Подбираю самолет для "просто полетать"

Виктор

Первый вариант более пригоден для первого самолёта, второй это уже для продвинутых. А вообще, пока ещё погода лётная можешь подъехать и посмотреть, кто на чём летает и как это выглядит - на поляну rcopen.com/forum/f22/topic47112/913, я туда сегодня в обед собираюсь. Зимой летают в зале rcmag54.ru/smf/index.php?topic=19.0 . Не спеши (всё равно в этот сезон уже не успеешь) - присмотрись сначала.

Алексей_Vgg
Виктор:

Не спеши (всё равно в этот сезон уже не успеешь) - присмотрись сначала.

Виктор, так а что зимой то? Ведь по глубокому снегу летать безопасней!

Fritz_Teufel
Алексей_Vgg:

Ведь по глубокому снегу летать безопасней!

Поддерживаю - я свой второй после тренера самолет “укрощал” именно зимой. Пока учился фигурам пилотажа - практически каждый полет заканчивался торчащим из сугроба хвостом.

HPh_Fox
Алексей_Vgg:

Виктор, так а что зимой то? Ведь по глубокому снегу летать безопасней!

Летать или падать?😉 Просто летать в экстремальных условиях не всем нравится. Уж лучше летом с комарами, чем зимой в мороз! Да тем более новичку. Все желание пропадет. За зиму лучше подготовиться с выбором модели, полетать в симуляторе, а с наступлением весны уже на модели. ИМХО

Кстати, вот тема про первый самолет rcopen.com/forum/f91/topic246721 Всю не читал, но начало хорошее.

Lysenok54

Да офроадом я давно занимаюсь, есть профи тачки, зимой люблю башить и нечего, пальцы не отсыхают;)

А чем отличаются самолеты с тонким фюзеляжем и длинными крыльями, на подобии планера, от обычного выглядящего самолета?
к примеру этот: amainhobbies.com/…/ParkZone-Radian-RTF-Electric-Sa…
от этого: amainhobbies.com/…/ParkZone-P-51D-Brushless-DSMX-R…
Наверно тем что первый дольше планирует? Или как?

Еще вопрос: пластиковый самолет более проффессиональней пенопластого?

Fritz_Teufel
Lysenok54:

Еще вопрос: пластиковый самолет более проффессиональней пенопластого?

“Проффесиональность” полета самолета прямо пропорциональна проффесиональности рук пилота и от материала не зависит 😃

На планере можно долго летать, но по сути только это он и умеет делать - пилотаж неудобен и может повлечь за собой разрушение в воздухе.
На классических самолетах уже можно фортеля поделать, но самолеты разные бывают - что то может летать в любую погоду и садиться куда угодно, а что то боится любого ветерка и требует ровной асфальтовой полосы

Мустанг из второй ссылки в принципе неплох, но двигло с регулем я бы поставил помощнее, да и шасси бы ему тоже не помешало.

Нотан
Виктор:

А вообще, пока ещё погода лётная можешь подъехать и посмотреть, кто на чём летает и как это выглядит - на поляну Поляна для полетов Новосибирск, я туда сегодня в обед собираюсь

Паша,послушай опытных пилотов.ПОДЪЕЗЖАЙ к Виктору,там за час общения и наблюдения узнаешь больше и решишься взяь самолёт и аппу(только не в комплекте) Мустанги отлично летают,но тебе лучше взять пену(1-1,4),как говорили выше,проще в ремонте и бюджетно,а может на поляне мужики предложат б/у,не отказывайся,деньги пригодятся на комплектацию и акки.

andres24
  1. для начало забудь про http://www.amainhobbies.com сайт больше заточен под авто модели!
  2. больше смотри сюда для начало http://www.hobbyking.com
  3. планер для начало хорошо, но стоит погонять симулятор!
Lysenok54:

А чем отличаются самолеты с тонким фюзеляжем и длинными крыльями, на подобии планера, от обычного выглядящего самолета? к примеру этот: www.amainhobbies.com/product_...tric-Sailplane от этого: www.amainhobbies.com/product_...ctric-Airplane Наверно тем что первый дольше планирует? Или как? Еще вопрос: пластиковый самолет более проффессиональней пенопластого?

  1. вариант парить будет! по управлению самое то, будет время исправить ошибки!
  2. вариант не парит( не планер), только стремительное снижение, по управлению, явно не для новичка! скорость на порядок выше и реакция на рули быстрее!

насчет пены или пластика одно скажу, с пенопластом будет проще при ремонте!
а так только симулятор для начало в помощь!

