Спасите отца от позора :) ...
надеюсь молчание, знак согласия?!))) поверь… все уже придумано до нас! я сам из новичков, не надо пренебрегать знаниями… хотя мы же русские… нам надо самим через это пройти сначала)))
а не пробовал, для начала по штудировать
Да, не пробовал! Что же теперь убить меня? Да, понимаю, что не_то, не_так, не_там, не_с_того_начал и пр. Посыпаю голову пеплом многократно… И, как уже писАл - если такая моя неподготовленность оскорбительна, если я - дурно пахну - то отойдите просто, и запах пропадёт 😉 …
Да, не пробовал!
ну вот хоть убей, не пойму… что мешает то?! религия?!)))
пы.сы: вообще надо понять, авиамоделизм это совсем не игрушка… точнее игрушка но уже совсем не для мальчиков, а для мужей! и относиться надо соответствующе
ну вот хоть убей, не пойму… что мешает то?! религия?!)))
Едрён матрён… Машины времени у меня нет!
Вот теперь сижу, читаю, вникаю, спрашиваю - но обратно то уже никак…
Тем более, что главную задачу, с помощью тех, кто не отвлекался на клоунаду - РЕШИЛ!!! Оно летало, честь моя, в глазах ребёнка - спасена - за что я не устаю говоить спасибо всему форуму в целом, и отдельно тем, чьи советы помогли-таки мне взлететь на этом “кирпиче”…
Далее - буду умнее - клянусь 😃 !!!
А про биплан то религия не позволяет высказаться 😉 ?
Далее - буду умнее - клянусь !!!
поздравляю))) с крещением в небо! теперь ищи тусовку… у вас их много, затянет… глядишь и сам будешь советы давать тут)))
Да, не пробовал! Что же теперь убить меня? если я - дурно пахну - то отойдите просто, и запах пропадёт …
Ваше счастье, что Морозов еще не читал эту тему… 😁
Машины времени у меня нет!
Времени -= вагон.…
Оно летало
Обязано летать!
советы помогли-таки мне взлететь на этом “кирпиче”
“Кирпич” на форумном сленге означает самолет с большой нагрузкой на крыло, отнесенный к размаху крыла. Что бы не попасть “в непонятку” нужно знать нагрузку на крыло Вашего самика. Иначе получается заумное словоблудие… 😦
глядишь и сам будешь советы давать тут)))
Ждать долго не придется! 😁 Замечано! 😃
Профиль действительно такой - чем это чревато то же могу сказать пока…
В данном случае ничем.
Но Морозов ответил бы так: Так скажите нам пока, чем это чревато!
Чувствуете разницу?
Вот убей не пойму, что пристали к человеку. Ведь действительно, он не отрицает, что купил неудачную модель и собирается купить более приличную, ну не прочитал он форум перед, хорошо хоть после прочитал, что накинулись-то? Человек спросил совета, как ему в три дня все же попытаться что-то сделать с существующей моделью, а ему по доброй русской традиции долго объясняют какой он м#дак. Добрее надо быть.
Вот и я о том…
Купил так купил. Теперь надо летать! 😃 А летать можно на любом!!! Просто на одном труднее, на другом легче. 😃
Я тут встречал “Манон” из потолочки - не будет ли это более правильным тренером, при условии полётов в штиль?
А про биплан…
Александр, Манон в качестве тренера подойдет, но с натяжкой. У него есть большой недостаток - он не выравнивается сам из крена. Может если вы ему сделаете V крыла, то с этим будет по-лучше. Одно скажу, если соблюсти его вес (до 140 граммов, 100-120 - самое оно), то летает он просто изумительно. Мой на трети газа можно догнать пешком. С зажатыми расходами рулится очень просто. Буквально вчера на нем отлетал три акка мой 9-летний сын (но он после сима, хотя садить в симе получается у него так же как у вас 😃). И в ветер до 3м/с неплохо. Да и нужно на постройку - 1 плитка потолочки, да вечер времени. Так что вариант неплохой, если хочется по-собирать что-то самому. Еще можно обратить внимание на Smart Dart XS
Бипланы, цесны и другие “похожие на настоящие” модели не очень подходят для начинающего. Мелкие модели ограничивают по погоде (боятся ветра), поэтому я-бы брал 1м-1,2м размахом. Уже и не очень мелкая и на заднее сиденье авто в собранном виде помещается. Можно из ЕРР с толкающим винтом (для абсолютных новичков без наставника) или плосколёт типа пилотажный из ЕРР если право-лево уже не путаете или кто может помочь с настройкой и разбором ошибок.
