Спасите отца от позора :) ...
Вместо вступления, после двух дневного отсутствия:
Всем ещё раз спасибо за критику, советы и приглашения!
А на то, что некоторые пишут, не читая - внимания не обращаю - так уж у нас, людей, повелось: других не слышать 😉 …
Теперь по сути…
Следующая порция самых полезных советов:
Зажать расходы (больше всего свободы - рулю высоты, но не дергать его на всю катушку). Пусть рулится вяло, по утюжному,
главное что бы сам понимал что это ты его ведешь и куда ты его ведешь. Для начала поставить 50% максимум.
Ручку от себя дайте слегка, наберите высоту хоть 20м
Задача “зажатия расходов” была решена путем перепайки передатчика. Сделал переключатель на два положения ~30% и ~60%. Правда 60% пока так и не понадобились.
Четверг был ужасно ветряным, и ушёл на мотор. Сначала ремонт пропсейвера. Всё-таки, именно “гвоздиком”:
Вычитал, что надо калибровать пару регулятор/передатчик, и выставить на регуляторе параметры, соответствующие моему скоростному аутранеру - добавилось ~10% тяги, и она сравнялась таки с массой самолётика…
Потом был ремонт оборвавшейся катушки мотора, а по ходу и замена умершего подшипника…
Ветер утих только к вечеру пятницы, и первый же полёт: 2’01" - это уже реальный прогрес для меня!!! Причём, если бы не подвела вертолётная привычка, по которой я толкнул стик от себя, пытаясь набрать высоту - было бы и больше… А второй полёт совпал с порывом ветра, и я не мог ему противостоять - как только ставил к себе (против ветра 5-6м/с) - так его начинало поднимать нещадно, вплоть до мёртвой петли, и это на 70% газа… В общем, унесло его метров на 300, и мы его искали минут 40 в траве почти с меня ростом. На том и стемнело 😦 … Но, главная цель достигнута: ОН ЛЕТАЕТ !!! За что всем ещё раз огромное спасибо…
А что до того, что “не спросясь / не_то / не_так / не_там” - глупости всё это!!! Мы с дочкой с удовольствием провели время в его сборке, настройке, она приобрела важные навыки, в том числе по работе с потолочкой, которой мы его “лечили”. Поняла, что даже взрослый папа знает/умеет далеко не всё, и не стесняется спрашивать и учиться… Увидела, что если проявлять настойчивость, то можно выйти из безвыходной, на первый взгляд, ситуации… Ещё она узнала, какие клоуны встречаются в во взрослом Интернете - то же опыт полезный 😉 …
Завтра в Питер, и вот теперь, с удовольствием, послушаю совет: какая же моделька будет самой спокойной, прощающей ошибки, крепкой - что бы можно было учить дочу, для начала с тренерским шнурком 😃 …
Первым у меня был симулятор.
Первым самолетом после него у меня была Цессна 182 (друг дал), результат:
3 взлета (по 1-3 минуты) и из них 1 только посадка (5 минут). Остальные два раза наблюдал как легко у него меняют валы и клеют EPO )))).
Ремонт моторамы, замена винтов и валов меня не вдохновила и я решил взять с толкающим винтом пока не освоюсь.
Купил Bixler, планер с толкающим винтом.
Его не колбасит и им нельзя полетать агрессивно.
Зато на медленном газу можно попланировать и получать кучу удовольствия от спокойного полета. Можно повесить на нос автомобильный регистратор.
Главное: На нем я понял, что очень многое зависит от расположения центра тяжести. Поведение самолета при различных положениях
может меняться от бешеной мухи, до парящего шмеля.
Я так понял, что вам больше в удовольствие хочется полетать - планер с толкающим винтом (1400 - 1500 мм) самое то для этого.
P.S. А пропеллер толкающий и я смог сломать о выскочившие крылья. Кроме пропеллера ничего не ломал.
Друг ломал трубку, но после фиксирования крыльев между собой скотчем инцидент не повторялся.
На форуме много пишут про “укрепление” самолета.
