Спасите отца от позора :) ...
было много реплик о том, что это-де не самолет вовсе.
Ну самолёт-не самолёт,тут кто-то правильно заметил,крылья есть-должен лететь 😃 Вопрос в том как? Для начинающего,который не понимает куда ручки дёргать при взлёте.это бешенная табуретка 😃 Была у меня Xtra 330 от Nine Eagles, она в том же размере примерно.Очень быстрый,резкий самолёт.Время на раздумье не оставляет:)
Господа пилоты - ещё раз всем огромное спасибо!
Я то же упорный, и самолётку свою ни бросать, ни обижать не хочу 😉 … Пока “настоящий тренер” в пути - вожу своего Барона в багажнике, и, поскольку часто бываю по роду деятельности загородом - выискиваю поля без ветра, и тренируюсь…
нужен 30-граммовый мотор с кв 2500-3000, винт 6х4, раздельные сервы на элероны
Если я правильно понял, это уже не для обучения, а для реального пилотажа - ведь вес с таким фаршем уже под 160гр. будет… Поправте, если я не прав, плз…
Мой уверенно взлетает, а вот что центровку надо ещё вперёд сдвинуть - похоже правда - а то чуть-что его в “мертвую петлю” уносит… Возможно из-за этого сразу после подъёма на высоту - сбрасываю газ до ~75% - вроде и вверх перестаёт так рваться, и скорость поменьше…
Вот чего никак пока не получается - так это с ветром бороться 😦 …
Я то же упорный, и самолётку свою ни бросать, ни обижать не хочу
Оч. правильно! Самолетки, они как люди. У каждой свой норов, и каждая должна быть по своему дорога сердцу.
Пока “настоящий тренер” в пути - вожу своего Барона в багажнике
Ммм… Александр, хорошо, что много летаете. Возможное развитие событий: придет тренер. Полетаете и забросите… После такого Барона на тренере будет скучно, ИМХО.
для реального пилотажа - ведь вес с таким фаршем уже под 160гр. будет…
Реальный плотаж - понятие растяжимое. У всех своя планка и модель. Обычно на форуме это выше 2 кг взлетного. Моя планка (пока 😃)для 3D около 1кг, для F3A 2,5кг. Вот на таких киллограммах летаю сейчас…
а вот что центровку надо ещё вперёд сдвинуть - похоже правда - а то чуть-что его в “мертвую петлю” уносит…
Центровку просто так двигать не советую. Для начала нужно разобраться, ЦТ или не ЦТ. Что можно сделать: в модельном калькуляторе (W_Laengs4_V26) рассчитать положение ЦТ. Сравнить его с реальным. Сделать выводы.
В реальном полете проверить положение ЦТ по перевернутому полету (вверх колесами). Но только после триммирования самолете в горизонтальный полет (что Вы до сих пор не сделали!!! 😈 😈 😈) Сможете? Нет, тогда пропускаем…
Что можно еще? Опять триммировать в горизонт и потихоньку увеличивать выкос вниз. У Вас был выкос вниз. Зачем убрали? Кто насоветовал???
Вот чего никак пока не получается - так это с ветром бороться …
возьми 1.2-1.6м и поборешься! они сами летают))
Если я правильно понял, это уже не для обучения, а для реального пилотажа - ведь вес с таким фаршем уже под 160гр. будет…
Ну вот ,уже первые плоды самообучения,приходит какое-то понимание,что происходит в воздухе:)
Вот чего никак пока не получается - так это с ветром бороться …
Ну при заявленном весе в 110 гр,и рекомендациях “… для полётов в помещении и на воздухе…”,о аетре говорить не приходится.Так что не мудрено.
Если на нём не заруливаться, то да. А так нЭт.
Строить тоже нужно уметь.
Возьмите что-нить из ЕРР. Желательно с толкающим винтом. Знакомый вчера вонзил Easy Star II метров с 15 под 45° в поляну (плохо приклеил крыло), через 10 минут (5 минут искали крыло, 5 минут клеили) был снова в воздухе. полёты приносят тренировочный эффект, когда не 20 секунд раз в неделю между ремонтами, а по 3-4 полёта в день (3-4 минуты, чтоб не уставать без привычки) с короткими перерывами на анализ полёта и остывание электроники.
я бы посоветовл что-то типа цесны 150 из потолочки. клеется за день,
Если для самостоятельной сборки, то и Метройд - так же не плохой самолетик.
Можно учиться и на Джетах, на Скоростных, на срывных Пилотагах… Но ведь приятней на модельке которая “летает сама”!
Нашел еще такой планер, сам не летал, но после сборки как говорят триммирования и прочей настройки практически не требует.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8359
Еще можно обратить внимание на Smart Dart XS
возьми 1.2-1.6м и поборешься! они сами летают))
Возьмите что-нить из ЕРР. Желательно с толкающим винтом. Знакомый вчера вонзил Easy Star II…
Господа…не уходите на третий круг!! Нас никто не слушает ! 😃😃😃
Господа…не уходите на третий круг!! Нас никто не слушает !
