Спасите отца от позора :) ...
Монстроводы просто не хотят показывать нам свой профессионализм ) Думаю нет смысла мусолить эту тему, всё ясно с ними )
Апдейт, взглянул регу, Андре едет на монстре, значит я поеду на шорте с Кириллом)))
Апдейт, взглянул регу, Андре едет на монстре, значит я поеду на шорте с Кириллом)))
Твоя трагги просто разваливается)))
Интересно, как там трасса Раменки поживает? Наверное голимый лед теперь. Вот 22-го развлекуха-то будет. Помощь по расчистке в субботу нужна будет?
Да всё нормально, ты в списках уже есть, Багги-8.
Спасибо, увидал.
Интересно, как там трасса Раменки поживает? Наверное голимый лед теперь.
Да нет, в оттепель очистил только подиум, пит-стоп и территорию во круг. Трассу трогать не стал, была накрыта небольшим слоем снега.
Вот этот подтаявший слой снега нынче превратиться в лед. Как потом снимать его слой? Или и так ездить будем?
Вот этот подтаявший слой снега нынче превратиться в лед. Как потом снимать его слой? Или и так ездить будем?
зачем его снимать ??? Это открытая трасса, это настоящий оффроуд
Был сегодня на этом настоящем офроуде,к концу четвертого пака стало немного получше,но приятного мало.
Был сегодня на этом настоящем офроуде,к концу четвертого пака стало немного получше,но приятного мало.
А что, скользко сильно или снег по ступицу?
ледянная корка,а а под ней немного снега.
зачем его снимать ??? Это открытая трасса, это настоящий оффроуд
Если для одной гонки то да спору нет. Но впереди целый сезон, если так от раза к разу оставлять, то в конце зимы, мы получим тропинку шириной полтора метра с сугробами по краям, некий ледяной “туннель”, вся езда будет от сугроба до сугроба.
Но тема не про трассу, а про гонки 22.12.
Если для одной гонки то да спору нет. Но впереди целый сезон, если так от раза к разу оставлять, то в конце зимы, мы получим тропинку шириной полтора метра с сугробами по краям, некий ледяной “туннель”, вся езда будет от сугроба до сугроба.
Но тема не про трассу, а про гонки 22.12.
Так ведь от состояния трассы гонка и зависит. Если наст со снегом внизу, то надо снимать. Я думаю что он прыжки моделей не выдержит, да и ходить по ней придется. Одним словом - готовим лопаты к субботе.
Да на месте 22-го и посмотрим,стоит ли чистить или нет)
А пока товарищи готовим свои боевые телеги и ждем старт 😉
Да на месте 22-го и посмотрим,стоит ли чистить или нет)
22-го, должно быть всё готово! Если ночью опять не навалит, как в прошлый раз.
навалит? а не нальёт ли х_Х
Посылочка вышла из Самары… на следующий этап успеть должОн =)
А не получатся ли у нас заплывы вместо заездов?))). Погода ух… 0 +2.
Как думаете на шорте 2вд делать там будет нечего?
А если все таки ехать то какую резинку одевать?
то kaznachei
во время заплывов ,порт для швартовки 1 к 1 закрыт , со всеми вытекающими
Как думаете на шорте 2вд делать там будет нечего?
если подморозит, будет каток - 2вд не проедет, если как сейчас с кашей - то зацеп вроде будет шансы покататься(а не покрутится на месте) будут.
перед - практичски все равно 😃 зад крупный пин(шип)
навалит? а не нальёт ли х_Х
Посылочка вышла из Самары… на следующий этап успеть должОн =)
моя тоже вчера выехала из Самары:)
если подморозит, будет каток - 2вд не проедет, если как сейчас с кашей - то зацеп вроде будет шансы покататься(а не покрутится на месте) будут.
перед - практичски все равно 😃 зад крупный пин(шип)
Не знаю как 22го,но вчера и сегодня покатался на 2wd на районе на неплохой площадке на крупных пинах-не вариант вообще.
то kaznachei
во время заплывов ,порт для швартовки 1 к 1 закрыт , со всеми вытекающими
У нас 4*4, почти амфибия. Пришвартуемся иде нибудь, аль на берег выберемся сами.
Мужики,у кого есть бормашинка? Кто может ее привезти на трассу? Мне нужно на парочке винтов сделать пазу под “-”.Буду очень благодарен 😉
бормашинка?
захвачу …
Гонке надеюсь быть!? Хоть бы погода не подкачала в воскресенье.
Гонке надеюсь быть!? Хоть бы погода не подкачала в воскресенье.
