самый невероятный краш в моей жизни.!
Я так понимаю, что эта Сушка не более 1.2м… Если так, то это как минимум решение, при исполнении которого нужно сначала крикнуть “банзай”, т.к. она слишком уж хрупка для таких нагрузок+ плохая балансировка винта и т.д.= оторванная “морда лица”. Я сам хотел последний раз прикупить такую, но повертев ее в руках и посмотрев внимательно понял, что для того что бы эта модель была не только красивой, но и прочной, над ней еще нужно хорошенько поработать. ИМХО: моя общая оценка этой модели данного производителя 3 с +. Не смотря на красоту самой модели у нее плохое качество сборки и фурнитуры.
Что сказать, в любом случае ситуация не из приятных… Теперь есть возможность многое сделать своими руками, Желаю скорейшего окончания ремонта!!!
Дело не в “тянул сильно”. Надо жесткость на кручение проверять. Сами подумайте - на полном газу винт в одну сторону, а мотокороб скручивает в обратную сторону. Усилие большое довольно получается, нагрузка не слабая. Если мотор мощный в полете бывает газ дашь резко так самолетна на левый борт сворачивает - надо парировать элеронами… А тут самолет на земле, вот и свернуло коробку у вас. Зашить надо было коробку хоть бальзой тонкой.
Вот до смешного…!!! Купил я в начале 11 года хеперионовскую 31 сушку, приехал домой с полными закромами счастья… Не много быта, туда-сюда, батц, а время уже 12-тый час ночи. А РУКИ-ТО ЧЕШУТСЯ!!! В общем, дождался пока жена с сыном уснули и сел в комнате на ковер начинять ее электроникой, да и собирать. Сам фюзель почти собрал, оставалось только воткнуть сервы в крылья и хорошо прикрепит регуль… …а спать-то хочется все больше и больше! Скажу одно, ладно хоть я над ней ни стоя уснул, а сидя на коленках.
Мораль сей басни такова- когда встрепенулся от удара, то ни чего не понял и лег спать. На утро мне аж плохо стало от увиденного, ОНА ЖЕ БЫЛА ПОЧТИ ГОТОВА К ОБЛЕТУ и тут такое!!!😈😈😃😦😵😃 От моторамного шпангоута, до гаргрота стенки фюза да и пол были в дребезги разбиты точным и мощным ударом лба! Вы только представьте, она в момент удара еще и на шасськах стояла!!! Три дня работы над ней и она была снова, как новенькая! Так, что я вас полностью понимаю.
На фотке видно, что белая полоса под фонарем отсутствует, после ремонта я так ее и не наклеил.
Я вот этот за ночь собрал полностью
За одну ночь собирал только 500-ку вертолёт из коробки до состояния RTF. Со сборкой самолётов никогда не тороплюсь, сам процесс нравится, поэтому минимум неделю, а то и месяц на это уходит.
Ключевые фразы в этой истории-
пробую все нормально 3S
дай думаю для развесовочки прибавлю ка я 6s 45c
!
Нужно было на двигатель внимание обратить-кв и номинальное напряжение. Конечно, не радует тот факт, что моторама оказалась г…но, НО лучше дома на полу, чем в поле и в вираже!
Причем тут разбаланс, тупо зверским моментом все скрутило и выламало.
В заводских самолетах запас прочности обычно минимален. Прочными и долговечными не выгодно делать АРФ-ы.
Новенький су 29 от пилотажа
ставлю мотор от джокера 3д
регуль 35 а align (фирменый)
пробую все нормально 3Sдай думаю для развесовочки прибавлю ка я 6s 45c
дал газу все варвало нафиг с мясом на мелкие кусочки раму разорвало!😃
Ну кто-же ставит вместо рекомендуемого 3S или даже 4s аж 6S с тем же винтом? Обороты движка ведь в 2 раза больше становятся. Так и должно было случится, ну если бы уцелела моторама сгорел бы регуль или движок. Даже если поставить маленький винт, 6S акк совсем не для этого самолета. Ну на ошибках учатся, у всех так:)
Было у меня такое, причём в полёте
Ага… + 1 к ночным сборкам.
Собрал за ночь самик. Утро - подъем ! Самик в зубы и на поле. Акб, аппа - проверка. Взлет - кок с винтом в одну сторону, самик в другую…😁
Собрал за ночь самик. Утро - подъем ! Самик в зубы и на поле.