Бипланы, цесны и другие “похожие на настоящие” модели не очень подходят для начинающего. Мелкие модели ограничивают по погоде (боятся ветра), поэтому я-бы брал 1м-1,2м размахом
люто плюсую
Бипланы, цесны и другие “похожие на настоящие” модели не очень подходят для начинающего
Ага. Согласен, но только с одним примечанием: “Летать”-то они научат, а вот чувствовать самолет, понимать свои базовые ошибки и влияние особенностей ЛА на его полет - нет.
Прошел через это. Бикслер оказался как второй раз в первый класс (но может даже и он мне чего-то недодал).
Но рваться останавливать никого из не буду - дойдет и до них… со временем.
-
Добавлено: Раньше с ДВС люди сразу начанали и ничего, вроде даже помогают в меру своего снобизма 😃
Хочу несколько слов о модели этой сказать, в защиту. У меня таких было три, притом на одном из них я, фактически, научился летать. НО аппарат был уже собран грамотным человеком, облетан, а я был проинструктирован о нюансах. Заявления о том, что этот самолет дерьмовый – мягко говоря, ложны (я зашел сюда случайно и мне недосуг тут ни с кем препираться по этому вопросу). Это, наоборот, уникальный аппарат по соотношению размера, площади и динамики, на них реально гоняются, то есть это настоящая соревновательная техника – при желании. Только надо “уметь готовить”. У ТС стоял слабый мотор и центровка была откровенно задняя, так что факт, что оно, еще и при нулевом опыте (чего стоит один запуск с “РВ до пупа”) вообще хоть куда-то полетело – большая победа. Чтобы этот аппарат летал, нужен 30-граммовый мотор с кв 2500-3000, винт 6х4, раздельные сервы на элероны, и облет и настройка пилотом с пониманием, тогда ни у одного любителя тошнотных высокопланов язык не повернется плохие слова про этот самолет говорить 😃 Можно будет даже и учиться на нем, что мой опыт подтверждает практически.
Кстати, это вообще важный момент: участие в первоначальном обучении опытного наставника. Симулятор важен, да, никому еще не помешал, не полгода, но хотя бы два десятка попыток для осознания своих слабых мест, но еще важнее – помощь живого человека. Симулятор за вас модель не облетает, на ошибки в сборке и настройке, а также на ваши ошибки пилотирования, не укажет. Моделисты – народ отзывчивый, все себя на этом этапе помнят, и с радостью помогут, не стесняйтесь обращаться к соседям.
Хочу несколько слов о модели этой сказать, в защиту. У меня таких было три, притом на одном из них я, фактически, научился летать. НО аппарат был уже собран грамотным человеком, облетан, а я был проинструктирован о нюансах.
Это ключевая фраза,т.е. о “начале пути”.Всё остальное ,про гонки и т.д. в соответствующем разделе.
Потом давайте не забывать о способностях? У каждого этот уровень,заложенный изначально, разный.Имею наглядный пример человека,который полетел (замечу, сам),в конце Апреля с.г.,а к середине Июня облетал и Фокер,и Джи би,и Бикслер,и ещё несколько моделей…(замечу ,сам).
Я начал сам,ну нет тут в деревне никого,и не с тренера ,а с гидрача.Да бил,да восстанавливал,но настраивал.облётывал сам. “всё сам” 😃
я зашел сюда случайно и мне недосуг тут ни с кем препираться по этому вопросу
народ отзывчивый, все себя на этом этапе помнят, и с радостью помогут, не стесняйтесь обращаться к соседям.
