Выбор самолета 6000-9000р Art-tech или что? Посоветуйте модель.
чем будет плох Драгон который с размахом крыла 1400 ? Какие его минусы?
…первый и главный - пластиковый корпус - низкая ремонтопригодность, второй - взлетный вес 1075г.( с батареей 1300) - бикслер с таким же размахом и с батареей 2200- где то в районе 700-750гр.
Алексей правильно сказал. Пластик для начинающего - это тормоз в развитии. Его надо клеить: разводить клей, выкладывать правильно, чтобы не стекал, аккуратно обматывать стекловолокном или просто бинтом, наносить клей, чтобы не лез куда не надо, ждать пока высохнет, обрабатывать шкуркай (а то руки режет). Это 1. нужно собраться, 2. время. Все те же операции с пенопластом займут минуты. Циакрин сейчас везде продается, да и трмоклей доступен. Вес. Большой вес это с одной стороны хорошо, с другой плохо. Плохо то, что при падении повлеждения глобальнее, плохо то, что той же батарейки хватит на меньшее время. Поверьте, для начинающего время в воздухе ОЧЕНЬ важно. Бывалые про это просто забывают. Только, только привык к управлению, понял, как развернуться, а уже привет, пора домой. Тяжелый самолет больнее садится. Вон Алексей пишет, что за 8 месяцев ни одной жесткой посадки … это ловушка! То, что для бикслера штатная посадка, для цессны смерть! Мой Бикслер тоже не сильно бит, но он бит практически сознательно (см. ролики по ссылке выше). У меня есть записи моих полетов, за которые я здесь получал наказания. Невозможно не падать, когда постоянно летаешь типа вот так. Сейчас мой Бикс практически не касается земли. Я на нем всегда прилетаю в руки. Попробуйте прилететь в руки с весом кило с лишним! Ну, а плюс большого веса вы по началу и не заметите. Это устойчивость к ветру. Это победимо и без веса, при помощи крошечного гироскопа. Кто такой Sky Hawk FPV (RTF) - не знаю. Если на нем нормальная аппаратура, то почему бы и не взять его?
Кто такой Sky Hawk FPV (RTF)
…посмотрел,что за зверь…www.rcural.ru/product/214873/ -если это имеется ввиду, то это очередной клон Бикса. Только вот с чего там вдруг взяться нормальной аппе.?
Извиняюсь, не s K y Hawk а s P y Hawk FPV.
Сергей, вот посмотри видеобзор это модели, обрати внимание на пульт с видео и 2-мя антенами и система стабилизации включается с кнопки пульта. Единственно что цена вопроса этого самолета 14900 рублей.
upd: нашел за 9.900 его, правда о магазине (rc-ocean) здесь на форуме отзывы нехорошие, поэтому думаю цена все же будет 14900.
размах крыла: 843 мм,
длина фюзеляжа: 617 мм,
материал: EPO,
полетный вес: 180 г,
передатчик: 4-канальный с LCD экраном 3.5 дюйма, 2.4 ГГц (управление самолетом), 5.8ГГц (видео),
камера: 5 Мпикс,
дистанция видеотрансляции: до 400 м,
модуль записи видео на карту памяти Micro CS HS (на борту самолета),
двигатель: бесколлекторный С1404 outrunner 3000KV,
регулятор оборотов: 6А,
аккумулятор: Li-Po 7.4V 450mAh.
размах крыла: 843 мм,
полетный вес: 180 г,
… такой размах и вес явно не для новичка, такой вес скорее характерен для самолетов зального класса. Этот вариант для совершенно безветренной погоды, что сильно ограничивает частоту его использования.
Ян! Огромное спасибо за ролик! Получил массу удовольствия!!! Кроме того, он дает очень хорошее представление о стабилицации, и разницы в управлении. Эээ … даже не знаю с чего и начать. Наверное с того, что просто самолетик такого плата у меня есть.
Даже два! Один живет в офисе, в обед погонять. Он мне так понравился, что я взял точно такой же, на выезды. Возил его на море, по гостям в других городах, просто на природу. Вот описание. Хотя мой рекорд на нем - ветер 17 м/с без стабилизации вообще, но такой самолетик (800мм) - это еще тот челендж даже в полнейший штиль. Понимаю пилота, когда он прифигел, выключив стаб. Что там с его FPV, мы в ролике так и не увидели, но навесить на него много неудастся, слишком уж он легкий.
Мой приговор такой: если не жалко 14К, то можно взять для начала. На нем легче будет научиться летать (стабилизация рулит, знаю не понаслышке ), можно будет понять, кто такой FPV. Но ветка тупиковая. Пульт, скорее всего, ни к чему больше не подойдет, видеокомплект слабоват (Хотя, возможно, удастся выковырять из него приемник с дисплеем на 5,8) на сам самолет ничего больше не навесить, но можно брать на работу, как я своего мелкого, и там развлекаться.
Я бы не стал выкидывать почти 500 баксов без возможности двинуться вперед
Роман это к чему фото? Су27 ?
нет ла 7.не там выкинул)))
а что скажите
Ян,посмотри на мои продажи в барохолке.
Рекомендую Формозу-2(пена,106 см в размахе),спокойный самик и ветер держит до 7 м/с,да и денег немного стоит,полный комплект.
Самолёты перестал колотить и много их скопилось,пора делиться.
Один живет в офисе, в обед погонять
Хотя мой рекорд на нем - ветер 17 м/с без стабилизации вообще
Сергей,сомневаюсь в достижениях этого самика в 17 м/с,может быть 1,7м/с…
Вы его вытащите на скорости в 60 км/час из окна авто…?Но если есть тому подтверждения буду признателен Вам.
Борис, а какой из двух формоза, правый левый по фото?
B-)Клетчатые-Формоза,а второй это Спитфаер(размах 120см),есть и Мустанги.
B-)Открыл лыжный сезон,снега по пояс,небо серое-серое и мерзопакостный дождик.
Ян бери любой,только летать начинай с тренером в паре и всё получится быстрее и намного дешевле.
Извиняйте за мелкие фотки с бюджетного телефона и как их можно аптимизировать.ХОТЯ БЫ ДО 300 ПИКС.
Всегда под рукой и всегда поможет,и в любых условиях необходим…😎
Проводы Ёлки в Кремль.😁
пора выбора…
сколько будет стоить готовый самолет с выводом изображения на пульт ? Есть ли бюджетные\готовые варианты?
Есть вариант SpyHawk:
www.spyhawkfpv.com (не реклама)
Но у него достаточно много минусов. Из плюсов - это все есть. Кроме GPS, телеметрии и т.п. Но это уже потом. И главный его минус, это - невозможный апгрейт!
Колеги. Уменя первый самолет был тренер двс, я его сразу приложил, не сильно, но всетаки. Взял артечевский Питсс он уменя сразу полетел без симулятора. Самолет оказался зверем, если ему подсоединить верхние элероны вообще чума, на стоковом моторе его не надо кидать, сам из рук летит.