Спасите отца от позора :) ...

afa14
boroda_de:

Бипланы, цесны и другие “похожие на настоящие” модели не очень подходят для начинающего. Мелкие модели ограничивают по погоде (боятся ветра), поэтому я-бы брал 1м-1,2м размахом

люто плюсую

serk
boroda_de:

Бипланы, цесны и другие “похожие на настоящие” модели не очень подходят для начинающего

Ага. Согласен, но только с одним примечанием: “Летать”-то они научат, а вот чувствовать самолет, понимать свои базовые ошибки и влияние особенностей ЛА на его полет - нет.
Прошел через это. Бикслер оказался как второй раз в первый класс (но может даже и он мне чего-то недодал).
Но рваться останавливать никого из не буду - дойдет и до них… со временем.
-
Добавлено: Раньше с ДВС люди сразу начанали и ничего, вроде даже помогают в меру своего снобизма 😃

Van_Der_Graaf

Хочу несколько слов о модели этой сказать, в защиту. У меня таких было три, притом на одном из них я, фактически, научился летать. НО аппарат был уже собран грамотным человеком, облетан, а я был проинструктирован о нюансах. Заявления о том, что этот самолет дерьмовый – мягко говоря, ложны (я зашел сюда случайно и мне недосуг тут ни с кем препираться по этому вопросу). Это, наоборот, уникальный аппарат по соотношению размера, площади и динамики, на них реально гоняются, то есть это настоящая соревновательная техника – при желании. Только надо “уметь готовить”. У ТС стоял слабый мотор и центровка была откровенно задняя, так что факт, что оно, еще и при нулевом опыте (чего стоит один запуск с “РВ до пупа”) вообще хоть куда-то полетело – большая победа. Чтобы этот аппарат летал, нужен 30-граммовый мотор с кв 2500-3000, винт 6х4, раздельные сервы на элероны, и облет и настройка пилотом с пониманием, тогда ни у одного любителя тошнотных высокопланов язык не повернется плохие слова про этот самолет говорить 😃 Можно будет даже и учиться на нем, что мой опыт подтверждает практически.

Кстати, это вообще важный момент: участие в первоначальном обучении опытного наставника. Симулятор важен, да, никому еще не помешал, не полгода, но хотя бы два десятка попыток для осознания своих слабых мест, но еще важнее – помощь живого человека. Симулятор за вас модель не облетает, на ошибки в сборке и настройке, а также на ваши ошибки пилотирования, не укажет. Моделисты – народ отзывчивый, все себя на этом этапе помнят, и с радостью помогут, не стесняйтесь обращаться к соседям.

GRIFBULL
Van_Der_Graaf:

Хочу несколько слов о модели этой сказать, в защиту. У меня таких было три, притом на одном из них я, фактически, научился летать. НО аппарат был уже собран грамотным человеком, облетан, а я был проинструктирован о нюансах.

Это ключевая фраза,т.е. о “начале пути”.Всё остальное ,про гонки и т.д. в соответствующем разделе.
Потом давайте не забывать о способностях? У каждого этот уровень,заложенный изначально, разный.Имею наглядный пример человека,который полетел (замечу, сам),в конце Апреля с.г.,а к середине Июня облетал и Фокер,и Джи би,и Бикслер,и ещё несколько моделей…(замечу ,сам).
Я начал сам,ну нет тут в деревне никого,и не с тренера ,а с гидрача.Да бил,да восстанавливал,но настраивал.облётывал сам. “всё сам” 😃

Van_Der_Graaf:

я зашел сюда случайно и мне недосуг тут ни с кем препираться по этому вопросу

Van_Der_Graaf:

народ отзывчивый, все себя на этом этапе помнят, и с радостью помогут, не стесняйтесь обращаться к соседям.

Смахивает на противоречие…😃 “У меня нет времени с вами тут…”,но “…вы обращайтесь…” 😃
А вообще ,я про то,что помогать человеку.который “… я 2 раза перечитал,но не нашёл\не понял…” -это одно,а тут случай другой,да ещё и тихо нахамить пытается 😃

Van_Der_Graaf

хотел сказать, что в этом разделе случайно оказался и не скоро снова окажусь, а так-то всегда пожалуйста 😃 И я не ТСа обсуждал, а лишь модельку хотел от клеветы защитить, т.к. было много реплик о том, что это-де не самолет вовсе.

GRIFBULL
Van_Der_Graaf:

было много реплик о том, что это-де не самолет вовсе.