Пока да! Да очень хочется провести этап в эти даты, без переноса на 29-е. Будем надеяться, что обещанный снег на субботу, смягчит условия. На данный момент, везде просто каток.
Пока да! Да очень хочется провести этап в эти даты, без переноса на 29-е. Будем надеяться, что обещанный снег на субботу, смягчит условия. На данный момент, везде просто каток.
а я как назло сломался, у меня теперь аля задний привод на монстре(
Ну вот и первая основная ошибка - я пытался взлетать на полностью поднятом РВ…
А с помошником у меня проблема - дочка ни управлять не сможет, ни запустить - так что аппа в левой, моделька в правой…
Александр, самолётик у Вас не совсем тот, на таком очень трудно научиться летать. Дело в том, что он ОЧЕНЬ маленький - а практически все подобные малыши обладают скверным характером - очень нервные и резкие. Начинающему пилоту просто не хватает реакции, да и опытного пилота подобный “мерзавчик” держит в постоянном напряжении…
Самолётов я сделал более полусотни и подобной “мелочью толстопузенькой” тоже частенько балуюсь. Удовольствие только эстетическое (копийность там, и прочая…), а полёт, к сожалению, всегда " на ручках".
Первый самолёт желательно выбирать побольше (размах около 1м), он должен быть живуч (к примеру, "бутылочный " фюзеляж держит даже вертикальные “морковки” в землю) и также ему полезно иметь толкающий винт. К примеру:
Аппа - mode-2 - газ слева.
Выкос вниз убрал совсем.
За счёт облегчения хвоста и смещения аккумулятора - подвинул ЦТ на пару миллиметров вперёд…
Попробую полететь, с учётом изложенных рекомендаций, на винте 6х3. Если уж с 6х4 крутит, тот с 7х4 и подавно “положит”… Да и то, что переход с 6х3 на 6х4 уменьшает тягу - то же мне кажется косвенным признаком, который стоит учитывать… 7х4 возьму с собой, если совсем тупик будет - сгорит так и фиг с ним, если один хрен не летит…
Александр, самолётик у Вас не совсем тот, на таком очень трудно научиться летать
Это я уже понял… В дополнение к размеру ещё и “деревянные” петли и мягкие рули/элероны (и то и другое - просто выштамповано в пенопласте) - они то встают как хотят, то форму принимают непредсказуемую… Заказан, как я понимаю, подходящий под Ваши рекомендации, Floater-Jet.
Но он в долгом пути, а хотелось успеть летом чтонить с дочкой сваять… Если есть чертежи-инструкции по “Стрижу” - с удовольствием познакомлюсь…
подходящий под Ваши рекомендации, Floater-Jet.
Какая у вас аппаратура? Он идёт без приёмнка и передаттчика. Просто у меня с Xtra 330 смешная аппа шла в комплекте…
Прочитал тему и ничего не понял… В чем смысл темы? 😃 Поделиться с парнями неудачей? Поговорить “за жизнь”? Вот точно, не для получения советов! 😦
Правильные советы написаны. Да читать в лом… 😃
Выкос вниз убрал совсем.
Не поможет. 😦
За счёт облегчения хвоста и смещения аккумулятора - подвинул ЦТ на пару миллиметров вперёд…
И это не поможет… 😉
В дополнение к размеру ещё и “деревянные” петли и мягкие рули/элероны (и то и другое - просто выштамповано в пенопласте) - они то встают как хотят, то форму принимают непредсказуемую…
В нашем городе один парень имеет самолетик наподобие. Я облетывал такую выштамповку. После настройки нормально летает!!! Точно как Ваш, когда ему не мешать летать!
Прочитал тему и ничего не понял…
Оставлю без комментариев 😇 …
Всем остальным пилотам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Самик полетел, и даже преодолел установленный минимум в 5 секунд 😃 - так что от позора вы меня спасли, и час радости нам с дочкой был сегодня обеспечен!!! Самый долгий полёт - секунд 15 - но это уже явно во мне проблема…
Главный совет, благодаря которому дело сдвинулось с мёртвой точки:
Перед запуском выставьте все рулевые плоскости в горизонт. Элероны по нижней поверхности с крылом. Запускать модель под 30 град вверх сильным толчком руки. Полный газ и сильный бросок…
После такого броска его обычно начинало плавно крутить в лево, что я научился компенсировать элеронами. Далее, если не сбрасывать газ, он уходит довольно резко вверх, и вот тут то и начинается котовасия - если не трогать, то теряет скорость и сваливается. Уменьшить угол подъёма рулём высоты явно не хватает опыта. Самым эффективным оказался сброс газа до ~70% - тогда им получается даже немного поуправлять, но при таком раскладе высоту он успевает набрать всего метров 10 - потому, при таком “пилоте”, встреча с планетой получается довольно быстрой…
Упорно продолжает падать исключительно носом, практически вертикально 😦 … Потому нос опять сегодня в пресс-ремонте:
Поимею наглость устроить “разбор полётов”.