Lysenok54

На симуляторе я летаю, вроде имею представление что такое самолеты и вертолеты.

Алексей_Vgg
Lysenok54:

На симуляторе я летаю, вроде имею представление что такое самолеты и вертолеты.

Так а что ж ты нам тогда голову морочишь:

Lysenok54:

Хочу подобрать самолет, чтобы просто полетать, может быть поделать некие веражики.

Какой тип тебе понравился в симуляторе, тот и выбирай!

А если отбросить весь пафос и приобрести самолетку для того чтобы научиться держаться в воздухе, то тебе уже дважды советовали Bixler.
Вот он, как ты хотел, в RTF варианте.
Еще лучше - посмотри барахолку. Кто в Новосибе продает готовое Бикслероподобное, настроенное и с аппой. У вас ведь там неплохая авиатусовка!
Уверен, что расскажут и покажут и полетаешь-подстрахуют.

Lysenok54
Алексей_Vgg:

Еще лучше - посмотри барахолку. Кто в Новосибе продает готовое Бикслероподобное, настроенное и с аппой. У вас ведь там неплохая авиатусовка!
Уверен, что расскажут и покажут и полетаешь-подстрахуют.

Не, в б/у не нуждаюсь.
Однако, на паркфлеере больше выбор чем на амэйне, в общем такой же и на хобби кинге, они же вроде как дилеры:/
А самолетами 3D тяжелее управлять? По симулятору я понял, что они сильно верткие. А все самолеты можно взять и возле себя вверх винтом вешать, то есть без поступательной скорости? Или только 3D опять же?

Алексей_Vgg

На кой тебе сейчас 3Д?! Научись хотя бы просто, уверенно держаться в воздухе. К той поре, пока ты этого добьешся, ЕРР-шный самолет превратится в мочалку, бальзовый - в набор пазлов.

Lysenok54:

Не, в б/у не нуждаюсь

Хозяин - барин!😉
Я тоже учился на новой ДВСной бальзе. У меня просто не было выбора.
А вся вот эта новизна, сохранилась лишь до пятого по счету полета.😦

Fritz_Teufel

Имхо, Бикслер - узкоспециализированный самолет, кто бы что ни говорил… Ну научит он азам полета - а дальше что? Просто ползать по небу по полчаса - надоест быстро (если душой не планерист), с пилотажем на нем тоже особо не разгуляешься - того и гляди рассыпется в воздухе. Камеру таскать, да на летных фестивалях листовки и пиротехнику разбрасывать - вот его основная ниша. Единственный его неоспоримый плюс для новичков заключается в сохраняемости винтов - двигатель сзади и высоко. К тому же он из епо - хоть и циакрином клеется, но случись краш с сильными деформациями (а он 100% будет быстро) - на поле уже не починить, только дома после вымачивания в кастрюле с кипяточком.

Все таки первый самолет должен быть более менее универсальным (научился просто летать - научись пилотаж выполнять) и сделанным из епп (чтобы выезд на поле после первого же краша не заканчивался отъездом обратно)

Алексей_Vgg
Fritz_Teufel:

Ну научит он азам полета - а дальше что?

А дальше и не надо! К тому времени он превратится в лохмотья. Дешево и хорошо!

Fritz_Teufel
Алексей_Vgg:

А дальше и не надо! К тому времени он превратится в лохмотья. Дешево и хорошо!

Скорее он превратится в хлам гораздо раньше - ну не та это конструкция, чтобы падения относительно безболезненно переносить, плюс своя специфика управления “задним приводом”.

Lysenok54

А этот самолет Бикслер сломаться может в воздухе?
Допустим я сломал крыло, что делать? Клеем можно склеить его?
Диссбаланса не будет?

На хвосте я так понимаю его нельзя подержать возле себя?

Fritz_Teufel
Lysenok54:

А этот самолет Бикслер сломаться может в воздухе?
Допустим я сломал крыло, что делать? Клеем можно склеить его?
Диссбаланса не будет?

Если просто летать, то ничего с ним не будет, а вот если попытаться что нибудь покрутить - может и рассыпаться от перегрузки на крылья.
Легко клеится циакрином(суперклей), но если есть сильная деформация - нужно мятую часть в горячей воде вымачивать, чтоб более менее выправить.

Никаких фокусов от этого аппарата можно не ждать - создан он исключительно для неторопливого полета и таскания видеокамеры

FRUKT
Lysenok54:

На хвосте я так понимаю его нельзя подержать возле себя?

Нет.
PS: ты уже настолько хорошо летаешь, что можешь завесить модель вертикально?