Мой вам совет на будущее - ничего не делайте, только от потертостей днища и носа защитить скотчем.
я это написал!..
Вот,Дмитрий! Уважуха и почитуха! 😃 Верныё путь к успеху.Почитал.осознал.сделал ,как советуют прошедшие ЭТО, и полетел.
Следующая порция самых полезных советов:
Да вы должны были сами дойти до этого и понять! Вот тогда можно было говорить:“Я полетал в симуляторе достаточно”
пишут, не читая - внимания не обращаю - так уж у нас, людей, повелось: других не слышать
Не у НАС ,а у ВАС,как я понимаю.😃 Счаз обосную ниже 😃
Если под наработкой в симе Вы подразумеваете это:
В симуляторе на самолётах получается сносно, даже приземляюсь два раза из трёх
…то,уверяю Вас-это ерунда.Просто представьте,что через 2 на 3-тий, Вы гробите модель,пусть даже за 5тыр.(обоснование)
Посадите дочу за руль и посоветуйте ехать спокойно,не дёргаясь,перестраиваться только при необходимости…и пусть едет…вот вы делаете то же самое,только с собой 😃
Причём, если бы не подвела вертолётная привычка,
100-й раз симулятор! (обоснование)
Завтра в Питер, и вот теперь, с удовольствием, послушаю совет: какая же моделька будет самой…
Шо!!!..Опять!!! По ходу и правда не слушаете:)Вам сказали,почитайте форум,тем уже штук 100 без преувеличения.Уделите пару вечеров,чужим умом не дойдёт всё-равно.Да и тут дали советы и даже указали на конкретные модели. (обоснование)
А что до того, что “не спросясь / не_то / не_так / не_там” - глупости всё это!!! Мы с дочкой с удовольствием провели время в его сборке, настройке, она приобрела важные навыки, в том числе по работе с потолочкой, которой мы его “лечили”. Поняла, что даже взрослый папа знает/умеет далеко не всё, и не стесняется спрашивать и учиться… Увидела, что если проявлять настойчивость, то можно выйти из безвыходной, на первый взгляд, ситуации.
Реально рад за вас…это действительно важно и классно!
Ещё она узнала, какие клоуны встречаются в во взрослом Интернете - то же опыт полезный
Ну вот тут вы зря…к вам тут со всем уважением,а вы…Сами понимаете(надеюсь),что если в этой теме и есть клоун,то это…ну читайте форум,набирайтесь ума (информации).Это правда полезно.И не смешите больше 😃
Удачи вам и доче:)
Немного добавлю. Если решитесь брать бикслер:
- В некоторых симуляторах его нет. Я тренировался на EasyStar - но там нет элеронов. В принципе поведение соответсвтует, только потренируйтесь еще с ветром и порывами, а то он в жизни кажется намного более шубутным и не таким тихоней как кажется. Так же советую полетать на других типах самолетов обязательно, особенно отработать посадку минимум до 9/10 удачно;
- После взлета и подъема на высоту уже ~5 метров - сбрасывайте газ до половины и даже меньше. Бикслер очень не охотно теряет скорость. Сбросить скорость будет уже проблема (по не опыту), а сбалансированный бикслер хорошо летает даже на холостых оборотах, а добавить газ всегда сможете (как пример - 4 минуты парения с вообще выключенным двигателем и это не для рекорда - просто регистратор показал);
- Кажущаяся устойчивость и стабильность опасна: При разворотах по ветру добавляйте немного газа, а то можете сорваться.
Удачи!
А летать надо на том, что есть )))))))
А летать надо на том, что есть ))
М-да! Ну уж пусть это топик-стартер решает! Если ему нравится бороться со своим аэропланом за каждую секунду в воздухе, то пожалуйста.
В случае, что захочется просто полетать, - вы же правильно советовали, - Цессна, Бикслер…
Видел как чел, после (нефанатичного) симулятора, впервые полетел на моем Бикслере.
