Спасите отца от позора :) ...

serk

Читаю вот все это и в очередной раз убеждаюсь: “Принято думать, что между крайними точками лежит истина. Никоим образом! Между ними лежит проблема.”
Если поставить постановку рассмотренных вопросов впереди ряда несвоевременных ответов, а из тезисов постов повыбрасывать эмоциональную окраску - очень даже неплохой топик получается.
Хотя, если бы все со всем согласились было бы все весьма прозаично, скучно и шаблонно. А тут прямо что не пост так просто туше. “Пиршество интеллекта!”
Александр, искренне желаю вам найти решение своей задачи или по крайней мере максимально к ней приблизиться.

Alex013
serk:

Александр, искренне желаю вам найти решение своей задачи или по крайней мере максимально к ней приблизиться.

Спасибо!
Так же - искренне спасибо GRIFBULL - за то, что сам удалил свой пост 😉

boroda_de
Alex013:

является редкой комбинацией

Ничего сверестественного: низкая нагрузка на крыло + уши с большим V + низкий цт. Если добавить большую площадь стабилизатора на хорошем удалении от крыла, то это полный комплект требований к устойчивому полёту. “Похожие на настоящие” таким набором характеристик редко могут похвастаться. Модели из ЕРР получаются потяжелее. Зато их ветром меньше колбасит (инертность разнесённых масс). такой пепелац, как на видео, при лёгком ветре уже не так радует, да и надоест быстро.
Если хотите строить сами, то, imho, или оранжевый пайпер или Як-12 по Рыбкину, но оба увеличеные до 120-140см размахом, будут неплохими первыми самоделками
www.rcdesign.ru/articles/…/electro_aircrafts_3

Alex013
boroda_de:

оранжевый пайпер или Як-12 по Рыбкин

Думается, что рановато ещё на “копийность” замахиваться… Ведь судьба первых моделей вполне понятна, а ремонт копийных в разы сложнее… И, если не затруднит - киньте ссылкой на чертежи/инструкции Пайпера - а то отчётов по сборке много нашлось, но чертежей нигде не увидел 😦

serk

Я по секрету скажу, что Juri сам прекрасно проектирует планеры и прочие самолеты, просто он это сильно не афиширует.)))
Ссылок никаких приводить не буду, тем более хочется услышать, что он сам порекомендует (с пылу с жалу 😃). Хотя инициатива тут как говорится наказуема.
Надеюсь, никого не обидел и никаких тайн не открыл.

Alex013

Вот, нашёл Piper - но какой-то он “не оранжевый”. Как я понял, “оранжевая” технология подразумевает “пазл” на стыках, что бы сложнее было промахнуться при склеивании…

Ranger_moscow

ТС - мое уважение, за настойчивость, терпение, за часы, потраченные в ремонтах и за выдержанность ответов в теме.
Очень хорошо понимаю, как хочется СЕЙЧАС поднять в воздух ТО, ЧТО ЕСТЬ, а не то, что “скоро будет”… ибо совсем недавно сам прошел весь этот путь.
И большое счастье от того, что впервые возвращаешься ломой с целым самолетом, который сегодня летал и в котором вечером ничего не надо чинить-клеить, вообще ничего - оно всего месяц назад…
Так что, Александр, удачи вам в полетах!
ЗЫ. По теме ничего не буду, ибо уже явно неактуально…

boroda_de

Про оранжевый тут Пайпер по оранжу
Погоняете Бикслера (или аналогичного) пол-сезона, сами потом поймёте, в какую сторону хотите направляться. Сейчас толку мало рассуждать, мож в пилотаж или бойцовки али к планерастам…

P.S. Сергей, спасибо за комплимент, но пока ничего посоветовать не могу.

11 months later
Alex013

Прошёл год - заглянул случайно в тему, что бы показать знакомому “как всё начиналось”…
Всем ещё раз спасибо, за то, что я летаю 😃