Спасите отца от позора :) ...

extra555
Accept:

Недавно 😃
Ещё 1 будет в середине апреля примерно. Проблема с заказом, его в мире явно распробовали …, очередь в месяц.

В стоке стоят Савоксы, под маркой Лоси. Они органически не переваривают влагу.

В таком случае сервы лучше сразу снять и продать 😃

Rasmus

Мотор вялый- на помойку, сервы на помойку, борт маленький- на помойку, спектрумовский приемник и телеметрия- на помойку, если нету спектрумовского пульта))

Забавный расклад получается…вернее получается Kit версия)))) + тюнинг еще надо))

И запчастей в Москве нет.

Хреновый расклад, ничего не скажешь

atari

с мотором все хорошо! на 98 жмет 80 км/ч … сервы хорошие, но не по межсезонью явно( насчет борта не особо понял… куда больше? вообще не понять мне тебя, Rasmus, если по тебе все так плохо зачем ты так это всем навязываешь?) из тюна планирую трубу резонансную и сервы коль родные умерли из-за соли. Может блокировку центрального дифа.

Rasmus

atari, ты главное пойми- я никому ничего не навязываю)) нафига мне это надо ?

Телеметрии верить не стоит, она может сильно и нагло врать. Надо брать тачку 1к1 и мерить.

А то что я написал - я сделал выводы из того, что прочитал и увидел. 2 лося катаются - у обоих сервы умерли, мотор- видел какая там динамика разгона - никакая. Борта на 3000 мало. Серв хоть 2, но они мегабольшие и жрут как 3 большие. Соответственно в режиме соревнований это на час максимум, дальше просадка.

Из тюна- как минимум рамка акермана тим чейз, так как стоковая начинает люфтить и левое колесо начинает болтаться сильее правого, комплект подшей, причем не этот кал, который продается в модельных забугорных магазах, а нормальный подши типа NSK и NACHI. При таких странных размерах - это маст хев. Скид плату под деку- потомучто запросто можно пробить пластиковый торчащий кусок коробки дифа, торчащей через всю деку, защиты на переднее окно и жопу, что-то придумать с фильтром, что-то придумать с креплением к каркаса по середине, сервоплату металл, так как стоковая гнется, радиобокс родной выкинуть и поставить МСДшный на винтах и на герметик его посадить. Титановые пины в цхабку- так как эти люминевые и кончатся быстро. 3 пиньона, кучу пружин. Ну по крайней мере таким бы был мой план, если бы я покупал эту телегу)))

atari

странные планы, но про борт в принципе поддерживаю… как понял вы любитель мсд)

Rasmus

Я любитель красивых конструкций и решений. И Лось поэтому без моего внимания тоже не обходится

glukonarik
Rasmus:

Хреновый расклад, ничего не скажешь

Я бы так не сказал…

Rasmus

Скажи тогда так, как ты считаешь))

glukonarik
  1. Подши всегда брал Team Fast Eddy, на качество не жаловался, ходили сезон при эксплуатации в дождь, слякоть, песок, пыль.
  2. Динамика на Лосе 4ВД конечно не такая, как на МЦД, при том, что там стоит сток, а у тебя мотор саааавсем другой))))
  3. Согласен, борта мало, надо брать на 5000, и я бы взял липо. Борт не является поменять большой проблемой.
  4. Сервы в стоке дерьмо, но я пока ещё не встречал кита, где они были не дерьмо… И жрут они поменее, чем на МЦД, где их аж 3 штуки и причём больших…
  5. Про рамку акермана - лишь предположение, пока на Лосе это проверить не удалось.
  6. Скид плейт стоит 21 доллар, что не сильно ударит по карману владельца машинки, стоимостью в 1500.
  7. С фильтром надо что-то придумывать на всех моделях 5 масштаба… а здесь я не увидел никакого криминала.
  8. Пины в хабах пока никто не согнул, говорить не о чем.
  9. Каркас по середине пока тоже никто не ломал, и врядли в ближайшее время сломает.
  10. Радиобокс можно просто загерметить, а рамки крепления серв я думаю в скором времени появятся в люмине от известных производителей.
    Вообще считаю люминиевый тюн тупым утяжелением шасси, чей вес и без того не мал и далёк от совершенства. Но судя по видео и по динамике и по полётам, шасси ведёт себя очень неплохо при таком весе. Проблему можно устранить хорошей низовой трубой от Victory RC, которая в добавок, работает очень тихо.
    А поскольку в регламенте чётко прописана кубатура , то все будут ездить в равных условиях, вот тогда и посмотрим, где чья динамика лучше.
extra555
atari:

с мотором все хорошо! на 98 жмет 80 км/ч … сервы хорошие, но не по межсезонью явно( насчет борта не особо понял… куда больше? вообще не понять мне тебя, Rasmus, если по тебе все так плохо зачем ты так это всем навязываешь?) из тюна планирую трубу резонансную и сервы коль родные умерли из-за соли. Может блокировку центрального дифа.

Самый верный путь поставить GPS и мерить по нему FG & HPI разгоняли на стадионе, выше 65км-ч не получалось разоганать на участке 200метров

бенз был 92 и 95 но думаю он не сильно на скорость влиял

Accept
glukonarik:

А поскольку в регламенте чётко прописана кубатура , то все будут ездить в равных условиях, вот тогда и посмотрим, где чья динамика лучше.

Что самое весёлое 😃

Поставить коленвал от Братьев Онил, с увеличенным ходом на 1мм. Объём вырастет ровно до 29 кубов, вместо родных 28,5. Плюс их же пиленную голову. Там больше 6 лошадей получится с трубой…

glukonarik
Accept:

Там больше 6 лошадей получится с трубой…

Нет, увы, там будет максимум 4.5 … Тут надо сразу лепестковый клапан ставить, тогда все вопросы будут отметены… но тут мы натыкаемся на проблему чрезмерной нагрузки на трансмиссию и износ пинов с костями.

extra555:

Самый верный путь поставить GPS и мерить по нему FG & HPI разгоняли на стадионе, выше 65км-ч не получалось разоганать на участке 200метров

бенз был 92 и 95 но думаю он не сильно на скорость влиял

Моя 5б сс, ещё самая первая, выжимала 83 км/ч.

Rasmus
glukonarik:
  1. Подши всегда брал Team Fast Eddy, на качество не жаловался, ходили сезон при эксплуатации в дождь, слякоть, песок, пыль.

НУ Тимфастэдди это просто тюнинг ателье же типо ? Сами то они не делают скорее всего подши. Поэтому просто интересно узнать каким брендом подшей торгуют они ))

glukonarik:
  1. Динамика на Лосе 4ВД конечно не такая, как на МЦД, при том, что там стоит сток, а у тебя мотор саааавсем другой))))

Ну покатавись на Лосе я понял, что у него совсем другое поведение на трассе и наверное не совсем както правильно их сравнивать.

glukonarik:
  1. Согласен, борта мало, надо брать на 5000, и я бы взял липо. Борт не является поменять большой проблемой.

Согласн, что не проблема. Ну просто меня всегда например напрягают эти купи-продай.

glukonarik:
  1. Сервы в стоке дерьмо, но я пока ещё не встречал кита, где они были не дерьмо… И жрут они поменее, чем на МЦД, где их аж 3 штуки и причём больших…

Ну вот опять тоже купи-продай. Ну газ тормоз я бы полюбому всеравно сменил на рино-хайтек, так как не нужна там такая серва здоровая, а рулевую… ну загерметить ее надо и посмотреть сколько она проживет.
Эх не могу найти инфу о том сколько сервы точно по амперажу жрут. так бы посчитали точно.

glukonarik:
  1. Про рамку акермана - лишь предположение, пока на Лосе это проверить не удалось.

Рамку я пошатал у АндреяК, левое уже больше правого болтается.

glukonarik:
  1. С фильтром надо что-то придумывать на всех моделях 5 масштаба… а здесь я не увидел никакого криминала.

Да вот в мсдхе какраз ненадо было))) Жаль что мсдшный в лося не влезет, так бы было все в шоколаде. Ну со стокомым- минимум 2 вставки надо. на квалы одну, на финал другую. И какуюнибудь защитку придумать, чтоб его не обдавало пылью из под колес. А криминал лосевого фильтра в том, что он маленький слишком для раменской пыли))

glukonarik:
  1. Пины в хабах пока никто не согнул, говорить не о чем.

