самый невероятный краш в моей жизни.!

Нотан

B-)B-)😎 Бывало и так…

Снесло в воздухе и не заметил,когда посадил понял,что полетит и с одним крылом!!!

Peleng

А что Вы на нем делали, что у него пол стаба снесло?)))

Нотан
Peleng:

А что Вы на нем делали

Штатный полёт,друзья заметили что от самолёта отделилась какая то бумажка…,прогнал поближе-всё на месте-фанарь,шасси и только на земле увидели потерю.

12 days later
Виктор

Во времена, когда силовыми аккумуляторами были НиМн, запускаю я планер, даю полный газ, он пошёл вверх(но не так как сейчас - свечкой), а не торопясь, набрав, высоту метров 40 слышу “выстрел”, как из пистолета, и планер, пару раз скабрировал и полетел ровненько и прямо (так прямо даже триммируя не добьёшься) в сторону дороги (до неё метров 200). По дороге едет один единственный фургончик и планер прямо в него целится, разошлись буквально в метре, планер даже закрутило потоком от фургона и он сел сразу на обочине. Оказалось - выстрелил плюсовой электрод в аккуме, и сразу всё обесточилось.

В последствии был похожий случай, но господь меня отводит от столкновений

BolnihSergey
KislotnikZ:

Так чего посоветуете то? Сам думаю скоозить из бальзы новый подиум для двигла на циакрине!

Из литых бальзовых пластин и пролить циакринчиком

колхозить не надо - надо сделать все красиво и качественно. это самый нагруженный узел.
бальза на циакрине = как - то сопливо смотрится в роли моторамы. даже бальза на смоле и то хрупковато .
фанеру (толщину и кач-во подобрать) - снять старые размеры или попросить чертежи у товарищей - сделать новую добротную раму - и только тогда будут спокойные - приятные полеты. а не так -вышел в поле - полный ожиданий и эмоций - а при взлете че нить да отвалилось или вообще еще даже не взлетел а уже “проблема” - вообще не приятно получится.
с капотом сложнее но решаемо - правильно говорят - бутылку ПЭТ подобрать по диаметру и сделать вырезы - покрасить и будет красиво.

еще один метод - бутылки ПЭТ тянутся при нагреве - я брал делал оправку нужной формы - фиксировал кусок ПЭТ и строй феном аккуратно осаживал материал по оправке- в итоге получалась деталь нужной формы.

удачи.

p.s. 6s против 3s - это черезчур сильный был поступок.

ZigZag_ZZ

Меня не переплюнуть, заходил на глиссаду , пенолёт, в ДЕРЕВНЕ, поле 100500х100500,видимость 100х100 и попадаю в лобовуху “Беларуси”(крендель подкрался и встал посмотреть), Хайвольтовый мотор сделан прочнее стекла.
Долго ржали, трахторист свой парень, всё починили…

Go_Fly

Херасе!😮 Это я даж не представляю, как на “Белaрусе” можно подкрасться…😆

P.S. И это… Сообщений - 6,666
Свят, свят, свят…😃

Vizik

Ко мне на лётное поле однажды дети пришли и попытались на посадке поймать мой полутораметровый пилотажный электропланер. Адреналину было очень много, т.к. аккума хватило только на один повторный заход, да и то в десятке сантиметров над головами любопытных киндеров. Но обошлось 😃

atomic76

А у меня было наверное самое интересное. Летал в парке в городе. Метровый пенолет-пилотага ЯК-54. Сильный ветер, слепящее солнце сделали свое дело. Отпустил далеко, потерял ориентацию самика в воздухе, управление и он рухнул на открытый автосалон по продаже новых автомобилей. Поцарапал новый ВАЗ. Самик мне вернули, склеил циакрином и все. Но неприятная была история.

Механикус

Летали на Ессентукском аэродроме. Места на поле - валом. Захожу на посадку (Мисс Винд биплан ),не заметил, а там воздушный змей выоко-высоко. Я крылом цепляю леер.Кричу изо всех сил, чтобы отпустил змея. Вообщем непрятная посадка - вырвало шасси, остальное все цело.

