Делаю конверсию в электро. Помогите с комплектухой!

Русинов_Сергей
Нотан:

их всегда можно собрать из двух трёхбаночных,а трёхбаночные пойдут на самик меньшего размера,

Именно так и летаю, банки по 2200.

Алексей_Vgg:

Зеленые точки

Не должны заползти за красные справа.

Алексей_Vgg:

Почему подчеркнутые значения - полупрозрачны?

Это, типа, предполагаемые величины, а чёрные, типа, измеренные, только фиг знает кем.

Нотан
Алексей_Vgg:

На какое время полета их хватает

Хватает на 6-7 мин,с разрядом до 3,75в по банкам.
На Як-54(пена,ХК=160 см),летал на дв.5025 на трёх банках-довольно вяленько(регуль был 2-3 липо),поставил регуль на 2-6 липо и летаю на 4 банках,весьма прилично.
Воткнул бы и 6 или две по 3,но так и не нашёл описания на эл.дв.-5025=890 об/в,по аналогии с 5055-он до 5 банок.
Китайцы врут,завышая возможности своих игрушек.

Разве можно сравнить эту шнягу с ДВС,а она летает,снимает и возвращается в точку сама.(приятель осваивает).Сегодня оттопыримся.

Алексей_Vgg

Коллеги,
Подскажите еще програмы по расчету ВМГ.
Считаю Drive Calculator, мотор 600Кв, 6 банок Lipo, винт 12х6 - получается одно.
То же самое по Motocalc - уже в два раза меньше.
С чем бы еще свериться?

Алексей_Vgg

До кучи, вот еще и PropCalc. Абсолютно другие значения, для одной и той же ВМГ! Стало грустно как-то.😦

ADF

Не вникая в картинки (у меня тут поздно, устал) - некоторые считалки учитывают срыв потока в статике, другие - нет. Данные для статики получаются разные.

Нотан
Алексей_Vgg:

Стало грустно как-то.

Алексей,жизнь(практика) внесёт свои поправки,дерзай.

nedz
Нотан:

Воткнул бы и 6 или две по 3,но так и не нашёл описания на эл.дв.-5025=890 об/в,

Борис, 890 кв много для 6 банок, очень большие обороты выйдут, с таким кв 4 банки-максимум… (мое мнение).

Алексей_Vgg:

Нашел у Бороды Де в дневниках Русский Мотокальк. Стало все понятно.

я кальком вообще не пользовался, все чисто интуитивно…

Русинов_Сергей
Алексей_Vgg:

С чем бы еще свериться?

С динамометром.
На разных картинках разный ток и вольтаж, а это полная фигня.
Драйвкальк, с моей точки зрения, кажет ближе к реальности.

Алексей_Vgg
Русинов_Сергей:

разных картинках разный ток и вольтаж, а это полная фигня.

Так в том-то и дело! При одинаковых исходных данных, получаются абсолютно разные значения по току и тяге!

nedz
Алексей_Vgg:

Задумал конвертнуть на электротягу Декатлон-46.
Прошу рекомендовать Винт - Мотор - Регуль - Батарею.

Алексей, забей на все кальки, только голову сломаешь…
бери двиг. для своего тренера banned link
рег на 60 и винтов разных, посмотришь на какихлучше, и не парься больше… для тренера 1100ват излишек у меня такие движки на этих самолетах стоят под 3кг каждый
а на этом вообще стоял на 700ваттт

Нотан
nedz:

Алексей, забей на все кальки, только голову сломаешь… бери двиг. для своего тренера

Алекс,решил всё изучить досконально,на это уйдут годы…

Димыч,ты здорово прибавил.Удачи.

Алексей_Vgg
Нотан:

Алекс,решил всё изучить досконально,на это уйдут годы…

Я уж тут и статью Collapse, чудом отъискал. Про выбор ВМГ для чайников. Респект ему и уважуха!
Ей бы место в ФАКах. Но затерялась она.

nedz:

Алексей, забей на все кальки, только голову сломаешь…

Да конечно! Лучше спросить совета. Хотя самые азы возможно и необходимы. Ради хорошего тона!
А в случае, что не удастся победить вибрации ДВС, так и придется собирать электро носитель под ФПВ.

nedz:

посмотришь на какихлучше, и не парься больше… для тренера 1100ват излишек

Сейчас без ВМГ, батареи и шасси, уже 2 кг. веса! А еще ведь грузить FPV-приблуду.
Мотор выбрал Turnigy L5055B 600 Kv.
У него вроде бы хороший диапазон по размерам пропов и напряжению. Проще будет найти дальнейшее применение.

Нотан
Алексей_Vgg:

Сейчас без ВМГ, батареи и шасси, уже 2 кг. веса! А еще ведь грузить FPV-приблуду. Мотор выбрал Turnigy L5055B 600 Kv.

Смело прибавляй до 1,5кг,летать будет.