Складной пропеллер на вал 5мм
тКак считаете, такой норм будет для моего мотора: hobbyking.com/…/__5566__Folding_Prop_Spinner_45mm_… Только с упаковкой он весит уже 45 грамм.
куда мотор то ставим- что за самоль(планер я так полагаю?) отсюда танцевать и булем (ттх самоля в студию- тобишь, размах.вес и что за самоль -планер? ) вот тогда и решим
ттх- Тактико Технические Характеристеки (вес, размах нагрузка на крыло ,задачи…
Самуль - летающее крыло, размах 1640мм, все ~1700грамм, толкающий пропеллер. Нагрузку не считал - нет соответствующей проги.
Что, без компа никуда? А на бумажке столбиком поделить массу на площадь?
нет соответствующей проги.
Раз мотор толкающий, ещё не факт что лопасти будут складываться в обратную сторону на спинере -а по моему опыту общения с ЛК, складывающийся винт не нужен - небольшой плавник с низу, и я тормоз включал ещё, чтобы при посадке винт не вращался -ни сломал на посадке ни разу, можно ещё пропсейвер попробовать, но намоторе такой мощности я бы не стал-лучше крепить жёстко
PS а спинер с последней ссылки теоретически подойдёт
небольшой плавник с низу
А что за плавник, поясните, пожалуйста?
можно ещё пропсейвер попробовать
Изначально так и хотел сделать, но на вал 5мм пропсейвера не нашел. Максимум что видел - на 4мм.
Раз мотор толкающий, ещё не факт что лопасти будут складываться в обратную сторону на спинере
Так разве не для этого придумали складывающийся пропеллер? Разве складывают К спинеру?
Так разве не для этого придумали складывающийся пропеллер? Разве складывают К спинеру?
лопасти штатно складываются по ходу движения , назад от кончика спинера -придуманы складные пропеллеры изначально для планеров, в конфигурации тянущего винта
А что за плавник, поясните, пожалуйста?
некий киль на брюхе, в центре, который защитит пропеллер
крепите жёстко, включайте тормоз, сажайте не на скоросте, а вывешивая перед самой посадкой , на высоте пол метра и просто кладите крыло -любое крыло позволит так садиться, наконец в травку высокую кладите, винт будет цел -пропсейверы и складывающиеся винты для лк не нужны
А если хочется планировать, то складывающийся винт нужен, меньше тормозит.
А если хочется планировать, то складывающийся винт нужен, меньше тормозит.
В первом приближении достаточно настроить тормоз на регуляторе, чтоб набегающим потоком винт не раскручивало (эффект авторотации)
А как сделать, что пропеллер (толкающий) складывался к кончику спинера? Специальный проп нужен?
Лопасти перевернуть
В первом приближении достаточно настроить тормоз на регуляторе, чтоб набегающим потоком винт не раскручивало (эффект авторотации)
А если винт большой, например на 13 - сопротивление уже приличное
Лопасти перевернуть
Ну все, проблема решена, можно смело покупать.
А если винт большой, например на 13
11x5.5 или 11x6
Пушер из складня плохой… А остановленный тормозом на регуляторе винт имеет сравнительно небольшое аэродинамическое сопротивление. По сравнению с раскрученым, например… Да и планер из вашего самолета - так себе всё равно… Пропсейвер на такой мощности противопоказан категорически.
Я знаю к кому обратиться, если затянет в планеры…
Пушер из складня плохой…
Ну а как тогда уберечь пропеллер, что не сломался во время посадки, и сам двигатель, а то мало ли еще вырвет? Каждый раз покупать проп за 3$ из Китая как-то не очень…
А никак. Вероятность того, что он встанет строго вертикально аккурат в момент касания, да еще и поймает кочку - исчезающе мала. Во всех остальных случаях он при касании просто повернется без травм для себя. Серо-коричневый китай шансы сломать, конечно, побольше. Нормальный арс - весьма малы. Чуть более гибкий master airscrew - вообще не сломаете никогда.
По счастливой случайности был заказан master airscrew. А карбоновый проп? Или его не следует ставить?
Поберегите его для красивой пилотажки…
А по части сохранности винта - ни разу не видел сломанного винта на ЛК-пушере. Если тянущий винт еще можно “вморковить” - то пушер убить - вообще нереально. Ну об асфальт я однажды снес кончик лопасти… Ну так то об асфальт… Это именно тот случай, видать, был… У нас летает сейчас двухметровое тяжеленное fpv - крыло, X5, так его и на асфальт сажают - винту пофиг…
Мастеровские винтики заметно гнутся, приедет - поймете, о чем я. В общем, складень в вашей ситуации - это больше рисков и меньше КПД, он не оправдан совершенно. Тем более дешевый складень - там и лопасть оторваться может, и всё на свете. Особливо если оборотистый моторчик.
Хорошо, убедили) Если жизнь такова, то это замечательно.
Мастеровские винтики заметно гнутся, приедет - поймете, о чем я.
Приехал уже, действительно=)
Дабы не создавать новой темы, спрошу тут: чтобы присоединить проп к валу двигателя - его нужно сначала нацепить на цангу между двумя зажимами (не знаю как они называются)? А если отверстие в пропе меньше чем диаметр цанги - придется просверливать?
Да, сверлим дырку, и лучше - сверлом по металлу - оно самоцентруется. И не на весу. И на небольших оборотах, ибо при рассверливании боковые канавки сверла могут сильно врезаться в материал пропа (это применительно к MAS, преимущественно, АРС сверлятся как сухое твердое дерево, к примеру…) и потянуть его за собой, или перекосить канал сильно. Потом на вал цанги надеваем последовательно планшайбу (которая с внутренним конусом), естественно конусом к мотору, потом - проп, причем он может по резьбе пройти легко, а на гладкую часть - с некоторым натягом, как правило это не страшно. Ну и потом шайбу и слегка накручиваем гайку. Потом уже надеваем конструкцию на вал и затягиваем. Кстати, некоторые цанги склоны прокручиваться (например, “золотые” с кинга), тогда можно капнуть капельку синего локтайта. Но для пушера это опять таки малокритично.
Хм, кстати вспомнил еще один минус складня на крыле - подвижно закрепленная лопасть приводит к тому, что при вертикальном маневре плоскость винта разворачивается в горизонтальной плоскости и может вгрызться в кромку крыла. Ну и дает всякие разворачивающие “спецэффекты” - чуть ли не как ОВТ 😃
ни разу не видел сломанного винта на ЛК-пушере
Надо бы ко мне в гости подъехать… Я с десяток пушеров сломал. Да ещё трёхлопастные среди них. Но мой пример не всем наука…