самый невероятный краш в моей жизни.!
Так чего посоветуете то? Сам думаю скоозить из бальзы новый подиум для двигла на циакрине!
Из литых бальзовых пластин и пролить циакринчиком
думаю скоозить
Вот молодец, так держать!!! Циакринчиком пролить хорошенько стыки и побрызгать активатором.
Только капот жалко…
Циакринчиком пролить хорошенько стыки и побрызгать активатором.
Это надо было сделать, как только вынул из коробки!!!
был обладателем второго Хотпойнта ЕР, что привёз “ПЖ”, китайсы очень экономят на клее порой собранные детали в шип держаться на трении, потом никто от ожога после лазАря дерево не чистит, клей на углях херово держит, вот я СРАЗУ и пролил всё где достал, падал и не раз, у меня живой , первый что у “Кошки” уже нет…
Крылья пристяжные, обтянул непрозрачной плёнкой брюхо, т.к трава пробивала напрочь…
Да капот у меня тоже собран по принципу “ПАзла” или падла, кокнулся при первой посадке на кучу маленьких осколков, собирал потратив дофига времени, проклеил обтянул в цвет скотчем, как новый!!
Только капот жалко…
У меня на 31-первой была морковка в летний период и я с уверенностью могу сказать, что капот у этой модели один из самых простых в плане ремонта… Гораздо сложнее сделать или отремонтировать капот того же гелиоса!
Только капот жалко…
Это надо было сделать, как только вынул из коробки
Кирилл,легко отделался.Самик склеишь.
Хорошо что главные органы жизнеобеспечения не задеты.
краш оказался предсказуемым.
Хорошо был не вертолёт.наука на будкющее.
Капот можно вытянуть самому, подобрав под болванку - банку нужного диаметра(или из деревяхи вытачить). Потом одеть на болванку пластиковую бутыль из под пива или воды, и над “газом” усадить-получается довольно не плохо. Можно даже “жабры” прорезать. Дальше окраска и в небо!
Была у меня еще одна история… Летал я тогда на 185 цессне 1,4 м размахом, управление было турнига 9х. Отвлек меня один чел, а я в тот момент летел на высоте крон тополей, паралельно аллее и даже и не думал, что в эти кроны влечу. Отвлекся всего на доли секунды, но этого хватило для того, что бы модель не много сдуло боковым и не хватило тяги резко набрать высоту. В общем, висела она там полторы недели пока к нам не приехал кран и не сшиб ее стрелой. За это время в модели сел акк и от постоянного поиска передатчика частично сдох приемник. Я в тот момент уже прикупил ультимэйта и без задних мыслей поставил электронику на него. Отлетев от меня метров на 10 ультимэйт полетел “по своим делам”. Пролетел метров 50 и профессионально показал мне, как нужно красиво делать “морковину” на бальзовых моделях. Вот такой казус еще был у меня!!! С огненной “мордахой” ультик уже после ремонта.
Этой весной пришел на поле с Экстрой 40Е от ПЖ (по сути Гиперионовской). Пока готовился к полету, пошёл трёп с народом, но я на автомате все сделал правильно - присоединил крылья, включил сервы элеронов, поставил акк, на земле проверил работу всех рулей, ну и полетел. Забрался повыше, пара штопорных бочек и переход в обратный плоский штопор. Всё как надо, только чувствую что-то не совсем так… Через пару секунд в небе оказывается аж 3 объекта - левая консоль, правая консоль, фюзеляж… Крылья приземлились, как семена кленов, без повреждений. Морде не повезло - труха. Была полностью воссоздана заново 😁.
В общем, заболтался. Не прикрутил винты крепления крыльев к фюзу😜. Так и лежали в полетной сумке в своем пакетике…
…сейчас летает ничуть не хуже, чем до морквы. Разве что капот покорябанный.
К вопросу о тяге.
Висел три часа и акк дышал,я пытался сорваться,помог только длинный шест.
дай думаю для развесовочки прибавлю ка я 6s 45c
дал газу все варвало нафиг с мясом на мелкие кусочки раму разорвало!
У Меня было такое тоже когда поставил большУю батарею.