Да и я сомневаюсь что кто-то сломает. Просто алюминевые стачиваются быстрей и быстрей образовываются люфты. С титановыми этот процесс занимает куда более длогий срок.

glukonarik:
  1. Каркас по середине пока тоже никто не ломал, и врядли в ближайшее время сломает.

Да его хрен сломаешь. Что-то придумать с креплением- я имелло вииду сделать так, чтобы он мог быстро сниматься и не надо было каждый раз закручивать эти 4 длинных винта. А закручивать их надо, так как народ пишет, что с неприкрученым каркасом дека больше играет и тачка как-то хуже рулиться начинает.

glukonarik:
  1. Радиобокс можно просто загерметить, а рамки крепления серв я думаю в скором времени появятся в люмине от известных производителей.

Проблема в том, что е-клипсовый радиобокс герметить ненадежно. Половинки бокса играют, поскольку не притянуты друг к другу жестко на винтах и герметик может оторваться просто.

glukonarik:

Проблему можно устранить хорошей низовой трубой от Victory RC, которая в добавок, работает очень тихо.

Вот спасибо. Я то думал какая бы дудка на ЛОся встала, да чтоб потише ))

Romashka5

С сервами наверное нужно изначально что то делать … хотябы их загеметить!!!
В теории для разгона нужны лошади НО на практике выигрывает тот кто едит с одинаковой стабильной скоростью без резких ускорений и торможений… не вылетая и не ошибаясь!!!
так что больший вес плавный разгон поможет избежать ошибок поломок!

по радиобоксу… после прошлого года, когда почти все этапы были в дождь, решил так покупаю от слеша полностью герметичный он небольшой и грамотно сделан собиреается легко что не мало важно

glukonarik
Romashka5:

по радиобоксу… после прошлого года, когда почти все этапы были в дождь, решил так покупаю от слеша полностью герметичный он небольшой и грамотно сделан собиреается легко что не мало важно

А борт ты куда будешь класть? 😃

Rasmus:

Вот спасибо. Я то думал какая бы дудка на ЛОся встала, да чтоб потише ))

Только надо брать “Silenced”

Romashka5
glukonarik:

А борт ты куда будешь класть?

борт может находиться хоть полностью под водой ему ни чего не будет так что пускай просто где нить стоит и все

glukonarik
Romashka5:

борт может находиться хоть полностью под водой ему ни чего не будет так что пускай просто где нить стоит и все

А я не уверен, что липошный борт потом не вздуется после подводных купаний…

Romashka5
glukonarik:

А я не уверен, что липошный борт потом не вздуется после подводных купаний…

ПРоверено уже и не раз ни чего с ним не будет!!! единственное что может произойти это повреждение от ударов поэтому нужно использовать ЛИПО в жестком корпусе!

koss
Romashka5:

борт может находиться хоть полностью под водой ему ни чего не будет так что пускай просто где нить стоит и все

Борт ни в коем случае не должен быть открытым!!!

Romashka5

Ли Пошный борт в жестком корпусе находящийся в габаритах модели может находиться где угодно ни каких ограничений в мире в таком случае ни кто не дает! с бортом ни чего не случиться!

Красиво фигачат!!!

atari

на сколько реально подключить в качестве борта липо 7.2 v на 6600 mAh? и какие изменения нужно внести если одна серва будет высоковольтной, а вторая стандартной?

extra555
atari:

на сколько реально подключить в качестве борта липо 7.2 v на 6600 mAh? и какие изменения нужно внести если одна серва будет высоковольтной, а вторая стандартной?

Реально, только ОБЕ сервы должны быть высоковольтными, а то стандартной серве просто наступит крышка

В данном случае проще всего ВЕС поставить

Old_Millr
extra555:

Реально, только ОБЕ сервы должны быть высоковольтными, а то стандартной серве просто наступит крышка

В некоторых случаях и приемнику наступит и доп.оборудованию тоже наступит 😦

extra555:

В данном случае проще всего ВЕС поставить

Поставить ВЕС и запитать через ВЕС приемник, 6в серву и допы а высоковольтную серву запитать через переходник напрямую от АКБ.

glukonarik

А лучше всего запитать сервы прямо на ЛиПо, как я когда-то сделал. Есть огромный плюс - нет потерь в цепи по этим тоненьким проводкам.

