самый невероятный краш в моей жизни.!
Капот можно вытянуть самому, подобрав под болванку - банку нужного диаметра(или из деревяхи вытачить). Потом одеть на болванку пластиковую бутыль из под пива или воды, и над “газом” усадить-получается довольно не плохо. Можно даже “жабры” прорезать. Дальше окраска и в небо!
Была у меня еще одна история… Летал я тогда на 185 цессне 1,4 м размахом, управление было турнига 9х. Отвлек меня один чел, а я в тот момент летел на высоте крон тополей, паралельно аллее и даже и не думал, что в эти кроны влечу. Отвлекся всего на доли секунды, но этого хватило для того, что бы модель не много сдуло боковым и не хватило тяги резко набрать высоту. В общем, висела она там полторы недели пока к нам не приехал кран и не сшиб ее стрелой. За это время в модели сел акк и от постоянного поиска передатчика частично сдох приемник. Я в тот момент уже прикупил ультимэйта и без задних мыслей поставил электронику на него. Отлетев от меня метров на 10 ультимэйт полетел “по своим делам”. Пролетел метров 50 и профессионально показал мне, как нужно красиво делать “морковину” на бальзовых моделях. Вот такой казус еще был у меня!!! С огненной “мордахой” ультик уже после ремонта.
Этой весной пришел на поле с Экстрой 40Е от ПЖ (по сути Гиперионовской). Пока готовился к полету, пошёл трёп с народом, но я на автомате все сделал правильно - присоединил крылья, включил сервы элеронов, поставил акк, на земле проверил работу всех рулей, ну и полетел. Забрался повыше, пара штопорных бочек и переход в обратный плоский штопор. Всё как надо, только чувствую что-то не совсем так… Через пару секунд в небе оказывается аж 3 объекта - левая консоль, правая консоль, фюзеляж… Крылья приземлились, как семена кленов, без повреждений. Морде не повезло - труха. Была полностью воссоздана заново 😁.
В общем, заболтался. Не прикрутил винты крепления крыльев к фюзу😜. Так и лежали в полетной сумке в своем пакетике…
…сейчас летает ничуть не хуже, чем до морквы. Разве что капот покорябанный.
К вопросу о тяге.
Висел три часа и акк дышал,я пытался сорваться,помог только длинный шест.
дай думаю для развесовочки прибавлю ка я 6s 45c
дал газу все варвало нафиг с мясом на мелкие кусочки раму разорвало!
У Меня было такое тоже когда поставил большУю батарею.
Получается, как Мне кажется, такое - на определенных оборотах, из-за высокой нагрузки на валу, сбивается частота электрического “кручения” и фактического, что приводит к резкой остановке двигателя(сопровождается жутким скрежетом) - это приводит к мощному скручивающему удару(все-таки и ротор обладает в этот момент большой инерцией и винт), что, естественно, выварачивает раму.
Если бы это было просто постепенное нарастание нагрузки, это бы не было так моментально и не так фатально, поскольку было бы время на торможение.
Висел три часа и акк дышал,я пытался сорваться,помог только длинный шест.
А стоило оно того?
А стоило оно того?
Геннадий,мы же все упёртые,а дело надо было довести до конца.
С банкой это идея супер
помог только длинный шест.
Дай Бог, что все так обошлось! Лично я бы не решился снимать самостоятельно модель с 6-терки, вам еще и в том повезло, что модель висела на нулевом кабеле.
У 6-ки , если Вы имеете ввиду линию 6кВ - нет нулевого провода - там все три фазы.
В основном нас всех подводит легкомыслие… Мало кто относится к модели с должным опасением и серьезностью, вроде как игрушки, НО!!! Совсем недавно из-за того, что отвлекся на мизер от верта во время полета, моя 450-тка сломала карбоновую лопасть мне об ногу. Верт работал в 3D режиме, а это минимум 90% оборотов двигателя!!! Повезло, что еще успел переключить в нормальный режим и сбросить газ в ноль, но мне хватило. Ладно, что было не лето и я был в штанах, но и это не спасло меня от кровавой гематомы. Хорошо, что в моем авиапарке нет пока 700-тки, последняя нанесла бы увечия гораздо серьезней. Такие глупости порой совершаем… хотя за плечами почти 200 часов чистого налета. Будьте бдительны и внимательны, т.к. в нашем хобби мелочей нет!
там все три фазы.