3Daemon
Механикус:

Летали на Ессентукском аэродроме

Xexe, вспомнились мои два “креша”

  1. Россия, десяток лет назад, “ДОСААФ’овский” аэродром. Летний вечер, полёты закончены (спросили на КДП), решили полетать на буксируемом за автомобилем параплане-крыле. Понятно что авто тянет по взлётке, дорога лучше. Меня затягивают, поднимаюсь, лечу. И тут на полосу заходит на посадку АН-2! Водила-буксировшик по тормозам. Я от неожиданности тоже срулил клевантами не лучшим образом. Креш! Ногу не сломал, но очень сильное расстяжение и ушиб заработал.
  2. Не Россия, этим летом, местный “хоббийный” аэродром. Летний вечер, полёты закончены (спросил на КДП), решил полетать на RC вертолёте. Взлётку себе сделал на “взлётке”, там пара бетонных плит на полосе, лучше чем из травы взлетать. Поднял вертоль, рулю-летаю! И тут из-за спины неожиданно на полосу “загулявший” Star TL-96. Я от неожиданнности чуть не крешанул вертоль. Но посадил норм. Star тоже сел нормально. Но руки-ноги после этого что у меня, что у пайлота Стара - дрожали всерьёз!
    Мораль - аккуратнее на взлётной полосе! А лучше не надо вообще!
Нотан
BolnihSergey:

фанеру (толщину и кач-во подобрать) - снять старые размеры или попросить чертежи у товарищей - сделать новую добротную раму - и только тогда будут спокойные - приятные полеты

Только так,но если деньги жгут карман-купи новый самик.

ZigZag_ZZ:

Хайвольтовый мотор сделан прочнее стекла. Долго ржали, трахторист свой парень, всё починили…

Очень часто народ на хороших машинах желает узнать всё и сразу,стоя за спиной…

KislotnikZ:

ставлю мотор от джокера 3д регуль 35 а align (фирменый

Кирилл,что за чудо эл.двигатель и регуль??? и ничего не погорело?

BolnihSergey:

p.s. 6s против 3s - это черезчур сильный был поступок

Сомнения заели,лукавил Кирилл…
Зато много чего вспомнили.

Go_Fly:

Херасе! Это я даж не представляю, как на “Белaрусе” можно подкрасться… P.S. И это… Сообщений - 6,666 Свят, свят, свят…

Он едет медленно,а потом останавливается рядом,а у тебя посадка по расписанию…

ZigZag_ZZ
Нотан:

желает узнать всё и сразу,стоя за спиной…

попал в точку!

Нотан:

Он едет медленно,а потом останавливается рядом,а у тебя посадка по расписанию…

Именно так и было, кто летает понимает, чем увлечён на глиссаде, ведёшь, ведёшь, голова провожает пепелац и опачи, выбор на 2 варианта или влететь в мотор или ручку на себя и на 2-й круг, но, не вытянул…

Vizik

Однажды, когда только учился летать, произошла история:
Попытался на поле неподалёку от парковки запустить мотопланер с сильно задней центровкой. Модель здоровенная, два метра размах и 1.5 кило вес. Набрав после броска метров 5 высоты, не справился с управлением, в бреющем полёте пролетел сантиметров этак в пяти над крышами машин и всадил планер в дерево. Несколько до сего момента отдыхавших пилотов бросаются вытаскивать планер из дерева, а один - самый “умный” - бежит ко мне с криком “вырубай передатчик!!!11” Далее действие разворачивается так (по времени):

  • Мужик вырывает у меня пульт ( 35 МГц) и вырубает его.
  • Мотор планера из-за отсутствия фейлсейфа и помехи врубается на полный газ. Те, кто пытаются снять планер с дерева, отскакивают, попутно вырабатывая кирпичи в больших количествах.
  • Я вырываю пульт у мужика и врубаю его.
  • Опомнившиеся помощники орут что есть мочи “(мат)Выруби (мат) газ!!!(мат)”
  • Мужик вопит “Я ж сказал выруби!”,…
  • далее см. пункт один.
    И так раз 5 это повторялось. Жуть, теперь летаю только на 2.4 ГГц.
JFF

Самолёт-авария.

