Кто из бывалых летал в дождливую погоду.Снова осень...
Главное - не мочить передатчик. Как минимум просто торцом вверх развернуть, чтобы передняя сторона, где джойстики, не подставлялась под падающую воду.
Или же банально поместить аппу в прозрачный целофановый пакет с дырочкой в дне под антенну - тоже неплохо
Летали мы в мокрую погоду. Ничего хорошего эти полёты не принесли… А гробить технику просто из прихоти считаю глупостью…
“Или же банально поместить аппу в прозрачный целофановый пакет”… Вот-вот. А когда внутри пакетика выпедЁт конденсат, быстро купить новый передатчик !! У моего знакомого от лопнувшей батареи залило футабу 9С. Промыли, просушили, через месяц сдохла. А сколько проживёт аппа после пакета ?
Разбираем ЕРЕСЬ по порядку:
Хорошо, регулятор ценой ухудшения условий охлаждения Вы относительно загерме…
Регулятор авиамоделей охладается НЕ за счет прокачки воздуха через него, а за счет течения воздуху снаружи термоусадки, вдоль поверхности, где силовые транзисторы.
При герметизации (конечно не от полного погружения в воду) закрываются отверстия, никак не участвующие в теплоотводе.
А как быть с машинками?
Машинкам опасно лишь полное погружение в воду, случайные капли не имеют ни единого шанса попасть внутрь механизма. Им не даст пролезть капилярный эффект в тех нанощелях, через которые вода может попасть в машинку.
Как загерметизировать ходовой эл. двигатель ?
Мотору плевать на воду. Просто похрен. В теме про моторы для надувных лодок люди без всякой герметизации целиком в воду самолетные бк-шники окунают, посадив на вал гребной винт нужных параметров.
А кроме этого - как загерметизировать себя, любимого?
В гугле поищите.
А ради спокойной атмосферы - есть раннее утро и поздний ве…
Спокойная атмосфера - НЕ причина полетов в дождь, а лишь приятное наблюдение.
в прозрачный целофановый пакет с дырочкой в дне под антенну
- А через пакет антенна не будет работать???
- Пакет накидывать сверху, оставляя отверстие снизу. Легко снимать, а заодно спасает от вымышленного конденсата (условий для конденсата сам по себе пакет НУ НИКАК не создает!).
PS: еще раз обращаю внимание: никто никого не заставляет летать в дождь. И вообще не заставляет летать: как, где и на чем - полная свобода каждого конкретного моделиста. Я лишь констатирую сухие факты - летать в дождь - можно. Связанные с водой “проблемы” - в массе вымышленные.
А стоит ли дальше спорить - на мой взгляд -нет !!! Летайте хоть под водой, если на это есть ваше желание. …
Вы правы, никто никого не заставляет! 😉
Однако давайте не будем подменять факты - вымыслами и левыми доводами! Особенно про пример выхода аппаратуры из строя, когда в ней потекли батарейки 😁
Или же банально поместить аппу в прозрачный целофановый пакет с дырочкой в дне под антенну - тоже неплохо
Вот-вот. А когда внутри пакетика выпедЁт конденсат,
- Пакет накидывать сверху, оставляя отверстие снизу.
а что мешает купить чехол типа турниги (не реклама)? в ливень, понятно, никто летать не будет, а от мороси он защитит без проблем.
да и на зиму подойдет, если утеплить.
Летали мы в мокрую погоду. Ничего хорошего эти полёты не принесли…
ну почему же? очень даже с удовольствием летаем…
Тааак ! Вапрос с мордой лица и и пендикулярофф не раскрыт !
Как-то разок , после этапа F3J , ДВС запульнули вечерком. Погода супер ! Тока пилот поднял аппарат , и вдруг с почти чистого неба как вдарит !!
А ору сажай ! Пилот - “…накрой пульт мне курткой !”. Накрыл. Бак кончился ,а вместе с ним и ливень. Полётный ящик типа “дипломат” набрал в себя пару сантиметров воды. Соответственно всё содержимое плавало в ём как в луже. Тахометр ласты склеил , прикурка выжила , ну метизы всякие “патиной” слегка покрылись. Самолётке и пульту , как показала дальнейшая эксплуатация. повреждений не нанесено.
Это на тему полетать в дождь. Даж не хотелось - а пришлось.
Однажды так же попал под дождь. Модель -электро. БК-мотор воды не боится, до регулятора и приёмника не успело дойти,сервы тоже не пострадали. А вот телескопическая антенна передатчика выдвигаться-задвигаться стала с трудом и скрипом -видно окислилась изнутри.