Old_Millr

Андрюх, шестивольтовую тоже прям от липо? 😃

Alex013

По поводу клоунады, раз уж эта тема зачепила первой 😉
Давайте я кратко повторю суть стартового топика:

  1. Дело на даче - то есть что-то купить-заменить возможности нет.
  2. Есть всего три дня.
  3. Есть неопытный пилот.
    Суть - на этой даче, за эти три дня, руками этого пилота надо запустить эту модель.

И когда в ответ многопытные пилоты уходят в обсуждение что и где надо было покупать, как выбирать, сколько раз у кого перед этим спросить - это что? На мой взгляд - 100% офтопик. Если топикстартер наделал ошибок, которые в настоящий момент не исправить, если эти ошибки столь оскорбляют некоторых пилотов - то зачем им, оскорблённым, тратить время на эту ветку? Зачем офтопить? К чему этот цирк, иными словами… И ведь даже попытки что со стороны:

Zont:

Давайте здесь еще обсудим ассортимент детских магазинов или что надо было/не надо было брать, очень в тему будет. Модель куплена и она летит не так, как хотелось бы - это и надо исправить, а где и за сколько она покупалась сейчас уже не важно.

что от ТС:

Alex013:

этим решили с дочкой побаловаться в конце лета… Да и офтопик это все здесь

Удержать ветку в конструктивном русле, приводят с постам про улетающий вдаль самолётик, или заметку про то, что не понятно о чём ветка…

И хоть сделайте кутчуп из этого поста - суть подобных выступлений от сей приправы не изменится 😉

Клятвенно обещаю далее на самый различный офтопик не реагировать - пусть себе живёт своей жизнью, если кому цирков мало 😉

И теперь по теме. Спасибо за примеры. Как уже ранее писал, заказан FloaterJet - как я понял - близнец Bixler и пр. Аппа заказана Турниджи - вроде этот выбор то же все одобряют…

Но, посмотрев ещё раз видео, хочу ещё раз спросить у опытных пилотов: “а мне кажется, что Floater всё-таки довольно резв?” Не будет ли какой биплан ещё по спокойнее? А можёт Цесна? Клеить самому - вообще не пугает… Я тут встречал “Манон” из потолочки - не будет ли это более правильным тренером, при условии полётов в штиль?

darkcats
Alex013:

По поводу клоунады, раз уж эта тема зачепила первой

а не пробовал, для начала по штудировать ветки форума?! чтоб не было клоунады!!! как бы, тут люди все понимающие, и все через это прошли… да и форум то на этом стоит! и в принципе, как многие тут сказали, все ответы на эти вопросы тут есть… думаю с дачи это все тоже читаемо)))

Alex013
MSA:

А зачем? Возможно я ошибаюсь но при этом уменьшаем подъемную силу крыла. Может стоит для спокойного полета немного опустить элероны.

На такой вопрос пока ответить не готов - нет необходимой теоретической подкованности 😉 … Но с подъёмной силой вроде проблем нет - скорее наборот - на полном газу с такими настройками “рвётся вверх”…

MSA:

Интересный профиль у руля высоты. Он действительно имеет одинаковую толщину по всей поверхности? С этим может быть связаны слабая эффективность управления?

Профиль действительно такой - чем это чревато то же могу сказать пока…

darkcats

надеюсь молчание, знак согласия?!))) поверь… все уже придумано до нас! я сам из новичков, не надо пренебрегать знаниями… хотя мы же русские… нам надо самим через это пройти сначала)))

Alex013
darkcats:

а не пробовал, для начала по штудировать

Да, не пробовал! Что же теперь убить меня? Да, понимаю, что не_то, не_так, не_там, не_с_того_начал и пр. Посыпаю голову пеплом многократно… И, как уже писАл - если такая моя неподготовленность оскорбительна, если я - дурно пахну - то отойдите просто, и запах пропадёт 😉

darkcats
Alex013:

Да, не пробовал!

ну вот хоть убей, не пойму… что мешает то?! религия?!)))
пы.сы: вообще надо понять, авиамоделизм это совсем не игрушка… точнее игрушка но уже совсем не для мальчиков, а для мужей! и относиться надо соответствующе

Alex013
darkcats:

ну вот хоть убей, не пойму… что мешает то?! религия?!)))