Экий Вы внимательный… К себе… И переживательный - за других - Вас не наводит на мысль то, что Ваших цитат в перечисленных рекомендациях нет 😉 ? Меня навело: отправить в Вас помидор - за что я считаю возможным это делать, можете найти в моих предыдущих постах…
Я слушаю и слышу Вас, господа пилоты!!!
Если взаимно внимательно посмотреть мои посты, то дважды видно, что у меня находится в пути 1,3м. из ЕРР с толкающим винтом:
Как уже ранее писал, заказан FloaterJet - как я понял - близнец Bixler и пр.
Но это же, надеюсь, не запрещает мне задавать вопросы?
Строить тоже нужно уметь.
Принципиально - опыт работы руками большой. Сам разработать самик не смогу, но по чертежу - повторю весьма удовлетворительно… Кроме того, мне нравится делать что-то руками - потому и ищу достойного претендента…
Если на нём не заруливаться, то да. А так нЭт.
Меня пока, если я правильно понимаю термин “заруливаться”, оно и не интересует… В “Толстяке” привлека “врождённая устойчивость” и низкая скорость полёта, что, как я понял, является редкой комбинацией.
Просто в том видео, что я видел про “FloaterJet и пр. близнецов Bixler” - показались они мне быстроватыми - писал об этом явно:
посмотрев ещё раз видео, хочу ещё раз спросить у опытных пилотов: “а мне кажется, что Floater всё-таки довольно резв?”
…
Читаю вот все это и в очередной раз убеждаюсь: “Принято думать, что между крайними точками лежит истина. Никоим образом! Между ними лежит проблема.”
Если поставить постановку рассмотренных вопросов впереди ряда несвоевременных ответов, а из тезисов постов повыбрасывать эмоциональную окраску - очень даже неплохой топик получается.
Хотя, если бы все со всем согласились было бы все весьма прозаично, скучно и шаблонно. А тут прямо что не пост так просто туше. “Пиршество интеллекта!”
Александр, искренне желаю вам найти решение своей задачи или по крайней мере максимально к ней приблизиться.
Александр, искренне желаю вам найти решение своей задачи или по крайней мере максимально к ней приблизиться.
Спасибо!
Так же - искренне спасибо GRIFBULL - за то, что сам удалил свой пост 😉 …
является редкой комбинацией
Ничего сверестественного: низкая нагрузка на крыло + уши с большим V + низкий цт. Если добавить большую площадь стабилизатора на хорошем удалении от крыла, то это полный комплект требований к устойчивому полёту. “Похожие на настоящие” таким набором характеристик редко могут похвастаться. Модели из ЕРР получаются потяжелее. Зато их ветром меньше колбасит (инертность разнесённых масс). такой пепелац, как на видео, при лёгком ветре уже не так радует, да и надоест быстро.
Если хотите строить сами, то, imho, или оранжевый пайпер или Як-12 по Рыбкину, но оба увеличеные до 120-140см размахом, будут неплохими первыми самоделками
www.rcdesign.ru/articles/…/electro_aircrafts_3
оранжевый пайпер или Як-12 по Рыбкин
Думается, что рановато ещё на “копийность” замахиваться… Ведь судьба первых моделей вполне понятна, а ремонт копийных в разы сложнее… И, если не затруднит - киньте ссылкой на чертежи/инструкции Пайпера - а то отчётов по сборке много нашлось, но чертежей нигде не увидел 😦 …
Я по секрету скажу, что Juri сам прекрасно проектирует планеры и прочие самолеты, просто он это сильно не афиширует.)))
Ссылок никаких приводить не буду, тем более хочется услышать, что он сам порекомендует (с пылу с жалу 😃). Хотя инициатива тут как говорится наказуема.
Надеюсь, никого не обидел и никаких тайн не открыл.
Вот, нашёл Piper - но какой-то он “не оранжевый”. Как я понял, “оранжевая” технология подразумевает “пазл” на стыках, что бы сложнее было промахнуться при склеивании…
ТС - мое уважение, за настойчивость, терпение, за часы, потраченные в ремонтах и за выдержанность ответов в теме.
Очень хорошо понимаю, как хочется СЕЙЧАС поднять в воздух ТО, ЧТО ЕСТЬ, а не то, что “скоро будет”… ибо совсем недавно сам прошел весь этот путь.
И большое счастье от того, что впервые возвращаешься ломой с целым самолетом, который сегодня летал и в котором вечером ничего не надо чинить-клеить, вообще ничего - оно всего месяц назад…
Так что, Александр, удачи вам в полетах!
ЗЫ. По теме ничего не буду, ибо уже явно неактуально…
Про оранжевый тут Пайпер по оранжу
Погоняете Бикслера (или аналогичного) пол-сезона, сами потом поймёте, в какую сторону хотите направляться. Сейчас толку мало рассуждать, мож в пилотаж или бойцовки али к планерастам…
P.S. Сергей, спасибо за комплимент, но пока ничего посоветовать не могу.
Прошёл год - заглянул случайно в тему, что бы показать знакомому “как всё начиналось”…
Всем ещё раз спасибо, за то, что я летаю 😃 …
Полностью согласен с Олегом.