Спасите отца от позора :) ...
я бы посоветовл что-то типа цесны 150 из потолочки. клеется за день, ремонтируется на раз-два клеем, летает вообще сама, можно пульт бросать в воздухе. Мне именно она помогла понять что такое полеты.
Ну да! Если для самостоятельной сборки, то и Метройд - так же не плохой самолетик.
А полуметровый размах… Да это мазохизм какой-то!
Аппа, к сожалению, такая
В чем сожаление??? У меня такая же от первого самоля,до сих пор жива.За всё время ни одного отказа,кроме одного рассогласовывания с приёмышем - долго лежала,село питание.Каждому уровню свои плюшки.к этому передатчику биндятся только такие приёмники как у вас.Смотрите на количество антенн,1 или 2?
Креативное решение…
Это сарказм? Этот “креатив” выстрадан крашами.ремонтами потерянным временем и испорченным настроением.
нет ли каких народных методов ремонта?
Есть…перерезать резьбу под винт большего Ф
Пока единственное, что приходит в голову - опустить ось так, что бы можно было вставить “гвоздик” насквозь…
Ось-это что!!! Если вы собрались как-то сместить вал и просунуть гвоздь,сместив саму ось вращения то…советами тут вам уже никто не поможет…
Сообщение от serk
Мнение такого же новичка, но уже не падающего и кое-что для себя вынесшего.
Спасибо, пока не про меня, но учту на будущее …
Если вы считаете,что даже до этого уровня вы ещё не доросли,то закрывайте тему,и начинайте методично штудировать форум.У меня жена,которая только присутствует при полётах, всё это знает давно.Изучите вопросы : почему самолёт летает,самолёты новичкам и т.д..Не тратьте своё время.
По конкретному “самолёту” всё ясно…не мучайте его и себя.Его путь-косметика и на гвоздь,как первый опыт.Через какое-то время.когда полетите более-менее уверенно на чём-то,снимите с гвоздя,подлетнёте и поймёте,что этим микро-кирпичём управлять непросто даже умелому дядьке:)
После такого броска его обычно начинало плавно крутить в лево, что я научился компенсировать элеронами. Далее, если не сбрасывать газ, он уходит довольно резко вверх
Пока Вы не можете делать триммирование в полете. Не беда. Сразу после посадки делаете пару щелчков триммером РН вправо и пару триммером элеронов вправо. За одно 2-3 щелчка по РВ вниз. Снова взлетаете и не сбрасываете газ!!! Сброс газа чреват падением на повороте. Можете не успеть отреагировать.
если не трогать, то теряет скорость и сваливается. Уменьшить угол подъёма рулём высоты явно не хватает опыта. Самым эффективным оказался сброс газа до ~70%
Лучше не сбрасывать газ, а сделать короткий тычок ручкой РВ вниз. Мало? Тогда 2 тычка.
Под болты перережьте под Ф2,5мм или 3мм
поймёте,что этим микро-кирпичём управлять непросто даже умелому дядьке
Это верно!
Пока Вы не можете делать триммирование в полете. Не беда. Сразу после посадки делаете пару щелчков триммером РН вправо и пару триммером элеронов вправо. За одно 2-3 щелчка по РВ вниз. Снова взлетаете и не сбрасываете газ!!!
…сделать короткий тычок ручкой РВ вниз. Мало? Тогда 2 тычка.
А проще купить (построить) нормального самолетку! Гораздо проще!
Вроде и про выкос в теме, винты, тяга, согласно первому посту. Не новичок, как-бы. А самолёт в качестве первого странный выбрали. Вам бы с коллегами в Питере пообщатся. Сентябрь на носу, перед дочкой исправитесь, как заказанный придёт. А потом “с пониманием” и мелкий запустите.
saaas, пока человек триммировать не может. И не летает особо. Конечно не беда, сразу после посадки-морковки мы на глаз делаем щелчки. Ну вы даёте
сразу после посадки-морковки мы на глаз делаем щелчки.
А что здесь бестолкового? В полете Вы тоже делаете щелчки на глаз. Некоторые вообще не делают. Ровно, как по ниточке, летают без триммирования.