Попался самолёт-авария. С ним сразу что-то не задалось. Сначала с конфузом заказал его в электрическом магазине - GraysonHobby.com (не реклама). Ждал месяц. Деньги с карточки сняли ещё в мае. Ни самолёта, ни денег нет. Нет до сих пор. Думал, проблема с российской пластиковой карточкой. Попросил друга из Канады оплатить своей карточкой, указав мой адрес в доставке. Ждал неделю. Банк заблокировал у друга карту, заказ аннулирован. Обидно, однако!

К счастью, есть симулятор и EPP-плосколёт.

Обнаружил предмет недостижимого желания в ближайшем магазине. Купил экземпляр с витрины не глядя.

Собрал. Красивый. Красный!!! Через несколько лётно-испытательных дней самолёт наконец-то “полетел”, радуя глаз, над гречишным полем. Над гречишным полем резко изменился звук. В то время, как глаз терялся меж двух объектов внимания, радость тихо ушла. Двигатель с капотом и винтом продолжали лететь вверх по баллистической траектории, а тушка беспорядочно падала вниз. Гречишное поле сохранило тушку. Гречишное поле сохранило мотор, винт, кок и капот. Два часа искал - пустое.

К счастью, батарея и регулятор остались на месте, т.е. целы. Есть симулятор и EPP-плосколёт.

Был заказан новый мотор, новый кок. Был сделан новый капот. Была сделана новая моторама. С чувством приближающейся радости произвёл пробный запуск двигателя в домашних условиях. Радость поспешно скрылась, испугавшись многократного рикошета в узком пространстве кухни.

К счастью, капот, цанга и мотор оказались крепкими, чего не скажешь о мотораме, коке и винте. Есть симулятор и EPP-плосколёт.

Была доработана моторама. Деревянный короб был заменён на дюралевый. Повторные испытания обошлись без рикошета в ограниченном объёме кухни. Радость стала забывать, где живу.

К счастью, ударопрочными бывают не только моторы и цанги, но и винты. Есть симулятор и EPP-плосколёт.

Конструкция моторамы была переработана на 100%. Место короба заняла дюралевая пластина.

К счастью, можно пропустить ещё один досадный случай. Ошибочно выбранная толщина дюралевой пластины вызывала резонанс на средних оборотах, не совместимый с комфортным полётом. Пострадала ошибочная толщина, оказавшись в мусорном ведре. Есть симулятор. EPP-плосколёт сломался навсегда. Виновата земля. Встала на пути.

Вернулась легкомысленная радость. Фотки самолёта здесь.

По законам жанра, радость - это непозволительная роскошь, когда сюжет “самолёт-авария”.

На вираже срывает фонарь. Разгорячённый аккумулятор вырывается на свободу, прихватывая с собой регулятор. Последний цепляется изо всех сил за мотор. Провода от регулятора к мотору, протянутые ниже его оси, в момент ломают пенопластовый фюзеляж в дребезги и пополам, вспарывая брюхо до кромки крыла. Мотор и капот застряли внизу беспорядочно падающей странной конструкции. Радость ушла по-английски.

К счастью, всё кроме аккумулятора оказалось на месте падения. Есть симулятор. Появилась бальзовая пилотажка.

Самолёт-авария опять восстановлен. Даже летал уже несколько раз.

Однако, бальзовая пилотажка всё больше и больше занимает моё внимание, даря радость, и уже скоро сойдёт со стапеля новый EPP-плосколёт для блиц-полётов зимой. 😃

Superunderwriter

Добрый день!
Раз уж зашел разговор о су-29 из ПЖ, прошу подсказать.
Приобрел такой с размахом 1400мм в Пилотаже. По хорошему ждет весны, потихоньку затариваюсь комплектухой под него.
Но увидев фото разорванной моторамы у автора топика задумался и достал из коробки свой. Действительно, показался хлипким. Чем лучше усилить? тщательно проклеить швы? Чем? Циакрин +активатор или эпоксидка? или по всей мотораме вокруг проклеить сплошные накладки, например из бальзы?
ссылка на модель в ПЖ, там есть пара фот моторамы
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7133/?sor…[]=clf_15-10

жаль форум не дает напрямую картинки вставлять, а то я ещё у своего су 29 мотораму нафоткал с разных ракурсов

Нотан
JFF:

Попался самолёт-авария

Модели большинства фирм сразу требуют дороботок и усиления мотораммы и шасси до тех пор пока не научился попадать на полосу при посадке.Бальза есть бальза.