- Мотор с винтом 6х3 тянет удовлетворительно, но только пока акумы свежие - напряжение, при котором уже не взлететь 7,9V - то есть вырабатывается всего около 25% ёмкости.
- EPP вовсе не такой неубиваемый, как его расхваливает реклама - нос у меня уже больше на губку похож…
- Ещё меньше можно верить рекламе в части того, что это “модель для полётов в зале” - какой же зал должен быть при скорости 30-40км/ч 😵. От сюда же и вывод, что ЭТО НИКАК НЕ ТРЕНЕР, что, в прочем, тут уже неоднократно говорили 😌 …
Надеюсь, что он выдержит и сегодняшнюю склейку 😒 - потому вопрос:
Как его поднять повыше? Поменять настройки - опустить элероны и/или руль высоты? Или всё-таки пытаться делать это пультом? Или, может, ещё сместить ЦТ вперёд? И как бы таки заставить его летать помедленнее… И, может есть совет: “когда падение уже неизбежно, что сделать, что бы он не носом падал?” 😕
Какая у вас аппаратура? Он идёт без приёмнка и передаттчика.
Аппа, к сожалению, такая, какая была во Пскове. В принципе, ей можно расходы ограничить “залезанием во внутрь” - сопротивления подпаять. Собирался летать на E-Sky - но купленный в Питере приёмник не забиндился… То же не бог весть что, но там хоть расходы ограничиваются… А, вообще, планируется Turnigy 9X с парком приёмников.
Подвиньте центровку вперёд до 30-35мм, должен стать устойчивее.
+100! Для ТАКИХ размеров, думаю, и 25 мм - не криминал…
Всё с точностью до наеборот…Аппу в правую,чтобы контролить правый стик элеронов и РВ,самоль в левую,полный газ об грудь\подбородок и бросок.Надеюсь у вас классическая Mode 2?
Креативное решение…
Пошёл проверить как он там, и вынуть из под пресса, что бы сох лучше - выяснилось, что в двигателе от постоянных морковок разболталась и сорвалась резьба для винта, за который крепится пропсейверная резинка - нет ли каких народных методов ремонта?
если не трогать
Ручку от себя дайте слегка, наберите высоту хоть 20м (как у Вас со зрением?) Модель если не отрегулированная, то управлять ею нужно всё время.
15 секунд это уже вечность 😁
Как его поднять повыше? Поменять настройки - опустить элероны и/или руль высоты? Или всё-таки пытаться делать это пультом? Или, может, ещё сместить ЦТ вперёд? И как бы таки заставить его летать помедленнее… И, может есть совет: “когда падение уже неизбежно, что сделать, что бы он не носом падал?”
Мнение такого же новичка, но уже не падающего и кое-что для себя вынесшего.
Поскольку сам летаю-то первый сезон, то вот мои свежие впечатления, возникающие в разное время за это время.
Мой самолет Bixler 1400 планер (что бы было понятнее). Может что-то у вас “щелкнет” и вам покажется похожим.
А может и нет. Но постараюсь как могу.
Проблема - причина - устранение.
-
Проблема: Самолет летал очень-очень-очень быстро и не хочет подниматься вверх (закончилось дело на сосне)
Причина: Передняя центровка.
Устранение: Сдвигал аккумулятор. Назад-вперед пока не нашел комфортную для себя центровку.
Исходим по ощущениям. Прекращаем сдвигать аккумулятор назад пока самолет от руля высоты на себя не начинает вставать “на дыбы”, двигаем обратно.
-
Проблема: самолет слушается руля высоты, задирает нос, останавливается и в крайнем случае сваливается.
Причина: Либо задняя центровка, либо выставлен слишком большой угол подъема руля высоты, опустить самолет чуть ниже (от себя руль высоты) пусть встанет горизонтально.
-
Проблема: Не успеешь понять, что делает самолет - он уже на боку и на земле
Причина: Не успеваешь обрабатывать что происходит с самолетом
Устранение: Зажать расходы (больше всего свободы - рулю высоты, но не дергать его на всю катушку). Пусть рулится вяло, по утюжному,
главное что бы сам понимал что это ты его ведешь и куда ты его ведешь. Для начала поставить 50% максимум.