Не все посадки заканчиваются морковками. И даже ими. На что это повлияет? Моторама на месте. Ничего не оторвало… На своих самолетах падаю и поднимаюсь. Куча морковок - ничего не перенастраиваю…
Не все посадки, но не те, которые и полётом назвать нельзя. Насчёт кучи морковок-сочувствую
У меня почему-то всё это(морковки) прекратилось после ОДНОГО самолёта. Это 2 недели. Который в виду любви к нему в строю до сих пор. +двоих в небо пульнул со схожими проблемами. Ларчик там-тут простой.
Это, набивший всем тут оскомину, Магистер. Трудиццо и сейчас, таская за собой офуенный Куларис
Вот такой простой поход-подход. А не желание ниипаццо отправить заведомо почему-то не летающюю модель. Я бы лично на топиковской модели и не летал и репу не чесал, чёйт она не летит. А дождался бы “темы” и полетел. Всё…и ты авиа…моделист😁
Вы себе сочувствуйте. Будет больше пользы!
Наверное Вы единственный, рожденный с самолетом в одной и пультом в другой руке. 😃
Вы себе сочувствуйте. Будет больше пользы!
Наверное Вы единственный, рожденный с самолетом в одной и пультом в другой руке. 😃
Ну Andry_M всегда отличался умом и сообразительностью. Почитай пост выше, мож допрёт
Олег, никакого срача, я всё сказал
Я бы лично на топиковской модели и не летал и репу не чесал, чёйт она не летит.
Только Вы. А я бы полетел, пытался и снова пытался!
Накинулись на ТС то он не так, это он не то, купил не там 😦 Ничего страшного, что он колотит модель. Вон до 15 секунд полета дошел! Для новичка с таким самолетом можно сказать - большое достижение! Научится на нем летать, полетит на любом большом с первого раза! 😎
А я бы полетел, пытался и снова пытался!
Топикстартер купил (не спросясь;)) не то что бы фуфел, но модель малопригодную для начального обучения.
Помаялся, помаялся и пришел сюда за помощью - А почему оно не летит?
И народ, каждый по своему смотря на ситуацию, советует.
То что точки зрения расходятся, - ни какой крамолы в этом нет!
Можно превратить в мочалку один, затем второй, третий Red Baron… и стать вполне уверенным пилотом-акробатом.
Либо взять что нибудь заведомо летающее, потихоньку расти и получать удовольствие от полетов.
Оба пути имеют право на существование. Тут уж - кому что нравится!
Оба пути имеют право на существование.
Знаю ребят, которые начинали с постройки сразу нескольких самолетов. Грубо 1 самолет на 1 полет. Летали и били, но с каждым днем меньше и меньше. Сейчас обалденно летают 3Д. Я шел другим путем. Тренер - ДВС. На нем долго летал блинчиком.
Знаю ребят, которые начинали с постройки сразу нескольких самолетов. Грубо 1 самолет на 1 полет.
Ну да! Тут и возразить нечего! Сам видел. Они обычно из тех, кто забили на симулятор.
(Строили они наверное, не маленьких Ред Баронов?😉)
Тренер - ДВС. На нем долго летал блинчиком.
Да. У меня было тоже самое. (За то какой кайф - улетаться до тошноты и возвращаться домой с целым самолетом!)
Они обычно из тех, кто забили на симулятор.
😁 При случае спрошу Пашу про симулятор 😁 😁
Строили они наверное, не маленьких Ред Баронов?
Небольшие зальники.
Почитай пост выше, мож допрёт
-
Читал, когда пост имел другое содержание. После моего ответа Вы решили изменить пост до неузнаваемости.
Ваш пост: 21:26
Мой ответ: 21:31
Ваше изменение поста: 21:38.
Может мне тоже начать менять свои посты? -
Не надо мне тыкать.
-
В моих полетах морковки закончились давно. Еще на первом тренере. Затем, при переходе на другой вид пилотирования возобновились в больших кол-вах. Сейчас, по мере накопления другого опыта, морковки уменьшаются. Не считаю это позором. Везде писал и пишу, что я - новичек. И еще долго буду оставаться таким!!! По крайней мере не боюсь и не стыжусь это признать…
Накинулись на ТС то он не так, это он не то, купил не там
Да никто не накинулся…просто достало читать одно и то же изо дня в день,из темы в тему 😃 Я,к примеру,год сидел на форуме,пока не решился что-то приобрести и полететь.
