Складной пропеллер на вал 5мм

xmlns

Добрый день!
Скажите пожалуйста кто знает, подойдет вот такой спиннер: hobbyking.com/…/__19011__30mm_Alloy_folding_Prop_S… для двигателя: hobbyking.com/…/__19019__Turnigy_G10_Brushless_Out… (вал - 5мм)? Дело в том, что с ним в комплекте шел адаптер на вал (такой типа болт). Вот его может можно вставить в том спиннер вместо тех “болтов”, которые в комплекте? А то что-то не могу найти подходящий, те что в продаже либо тяжелые, либо по отзывам не очень, либо с неподходящими лопостями идут…

serop72
xmlns:

Вот его может можно вставить в том спиннер вместо тех “болтов”, которые в комплекте?

цанга…болт этот называется и вряд= ли подойдёт…а главное сомнение - что в комплекте к указаному вам спинеру идут цанги максимум на вал 3.17 -а у вас 5 …не выдержит и разорвёт этот спинер просто. он на мелкие моторы расчитан
hobbyking.com/…/__19018__50mm_Alloy_Folding_Propel…
вот под ваш вал…теже яйца только в профиль -тобишь точно такой же только под ваш вал

у вас моторчег 400 ватт, а вы на него спинер 17 грамм весом под 100 ваттный максимум мотор собираетесь вешать-задумайтесь!

xmlns
serop72:

цанга

буду знать=)

У меня цанга с движком была - родная. Я просто подумал, вдруг ее диаметр и той, что дал по ссылке совпадают. Может стандарт на эти детали существует… А если диаметры одинаковые, что и спинер можно накрутить.

serop72:

у вас моторчег 400 ватт, а вы на него спинер 17 грамм весом под 100 ваттный максимум мотор собираетесь вешать-задумайтесь!

Я никогда раньше не выбирал спинеры/адаптеры и тд и не знаю всех тонкостей)

А тот, что Вы по ссылке предложили - я его видел. А не выбрал его, потому что весит аж 43 грамма. По-моему тяжелый.

serop72
xmlns:

не выбрал его, потому что весит аж 43 грамма. По-моему тяжелый.

дык ,значит прочный! мотор у вас уже не детский, и всё длья него будет тяжёлое…смиритесь

serop72

куда мотор то ставим- что за самоль(планер я так полагаю?) отсюда танцевать и булем (ттх самоля в студию- тобишь, размах.вес и что за самоль -планер? ) вот тогда и решим
ттх- Тактико Технические Характеристеки (вес, размах нагрузка на крыло ,задачи…

xmlns

Самуль - летающее крыло, размах 1640мм, все ~1700грамм, толкающий пропеллер. Нагрузку не считал - нет соответствующей проги.

PROPELLER

Что, без компа никуда? А на бумажке столбиком поделить массу на площадь?

xmlns:

нет соответствующей проги.

serop72

Раз мотор толкающий, ещё не факт что лопасти будут складываться в обратную сторону на спинере -а по моему опыту общения с ЛК, складывающийся винт не нужен - небольшой плавник с низу, и я тормоз включал ещё, чтобы при посадке винт не вращался -ни сломал на посадке ни разу, можно ещё пропсейвер попробовать, но намоторе такой мощности я бы не стал-лучше крепить жёстко

PS а спинер с последней ссылки теоретически подойдёт

xmlns
serop72:

небольшой плавник с низу

А что за плавник, поясните, пожалуйста?

serop72:

можно ещё пропсейвер попробовать

Изначально так и хотел сделать, но на вал 5мм пропсейвера не нашел. Максимум что видел - на 4мм.

serop72:

Раз мотор толкающий, ещё не факт что лопасти будут складываться в обратную сторону на спинере

Так разве не для этого придумали складывающийся пропеллер? Разве складывают К спинеру?

serop72
xmlns:

Так разве не для этого придумали складывающийся пропеллер? Разве складывают К спинеру?

лопасти штатно складываются по ходу движения , назад от кончика спинера -придуманы складные пропеллеры изначально для планеров, в конфигурации тянущего винта

xmlns:

А что за плавник, поясните, пожалуйста?

некий киль на брюхе, в центре, который защитит пропеллер
крепите жёстко, включайте тормоз, сажайте не на скоросте, а вывешивая перед самой посадкой , на высоте пол метра и просто кладите крыло -любое крыло позволит так садиться, наконец в травку высокую кладите, винт будет цел -пропсейверы и складывающиеся винты для лк не нужны

yakav

А если хочется планировать, то складывающийся винт нужен, меньше тормозит.

serge_levin
yakav:

А если хочется планировать, то складывающийся винт нужен, меньше тормозит.

В первом приближении достаточно настроить тормоз на регуляторе, чтоб набегающим потоком винт не раскручивало (эффект авторотации)

xmlns

А как сделать, что пропеллер (толкающий) складывался к кончику спинера? Специальный проп нужен?

yakav

Лопасти перевернуть

serge_levin:

В первом приближении достаточно настроить тормоз на регуляторе, чтоб набегающим потоком винт не раскручивало (эффект авторотации)

А если винт большой, например на 13 - сопротивление уже приличное

xmlns
yakav:

Лопасти перевернуть

Ну все, проблема решена, можно смело покупать.

yakav:

А если винт большой, например на 13

11x5.5 или 11x6

Ive

Пушер из складня плохой… А остановленный тормозом на регуляторе винт имеет сравнительно небольшое аэродинамическое сопротивление. По сравнению с раскрученым, например… Да и планер из вашего самолета - так себе всё равно… Пропсейвер на такой мощности противопоказан категорически.

Roix

Я знаю к кому обратиться, если затянет в планеры…

xmlns
Ive:

Пушер из складня плохой…

Ну а как тогда уберечь пропеллер, что не сломался во время посадки, и сам двигатель, а то мало ли еще вырвет? Каждый раз покупать проп за 3$ из Китая как-то не очень…

Ive

А никак. Вероятность того, что он встанет строго вертикально аккурат в момент касания, да еще и поймает кочку - исчезающе мала. Во всех остальных случаях он при касании просто повернется без травм для себя. Серо-коричневый китай шансы сломать, конечно, побольше. Нормальный арс - весьма малы. Чуть более гибкий master airscrew - вообще не сломаете никогда.