Получается, как Мне кажется, такое - на определенных оборотах, из-за высокой нагрузки на валу, сбивается частота электрического “кручения” и фактического, что приводит к резкой остановке двигателя(сопровождается жутким скрежетом) - это приводит к мощному скручивающему удару(все-таки и ротор обладает в этот момент большой инерцией и винт), что, естественно, выварачивает раму.
Если бы это было просто постепенное нарастание нагрузки, это бы не было так моментально и не так фатально, поскольку было бы время на торможение.
Висел три часа и акк дышал,я пытался сорваться,помог только длинный шест.
А стоило оно того?
А стоило оно того?
Геннадий,мы же все упёртые,а дело надо было довести до конца.
С банкой это идея супер
помог только длинный шест.
Дай Бог, что все так обошлось! Лично я бы не решился снимать самостоятельно модель с 6-терки, вам еще и в том повезло, что модель висела на нулевом кабеле.
У 6-ки , если Вы имеете ввиду линию 6кВ - нет нулевого провода - там все три фазы.
В основном нас всех подводит легкомыслие… Мало кто относится к модели с должным опасением и серьезностью, вроде как игрушки, НО!!! Совсем недавно из-за того, что отвлекся на мизер от верта во время полета, моя 450-тка сломала карбоновую лопасть мне об ногу. Верт работал в 3D режиме, а это минимум 90% оборотов двигателя!!! Повезло, что еще успел переключить в нормальный режим и сбросить газ в ноль, но мне хватило. Ладно, что было не лето и я был в штанах, но и это не спасло меня от кровавой гематомы. Хорошо, что в моем авиапарке нет пока 700-тки, последняя нанесла бы увечия гораздо серьезней. Такие глупости порой совершаем… хотя за плечами почти 200 часов чистого налета. Будьте бдительны и внимательны, т.к. в нашем хобби мелочей нет!
там все три фазы.
Точно-точно!!! Совсем забыл про это. Значит Борису вообще крупно повезло, дай Бог ему здоровья! Или это обычная сеть. У нас на работе электрика треснуло от одной фазы с расстояния чуть меньше 200мм, на зем снаряде один другому что-то там объясняли в эл.щите, а 6кВ снаряд в это время еще и работал. Ну ничего, до сих пор жив-здоров, только в подушке пальца сейчас маленькая вмятина осталась.
Лично я бы не решился снимать самостоятельно модель
Даже не задумывался…,надо было снять.Сначала пытался слететь,но не получилось,стрелял из пневматики не получилось,когда снял увидел что висел он прочно.Провод прошёл до сервы,поэтому ровно висел…,а было это 2 января 12 года,в сильный ветер,но очень хотелось полетать.
отвлекся на мизер от верта во время полета, моя 450-тка сломала карбоновую лопасть мне об ногу. Верт работал в 3D режиме, а это минимум 90% оборотов двигателя
После отчаянного желания повисеть в квартире
и когда одна лопасть оторвалась и прошила мебельную стенку и еже с нею,приятель завязал с вертами.Сейчас летаем вместе на самолётах.
небось оторвало лопасть, расбаланс на полном газу и в дрова морду??? хотя нет… винт то вроде целый…
Был у меня Як-54 25-го класса, первая после пены вполне серьезная модель. Как-то заходил на посдаку и не рассчитал, сильно клюнул, жестко коснулся, дал такого козла, что полосы бы не хватило. Решил идти на второй круг. И не пойму, почему вдруг мотор стал реветь, прямо как ДВС, а сам аппарат весьма некисло колбасит. Кое-как справился, посадил. Оказалось, что при том козле отвалилась прямо под корень лопасть винта (хрупкость АРС всем известна) и я пролетел весь второй круг на одной лопасти. Но моторама не пострадала.
лопасть оторвалась
Да у меня у самого лопасти с цапфами разлетались, причем как основного ротора, так и хвостового. Причин для этого много. Сам я начинал и продолжаю летать в основном на самолетах, но иногда хочется чего-нибудь этакого, вот и подлетываю на верте. По уровню опасности, несомненно вертолет как минимум на порядок выше. Но вертолет-вертолету рознь. У моего другана 600-тка и летает она раз в пять лучше, чем моя 450-тая, но при его полете я стараюсь держаться от зоны полета как можно дальше!!! А полет самолета- это просто песня для души и тела!
и я пролетел весь второй круг на одной лопасти. Но моторама не пострадала.
Это сильно.Благо половина лопости весит 10 гр.