самый невероятный краш в моей жизни.!
😁 круто - а как процесс шел то… небось оторвало лопасть, расбаланс на полном газу и в дрова морду??? хотя нет… винт то вроде целый…
Винт цел это самое смешное. Видимо вырвало сначало крепление движка (погнуло алюминий) а потом болты… Я даже не представляю каое усилие он дал. Я проверял дергал сильно.
Морду жалко
Я так понимаю, что эта Сушка не более 1.2м… Если так, то это как минимум решение, при исполнении которого нужно сначала крикнуть “банзай”, т.к. она слишком уж хрупка для таких нагрузок+ плохая балансировка винта и т.д.= оторванная “морда лица”. Я сам хотел последний раз прикупить такую, но повертев ее в руках и посмотрев внимательно понял, что для того что бы эта модель была не только красивой, но и прочной, над ней еще нужно хорошенько поработать. ИМХО: моя общая оценка этой модели данного производителя 3 с +. Не смотря на красоту самой модели у нее плохое качество сборки и фурнитуры.
Что сказать, в любом случае ситуация не из приятных… Теперь есть возможность многое сделать своими руками, Желаю скорейшего окончания ремонта!!!
Дело не в “тянул сильно”. Надо жесткость на кручение проверять. Сами подумайте - на полном газу винт в одну сторону, а мотокороб скручивает в обратную сторону. Усилие большое довольно получается, нагрузка не слабая. Если мотор мощный в полете бывает газ дашь резко так самолетна на левый борт сворачивает - надо парировать элеронами… А тут самолет на земле, вот и свернуло коробку у вас. Зашить надо было коробку хоть бальзой тонкой.
Вот до смешного…!!! Купил я в начале 11 года хеперионовскую 31 сушку, приехал домой с полными закромами счастья… Не много быта, туда-сюда, батц, а время уже 12-тый час ночи. А РУКИ-ТО ЧЕШУТСЯ!!! В общем, дождался пока жена с сыном уснули и сел в комнате на ковер начинять ее электроникой, да и собирать. Сам фюзель почти собрал, оставалось только воткнуть сервы в крылья и хорошо прикрепит регуль… …а спать-то хочется все больше и больше! Скажу одно, ладно хоть я над ней ни стоя уснул, а сидя на коленках.
Мораль сей басни такова- когда встрепенулся от удара, то ни чего не понял и лег спать. На утро мне аж плохо стало от увиденного, ОНА ЖЕ БЫЛА ПОЧТИ ГОТОВА К ОБЛЕТУ и тут такое!!!😈😈😃😦😵😃 От моторамного шпангоута, до гаргрота стенки фюза да и пол были в дребезги разбиты точным и мощным ударом лба! Вы только представьте, она в момент удара еще и на шасськах стояла!!! Три дня работы над ней и она была снова, как новенькая! Так, что я вас полностью понимаю.
На фотке видно, что белая полоса под фонарем отсутствует, после ремонта я так ее и не наклеил.
Я вот этот за ночь собрал полностью
За одну ночь собирал только 500-ку вертолёт из коробки до состояния RTF. Со сборкой самолётов никогда не тороплюсь, сам процесс нравится, поэтому минимум неделю, а то и месяц на это уходит.
Ключевые фразы в этой истории-
пробую все нормально 3S
дай думаю для развесовочки прибавлю ка я 6s 45c
!
Нужно было на двигатель внимание обратить-кв и номинальное напряжение. Конечно, не радует тот факт, что моторама оказалась г…но, НО лучше дома на полу, чем в поле и в вираже!
Причем тут разбаланс, тупо зверским моментом все скрутило и выламало.
В заводских самолетах запас прочности обычно минимален. Прочными и долговечными не выгодно делать АРФ-ы.
Новенький су 29 от пилотажа
ставлю мотор от джокера 3д
регуль 35 а align (фирменый)
пробую все нормально 3Sдай думаю для развесовочки прибавлю ка я 6s 45c
дал газу все варвало нафиг с мясом на мелкие кусочки раму разорвало!😃
Ну кто-же ставит вместо рекомендуемого 3S или даже 4s аж 6S с тем же винтом? Обороты движка ведь в 2 раза больше становятся. Так и должно было случится, ну если бы уцелела моторама сгорел бы регуль или движок. Даже если поставить маленький винт, 6S акк совсем не для этого самолета. Ну на ошибках учатся, у всех так:)
Было у меня такое, причём в полёте
Ага… + 1 к ночным сборкам.
Собрал за ночь самик. Утро - подъем ! Самик в зубы и на поле. Акб, аппа - проверка. Взлет - кок с винтом в одну сторону, самик в другую…😁
Собрал за ночь самик. Утро - подъем ! Самик в зубы и на поле.
2004 год, три бессонных ночи подряд, бальзовая пилотага готова!
Завожу, запускаю, двигатель то ли настроен плохо, толи не проперделся еще - в общем работает в треть от полных оборотов. Самолет покачивая крыльями тяжело плюхается в траву. И, без существенных разрушений, просто РАЗБИРАЕТСЯ на составные запчастя: фюзеляж, крыло, киль и стаб. 😁
Так чего посоветуете то? Сам думаю скоозить из бальзы новый подиум для двигла на циакрине!
Из литых бальзовых пластин и пролить циакринчиком
думаю скоозить
Вот молодец, так держать!!! Циакринчиком пролить хорошенько стыки и побрызгать активатором.
Только капот жалко…
Циакринчиком пролить хорошенько стыки и побрызгать активатором.
Это надо было сделать, как только вынул из коробки!!!
был обладателем второго Хотпойнта ЕР, что привёз “ПЖ”, китайсы очень экономят на клее порой собранные детали в шип держаться на трении, потом никто от ожога после лазАря дерево не чистит, клей на углях херово держит, вот я СРАЗУ и пролил всё где достал, падал и не раз, у меня живой , первый что у “Кошки” уже нет…
Крылья пристяжные, обтянул непрозрачной плёнкой брюхо, т.к трава пробивала напрочь…
Да капот у меня тоже собран по принципу “ПАзла” или падла, кокнулся при первой посадке на кучу маленьких осколков, собирал потратив дофига времени, проклеил обтянул в цвет скотчем, как новый!!
Только капот жалко…
У меня на 31-первой была морковка в летний период и я с уверенностью могу сказать, что капот у этой модели один из самых простых в плане ремонта… Гораздо сложнее сделать или отремонтировать капот того же гелиоса!