А вот телескопическая антенна передатчика выдвигаться-задвигаться стала с трудом и скрипом -видно окислилась изнутри.
от скрипов и прочих неприятностей wd-40 поможет, сервы герметизировать онаже, брызните в места возможного просачивания воды и всё, если пароноидально, то ещё можно разобрать серву и насувать туды литола погуще))). регулятор… да регулятор самое критичное, в отличии от приемыша его сильно не спрячешь, перегреется. по собственному опыту(регуль под крылом) один раз полетал в дождь - переживал тока за футабу в руках)))
да регулятор можно снять термоусадку и покрасить лаком)))
В серве платы тоже надо покрывать лаком - опыт авто, конденсат у народа не одну крутую серву убил. Машинка кстати у меня в дождь гоняет на ура - она герметична.
Для аппы чехольчики есть специальные, если зимой летать будете - однозначно брать! То, что материал модели хрупким стает и аккумы мерзнут - пережить можно, но ноющие дрожащие пальцы летать конкретно мешают.
Интересно, на ЕПП самоле летать можно? Он вроде как пористый очень, не будет набирать влагу?
Как-то разок , после этапа F3J , ДВС запульнули вечерком
Жень,есть сейчас регламент проведения соревнований,в зависимости от погодных условий,дождь,ветер
А вот телескопическая антенна передатчика выдвигаться-задвигаться стала с трудом и скрипом -видно окислилась изнутри.
Странно,антенна анодирована.
вд40 спасет от конденсата, покрывает всё тонюсенькой влагозащищенной пленкой которую хрен чем смоешь и вода совершенно не прилипает к ней)))
Странно,антенна анодирована.
антенна да, но там внутри желтенькие фиксирующие железочки, вот они и дают сбой)))
на ЕПП самоле летать можно
Летать то можно, но тяжелее становится, мы на Пайперах ЕПП на поплавках летали, так от брызг модели потяжелели существенно. Да и ЕПО слоперы обтянутые скотчем тоже как то тяжелеют в дождь. ИМХО специально летать в дождь никогда не буду, только если неожиданно в полете туча не налетит 😃
Интересно, на ЕПП самоле летать можно?
В мелкую морось-можно,а можно и переждать,но если очень хочется надо летать
- А через пакет антенна не будет работать???
Привычка, доставшаяся от телескопических антенн 😃
а что мешает купить чехол типа турниги (не реклама)? в ливень, понятно, никто летать не будет, а от мороси он защитит без проблем.
да и на зиму подойдет, если утеплить.
Неплохой чехол, просто пакеты есть всегда под рукой
В мелкую морось-можно,а можно и переждать,но если очень хочется надо летать
Борис. Я попадал под дождь летом(из неприметного облачка хлынул 10-ти минутный сильный дождь). Так сажал двс самолет на пределе возможностей. Я очкарик и очки минусовые, стекла залило водой и не видно нифига. Самолету все по фиг(все пичандалы внутри, а мотору вода нестрашна). Передатчик тоже вроде нормально это пережил. Но шасси я снес, по причине отсутствия видимости. Я считаю что летать в дождь нежелательно, а очкарику нежелательно вдвойне.
Я считаю что летать в дождь нежелательно, а очкарику нежелательно вдвойне.
бейсболка спасет самолёт очкарика в дождь)))
от скрипов и прочих неприятностей wd-40 помо…
Что за дурная мания у многих, лить по делу и без WD-40? Вы для начала почитайте, что это вообще такое, из чего состоит, для чего применяется!
Мне это мракобесие напоминает аналогичную манию многих недалеких людей - вместо смазки использовать силиконовые масла, суя во все места, а потом “удивляясь” повышенному трению и значительной выработке сопрягаемых поверхностей 😵
Мне это мракобесие напоминает аналогичную манию многих недалеких людей - вместо смазки использовать силиконовые масла, суя во все места, а потом “удивляясь” повышенному трению и значительной выработке сопрягаемых поверхностей
дык вы вэдэшку то не на шестерни лейте))) а на места куда вода затечь может но не должна)))
ну а если заржавело, то постфактум вэдэшка замечательно убирает ржавчину и это опятьже не говорит о том что ее надо использовать как смазку))))
От случайных капель серву НИКАК не надо защищать. Вода попадает внутрь механизма и нарушает работу сервы только при полном погружении оной - в воду.