венера 1700

Skyhawk
Нотан:

но разбегался минимум 5 метров с полным газом.

Ну, не 2 же метра разбег должен быть.

Нотан:

Запас мощности точно не мешает.

Тут тема про самый невероятный краш была…
ИМХО, озвученный двигатель для ДАННОГО самолёта - в самый раз!

Нотан:

В зиму входить с ДВС непросто.
Советую приглядывать электричку.

Полностью ЗА!

belaal
Skyhawk:

Тут тема про самый невероятный краш была…

Ага, классная тема. Человек вместо 3-х банок 6 воткнул. Очень применимо к совету поставить мотор на 1 куб см побольше.

дмитрий-74
Нотан:

Советую приглядывать электричку.
С Зума можно начать.

да я уж начал типа…

и это еще не все

Нотан
дмитрий-74:

и это еще не все

Ты сам уже советы должен давать.Удачи.

Нотан

😎

дмитрий-74:

вылетела моя венера из гонконга

Отсчёт пошёл…

Wladimir_Th

Если собираетесь летать на двс зимой, то крайне желательно ставить индикатор напряжения борта. Бортовые акки могут просесть от холода,как их не кутай.Ну а что такое неуправляемый двс думаю объяснять не надо. Свечку поставьте погорячей.Зима все таки. Я летаю зимой на “горячих”.

дмитрий-74

ооо тамбов

а мы сег в донском электрички гоняли до трех часов и у меня вторник среда выходные буду пытаться настроить FMA Co-pilot а то никак не могу понять как его уговорить чтоб работал хочу его на венерку поставить

Wladimir_Th

Простите, но я предпочитаю летать сам. А ставить на тренера такие приблуды… Это кто ж Вам насоветовал такое? Учитесь летать самостоятельно. И вообще. Вам надо подружиться с мотором. Обкатать его как надо,освоить настройки,облетать и отстроить самолет, а уж потом, если так уж хочется, приступать к экспериментам с электроникой.

дмитрий-74

ну и ладно чавоуж тапереча;)

летать то уж немного научился даже посадки без крашей уже делаю😁

а с.стаб. хочу поставить чтоб понять как ее настраивать и как оно работает так как двигаюсь в сторону фпв помаленьку феникса 2000го своего облетал и положил на окошко пусть лежит ждет когда денег на очки накоплю осдшка лежит уже правда пока денег за нее не отдавал думаю типа😵

а то в очках грохнешься недай бог этож инфаркт микарда 😁😁😁

к стати я с.ску на инноватора бальзового сег вечером уже вкрячил буду пытать его в выхи😁

Нотан
дмитрий-74:

летать то уж немного научился даже посадки без крашей уже делаю

Фотки давай.

Wladimir_Th
дмитрий-74:

ну и ладно чавоуж тапереча

Это Ваш выбор.
А по поводу ФПВ Вам лучше связаться с Игорем Шумейко или Андреем Жучковым. Это люди которые РЕАЛЬНО летают в Тамбове на ФПВ. И, как очевидец, могу сказать, что далеко не все там бело и пушисто. Отстройка, этой, далеко не простой техники, требует значительного времени и нервов. Правда потом все достаточно занятно.

дмитрий-74
Нотан:

Фотки давай.

оо летали давеча когда снег еще был ща опять на колесах😁 правда это не фотки а из видео кадры потому херовое качество😊

LaPart
дмитрий-74:

а то в очках грохнешься недай бог этож инфаркт микарда

Ну очки-то целы останутся, если потерпевшие не сразу поймут, откуда прилетело…

дмитрий-74

нууууу начали типа

иии сбылась мечта идиота😁😁😁😁

честно не думал что он такой огромный:)😃

так что сюда и 52 дрыгатель встанет как родной но попробую всетаки сначала рекомендованный 46
только мне показалось что бак какойто маленький прим 200гр на вскидку хотя в отсек и пол литра легко войдет сколько же такой хренолет на этом баке летатьто будет😵

к стати киньте ссылочку пажалиста на правильную обкатку калилки а то чет найти немогу

Нотан
дмитрий-74:

так что сюда и 52 дрыгатель встанет

Опыт у тебя есть,этот в самый раз

дмитрий-74:

бак какойто маленький прим 200гр

Там написано,скорее всего 280гр.

Игорь555

Доброго дня ,ну сколько весит самоль, без мотора.
У меня был высокоплан собственной конструкции с таким же размахом ,цельно бальзовая, и со всеми причендалами весела где то 2300 и не чего на МДСе-28/4,5куб. летала за милую душу, хоть петлю хоть бочку на ней.А взлетала так вообще с рук бросали. А на 40-ке/6.5куб пилотага с полетным весом в 3 кило крыло 1.6 и прекрасно летела ,машинки на том и этом самоле 3.1кг. Хайтек
Так что машинки , достаточно стандартных с усилием 3-3.5кг. ,и 46-го должно хватить за глаза, и бак в полне нормальный минут на 10-15 мин. хватит ,как правило больше и не летаешь.

дмитрий-74

самолет со всеми причиндалами весит 2145 правда сервы маленькие 6 штук которые первый раз заказал с новыми может еще гр 150 прибавит

а мотор мой 450гр весит

вчера до 24 часов детальки с места на место перекладывал😁😁 кроме двух мааааленьких косячков до меня самоль долетел нормально я рад как щенок в цветочной клумбе

про ссылочку про обкатку движка напоминаю мож кто скинет в суботу заводить буду

как вам цвет аа гламуррррнай😁😁

Нотан
дмитрий-74:

самолет со всеми причиндалами весит 2145

дмитрий-74:

а мотор мой 450гр весит

Тренеру хватит и 46 ДВС,но можно и 52,хуже не будет.Ставь какой есть в наличие.

дмитрий-74:

про ссылочку про обкатку движка напоминаю мож кто скинет в суботу заводить буду

Какие проблемы,зимой класно обкатывать.
Я обкатывал сразу на моделе,можно и с приёмником,управляя газом(так удобнее).
Если ДВС нигде не закусывает,тогда на самолёт и запускай на средних оборотах,постепенно снижая обороты,он сам тебе подскажет,как только устойчиво начнёт работать на холостых оборотах,значит готов.
Обкатка занимает один-два бака,многие докатывают в воздухе.Постарайся пока не трогать настройки (иголки),крути только внешнюю иглу.Сначала еёё открути на 2,5-3 оборота и в путь.

StreetRaicer
дмитрий-74:

нууууу начали типа

иии сбылась мечта идиота

честно не думал что он такой огромный

ну как же стрёмно он выглядит!!! 😃

Нотан:

Если ДВС нигде не закусывает,тогда на самолёт и запускай на средних оборотах,постепенно снижая обороты,он сам тебе подскажет,как только устойчиво начнёт работать на холостых оборотах,значит готов.
Обкатка занимает один-два бака,многие докатывают в воздухе.Постарайся пока не трогать настройки (иголки),крути только внешнюю иглу.Сначала еёё открути на 2,5-3 оборота и в путь.

это ж от куда у Вас такая “метода” ?

belaal

Да, метод обкатки действительно странный