самый невероятный краш в моей жизни.!

Пашеч
KislotnikZ:

дай думаю для развесовочки прибавлю ка я 6s 45c
дал газу все варвало нафиг с мясом на мелкие кусочки раму разорвало!

У Меня было такое тоже когда поставил большУю батарею.
Получается, как Мне кажется, такое - на определенных оборотах, из-за высокой нагрузки на валу, сбивается частота электрического “кручения” и фактического, что приводит к резкой остановке двигателя(сопровождается жутким скрежетом) - это приводит к мощному скручивающему удару(все-таки и ротор обладает в этот момент большой инерцией и винт), что, естественно, выварачивает раму.
Если бы это было просто постепенное нарастание нагрузки, это бы не было так моментально и не так фатально, поскольку было бы время на торможение.

Геннадий2610
Нотан:

Висел три часа и акк дышал,я пытался сорваться,помог только длинный шест.

А стоило оно того?

Нотан
Геннадий2610:

А стоило оно того?

Геннадий,мы же все упёртые,а дело надо было довести до конца.

deoni2008
Нотан:

помог только длинный шест.

Дай Бог, что все так обошлось! Лично я бы не решился снимать самостоятельно модель с 6-терки, вам еще и в том повезло, что модель висела на нулевом кабеле.

Механикус

У 6-ки , если Вы имеете ввиду линию 6кВ - нет нулевого провода - там все три фазы.

deoni2008

В основном нас всех подводит легкомыслие… Мало кто относится к модели с должным опасением и серьезностью, вроде как игрушки, НО!!! Совсем недавно из-за того, что отвлекся на мизер от верта во время полета, моя 450-тка сломала карбоновую лопасть мне об ногу. Верт работал в 3D режиме, а это минимум 90% оборотов двигателя!!! Повезло, что еще успел переключить в нормальный режим и сбросить газ в ноль, но мне хватило. Ладно, что было не лето и я был в штанах, но и это не спасло меня от кровавой гематомы. Хорошо, что в моем авиапарке нет пока 700-тки, последняя нанесла бы увечия гораздо серьезней. Такие глупости порой совершаем… хотя за плечами почти 200 часов чистого налета. Будьте бдительны и внимательны, т.к. в нашем хобби мелочей нет!

Механикус:

там все три фазы.

Точно-точно!!! Совсем забыл про это. Значит Борису вообще крупно повезло, дай Бог ему здоровья! Или это обычная сеть. У нас на работе электрика треснуло от одной фазы с расстояния чуть меньше 200мм, на зем снаряде один другому что-то там объясняли в эл.щите, а 6кВ снаряд в это время еще и работал. Ну ничего, до сих пор жив-здоров, только в подушке пальца сейчас маленькая вмятина осталась.

Нотан
deoni2008:

Лично я бы не решился снимать самостоятельно модель

Даже не задумывался…,надо было снять.Сначала пытался слететь,но не получилось,стрелял из пневматики не получилось,когда снял увидел что висел он прочно.Провод прошёл до сервы,поэтому ровно висел…,а было это 2 января 12 года,в сильный ветер,но очень хотелось полетать.

deoni2008:

отвлекся на мизер от верта во время полета, моя 450-тка сломала карбоновую лопасть мне об ногу. Верт работал в 3D режиме, а это минимум 90% оборотов двигателя

После отчаянного желания повисеть в квартире
и когда одна лопасть оторвалась и прошила мебельную стенку и еже с нею,приятель завязал с вертами.Сейчас летаем вместе на самолётах.

