Подбираю самолет для "просто полетать"
А вот мое предложение banned link
и banned link и avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=60309…
сам пользуюсь таким комплектом, летом с комарами, меня хватало на 15 мин и после посадки АКБ показывал, что разряжен на 30%
были жестокие падения, но все лечится клеем (титан)
Хочу подобрать самолет, чтобы просто полетать, может быть поделать некие веражики.
Самолет то пойди первый?
Тогда буквально следующая ветка:
Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Первый вариант более пригоден для первого самолёта, второй это уже для продвинутых. А вообще, пока ещё погода лётная можешь подъехать и посмотреть, кто на чём летает и как это выглядит - на поляну rcopen.com/forum/f22/topic47112/913, я туда сегодня в обед собираюсь. Зимой летают в зале rcmag54.ru/smf/index.php?topic=19.0 . Не спеши (всё равно в этот сезон уже не успеешь) - присмотрись сначала.
всем спасибо!
Не спеши (всё равно в этот сезон уже не успеешь) - присмотрись сначала.
Виктор, так а что зимой то? Ведь по глубокому снегу летать безопасней!
Ведь по глубокому снегу летать безопасней!
Поддерживаю - я свой второй после тренера самолет “укрощал” именно зимой. Пока учился фигурам пилотажа - практически каждый полет заканчивался торчащим из сугроба хвостом.
Виктор, так а что зимой то? Ведь по глубокому снегу летать безопасней!
Летать или падать?😉 Просто летать в экстремальных условиях не всем нравится. Уж лучше летом с комарами, чем зимой в мороз! Да тем более новичку. Все желание пропадет. За зиму лучше подготовиться с выбором модели, полетать в симуляторе, а с наступлением весны уже на модели. ИМХО
Кстати, вот тема про первый самолет rcopen.com/forum/f91/topic246721 Всю не читал, но начало хорошее.
Да офроадом я давно занимаюсь, есть профи тачки, зимой люблю башить и нечего, пальцы не отсыхают;)
А чем отличаются самолеты с тонким фюзеляжем и длинными крыльями, на подобии планера, от обычного выглядящего самолета?
к примеру этот: amainhobbies.com/…/ParkZone-Radian-RTF-Electric-Sa…
от этого: amainhobbies.com/…/ParkZone-P-51D-Brushless-DSMX-R…
Наверно тем что первый дольше планирует? Или как?
Еще вопрос: пластиковый самолет более проффессиональней пенопластого?
Еще вопрос: пластиковый самолет более проффессиональней пенопластого?
“Проффесиональность” полета самолета прямо пропорциональна проффесиональности рук пилота и от материала не зависит 😃
На планере можно долго летать, но по сути только это он и умеет делать - пилотаж неудобен и может повлечь за собой разрушение в воздухе.
На классических самолетах уже можно фортеля поделать, но самолеты разные бывают - что то может летать в любую погоду и садиться куда угодно, а что то боится любого ветерка и требует ровной асфальтовой полосы
Мустанг из второй ссылки в принципе неплох, но двигло с регулем я бы поставил помощнее, да и шасси бы ему тоже не помешало.
А вообще, пока ещё погода лётная можешь подъехать и посмотреть, кто на чём летает и как это выглядит - на поляну Поляна для полетов Новосибирск, я туда сегодня в обед собираюсь
Паша,послушай опытных пилотов.ПОДЪЕЗЖАЙ к Виктору,там за час общения и наблюдения узнаешь больше и решишься взяь самолёт и аппу(только не в комплекте) Мустанги отлично летают,но тебе лучше взять пену(1-1,4),как говорили выше,проще в ремонте и бюджетно,а может на поляне мужики предложат б/у,не отказывайся,деньги пригодятся на комплектацию и акки.
- для начало забудь про http://www.amainhobbies.com сайт больше заточен под авто модели!
- больше смотри сюда для начало http://www.hobbyking.com
- планер для начало хорошо, но стоит погонять симулятор!
А чем отличаются самолеты с тонким фюзеляжем и длинными крыльями, на подобии планера, от обычного выглядящего самолета? к примеру этот: www.amainhobbies.com/product_...tric-Sailplane от этого: www.amainhobbies.com/product_...ctric-Airplane Наверно тем что первый дольше планирует? Или как? Еще вопрос: пластиковый самолет более проффессиональней пенопластого?