Сраную мясорубку жене неделями в интернете выбирают…“А как же!!!”…а тут взял и…ой…“…а почему не летит!!! 😦”
Ну Andry_M всегда отличался умом и сообразительностью. Почитай пост выше, мож допрёт
А помидор-то за что??? Я двумя руками ЗА…сказанное.Это не по наслышке.Опыт форума.
Оба пути имеют право на существование. Тут уж - кому что нравится!
Парни,все,кто уже полетел,прекрасно знают верный путь…обсуждать его нет смысла,просто напомню.
Где-то в темах,совсем недавно,парнишка написал что-то типа:“…посидел пол-года в симуляторе.и начал с 1.5м ДВС.Летаю без крашей и радуюсь.”
Так вот начинать-то может и всё-равно с какой модели.да только ДО этого надо что-то предпринять…
. Не надо мне тыкать.
А с чего вдруг тебе ВЫ-кать? ВЫ-форма уважительного обращения в русском языке.А у тебя во всех темах(имею опыт) или твой мнение или срач-других вариантов нет.
p.s. в интернете общепринято обращение на ТЫ.
Где-то в темах,совсем недавно,парнишка написал что-то типа:“…посидел пол-года в симуляторе.и начал с 1.5м ДВС.Летаю без крашей и радуюсь.”
я это написал!.. 1 и главное, сначала ТЕОРИЯ, и симулятор (пол годика примерно) и без фанатизма, по 1-2 полета в неделю… пока не стал сажать все что взлетел! летал там на всем что есть, при разных настройках ветра! сим феникс… модель купил заранее, первая, до сих пор висит на стене (мустанг р51 размахом 1600) из ЕПО… когда понял что нужно конкретно под наше поле, купил ДВС ZLIN 50L полукопия… о чем ни разу не жалею!!! на нем, борясь со страхом и полетел, САМ… уже достаточно много отлетал, тусовка на поле в шоке, что это первая модель (ОНА НА ФОТО В АВАТАРКЕ). но летаю, и уже кручу простой пилотаж!
ПЫ.СЫ: а вообще, совет номер раз!!! КУПИ норм аппу сразу, будет от чего шагать… Туринга (как у меня) перешитая сойдет на ОООчень долго… и к симу без проблем подключишь… и модернизации она подвергается постоянно… прошивки опять же на нее постоянно выходят… ну и главное ЦЕНА!
Вместо вступления, после двух дневного отсутствия:
Всем ещё раз спасибо за критику, советы и приглашения!
А на то, что некоторые пишут, не читая - внимания не обращаю - так уж у нас, людей, повелось: других не слышать 😉 …
Теперь по сути…
Следующая порция самых полезных советов:
Зажать расходы (больше всего свободы - рулю высоты, но не дергать его на всю катушку). Пусть рулится вяло, по утюжному,
главное что бы сам понимал что это ты его ведешь и куда ты его ведешь. Для начала поставить 50% максимум.
Ручку от себя дайте слегка, наберите высоту хоть 20м
Задача “зажатия расходов” была решена путем перепайки передатчика. Сделал переключатель на два положения ~30% и ~60%. Правда 60% пока так и не понадобились.
Четверг был ужасно ветряным, и ушёл на мотор. Сначала ремонт пропсейвера. Всё-таки, именно “гвоздиком”:
Вычитал, что надо калибровать пару регулятор/передатчик, и выставить на регуляторе параметры, соответствующие моему скоростному аутранеру - добавилось ~10% тяги, и она сравнялась таки с массой самолётика…
Потом был ремонт оборвавшейся катушки мотора, а по ходу и замена умершего подшипника…
Ветер утих только к вечеру пятницы, и первый же полёт: 2’01" - это уже реальный прогрес для меня!!! Причём, если бы не подвела вертолётная привычка, по которой я толкнул стик от себя, пытаясь набрать высоту - было бы и больше… А второй полёт совпал с порывом ветра, и я не мог ему противостоять - как только ставил к себе (против ветра 5-6м/с) - так его начинало поднимать нещадно, вплоть до мёртвой петли, и это на 70% газа… В общем, унесло его метров на 300, и мы его искали минут 40 в траве почти с меня ростом. На том и стемнело 😦 … Но, главная цель достигнута: ОН ЛЕТАЕТ !!! За что всем ещё раз огромное спасибо…
А что до того, что “не спросясь / не_то / не_так / не_там” - глупости всё это!!! Мы с дочкой с удовольствием провели время в его сборке, настройке, она приобрела важные навыки, в том числе по работе с потолочкой, которой мы его “лечили”. Поняла, что даже взрослый папа знает/умеет далеко не всё, и не стесняется спрашивать и учиться… Увидела, что если проявлять настойчивость, то можно выйти из безвыходной, на первый взгляд, ситуации… Ещё она узнала, какие клоуны встречаются в во взрослом Интернете - то же опыт полезный 😉 …
Завтра в Питер, и вот теперь, с удовольствием, послушаю совет: какая же моделька будет самой спокойной, прощающей ошибки, крепкой - что бы можно было учить дочу, для начала с тренерским шнурком 😃 …
Первым у меня был симулятор.