Ну самолёт-не самолёт,тут кто-то правильно заметил,крылья есть-должен лететь 😃 Вопрос в том как? Для начинающего,который не понимает куда ручки дёргать при взлёте.это бешенная табуретка 😃 Была у меня Xtra 330 от Nine Eagles, она в том же размере примерно.Очень быстрый,резкий самолёт.Время на раздумье не оставляет:)

Alex013

Господа пилоты - ещё раз всем огромное спасибо!

Я то же упорный, и самолётку свою ни бросать, ни обижать не хочу 😉 … Пока “настоящий тренер” в пути - вожу своего Барона в багажнике, и, поскольку часто бываю по роду деятельности загородом - выискиваю поля без ветра, и тренируюсь…

Van_Der_Graaf:

нужен 30-граммовый мотор с кв 2500-3000, винт 6х4, раздельные сервы на элероны

Если я правильно понял, это уже не для обучения, а для реального пилотажа - ведь вес с таким фаршем уже под 160гр. будет… Поправте, если я не прав, плз…
Мой уверенно взлетает, а вот что центровку надо ещё вперёд сдвинуть - похоже правда - а то чуть-что его в “мертвую петлю” уносит… Возможно из-за этого сразу после подъёма на высоту - сбрасываю газ до ~75% - вроде и вверх перестаёт так рваться, и скорость поменьше…
Вот чего никак пока не получается - так это с ветром бороться 😦

Andry_M
Alex013:

Я то же упорный, и самолётку свою ни бросать, ни обижать не хочу

Оч. правильно! Самолетки, они как люди. У каждой свой норов, и каждая должна быть по своему дорога сердцу.

Alex013:

Пока “настоящий тренер” в пути - вожу своего Барона в багажнике

Ммм… Александр, хорошо, что много летаете. Возможное развитие событий: придет тренер. Полетаете и забросите… После такого Барона на тренере будет скучно, ИМХО.

Alex013:

для реального пилотажа - ведь вес с таким фаршем уже под 160гр. будет…

Реальный плотаж - понятие растяжимое. У всех своя планка и модель. Обычно на форуме это выше 2 кг взлетного. Моя планка (пока 😃)для 3D около 1кг, для F3A 2,5кг. Вот на таких киллограммах летаю сейчас…

Alex013:

а вот что центровку надо ещё вперёд сдвинуть - похоже правда - а то чуть-что его в “мертвую петлю” уносит…

Центровку просто так двигать не советую. Для начала нужно разобраться, ЦТ или не ЦТ. Что можно сделать: в модельном калькуляторе (W_Laengs4_V26) рассчитать положение ЦТ. Сравнить его с реальным. Сделать выводы.
В реальном полете проверить положение ЦТ по перевернутому полету (вверх колесами). Но только после триммирования самолете в горизонтальный полет (что Вы до сих пор не сделали!!! 😈 😈 😈) Сможете? Нет, тогда пропускаем…

Что можно еще? Опять триммировать в горизонт и потихоньку увеличивать выкос вниз. У Вас был выкос вниз. Зачем убрали? Кто насоветовал???

darkcats
Alex013:

Вот чего никак пока не получается - так это с ветром бороться …

возьми 1.2-1.6м и поборешься! они сами летают))

GRIFBULL
Alex013:

Если я правильно понял, это уже не для обучения, а для реального пилотажа - ведь вес с таким фаршем уже под 160гр. будет…

Ну вот ,уже первые плоды самообучения,приходит какое-то понимание,что происходит в воздухе:)

Alex013:

Вот чего никак пока не получается - так это с ветром бороться …

Ну при заявленном весе в 110 гр,и рекомендациях “… для полётов в помещении и на воздухе…”,о аетре говорить не приходится.Так что не мудрено.

boroda_de

Если на нём не заруливаться, то да. А так нЭт.
Строить тоже нужно уметь.
Возьмите что-нить из ЕРР. Желательно с толкающим винтом. Знакомый вчера вонзил Easy Star II метров с 15 под 45° в поляну (плохо приклеил крыло), через 10 минут (5 минут искали крыло, 5 минут клеили) был снова в воздухе. полёты приносят тренировочный эффект, когда не 20 секунд раз в неделю между ремонтами, а по 3-4 полёта в день (3-4 минуты, чтоб не уставать без привычки) с короткими перерывами на анализ полёта и остывание электроники.

GRIFBULL
di_griz:

я бы посоветовл что-то типа цесны 150 из потолочки. клеется за день,

Алексей_Vgg:

Если для самостоятельной сборки, то и Метройд - так же не плохой самолетик.