O_Lenin
Vorona_z_Handicraft:

небось оторвало лопасть, расбаланс на полном газу и в дрова морду??? хотя нет… винт то вроде целый…

Был у меня Як-54 25-го класса, первая после пены вполне серьезная модель. Как-то заходил на посдаку и не рассчитал, сильно клюнул, жестко коснулся, дал такого козла, что полосы бы не хватило. Решил идти на второй круг. И не пойму, почему вдруг мотор стал реветь, прямо как ДВС, а сам аппарат весьма некисло колбасит. Кое-как справился, посадил. Оказалось, что при том козле отвалилась прямо под корень лопасть винта (хрупкость АРС всем известна) и я пролетел весь второй круг на одной лопасти. Но моторама не пострадала.

deoni2008
Нотан:

лопасть оторвалась

Да у меня у самого лопасти с цапфами разлетались, причем как основного ротора, так и хвостового. Причин для этого много. Сам я начинал и продолжаю летать в основном на самолетах, но иногда хочется чего-нибудь этакого, вот и подлетываю на верте. По уровню опасности, несомненно вертолет как минимум на порядок выше. Но вертолет-вертолету рознь. У моего другана 600-тка и летает она раз в пять лучше, чем моя 450-тая, но при его полете я стараюсь держаться от зоны полета как можно дальше!!! А полет самолета- это просто песня для души и тела!

Нотан
O_Lenin:

и я пролетел весь второй круг на одной лопасти. Но моторама не пострадала.

Это сильно.Благо половина лопости весит 10 гр.

Peleng
O_Lenin:

Был у меня Як-54 25-го класса, первая после пены вполне серьезная модель. Как-то заходил на посдаку и не рассчитал, сильно клюнул, жестко коснулся, дал такого козла, что полосы бы не хватило. Решил идти на второй круг. И не пойму, почему вдруг мотор стал реветь, прямо как ДВС, а сам аппарат весьма некисло колбасит. Кое-как справился, посадил. Оказалось, что при том козле отвалилась прямо под корень лопасть винта (хрупкость АРС всем известна) и я пролетел весь второй круг на одной лопасти. Но моторама не пострадала.

Вот это моторама!!! У меня моторама на Катане от себарта при нормальном винте рассыпалась в воздухе…

Нотан

B-)B-)😎 Бывало и так…

Снесло в воздухе и не заметил,когда посадил понял,что полетит и с одним крылом!!!

Peleng

А что Вы на нем делали, что у него пол стаба снесло?)))

Нотан
Peleng:

А что Вы на нем делали

Штатный полёт,друзья заметили что от самолёта отделилась какая то бумажка…,прогнал поближе-всё на месте-фанарь,шасси и только на земле увидели потерю.

12 days later
Виктор

Во времена, когда силовыми аккумуляторами были НиМн, запускаю я планер, даю полный газ, он пошёл вверх(но не так как сейчас - свечкой), а не торопясь, набрав, высоту метров 40 слышу “выстрел”, как из пистолета, и планер, пару раз скабрировал и полетел ровненько и прямо (так прямо даже триммируя не добьёшься) в сторону дороги (до неё метров 200). По дороге едет один единственный фургончик и планер прямо в него целится, разошлись буквально в метре, планер даже закрутило потоком от фургона и он сел сразу на обочине. Оказалось - выстрелил плюсовой электрод в аккуме, и сразу всё обесточилось.

В последствии был похожий случай, но господь меня отводит от столкновений

BolnihSergey
KislotnikZ:

Так чего посоветуете то? Сам думаю скоозить из бальзы новый подиум для двигла на циакрине!

Из литых бальзовых пластин и пролить циакринчиком

колхозить не надо - надо сделать все красиво и качественно. это самый нагруженный узел.
бальза на циакрине = как - то сопливо смотрится в роли моторамы. даже бальза на смоле и то хрупковато .
фанеру (толщину и кач-во подобрать) - снять старые размеры или попросить чертежи у товарищей - сделать новую добротную раму - и только тогда будут спокойные - приятные полеты. а не так -вышел в поле - полный ожиданий и эмоций - а при взлете че нить да отвалилось или вообще еще даже не взлетел а уже “проблема” - вообще не приятно получится.
с капотом сложнее но решаемо - правильно говорят - бутылку ПЭТ подобрать по диаметру и сделать вырезы - покрасить и будет красиво.

еще один метод - бутылки ПЭТ тянутся при нагреве - я брал делал оправку нужной формы - фиксировал кусок ПЭТ и строй феном аккуратно осаживал материал по оправке- в итоге получалась деталь нужной формы.

удачи.

p.s. 6s против 3s - это черезчур сильный был поступок.