2004 год, три бессонных ночи подряд, бальзовая пилотага готова!
Завожу, запускаю, двигатель то ли настроен плохо, толи не проперделся еще - в общем работает в треть от полных оборотов. Самолет покачивая крыльями тяжело плюхается в траву. И, без существенных разрушений, просто РАЗБИРАЕТСЯ на составные запчастя: фюзеляж, крыло, киль и стаб. 😁
Так чего посоветуете то? Сам думаю скоозить из бальзы новый подиум для двигла на циакрине!
Из литых бальзовых пластин и пролить циакринчиком
думаю скоозить
Вот молодец, так держать!!! Циакринчиком пролить хорошенько стыки и побрызгать активатором.
Только капот жалко…
Циакринчиком пролить хорошенько стыки и побрызгать активатором.
Это надо было сделать, как только вынул из коробки!!!
был обладателем второго Хотпойнта ЕР, что привёз “ПЖ”, китайсы очень экономят на клее порой собранные детали в шип держаться на трении, потом никто от ожога после лазАря дерево не чистит, клей на углях херово держит, вот я СРАЗУ и пролил всё где достал, падал и не раз, у меня живой , первый что у “Кошки” уже нет…
Крылья пристяжные, обтянул непрозрачной плёнкой брюхо, т.к трава пробивала напрочь…
Да капот у меня тоже собран по принципу “ПАзла” или падла, кокнулся при первой посадке на кучу маленьких осколков, собирал потратив дофига времени, проклеил обтянул в цвет скотчем, как новый!!
Только капот жалко…
У меня на 31-первой была морковка в летний период и я с уверенностью могу сказать, что капот у этой модели один из самых простых в плане ремонта… Гораздо сложнее сделать или отремонтировать капот того же гелиоса!
Только капот жалко…
Это надо было сделать, как только вынул из коробки
Кирилл,легко отделался.Самик склеишь.
Хорошо что главные органы жизнеобеспечения не задеты.
краш оказался предсказуемым.
Хорошо был не вертолёт.наука на будкющее.
Капот можно вытянуть самому, подобрав под болванку - банку нужного диаметра(или из деревяхи вытачить). Потом одеть на болванку пластиковую бутыль из под пива или воды, и над “газом” усадить-получается довольно не плохо. Можно даже “жабры” прорезать. Дальше окраска и в небо!
Была у меня еще одна история… Летал я тогда на 185 цессне 1,4 м размахом, управление было турнига 9х. Отвлек меня один чел, а я в тот момент летел на высоте крон тополей, паралельно аллее и даже и не думал, что в эти кроны влечу. Отвлекся всего на доли секунды, но этого хватило для того, что бы модель не много сдуло боковым и не хватило тяги резко набрать высоту. В общем, висела она там полторы недели пока к нам не приехал кран и не сшиб ее стрелой. За это время в модели сел акк и от постоянного поиска передатчика частично сдох приемник. Я в тот момент уже прикупил ультимэйта и без задних мыслей поставил электронику на него. Отлетев от меня метров на 10 ультимэйт полетел “по своим делам”. Пролетел метров 50 и профессионально показал мне, как нужно красиво делать “морковину” на бальзовых моделях. Вот такой казус еще был у меня!!! С огненной “мордахой” ультик уже после ремонта.
Этой весной пришел на поле с Экстрой 40Е от ПЖ (по сути Гиперионовской). Пока готовился к полету, пошёл трёп с народом, но я на автомате все сделал правильно - присоединил крылья, включил сервы элеронов, поставил акк, на земле проверил работу всех рулей, ну и полетел. Забрался повыше, пара штопорных бочек и переход в обратный плоский штопор. Всё как надо, только чувствую что-то не совсем так… Через пару секунд в небе оказывается аж 3 объекта - левая консоль, правая консоль, фюзеляж… Крылья приземлились, как семена кленов, без повреждений. Морде не повезло - труха. Была полностью воссоздана заново 😁.
В общем, заболтался. Не прикрутил винты крепления крыльев к фюзу😜. Так и лежали в полетной сумке в своем пакетике…
…сейчас летает ничуть не хуже, чем до морквы. Разве что капот покорябанный.