Алексей_Vgg:

Можно учиться и на Джетах, на Скоростных, на срывных Пилотагах… Но ведь приятней на модельке которая “летает сама”!

serk:

Нашел еще такой планер, сам не летал, но после сборки как говорят триммирования и прочей настройки практически не требует.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8359

dollop:

Еще можно обратить внимание на Smart Dart XS

darkcats:

возьми 1.2-1.6м и поборешься! они сами летают))

boroda_de:

Возьмите что-нить из ЕРР. Желательно с толкающим винтом. Знакомый вчера вонзил Easy Star II…

Господа…не уходите на третий круг!! Нас никто не слушает ! 😃😃😃

Alex013
GRIFBULL:

Господа…не уходите на третий круг!! Нас никто не слушает !

Экий Вы внимательный… К себе… И переживательный - за других - Вас не наводит на мысль то, что Ваших цитат в перечисленных рекомендациях нет 😉 ? Меня навело: отправить в Вас помидор - за что я считаю возможным это делать, можете найти в моих предыдущих постах…

Я слушаю и слышу Вас, господа пилоты!!!

Если взаимно внимательно посмотреть мои посты, то дважды видно, что у меня находится в пути 1,3м. из ЕРР с толкающим винтом:

Alex013:

Как уже ранее писал, заказан FloaterJet - как я понял - близнец Bixler и пр.

Но это же, надеюсь, не запрещает мне задавать вопросы?

boroda_de:

Строить тоже нужно уметь.

Принципиально - опыт работы руками большой. Сам разработать самик не смогу, но по чертежу - повторю весьма удовлетворительно… Кроме того, мне нравится делать что-то руками - потому и ищу достойного претендента…

boroda_de:

Если на нём не заруливаться, то да. А так нЭт.

Меня пока, если я правильно понимаю термин “заруливаться”, оно и не интересует… В “Толстяке” привлека “врождённая устойчивость” и низкая скорость полёта, что, как я понял, является редкой комбинацией.
Просто в том видео, что я видел про “FloaterJet и пр. близнецов Bixler” - показались они мне быстроватыми - писал об этом явно:

Alex013:

посмотрев ещё раз видео, хочу ещё раз спросить у опытных пилотов: “а мне кажется, что Floater всё-таки довольно резв?”

serk

Читаю вот все это и в очередной раз убеждаюсь: “Принято думать, что между крайними точками лежит истина. Никоим образом! Между ними лежит проблема.”
Если поставить постановку рассмотренных вопросов впереди ряда несвоевременных ответов, а из тезисов постов повыбрасывать эмоциональную окраску - очень даже неплохой топик получается.
Хотя, если бы все со всем согласились было бы все весьма прозаично, скучно и шаблонно. А тут прямо что не пост так просто туше. “Пиршество интеллекта!”
Александр, искренне желаю вам найти решение своей задачи или по крайней мере максимально к ней приблизиться.

Alex013
serk:

Александр, искренне желаю вам найти решение своей задачи или по крайней мере максимально к ней приблизиться.

Спасибо!
Так же - искренне спасибо GRIFBULL - за то, что сам удалил свой пост 😉

boroda_de
Alex013:

является редкой комбинацией

Ничего сверестественного: низкая нагрузка на крыло + уши с большим V + низкий цт. Если добавить большую площадь стабилизатора на хорошем удалении от крыла, то это полный комплект требований к устойчивому полёту. “Похожие на настоящие” таким набором характеристик редко могут похвастаться. Модели из ЕРР получаются потяжелее. Зато их ветром меньше колбасит (инертность разнесённых масс). такой пепелац, как на видео, при лёгком ветре уже не так радует, да и надоест быстро.
Если хотите строить сами, то, imho, или оранжевый пайпер или Як-12 по Рыбкину, но оба увеличеные до 120-140см размахом, будут неплохими первыми самоделками
www.rcdesign.ru/articles/…/electro_aircrafts_3

Alex013
boroda_de:

оранжевый пайпер или Як-12 по Рыбкин

Думается, что рановато ещё на “копийность” замахиваться… Ведь судьба первых моделей вполне понятна, а ремонт копийных в разы сложнее… И, если не затруднит - киньте ссылкой на чертежи/инструкции Пайпера - а то отчётов по сборке много нашлось, но чертежей нигде не увидел 😦

serk

Я по секрету скажу, что Juri сам прекрасно проектирует планеры и прочие самолеты, просто он это сильно не афиширует.)))
Ссылок никаких приводить не буду, тем более хочется услышать, что он сам порекомендует (с пылу с жалу 😃). Хотя инициатива тут как говорится наказуема.
Надеюсь, никого не обидел и никаких тайн не открыл.

Alex013

Вот, нашёл Piper - но какой-то он “не оранжевый”. Как я понял, “оранжевая” технология подразумевает “пазл” на стыках, что бы сложнее было промахнуться при склеивании…