- У меня главная проблема решилась когда определил какая должна быть центровка.
Не ГДЕ (место примерно известно где должна быть), а как при этом самолет наклонен. Это как весы. - Уже научившись летать и зажав расходы я почувствовал облегчение в управлении. И понял где и гогда мне не хватает этих расходов.
Лучше понять где их не хватает, чем не понять где перебощил. - Поворот: я прохожу его на моде2 (руль направления там где и газ)
Накреняю чуть-чуть самолет влево-вправо 10-30 градусов не более _элеронами_ и немного тяну ручку высоты на себя. Рулем направления не пользовался по началу вообще. Рулем направления поворачивать намного опаснее и резче - просто запретил себе использовать для начала. По правилам им без элеронов вооще пользоваться нельзя (ну что-то около того)
Вот что-то написал. Может что-то покажется знакомым или понятным.
каких народных методов
Новый пропсейвер, в крайнем случае квадратный кусок дюраля с отверстием под вал и резьбой бот болты с торцов.
Новый пропсейвер
Не пойдёт, к соажлению 😦 - на этом моторе пропсейвер это часть ротора:
Пока единственное, что приходит в голову - опустить ось так, что бы можно было вставить “гвоздик” насквозь… Можно было бы и отрезать этот пропсейвер, но нового нет, и метчика на 2мм. на даче то же нет 😦 …
Мнение такого же новичка, но уже не падающего и кое-что для себя вынесшего.
Спасибо, пока не про меня, но учту на будущее 😃 …
Оставлю без комментариев
преодолел установленный минимум в 5 секунд…Самый долгий полёт - секунд 15
Александр, вы ведь только учитесь. Планку, изначально, вы себе поставили слишком высоко. Самолетка, ну совсем не для новичка, а потому все “косметические методы”, на данном этапе, не принесут вам ощутимых результатов.
Внимательно прочтите пост вашего земляка, #26. Готов подписаться под каждым словом. Заведете себе новичковую модельку, типа Bixler, удовольствия от полетушек будет на порядок больше!
P.S. Мало-мальски уже могу держаться в воздухе, но такую самолетку как у вас, до сих пор не рискну поднимать. (Даже над снежной целиной;))
я бы посоветовл что-то типа цесны 150 из потолочки. клеется за день, ремонтируется на раз-два клеем, летает вообще сама, можно пульт бросать в воздухе. Мне именно она помогла понять что такое полеты.
Ну да! Если для самостоятельной сборки, то и Метройд - так же не плохой самолетик.
А полуметровый размах… Да это мазохизм какой-то!
Аппа, к сожалению, такая
В чем сожаление??? У меня такая же от первого самоля,до сих пор жива.За всё время ни одного отказа,кроме одного рассогласовывания с приёмышем - долго лежала,село питание.Каждому уровню свои плюшки.к этому передатчику биндятся только такие приёмники как у вас.Смотрите на количество антенн,1 или 2?
Креативное решение…
Это сарказм? Этот “креатив” выстрадан крашами.ремонтами потерянным временем и испорченным настроением.
нет ли каких народных методов ремонта?
Есть…перерезать резьбу под винт большего Ф
Пока единственное, что приходит в голову - опустить ось так, что бы можно было вставить “гвоздик” насквозь…
Ось-это что!!! Если вы собрались как-то сместить вал и просунуть гвоздь,сместив саму ось вращения то…советами тут вам уже никто не поможет…
Сообщение от serk
Мнение такого же новичка, но уже не падающего и кое-что для себя вынесшего.
Спасибо, пока не про меня, но учту на будущее …
Если вы считаете,что даже до этого уровня вы ещё не доросли,то закрывайте тему,и начинайте методично штудировать форум.У меня жена,которая только присутствует при полётах, всё это знает давно.Изучите вопросы : почему самолёт летает,самолёты новичкам и т.д..Не тратьте своё время.
По конкретному “самолёту” всё ясно…не мучайте его и себя.Его путь-косметика и на гвоздь,как первый опыт.Через какое-то время.когда полетите более-менее уверенно на чём-то,снимите с гвоздя,подлетнёте и поймёте,что этим микро-кирпичём управлять непросто даже умелому дядьке:)
После такого броска его обычно начинало плавно крутить в лево, что я научился компенсировать элеронами. Далее, если не сбрасывать газ, он уходит довольно резко вверх
Пока Вы не можете делать триммирование в полете. Не беда. Сразу после посадки делаете пару щелчков триммером РН вправо и пару триммером элеронов вправо. За одно 2-3 щелчка по РВ вниз. Снова взлетаете и не сбрасываете газ!!! Сброс газа чреват падением на повороте. Можете не успеть отреагировать.