Поднял, выровнял в горизонт и отдал ему пульт. Думал за минуту-другую или грохнет или “спекется”. Так вот. Не дождался, на хрен замерз, плюнул на всё и ушел в машину греться. Худо-бедно новичок отлетал половину 2200 акб! Сажал, правда, я уже сам.
А что до того, что “не спросясь / не_то / не_так / не_там” - глупости всё это!!!
Сказано было в шутку! Я ведь и сам, сначала купил самолет (лететь хотел в тот же вечер), а потом волею судеб попал на форум. Что собственно и сберегло на первых порах от крашей.
Более того, меня очень радует что вы наконец таки вняли:
с удовольствием, послушаю совет: какая же моделька будет самой спокойной, прощающей ошибки, крепкой
Можно учиться и на Джетах, на Скоростных, на срывных Пилотагах… Но ведь приятней на модельке которая “летает сама”!
Ещё она узнала, какие клоуны встречаются в во взрослом Интернете - то же опыт полезный
А вот за клоунов, я вам отправил турецкий помидор!
А вот за клоунов, я вам отправил турецкий помидор!
аналогично))) про аппаратуру то не забывайте, это 50% успеха!
я это написал!..
Не Вы. Написал АндрейС. Ветка здесь.
Вы писали в теме по мустангу. И Ваш опыт отличался.
Не у НАС ,а у ВАС,как я понимаю.
Тоже так понимаю. Столько полезных советов ушло в никуда… Вы правы, что наверное пока не пропустишь все через себя, не поймешь.
Ну вот тут вы зря…
Но со своей стороны он прав… Не будем так категоричны к ТС! Пройдет немного времени. Он получит опыт. Может зайдет сюда и перечитает ветку, но с другой позиции. С позиции понимающего (не новичка) летчика. Вот тогда (я уверен!!!) он изменит свое мнение. Вот только зайдет ли в ветку? Вспомнит ли? 😃
Сказано было в шутку!
Мне очень импанируют посты Морозова Александра. С шуткой, жестко и метко. Иногда его посты выглядат настолько обидными, что краснею за него. Это на первый взгляд… Наверное проще фильтровать фразы и читать их применительно к персонажу. У каждого своя подача текста. Не все его понимают. Не все видят скрытый за строками смысл. Одному покажется обида, другому все по делу. Вот такое блин, мое ИМХО… 😒
“…самая спокойная, прощающая ошибки, крепкая…” - ну это прямо про самодельную Сессну из потолочки. 😃)
А сейчас летаю вот на этой Катане…
ну это прямо про самодельную Сессну из потолочки. ))
По-моему, человек уже достаточно наклеился и теперь ему просто хочется полетать ))))
А для 3D я взял Mutiplex acromaster.
Сессну клеить недолго 😃
Акромастер меня по цене не устроил…
Акромастер меня по цене не устроил…
Меня тоже, но выбирал долго вдумчиво. Как подготовка к более серьезным моделям. Выбор основывал на опыте людей имевших опыт сравнительных полетов на моделях из EPO, EPP, бальзы в данном размере.
Сессну клеить недолго
Все просто, когда знаешь как. Еще проще, когда уже раз склеил. “Самолет - это материальная точка в фазовом поле, описываемая уравнениями Лагранжа второго рода. Это элементарно.”, - Вот мой вам шуточный ответ ))))))
Что-то мы в сторону ушли, давайте не обижать хозяина топика и предложим другие варианты на его вопрос:
Завтра в Питер, и вот теперь, с удовольствием, послушаю совет: какая же моделька будет самой спокойной, прощающей ошибки, крепкой - что бы можно было учить дочу, для начала с тренерским шнурком …
Не Вы. Написал АндрейС
писал я! и тот человек который вспомнил, со мной об этом говорил! что ниже кстати и подтвердил)) я вот только не пойму?! какая разница вообще…
Но со своей стороны он прав… Не будем так категоричны к ТС!
Вы можете, по тексту ТС отнести себя к клоунам,которые здесь его веселят, и сказать спасибо.Я запомидорил.
писал я! и тот человек который вспомнил, со мной об этом говорил!