Едрён матрён… Машины времени у меня нет!
Вот теперь сижу, читаю, вникаю, спрашиваю - но обратно то уже никак…
Тем более, что главную задачу, с помощью тех, кто не отвлекался на клоунаду - РЕШИЛ!!! Оно летало, честь моя, в глазах ребёнка - спасена - за что я не устаю говоить спасибо всему форуму в целом, и отдельно тем, чьи советы помогли-таки мне взлететь на этом “кирпиче”…

Далее - буду умнее - клянусь 😃 !!!

А про биплан то религия не позволяет высказаться 😉 ?

darkcats
Alex013:

Далее - буду умнее - клянусь !!!

поздравляю))) с крещением в небо! теперь ищи тусовку… у вас их много, затянет… глядишь и сам будешь советы давать тут)))

Andry_M
Alex013:

Да, не пробовал! Что же теперь убить меня? если я - дурно пахну - то отойдите просто, и запах пропадёт …

Ваше счастье, что Морозов еще не читал эту тему… 😁

Alex013:

Машины времени у меня нет!

Времени -= вагон.

Alex013:

Оно летало

Обязано летать!

Alex013:

советы помогли-таки мне взлететь на этом “кирпиче”

“Кирпич” на форумном сленге означает самолет с большой нагрузкой на крыло, отнесенный к размаху крыла. Что бы не попасть “в непонятку” нужно знать нагрузку на крыло Вашего самика. Иначе получается заумное словоблудие… 😦

darkcats:

глядишь и сам будешь советы давать тут)))

Ждать долго не придется! 😁 Замечано! 😃

Alex013:

Профиль действительно такой - чем это чревато то же могу сказать пока…

В данном случае ничем.
Но Морозов ответил бы так: Так скажите нам пока, чем это чревато!

Чувствуете разницу?

Retif

Вот убей не пойму, что пристали к человеку. Ведь действительно, он не отрицает, что купил неудачную модель и собирается купить более приличную, ну не прочитал он форум перед, хорошо хоть после прочитал, что накинулись-то? Человек спросил совета, как ему в три дня все же попытаться что-то сделать с существующей моделью, а ему по доброй русской традиции долго объясняют какой он м#дак. Добрее надо быть.

Andry_M

Вот и я о том…
Купил так купил. Теперь надо летать! 😃 А летать можно на любом!!! Просто на одном труднее, на другом легче. 😃

dollop
Alex013:

Я тут встречал “Манон” из потолочки - не будет ли это более правильным тренером, при условии полётов в штиль?

Alex013

А про биплан…

Александр, Манон в качестве тренера подойдет, но с натяжкой. У него есть большой недостаток - он не выравнивается сам из крена. Может если вы ему сделаете V крыла, то с этим будет по-лучше. Одно скажу, если соблюсти его вес (до 140 граммов, 100-120 - самое оно), то летает он просто изумительно. Мой на трети газа можно догнать пешком. С зажатыми расходами рулится очень просто. Буквально вчера на нем отлетал три акка мой 9-летний сын (но он после сима, хотя садить в симе получается у него так же как у вас 😃). И в ветер до 3м/с неплохо. Да и нужно на постройку - 1 плитка потолочки, да вечер времени. Так что вариант неплохой, если хочется по-собирать что-то самому. Еще можно обратить внимание на Smart Dart XS

boroda_de

Бипланы, цесны и другие “похожие на настоящие” модели не очень подходят для начинающего. Мелкие модели ограничивают по погоде (боятся ветра), поэтому я-бы брал 1м-1,2м размахом. Уже и не очень мелкая и на заднее сиденье авто в собранном виде помещается. Можно из ЕРР с толкающим винтом (для абсолютных новичков без наставника) или плосколёт типа пилотажный из ЕРР если право-лево уже не путаете или кто может помочь с настройкой и разбором ошибок.

afa14
boroda_de:

Бипланы, цесны и другие “похожие на настоящие” модели не очень подходят для начинающего. Мелкие модели ограничивают по погоде (боятся ветра), поэтому я-бы брал 1м-1,2м размахом

люто плюсую

serk
boroda_de:

Бипланы, цесны и другие “похожие на настоящие” модели не очень подходят для начинающего

Ага. Согласен, но только с одним примечанием: “Летать”-то они научат, а вот чувствовать самолет, понимать свои базовые ошибки и влияние особенностей ЛА на его полет - нет.
Прошел через это. Бикслер оказался как второй раз в первый класс (но может даже и он мне чего-то недодал).
Но рваться останавливать никого из не буду - дойдет и до них… со временем.
-
Добавлено: Раньше с ДВС люди сразу начанали и ничего, вроде даже помогают в меру своего снобизма 😃

Van_Der_Graaf

Хочу несколько слов о модели этой сказать, в защиту. У меня таких было три, притом на одном из них я, фактически, научился летать. НО аппарат был уже собран грамотным человеком, облетан, а я был проинструктирован о нюансах. Заявления о том, что этот самолет дерьмовый – мягко говоря, ложны (я зашел сюда случайно и мне недосуг тут ни с кем препираться по этому вопросу). Это, наоборот, уникальный аппарат по соотношению размера, площади и динамики, на них реально гоняются, то есть это настоящая соревновательная техника – при желании. Только надо “уметь готовить”. У ТС стоял слабый мотор и центровка была откровенно задняя, так что факт, что оно, еще и при нулевом опыте (чего стоит один запуск с “РВ до пупа”) вообще хоть куда-то полетело – большая победа. Чтобы этот аппарат летал, нужен 30-граммовый мотор с кв 2500-3000, винт 6х4, раздельные сервы на элероны, и облет и настройка пилотом с пониманием, тогда ни у одного любителя тошнотных высокопланов язык не повернется плохие слова про этот самолет говорить 😃 Можно будет даже и учиться на нем, что мой опыт подтверждает практически.

Кстати, это вообще важный момент: участие в первоначальном обучении опытного наставника. Симулятор важен, да, никому еще не помешал, не полгода, но хотя бы два десятка попыток для осознания своих слабых мест, но еще важнее – помощь живого человека. Симулятор за вас модель не облетает, на ошибки в сборке и настройке, а также на ваши ошибки пилотирования, не укажет. Моделисты – народ отзывчивый, все себя на этом этапе помнят, и с радостью помогут, не стесняйтесь обращаться к соседям.

GRIFBULL
Van_Der_Graaf:

Хочу несколько слов о модели этой сказать, в защиту. У меня таких было три, притом на одном из них я, фактически, научился летать. НО аппарат был уже собран грамотным человеком, облетан, а я был проинструктирован о нюансах.

Это ключевая фраза,т.е. о “начале пути”.Всё остальное ,про гонки и т.д. в соответствующем разделе.
Потом давайте не забывать о способностях? У каждого этот уровень,заложенный изначально, разный.Имею наглядный пример человека,который полетел (замечу, сам),в конце Апреля с.г.,а к середине Июня облетал и Фокер,и Джи би,и Бикслер,и ещё несколько моделей…(замечу ,сам).
Я начал сам,ну нет тут в деревне никого,и не с тренера ,а с гидрача.Да бил,да восстанавливал,но настраивал.облётывал сам. “всё сам” 😃

Van_Der_Graaf:

я зашел сюда случайно и мне недосуг тут ни с кем препираться по этому вопросу

Van_Der_Graaf:

народ отзывчивый, все себя на этом этапе помнят, и с радостью помогут, не стесняйтесь обращаться к соседям.

Смахивает на противоречие…😃 “У меня нет времени с вами тут…”,но “…вы обращайтесь…” 😃
А вообще ,я про то,что помогать человеку.который “… я 2 раза перечитал,но не нашёл\не понял…” -это одно,а тут случай другой,да ещё и тихо нахамить пытается 😃

Van_Der_Graaf

хотел сказать, что в этом разделе случайно оказался и не скоро снова окажусь, а так-то всегда пожалуйста 😃 И я не ТСа обсуждал, а лишь модельку хотел от клеветы защитить, т.к. было много реплик о том, что это-де не самолет вовсе.

GRIFBULL
Van_Der_Graaf:

было много реплик о том, что это-де не самолет вовсе.