Первым самолетом после него у меня была Цессна 182 (друг дал), результат:
3 взлета (по 1-3 минуты) и из них 1 только посадка (5 минут). Остальные два раза наблюдал как легко у него меняют валы и клеют EPO )))).
Ремонт моторамы, замена винтов и валов меня не вдохновила и я решил взять с толкающим винтом пока не освоюсь.
Купил Bixler, планер с толкающим винтом.
Его не колбасит и им нельзя полетать агрессивно.
Зато на медленном газу можно попланировать и получать кучу удовольствия от спокойного полета. Можно повесить на нос автомобильный регистратор.
Главное: На нем я понял, что очень многое зависит от расположения центра тяжести. Поведение самолета при различных положениях
может меняться от бешеной мухи, до парящего шмеля.
Я так понял, что вам больше в удовольствие хочется полетать - планер с толкающим винтом (1400 - 1500 мм) самое то для этого.
P.S. А пропеллер толкающий и я смог сломать о выскочившие крылья. Кроме пропеллера ничего не ломал.
Друг ломал трубку, но после фиксирования крыльев между собой скотчем инцидент не повторялся.
На форуме много пишут про “укрепление” самолета.
Мой вам совет на будущее - ничего не делайте, только от потертостей днища и носа защитить скотчем.
я это написал!..
Вот,Дмитрий! Уважуха и почитуха! 😃 Верныё путь к успеху.Почитал.осознал.сделал ,как советуют прошедшие ЭТО, и полетел.
Следующая порция самых полезных советов:
Да вы должны были сами дойти до этого и понять! Вот тогда можно было говорить:“Я полетал в симуляторе достаточно”
пишут, не читая - внимания не обращаю - так уж у нас, людей, повелось: других не слышать
Не у НАС ,а у ВАС,как я понимаю.😃 Счаз обосную ниже 😃
Если под наработкой в симе Вы подразумеваете это:
В симуляторе на самолётах получается сносно, даже приземляюсь два раза из трёх
…то,уверяю Вас-это ерунда.Просто представьте,что через 2 на 3-тий, Вы гробите модель,пусть даже за 5тыр.(обоснование)
Посадите дочу за руль и посоветуйте ехать спокойно,не дёргаясь,перестраиваться только при необходимости…и пусть едет…вот вы делаете то же самое,только с собой 😃
Причём, если бы не подвела вертолётная привычка,
100-й раз симулятор! (обоснование)
Завтра в Питер, и вот теперь, с удовольствием, послушаю совет: какая же моделька будет самой…
Шо!!!..Опять!!! По ходу и правда не слушаете:)Вам сказали,почитайте форум,тем уже штук 100 без преувеличения.Уделите пару вечеров,чужим умом не дойдёт всё-равно.Да и тут дали советы и даже указали на конкретные модели. (обоснование)
А что до того, что “не спросясь / не_то / не_так / не_там” - глупости всё это!!! Мы с дочкой с удовольствием провели время в его сборке, настройке, она приобрела важные навыки, в том числе по работе с потолочкой, которой мы его “лечили”. Поняла, что даже взрослый папа знает/умеет далеко не всё, и не стесняется спрашивать и учиться… Увидела, что если проявлять настойчивость, то можно выйти из безвыходной, на первый взгляд, ситуации.
Реально рад за вас…это действительно важно и классно!
Ещё она узнала, какие клоуны встречаются в во взрослом Интернете - то же опыт полезный
Ну вот тут вы зря…к вам тут со всем уважением,а вы…Сами понимаете(надеюсь),что если в этой теме и есть клоун,то это…ну читайте форум,набирайтесь ума (информации).Это правда полезно.И не смешите больше 😃
Удачи вам и доче:)