Точно-точно!!! Совсем забыл про это. Значит Борису вообще крупно повезло, дай Бог ему здоровья! Или это обычная сеть. У нас на работе электрика треснуло от одной фазы с расстояния чуть меньше 200мм, на зем снаряде один другому что-то там объясняли в эл.щите, а 6кВ снаряд в это время еще и работал. Ну ничего, до сих пор жив-здоров, только в подушке пальца сейчас маленькая вмятина осталась.
Лично я бы не решился снимать самостоятельно модель
Даже не задумывался…,надо было снять.Сначала пытался слететь,но не получилось,стрелял из пневматики не получилось,когда снял увидел что висел он прочно.Провод прошёл до сервы,поэтому ровно висел…,а было это 2 января 12 года,в сильный ветер,но очень хотелось полетать.
отвлекся на мизер от верта во время полета, моя 450-тка сломала карбоновую лопасть мне об ногу. Верт работал в 3D режиме, а это минимум 90% оборотов двигателя
После отчаянного желания повисеть в квартире
и когда одна лопасть оторвалась и прошила мебельную стенку и еже с нею,приятель завязал с вертами.Сейчас летаем вместе на самолётах.
небось оторвало лопасть, расбаланс на полном газу и в дрова морду??? хотя нет… винт то вроде целый…
Был у меня Як-54 25-го класса, первая после пены вполне серьезная модель. Как-то заходил на посдаку и не рассчитал, сильно клюнул, жестко коснулся, дал такого козла, что полосы бы не хватило. Решил идти на второй круг. И не пойму, почему вдруг мотор стал реветь, прямо как ДВС, а сам аппарат весьма некисло колбасит. Кое-как справился, посадил. Оказалось, что при том козле отвалилась прямо под корень лопасть винта (хрупкость АРС всем известна) и я пролетел весь второй круг на одной лопасти. Но моторама не пострадала.
лопасть оторвалась
Да у меня у самого лопасти с цапфами разлетались, причем как основного ротора, так и хвостового. Причин для этого много. Сам я начинал и продолжаю летать в основном на самолетах, но иногда хочется чего-нибудь этакого, вот и подлетываю на верте. По уровню опасности, несомненно вертолет как минимум на порядок выше. Но вертолет-вертолету рознь. У моего другана 600-тка и летает она раз в пять лучше, чем моя 450-тая, но при его полете я стараюсь держаться от зоны полета как можно дальше!!! А полет самолета- это просто песня для души и тела!
и я пролетел весь второй круг на одной лопасти. Но моторама не пострадала.
Это сильно.Благо половина лопости весит 10 гр.
Был у меня Як-54 25-го класса, первая после пены вполне серьезная модель. Как-то заходил на посдаку и не рассчитал, сильно клюнул, жестко коснулся, дал такого козла, что полосы бы не хватило. Решил идти на второй круг. И не пойму, почему вдруг мотор стал реветь, прямо как ДВС, а сам аппарат весьма некисло колбасит. Кое-как справился, посадил. Оказалось, что при том козле отвалилась прямо под корень лопасть винта (хрупкость АРС всем известна) и я пролетел весь второй круг на одной лопасти. Но моторама не пострадала.
Вот это моторама!!! У меня моторама на Катане от себарта при нормальном винте рассыпалась в воздухе…
ох уж эти хоббисты… 😃
B-)B-)😎 Бывало и так…
Снесло в воздухе и не заметил,когда посадил понял,что полетит и с одним крылом!!!
А что Вы на нем делали, что у него пол стаба снесло?)))
А что Вы на нем делали
Штатный полёт,друзья заметили что от самолёта отделилась какая то бумажка…,прогнал поближе-всё на месте-фанарь,шасси и только на земле увидели потерю.
Во времена, когда силовыми аккумуляторами были НиМн, запускаю я планер, даю полный газ, он пошёл вверх(но не так как сейчас - свечкой), а не торопясь, набрав, высоту метров 40 слышу “выстрел”, как из пистолета, и планер, пару раз скабрировал и полетел ровненько и прямо (так прямо даже триммируя не добьёшься) в сторону дороги (до неё метров 200). По дороге едет один единственный фургончик и планер прямо в него целится, разошлись буквально в метре, планер даже закрутило потоком от фургона и он сел сразу на обочине. Оказалось - выстрелил плюсовой электрод в аккуме, и сразу всё обесточилось.
В последствии был похожий случай, но господь меня отводит от столкновений