ZigZag_ZZ

Меня не переплюнуть, заходил на глиссаду , пенолёт, в ДЕРЕВНЕ, поле 100500х100500,видимость 100х100 и попадаю в лобовуху “Беларуси”(крендель подкрался и встал посмотреть), Хайвольтовый мотор сделан прочнее стекла.
Долго ржали, трахторист свой парень, всё починили…

Go_Fly

Херасе!😮 Это я даж не представляю, как на “Белaрусе” можно подкрасться…😆

P.S. И это… Сообщений - 6,666
Свят, свят, свят…😃

Vizik

Ко мне на лётное поле однажды дети пришли и попытались на посадке поймать мой полутораметровый пилотажный электропланер. Адреналину было очень много, т.к. аккума хватило только на один повторный заход, да и то в десятке сантиметров над головами любопытных киндеров. Но обошлось 😃

atomic76

А у меня было наверное самое интересное. Летал в парке в городе. Метровый пенолет-пилотага ЯК-54. Сильный ветер, слепящее солнце сделали свое дело. Отпустил далеко, потерял ориентацию самика в воздухе, управление и он рухнул на открытый автосалон по продаже новых автомобилей. Поцарапал новый ВАЗ. Самик мне вернули, склеил циакрином и все. Но неприятная была история.

Механикус

Летали на Ессентукском аэродроме. Места на поле - валом. Захожу на посадку (Мисс Винд биплан ),не заметил, а там воздушный змей выоко-высоко. Я крылом цепляю леер.Кричу изо всех сил, чтобы отпустил змея. Вообщем непрятная посадка - вырвало шасси, остальное все цело.

3Daemon
Механикус:

Летали на Ессентукском аэродроме

Xexe, вспомнились мои два “креша”

  1. Россия, десяток лет назад, “ДОСААФ’овский” аэродром. Летний вечер, полёты закончены (спросили на КДП), решили полетать на буксируемом за автомобилем параплане-крыле. Понятно что авто тянет по взлётке, дорога лучше. Меня затягивают, поднимаюсь, лечу. И тут на полосу заходит на посадку АН-2! Водила-буксировшик по тормозам. Я от неожиданности тоже срулил клевантами не лучшим образом. Креш! Ногу не сломал, но очень сильное расстяжение и ушиб заработал.
  2. Не Россия, этим летом, местный “хоббийный” аэродром. Летний вечер, полёты закончены (спросил на КДП), решил полетать на RC вертолёте. Взлётку себе сделал на “взлётке”, там пара бетонных плит на полосе, лучше чем из травы взлетать. Поднял вертоль, рулю-летаю! И тут из-за спины неожиданно на полосу “загулявший” Star TL-96. Я от неожиданнности чуть не крешанул вертоль. Но посадил норм. Star тоже сел нормально. Но руки-ноги после этого что у меня, что у пайлота Стара - дрожали всерьёз!
    Мораль - аккуратнее на взлётной полосе! А лучше не надо вообще!
Нотан
BolnihSergey:

фанеру (толщину и кач-во подобрать) - снять старые размеры или попросить чертежи у товарищей - сделать новую добротную раму - и только тогда будут спокойные - приятные полеты

Только так,но если деньги жгут карман-купи новый самик.

ZigZag_ZZ:

Хайвольтовый мотор сделан прочнее стекла. Долго ржали, трахторист свой парень, всё починили…

Очень часто народ на хороших машинах желает узнать всё и сразу,стоя за спиной…

KislotnikZ:

ставлю мотор от джокера 3д регуль 35 а align (фирменый

Кирилл,что за чудо эл.двигатель и регуль??? и ничего не погорело?

BolnihSergey:

p.s. 6s против 3s - это черезчур сильный был поступок

Сомнения заели,лукавил Кирилл…
Зато много чего вспомнили.

Go_Fly:

Херасе! Это я даж не представляю, как на “Белaрусе” можно подкрасться… P.S. И это… Сообщений - 6,666 Свят, свят, свят…

Он едет медленно,а потом останавливается рядом,а у тебя посадка по расписанию…