Автожир для тех кому интересно

dangerousgluck

на 2 лопасти ступица проще. но относительно трехлопастного ротора на двухлопастный лопасти требуются чуть длиннее.

Авианосец

Денис у нас 3х лопастная голова диаметр 1050мм .Не подскажеш,из своего ОПЫТА предельный вес.Мы прикидывали около2000г.

dangerousgluck

у меня к сожалению нет настолько много опыта.
из того что есть зависимость очень нелинейна.
850мм и 560г - типа нормально и даже немного на мой взгляд.
народ делился что 930-940 и 770-800 - уже многовато, но судя по видео в сети - нормально. это про сиерву хоббикинга.

так что на метр 2кг… моё мнение многовато, но это может быть заблуждением. углы установки лопастей какие?

зы. кстате в сиервовскую голову буду вводить где-нть -1-2гр. при нуле у меня не летит ни хрена.

И_Васильевич
Авианосец:

Давайте оъединим усилия про Автожиры в одной ветке

Приветствую Андрей.
Идея хорошая , но как это практический и технический можно объеденить. Вы , я , Денис и другие кого интересуют автожиры уже знают где можно найти ту или иную информацию. В новичках я пояснил почему открыл эту тему. В других тема про Durafly так же интересна тем , что эта модель имеет другое управление и по свойму оригинальна и интересна.
Но самая первая тема про автожиры в других очень емкая и технический и информационно , велась людьми имеющими большой опыт в авиамоделизме.
Для изготовления многих узлов необходимы заводцкие станки и хоршо оснащённая мастерская. Предоставленные там модели и узлы к ним могут изготовить не все, в связи с материальными и организационными возможностями.
Тему (другие rcopen.com/forum/f38/topic70346 ) тем кто собираеться делать модель автожира необходимо прочитать с самого начала , настоятельно рекомендую.

Какие будут ещё мысли …

Авианосец

Вот именно ,первая тема про Автожиры в "ДРУГИХ"технически информационная,творческая .Сам сначала её читал.Думаю что в разных темах про Автожиры надо давать туда ссылочку. А DURAFLY и другие модели ARF- это персональная ветка данного летательного аппарата.Думаю если все будет кучнее проше будет найти ОТВЕТЫ на возникаюшие ВОПРОСЫ.(не ворошить весь Форум )

И_Васильевич
Авианосец:

Думаю если все будет кучнее проше будет найти ОТВЕТЫ на возникаюшие ВОПРОСЫ.(не ворошить весь Форум )

Солгласен , но каким образом создать такую кучность , на настоящий момент “разброс” на тему Автожиры по форуму очень обширный.

Авианосец:

в "ДРУГИХ"технически информационная,творческая .Сам сначала её читал.Думаю что в разных темах про Автожиры надо давать туда ссылочку

Если я правельно понял , из других тем по Автожирам надо давать ссылку в “ДРУГИЕ” Модель Автожира.
И уже там дальше развивать свои мысли , возникшие вопорсы , и т.д. и т.п. .

Или наоборот в теме Модель Автожира (“ДРУГИЕ”) довать ссылки на возникшие другие темы по Автожирам в форуме и считать её как базовую тему.