Смахивает на противоречие…😃 “У меня нет времени с вами тут…”,но “…вы обращайтесь…” 😃
А вообще ,я про то,что помогать человеку.который “… я 2 раза перечитал,но не нашёл\не понял…” -это одно,а тут случай другой,да ещё и тихо нахамить пытается 😃
хотел сказать, что в этом разделе случайно оказался и не скоро снова окажусь, а так-то всегда пожалуйста 😃 И я не ТСа обсуждал, а лишь модельку хотел от клеветы защитить, т.к. было много реплик о том, что это-де не самолет вовсе.
было много реплик о том, что это-де не самолет вовсе.
Ну самолёт-не самолёт,тут кто-то правильно заметил,крылья есть-должен лететь 😃 Вопрос в том как? Для начинающего,который не понимает куда ручки дёргать при взлёте.это бешенная табуретка 😃 Была у меня Xtra 330 от Nine Eagles, она в том же размере примерно.Очень быстрый,резкий самолёт.Время на раздумье не оставляет:)
Господа пилоты - ещё раз всем огромное спасибо!
Я то же упорный, и самолётку свою ни бросать, ни обижать не хочу 😉 … Пока “настоящий тренер” в пути - вожу своего Барона в багажнике, и, поскольку часто бываю по роду деятельности загородом - выискиваю поля без ветра, и тренируюсь…
нужен 30-граммовый мотор с кв 2500-3000, винт 6х4, раздельные сервы на элероны
Если я правильно понял, это уже не для обучения, а для реального пилотажа - ведь вес с таким фаршем уже под 160гр. будет… Поправте, если я не прав, плз…
Мой уверенно взлетает, а вот что центровку надо ещё вперёд сдвинуть - похоже правда - а то чуть-что его в “мертвую петлю” уносит… Возможно из-за этого сразу после подъёма на высоту - сбрасываю газ до ~75% - вроде и вверх перестаёт так рваться, и скорость поменьше…
Вот чего никак пока не получается - так это с ветром бороться 😦 …
Я то же упорный, и самолётку свою ни бросать, ни обижать не хочу
Оч. правильно! Самолетки, они как люди. У каждой свой норов, и каждая должна быть по своему дорога сердцу.
Пока “настоящий тренер” в пути - вожу своего Барона в багажнике
Ммм… Александр, хорошо, что много летаете. Возможное развитие событий: придет тренер. Полетаете и забросите… После такого Барона на тренере будет скучно, ИМХО.
для реального пилотажа - ведь вес с таким фаршем уже под 160гр. будет…
Реальный плотаж - понятие растяжимое. У всех своя планка и модель. Обычно на форуме это выше 2 кг взлетного. Моя планка (пока 😃)для 3D около 1кг, для F3A 2,5кг. Вот на таких киллограммах летаю сейчас…
а вот что центровку надо ещё вперёд сдвинуть - похоже правда - а то чуть-что его в “мертвую петлю” уносит…
Центровку просто так двигать не советую. Для начала нужно разобраться, ЦТ или не ЦТ. Что можно сделать: в модельном калькуляторе (W_Laengs4_V26) рассчитать положение ЦТ. Сравнить его с реальным. Сделать выводы.
В реальном полете проверить положение ЦТ по перевернутому полету (вверх колесами). Но только после триммирования самолете в горизонтальный полет (что Вы до сих пор не сделали!!! 😈 😈 😈) Сможете? Нет, тогда пропускаем…
Что можно еще? Опять триммировать в горизонт и потихоньку увеличивать выкос вниз. У Вас был выкос вниз. Зачем убрали? Кто насоветовал???
Вот чего никак пока не получается - так это с ветром бороться …
возьми 1.2-1.6м и поборешься! они сами летают))
Если я правильно понял, это уже не для обучения, а для реального пилотажа - ведь вес с таким фаршем уже под 160гр. будет…
Ну вот ,уже первые плоды самообучения,приходит какое-то понимание,что происходит в воздухе:)
Вот чего никак пока не получается - так это с ветром бороться …
Ну при заявленном весе в 110 гр,и рекомендациях “… для полётов в помещении и на воздухе…”,о аетре говорить не приходится.Так что не мудрено.