Да Дим,именно твой пост я и имел ввиду.
Нашел еще такой планер, сам не летал, но после сборки как говорят триммирования и прочей настройки практически не требует.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Видео как внутри и как летает:
(Что-то скорость полета для меня высоковата, или я научился медленней летать? Вот тут как раз нужно вовремя газ сбрасывать, имхо)
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ak…
!
Насчет установки автомобильного регистратора тут уже люди задумываются. Но легкую камеру вроде как поставить можно.
Подумал еще на счет цессны… кто знает, если бы взял, может тоже не жалел 😃)) только валов бы побольше купил, на всякий пожарный.
Я вот только не пойму, чем он лучше Бикслера? Бикслера 2?
Ничем, про Бикслер я впечатления собственного опыта написал, про этот просто дал ссылку.
-
Добавлено: А ролик про бикслер просто омерзительный сняли ((((
Нашел еще такой планер, сам не летал, но после сборки как говорят триммирования и прочей настройки практически не требует.
.
У меня жена на этой “фуйне” летает. Такого ответа хватит?😛
У меня жена на этой “фуйне” летает
Тут по ней (да не по жене 😃 ) вопрос у меня. Бикслер я могу пешком летать заставить, а эту реально? Что-то на видео она вообще как бешеная (по моим теперешним впечатлениям).
Я незнаю бикслера, знаю, что Floater летает нормально-без проблем-предсказуем. Я так предполагаю, разница между этими самолями—залив бензина 92-95. Разница вродь есть, но в чём, кроме цены—непонятно
Элероны по нижней поверхности с крылом.
А зачем? Возможно я ошибаюсь но при этом уменьшаем подъемную силу крыла. Может стоит для спокойного полета немного опустить элероны.
Интересный профиль у руля высоты. Он действительно имеет одинаковую толщину по всей поверхности? С этим может быть связаны слабая эффективность управления?
По поводу клоунады, раз уж эта тема зачепила первой 😉 …
Давайте я кратко повторю суть стартового топика:
- Дело на даче - то есть что-то купить-заменить возможности нет.
- Есть всего три дня.
- Есть неопытный пилот.
Суть - на этой даче, за эти три дня, руками этого пилота надо запустить эту модель.
И когда в ответ многопытные пилоты уходят в обсуждение что и где надо было покупать, как выбирать, сколько раз у кого перед этим спросить - это что? На мой взгляд - 100% офтопик. Если топикстартер наделал ошибок, которые в настоящий момент не исправить, если эти ошибки столь оскорбляют некоторых пилотов - то зачем им, оскорблённым, тратить время на эту ветку? Зачем офтопить? К чему этот цирк, иными словами… И ведь даже попытки что со стороны:
Давайте здесь еще обсудим ассортимент детских магазинов или что надо было/не надо было брать, очень в тему будет. Модель куплена и она летит не так, как хотелось бы - это и надо исправить, а где и за сколько она покупалась сейчас уже не важно.
что от ТС:
этим решили с дочкой побаловаться в конце лета… Да и офтопик это все здесь
Удержать ветку в конструктивном русле, приводят с постам про улетающий вдаль самолётик, или заметку про то, что не понятно о чём ветка…
И хоть сделайте кутчуп из этого поста - суть подобных выступлений от сей приправы не изменится 😉 …
Клятвенно обещаю далее на самый различный офтопик не реагировать - пусть себе живёт своей жизнью, если кому цирков мало 😉 …
И теперь по теме. Спасибо за примеры. Как уже ранее писал, заказан FloaterJet - как я понял - близнец Bixler и пр. Аппа заказана Турниджи - вроде этот выбор то же все одобряют…
Но, посмотрев ещё раз видео, хочу ещё раз спросить у опытных пилотов: “а мне кажется, что Floater всё-таки довольно резв?” Не будет ли какой биплан ещё по спокойнее? А можёт Цесна? Клеить самому - вообще не пугает… Я тут встречал “Манон” из потолочки - не будет ли это более правильным тренером, при условии полётов в штиль?