Как найти канал в приемнике
Подсоединил передние крылья(или сервы как там правильно?) в 4 канал,задние крылья во 2 канал,движка на 3 канали.Приемник турнига 9с и передатчик турнига.Все работает крутится,шивелится все кроме хвоста.Хвост шевелится если тока на 4 канал подключить,но тогда не могу канал для крыльев найти.Подскажите куда что подсоединять?И еще когда приемник выключен,самолет начинает пищать с секундным интервалом и прокручивает винт
1 канал для елеpoнoв кoтopые на кpыляx чеpез Y кабелъ,2 канал для pyля выcoты кoтopый на cтабилизатopе,3 канал для pегyлятopа cкopocти,а 4 канал для pyля пoвopoта. Этo еcли пеpедачик MOДЕ 2. И cпеpва надo атключитъ акyмyлятop а пoтoм пеpедачик,а включатъ cпеpва пеpедачик. И читатъ фopyм.
1 канал для елеpoнoв кoтopые на кpыляx чеpез Y кабелъ,2 канал для pyля выcoты кoтopый на cтабилизатopе,3 канал для pегyлятopа cкopocти,а 4 канал для pyля пoвopoта. Этo еcли пеpедачик MOДЕ 2. И cпеpва надo атключитъ акyмyлятop а пoтoм пеpедачик,а включатъ cпеpва пеpедачик. И читатъ фopyм.
Форум читаю,Спасибо за ответ щас попробую
Я так понимаю, что подключение по инструкции не понравилось 😃
Но на всякий случай процитирую (кстати от Mode1-2 не зависит)
Receiver ______Aircraft (ACRO) __________________________________Helicopter (HELI)
Output and
Channel
1 ___________ ailerons/combined right flap & aileron 1 _______________ aileron (cyclic roll)
2 ___________elevator ________________________________________ elevator (cyclic pitch)
3 ___________throttle _________________________________________throttle
4 ___________rudder __________________________________________rudder
5 ___________spare/landing gear/combined left flap and aileron (*) _____ spare/gyro
6 ___________spare/ flap(s)/combined left flap and aileron (*) __________pitch (collective pitch)
7 ___________spare/combined left flap and aileron ___________________spare/governor
8 ___________auxiliary
(*) Flaperon mode. (See p. 43).
(*) Within flaperon, the second aileron servo can be assigned to channel 5, 6 or 7. (See p. 43)
По Вашей терминологии
1 - левое “переднее” крыло
2 - “заднее” крыло
3 - мотор
4 - “хвост”
5 или 6 - правое “переднее” крыло
и включаем Flaperon mode (в той же инструкции есть) 😃
Я так понимаю, что подключение по инструкции не понравилось 😃
Но на всякий случай процитирую (кстати от Mode1-2 не зависит)Receiver ______Aircraft (ACRO) __________________________________Helicopter (HELI)
Output and
Channel
1 ___________ ailerons/combined right flap & aileron 1 _______________ aileron (cyclic roll)
2 ___________elevator ________________________________________ elevator (cyclic pitch)
3 ___________throttle _________________________________________throttle
4 ___________rudder __________________________________________rudder
5 ___________spare/landing gear/combined left flap and aileron (*) _____ spare/gyro
6 ___________spare/ flap(s)/combined left flap and aileron (*) __________pitch (collective pitch)
7 ___________spare/combined left flap and aileron ___________________spare/governor
8 ___________auxiliary(*) Flaperon mode. (See p. 43).
(*) Within flaperon, the second aileron servo can be assigned to channel 5, 6 or 7. (See p. 43)По Вашей терминологии
1 - левое “переднее” крыло
2 - “заднее” крыло
3 - мотор
4 - “хвост”
5 или 6 - правое “переднее” крылои включаем Flaperon mode (в той же инструкции есть) 😃
Спасибо тока еще бы на русский перевести а то гугл чет ваще плоха перевел.
Подсоединил передние крылья,задние крылья
“Смешались в кучу кони, люди”…
Форум читаю
Не верю.(С)
Не верю.(С)
и я не верю! когда передние крылья с задними обретут своё место и наименование…тогда и вопросы все снимуться!
По Вашей терминологии
1 - левое “переднее” крыло
2 - “заднее” крыло
А вот не надо идти на поводу безграмотности! по своей терминологии, пусть сам настраивает!!
Спасибо тока еще бы на русский перевести а то гугл чет ваще плоха перевел.
яндекс попробуйте…и читать тоже попробуйте! полезно знаете- ли!
краткий словарь русско-нерусских авиа терминов:
крыло - не бывает передним и задним, бывает верхним и нижним, и даже средним (у трипланов - более чем три)или- специальные случаи рассмотреные ниже
крыло у моноплана ( оно одно-крыло- есть две консоли-левая и правая)
далее, по заднему, обычно, это стабилизатор-но! может и заднее крыло, если например это схема такндем…и тд…вобщем мне лень писать! если вдруг??? кому интересно. я продолжу про аэродинамические схемы самолётов
“Смешались в кучу кони, люди”…
Подскажите куда что подсоединять
Александр,а с какого самолёта начинаешь постигать воздушное пространство?
приемник выключен,самолет начинает пищать с секундным интервалом и прокручивает винт
Такое слышу в первый раз.Приёмник выкл.,значит акк. не подкдючен,откуда пики движка,с проворотом?
При вкл. аппе и приёмнике пи-пи-пи-пи,говорит о неправильной полярности или ,или о неправильной работе узла в комплектации
Александр,а с какого самолёта начинаешь постигать воздушное пространство?
Судя по терминологии с самолета схемы “тандем”. Там действительно есть переднее и заднее крылья.
И еще когда приемник выключен,самолет начинает пищать с секундным интервалом и прокручивает винт
У вас есть лишние руки/пальцы?
Такое слышу в первый раз.Приёмник выкл.,значит акк. не подкдючен,откуда пики движка,с проворотом?
При вкл. аппе и приёмнике пи-пи-пи-пи,говорит о неправильной полярности или ,или о неправильной работе узла в комплектации
У вас есть лишние руки/пальцы
Димыч,может я чего не догоняю?
такндем
А этот зверь откуда?