- вариант парить будет! по управлению самое то, будет время исправить ошибки!
- вариант не парит( не планер), только стремительное снижение, по управлению, явно не для новичка! скорость на порядок выше и реакция на рули быстрее!
насчет пены или пластика одно скажу, с пенопластом будет проще при ремонте!
а так только симулятор для начало в помощь!
На симуляторе я летаю, вроде имею представление что такое самолеты и вертолеты.
На симуляторе я летаю, вроде имею представление что такое самолеты и вертолеты.
Так а что ж ты нам тогда голову морочишь:
Хочу подобрать самолет, чтобы просто полетать, может быть поделать некие веражики.
Какой тип тебе понравился в симуляторе, тот и выбирай!
А если отбросить весь пафос и приобрести самолетку для того чтобы научиться держаться в воздухе, то тебе уже дважды советовали Bixler.
Вот он, как ты хотел, в RTF варианте.
Еще лучше - посмотри барахолку. Кто в Новосибе продает готовое Бикслероподобное, настроенное и с аппой. У вас ведь там неплохая авиатусовка!
Уверен, что расскажут и покажут и полетаешь-подстрахуют.
Еще лучше - посмотри барахолку. Кто в Новосибе продает готовое Бикслероподобное, настроенное и с аппой. У вас ведь там неплохая авиатусовка!
Уверен, что расскажут и покажут и полетаешь-подстрахуют.
Не, в б/у не нуждаюсь.
Однако, на паркфлеере больше выбор чем на амэйне, в общем такой же и на хобби кинге, они же вроде как дилеры:/
А самолетами 3D тяжелее управлять? По симулятору я понял, что они сильно верткие. А все самолеты можно взять и возле себя вверх винтом вешать, то есть без поступательной скорости? Или только 3D опять же?
На кой тебе сейчас 3Д?! Научись хотя бы просто, уверенно держаться в воздухе. К той поре, пока ты этого добьешся, ЕРР-шный самолет превратится в мочалку, бальзовый - в набор пазлов.
Не, в б/у не нуждаюсь
Хозяин - барин!😉
Я тоже учился на новой ДВСной бальзе. У меня просто не было выбора.
А вся вот эта новизна, сохранилась лишь до пятого по счету полета.😦
Имхо, Бикслер - узкоспециализированный самолет, кто бы что ни говорил… Ну научит он азам полета - а дальше что? Просто ползать по небу по полчаса - надоест быстро (если душой не планерист), с пилотажем на нем тоже особо не разгуляешься - того и гляди рассыпется в воздухе. Камеру таскать, да на летных фестивалях листовки и пиротехнику разбрасывать - вот его основная ниша. Единственный его неоспоримый плюс для новичков заключается в сохраняемости винтов - двигатель сзади и высоко. К тому же он из епо - хоть и циакрином клеется, но случись краш с сильными деформациями (а он 100% будет быстро) - на поле уже не починить, только дома после вымачивания в кастрюле с кипяточком.
Все таки первый самолет должен быть более менее универсальным (научился просто летать - научись пилотаж выполнять) и сделанным из епп (чтобы выезд на поле после первого же краша не заканчивался отъездом обратно)
Ну научит он азам полета - а дальше что?
А дальше и не надо! К тому времени он превратится в лохмотья. Дешево и хорошо!
А дальше и не надо! К тому времени он превратится в лохмотья. Дешево и хорошо!
Скорее он превратится в хлам гораздо раньше - ну не та это конструкция, чтобы падения относительно безболезненно переносить, плюс своя специфика управления “задним приводом”.
А этот самолет Бикслер сломаться может в воздухе?
Допустим я сломал крыло, что делать? Клеем можно склеить его?
Диссбаланса не будет?
На хвосте я так понимаю его нельзя подержать возле себя?
А этот самолет Бикслер сломаться может в воздухе?
Допустим я сломал крыло, что делать? Клеем можно склеить его?
Диссбаланса не будет?
Если просто летать, то ничего с ним не будет, а вот если попытаться что нибудь покрутить - может и рассыпаться от перегрузки на крылья.
Легко клеится циакрином(суперклей), но если есть сильная деформация - нужно мятую часть в горячей воде вымачивать, чтоб более менее выправить.
Никаких фокусов от этого аппарата можно не ждать - создан он исключительно для неторопливого полета и таскания видеокамеры