если не трогать, то теряет скорость и сваливается. Уменьшить угол подъёма рулём высоты явно не хватает опыта. Самым эффективным оказался сброс газа до ~70%
Лучше не сбрасывать газ, а сделать короткий тычок ручкой РВ вниз. Мало? Тогда 2 тычка.
Под болты перережьте под Ф2,5мм или 3мм
поймёте,что этим микро-кирпичём управлять непросто даже умелому дядьке
Это верно!
Пока Вы не можете делать триммирование в полете. Не беда. Сразу после посадки делаете пару щелчков триммером РН вправо и пару триммером элеронов вправо. За одно 2-3 щелчка по РВ вниз. Снова взлетаете и не сбрасываете газ!!!
…сделать короткий тычок ручкой РВ вниз. Мало? Тогда 2 тычка.
А проще купить (построить) нормального самолетку! Гораздо проще!
Вроде и про выкос в теме, винты, тяга, согласно первому посту. Не новичок, как-бы. А самолёт в качестве первого странный выбрали. Вам бы с коллегами в Питере пообщатся. Сентябрь на носу, перед дочкой исправитесь, как заказанный придёт. А потом “с пониманием” и мелкий запустите.
saaas, пока человек триммировать не может. И не летает особо. Конечно не беда, сразу после посадки-морковки мы на глаз делаем щелчки. Ну вы даёте
сразу после посадки-морковки мы на глаз делаем щелчки.
А что здесь бестолкового? В полете Вы тоже делаете щелчки на глаз. Некоторые вообще не делают. Ровно, как по ниточке, летают без триммирования.
Не все посадки заканчиваются морковками. И даже ими. На что это повлияет? Моторама на месте. Ничего не оторвало… На своих самолетах падаю и поднимаюсь. Куча морковок - ничего не перенастраиваю…
Не все посадки, но не те, которые и полётом назвать нельзя. Насчёт кучи морковок-сочувствую
У меня почему-то всё это(морковки) прекратилось после ОДНОГО самолёта. Это 2 недели. Который в виду любви к нему в строю до сих пор. +двоих в небо пульнул со схожими проблемами. Ларчик там-тут простой.
Это, набивший всем тут оскомину, Магистер. Трудиццо и сейчас, таская за собой офуенный Куларис
Вот такой простой поход-подход. А не желание ниипаццо отправить заведомо почему-то не летающюю модель. Я бы лично на топиковской модели и не летал и репу не чесал, чёйт она не летит. А дождался бы “темы” и полетел. Всё…и ты авиа…моделист😁
Вы себе сочувствуйте. Будет больше пользы!
Наверное Вы единственный, рожденный с самолетом в одной и пультом в другой руке. 😃
Вы себе сочувствуйте. Будет больше пользы!
Наверное Вы единственный, рожденный с самолетом в одной и пультом в другой руке. 😃
Ну Andry_M всегда отличался умом и сообразительностью. Почитай пост выше, мож допрёт
Олег, никакого срача, я всё сказал
Я бы лично на топиковской модели и не летал и репу не чесал, чёйт она не летит.
Только Вы. А я бы полетел, пытался и снова пытался!
Накинулись на ТС то он не так, это он не то, купил не там 😦 Ничего страшного, что он колотит модель. Вон до 15 секунд полета дошел! Для новичка с таким самолетом можно сказать - большое достижение! Научится на нем летать, полетит на любом большом с первого раза! 😎
А я бы полетел, пытался и снова пытался!
Топикстартер купил (не спросясь;)) не то что бы фуфел, но модель малопригодную для начального обучения.
Помаялся, помаялся и пришел сюда за помощью - А почему оно не летит?
И народ, каждый по своему смотря на ситуацию, советует.
То что точки зрения расходятся, - ни какой крамолы в этом нет!
Можно превратить в мочалку один, затем второй, третий Red Baron… и стать вполне уверенным пилотом-акробатом.
Либо взять что нибудь заведомо летающее, потихоньку расти и получать удовольствие от полетов.
Оба пути имеют право на существование. Тут уж - кому что нравится!
Оба пути имеют право на существование.
Знаю ребят, которые начинали с постройки сразу нескольких самолетов. Грубо 1 самолет на 1 полет. Летали и били, но с каждым днем меньше и меньше. Сейчас обалденно летают 3Д. Я шел другим путем. Тренер - ДВС. На нем долго летал блинчиком.