Ну самолёт-не самолёт,тут кто-то правильно заметил,крылья есть-должен лететь 😃 Вопрос в том как? Для начинающего,который не понимает куда ручки дёргать при взлёте.это бешенная табуретка 😃 Была у меня Xtra 330 от Nine Eagles, она в том же размере примерно.Очень быстрый,резкий самолёт.Время на раздумье не оставляет:)

Alex013

Господа пилоты - ещё раз всем огромное спасибо!

Я то же упорный, и самолётку свою ни бросать, ни обижать не хочу 😉 … Пока “настоящий тренер” в пути - вожу своего Барона в багажнике, и, поскольку часто бываю по роду деятельности загородом - выискиваю поля без ветра, и тренируюсь…

Van_Der_Graaf:

нужен 30-граммовый мотор с кв 2500-3000, винт 6х4, раздельные сервы на элероны

Если я правильно понял, это уже не для обучения, а для реального пилотажа - ведь вес с таким фаршем уже под 160гр. будет… Поправте, если я не прав, плз…
Мой уверенно взлетает, а вот что центровку надо ещё вперёд сдвинуть - похоже правда - а то чуть-что его в “мертвую петлю” уносит… Возможно из-за этого сразу после подъёма на высоту - сбрасываю газ до ~75% - вроде и вверх перестаёт так рваться, и скорость поменьше…
Вот чего никак пока не получается - так это с ветром бороться 😦

Andry_M
Alex013:

Я то же упорный, и самолётку свою ни бросать, ни обижать не хочу

Оч. правильно! Самолетки, они как люди. У каждой свой норов, и каждая должна быть по своему дорога сердцу.

Alex013:

Пока “настоящий тренер” в пути - вожу своего Барона в багажнике

Ммм… Александр, хорошо, что много летаете. Возможное развитие событий: придет тренер. Полетаете и забросите… После такого Барона на тренере будет скучно, ИМХО.

Alex013:

для реального пилотажа - ведь вес с таким фаршем уже под 160гр. будет…

Реальный плотаж - понятие растяжимое. У всех своя планка и модель. Обычно на форуме это выше 2 кг взлетного. Моя планка (пока 😃)для 3D около 1кг, для F3A 2,5кг. Вот на таких киллограммах летаю сейчас…

Alex013:

а вот что центровку надо ещё вперёд сдвинуть - похоже правда - а то чуть-что его в “мертвую петлю” уносит…

Центровку просто так двигать не советую. Для начала нужно разобраться, ЦТ или не ЦТ. Что можно сделать: в модельном калькуляторе (W_Laengs4_V26) рассчитать положение ЦТ. Сравнить его с реальным. Сделать выводы.
В реальном полете проверить положение ЦТ по перевернутому полету (вверх колесами). Но только после триммирования самолете в горизонтальный полет (что Вы до сих пор не сделали!!! 😈 😈 😈) Сможете? Нет, тогда пропускаем…

Что можно еще? Опять триммировать в горизонт и потихоньку увеличивать выкос вниз. У Вас был выкос вниз. Зачем убрали? Кто насоветовал???

darkcats
Alex013:

Вот чего никак пока не получается - так это с ветром бороться …

возьми 1.2-1.6м и поборешься! они сами летают))

GRIFBULL
Alex013:

Если я правильно понял, это уже не для обучения, а для реального пилотажа - ведь вес с таким фаршем уже под 160гр. будет…

Ну вот ,уже первые плоды самообучения,приходит какое-то понимание,что происходит в воздухе:)

Alex013:

Вот чего никак пока не получается - так это с ветром бороться …

Ну при заявленном весе в 110 гр,и рекомендациях “… для полётов в помещении и на воздухе…”,о аетре говорить не приходится.Так что не мудрено.

boroda_de

Если на нём не заруливаться, то да. А так нЭт.
Строить тоже нужно уметь.
Возьмите что-нить из ЕРР. Желательно с толкающим винтом. Знакомый вчера вонзил Easy Star II метров с 15 под 45° в поляну (плохо приклеил крыло), через 10 минут (5 минут искали крыло, 5 минут клеили) был снова в воздухе. полёты приносят тренировочный эффект, когда не 20 секунд раз в неделю между ремонтами, а по 3-4 полёта в день (3-4 минуты, чтоб не уставать без привычки) с короткими перерывами на анализ полёта и остывание электроники.