Спасите отца от позора :) ...
Они обычно из тех, кто забили на симулятор.
😁 При случае спрошу Пашу про симулятор 😁 😁
Строили они наверное, не маленьких Ред Баронов?
Небольшие зальники.
Почитай пост выше, мож допрёт
-
Читал, когда пост имел другое содержание. После моего ответа Вы решили изменить пост до неузнаваемости.
Ваш пост: 21:26
Мой ответ: 21:31
Ваше изменение поста: 21:38.
Может мне тоже начать менять свои посты? -
Не надо мне тыкать.
-
В моих полетах морковки закончились давно. Еще на первом тренере. Затем, при переходе на другой вид пилотирования возобновились в больших кол-вах. Сейчас, по мере накопления другого опыта, морковки уменьшаются. Не считаю это позором. Везде писал и пишу, что я - новичек. И еще долго буду оставаться таким!!! По крайней мере не боюсь и не стыжусь это признать…
Накинулись на ТС то он не так, это он не то, купил не там
Да никто не накинулся…просто достало читать одно и то же изо дня в день,из темы в тему 😃 Я,к примеру,год сидел на форуме,пока не решился что-то приобрести и полететь.
Сраную мясорубку жене неделями в интернете выбирают…“А как же!!!”…а тут взял и…ой…“…а почему не летит!!! 😦”
Ну Andry_M всегда отличался умом и сообразительностью. Почитай пост выше, мож допрёт
А помидор-то за что??? Я двумя руками ЗА…сказанное.Это не по наслышке.Опыт форума.
Оба пути имеют право на существование. Тут уж - кому что нравится!
Парни,все,кто уже полетел,прекрасно знают верный путь…обсуждать его нет смысла,просто напомню.
Где-то в темах,совсем недавно,парнишка написал что-то типа:“…посидел пол-года в симуляторе.и начал с 1.5м ДВС.Летаю без крашей и радуюсь.”
Так вот начинать-то может и всё-равно с какой модели.да только ДО этого надо что-то предпринять…
. Не надо мне тыкать.
А с чего вдруг тебе ВЫ-кать? ВЫ-форма уважительного обращения в русском языке.А у тебя во всех темах(имею опыт) или твой мнение или срач-других вариантов нет.
p.s. в интернете общепринято обращение на ТЫ.