JFF:

Купил экземпляр с витрины не глядя.

Обычно так и бывает.
Похожий самик Як пена ХК,срывало фонарь с магнитов,стоечки бы получше,а так отлично летает.

Superunderwriter:

прошу подсказать

Александр,на первой странице всё рассказали и показали,не спеши,читай.

Виктор

Я бы просто пролил все места соединений клеем (раньше бы эмалитом, а теперь ПВА).

Superunderwriter:

жаль форум не дает напрямую картинки вставлять

Включайте “Расширенный режим” и вставляйте фотки.

JFF
Нотан:

Модели большинства фирм сразу требуют дороботок и усиления мотораммы и шасси до тех пор пока не научился попадать на полосу при посадке.

Согласен, Нотан. Но, “опыт - сын ошибок”. 😃 (Пушкин)

Доработка была. Самолёт усилен карбоном, фюзеляж и стабилизатор стали меньше скручиваться, крылья - меньше гнуться. Добавлен дополнительный магнит в фонарь, чтоб не срывало. Внутри фюзеляжа - силовые распорки. Опять же, чтобы крыльями не махал. Заменены сервоприводы.

Незадача у этого самолёта в передней части фюзеляжа, где возникают основные нагрузки от ВМГ. Толщина пенопластовой стенки менее 10мм. На фотке крайнего слома это хорошо видно. Стенка представляет собой ровную окружность без рёбер жёсткости. Если рассмотреть всю конструкцию, то место слома - это концентратор напряжения. Стенки до и после толще и формой отличается от окружности. Усилить бы то место сразу. Но, как об этом знать, когда вишь только снаружи. 😃

К шасси претензий нет. Хотя, там всего два шурупа 6х2,5 и пластмассовая пластинка в углублении пенопласта. Думал - одноразовый вариант. Отложил модернизацию до первой поломки, памятуя, что решать проблемы желательно по мере их поступления. Самолёт эксплуатируется с июля, и только в прошлую пятницу подтянул один шуруп. Ослаб слегка он. Не скрою, мои посадки порой оставляют желать лучшего. Беда на этапах выравнивания и выдерживания. Бывает, плюхаю с высоты. Бывает, законцовками чиркаю в момент касания, передержав. Надеюсь, со временем само пройдёт. Количество, как гласит закон, неизбежно конвертируется в качество. 😃

С попаданием на полосу проблем нет. Летаю на заброшенной ВПП сельхоз-авиации. Асфальт ~20x400 метров. Трудно промахнуться. 😃

Superunderwriter

Александр,на первой странице всё рассказали и показали,не спеши,читай.[/QUOTE]

Спасибо конечно, но я бы не писал, не прочитав. Там обдумывали как восстановить поломанное, я же хочу это предупредить. Плюс бальзовая для меня фактически первая, до этого епп и пена.
Достаточно ли будет просто пролить швы? вчера пощупав и пошатав, показалось мало… может стоит что-нибудь усиливающее вклеить? накладками?
Тяга предполагается в районе 4-4,5 кг, при весе 2600-2700

Vorona_z_Handicraft
Superunderwriter:

может стоит что-нибудь усиливающее вклеить? накладками?
Тяга предполагается в районе 4-4,5 кг, при весе 2600-2700

В свое время я купил Пилотажевский як54 1400 мм электро, там такаяже мморда была хлипкая, а надо было ставить АСП 80 4Т. Зашил морду липовой дощечкой - на рейсмусе мне тогда сделали 3 мм толщиной. И все норм было, но и вес добавило. А эа морда от первого втыка в траву у вас в пазлы пойдет…