венера 1700
нууууу начали типа
иии сбылась мечта идиота😁😁😁😁
честно не думал что он такой огромный:)😃
так что сюда и 52 дрыгатель встанет как родной но попробую всетаки сначала рекомендованный 46
только мне показалось что бак какойто маленький прим 200гр на вскидку хотя в отсек и пол литра легко войдет сколько же такой хренолет на этом баке летатьто будет😵
к стати киньте ссылочку пажалиста на правильную обкатку калилки а то чет найти немогу
так что сюда и 52 дрыгатель встанет
Опыт у тебя есть,этот в самый раз
бак какойто маленький прим 200гр
Там написано,скорее всего 280гр.
Доброго дня ,ну сколько весит самоль, без мотора.
У меня был высокоплан собственной конструкции с таким же размахом ,цельно бальзовая, и со всеми причендалами весела где то 2300 и не чего на МДСе-28/4,5куб. летала за милую душу, хоть петлю хоть бочку на ней.А взлетала так вообще с рук бросали. А на 40-ке/6.5куб пилотага с полетным весом в 3 кило крыло 1.6 и прекрасно летела ,машинки на том и этом самоле 3.1кг. Хайтек
Так что машинки , достаточно стандартных с усилием 3-3.5кг. ,и 46-го должно хватить за глаза, и бак в полне нормальный минут на 10-15 мин. хватит ,как правило больше и не летаешь.
самолет со всеми причиндалами весит 2145 правда сервы маленькие 6 штук которые первый раз заказал с новыми может еще гр 150 прибавит
а мотор мой 450гр весит
вчера до 24 часов детальки с места на место перекладывал😁😁 кроме двух мааааленьких косячков до меня самоль долетел нормально я рад как щенок в цветочной клумбе
про ссылочку про обкатку движка напоминаю мож кто скинет в суботу заводить буду
как вам цвет аа гламуррррнай😁😁
самолет со всеми причиндалами весит 2145
а мотор мой 450гр весит
Тренеру хватит и 46 ДВС,но можно и 52,хуже не будет.Ставь какой есть в наличие.
про ссылочку про обкатку движка напоминаю мож кто скинет в суботу заводить буду
Какие проблемы,зимой класно обкатывать.
Я обкатывал сразу на моделе,можно и с приёмником,управляя газом(так удобнее).
Если ДВС нигде не закусывает,тогда на самолёт и запускай на средних оборотах,постепенно снижая обороты,он сам тебе подскажет,как только устойчиво начнёт работать на холостых оборотах,значит готов.
Обкатка занимает один-два бака,многие докатывают в воздухе.Постарайся пока не трогать настройки (иголки),крути только внешнюю иглу.Сначала еёё открути на 2,5-3 оборота и в путь.
нууууу начали типа
иии сбылась мечта идиота
честно не думал что он такой огромный
ну как же стрёмно он выглядит!!! 😃
Если ДВС нигде не закусывает,тогда на самолёт и запускай на средних оборотах,постепенно снижая обороты,он сам тебе подскажет,как только устойчиво начнёт работать на холостых оборотах,значит готов.
Обкатка занимает один-два бака,многие докатывают в воздухе.Постарайся пока не трогать настройки (иголки),крути только внешнюю иглу.Сначала еёё открути на 2,5-3 оборота и в путь.
это ж от куда у Вас такая “метода” ?
Да, метод обкатки действительно странный
Да, метод обкатки действительно странный
это ж от куда у Вас такая “метода” ?
Поправьте старичка.Всю жизнь по носу выбирал,а оказывается надо по ушам…
Катал обычно так:
Запускаем двигатель, выставляем средние обороты и сразу обогащаем смесь пока обороты не станут минимальными. По мере обкатки смесь обедняем. Первые два-три полета на обогащенной смеси. Готово
Катал обычно так
Отлично,теперь у Дмитрия два варианта.
Я, правда, не понял чем они отличаются?
Сколько пилотов на форуме,столько и мнений.
Покажи мне свой самолёт и как летаешь ,и я скажу кто ты.
Все просто, обороты можно снизить двумя способами
- Закрыть дроссельную заслонку
- Обогатить смесь
Из Вашего поста я понял,
запускай на средних оборотах,постепенно снижая обороты
т.е. снижать штатным способом - заслонкой.
снижать штатным способом - заслонкой
Именно так,имея ввиду что ДВС работает на богатой смеси(3 оборота),или как ты говоришь закрывая иглу на 0,5 оборота.Надо почувствовать двигатель и пока пара не притрётся он холостяк будет плохо держать и будет глохнуть и греться.
два-три полета на обогащенной смеси
Андрей,ты утверждаешь,что на земле ДВС необкатываешь?Тогда покажи один из твоих ДВС на котором ты поднял самолёт в воздух без обкатки.!Таких двухтактных ДВС 40-46-52=НЕТ.
как вам цвет аа гламуррррнай
Порадуйтесь в месте с Дмитрием,цвет не самое гнлавное.
Главное как его будет видно в воздухе.Я себе никогда не отказываю звездануть полосой,по крылу.В разную погоду и освещение самолёты читаются по разному,но ГЛАВНОЕ не загоняй его далеко,попутаешь положение,секунда и ты в обнимку с планетой
или как ты говоришь закрывая иглу на 0,5 оборота
Про 0,5 оборота я не говорил, и на сколько она будет откручена при запуске это не важно, важно на сколько она будет открыта при обкатке, но если требуется конкретика, пусть будет 1,5 - 2,5 оборота. При предлагаемом мной способе, на первых минутах работы, необкатанная пара просто купается в масле и обкатка проходит очень нежно, далее смесь забедняем именно иглой.
Андрей,ты утверждаешь,что на земле ДВС необкатываешь?
Опять же, я такого не говорил. И на земле обкатать можно полностью, только зачем? Вырабатываем два бака на земле и в небо, но
Первые два-три полета на обогащенной смеси
необкатанная пара просто купается в масле
Это ты загнул,купается она в рабочей смеси.Обкатка заканчивается когда ДВС работает на х/оборатах и выдаёт максимум(на паспорт не смотри-врут) ,чего может и не глохнет,для этого и нужны настройки карбюратора,тахометр и пр.
Все что присутствует в рабочей смеси имеет свойство гореть, у масла такого свойства нет, момент про то, что топливо сгорает не все мы сейчас опускаем, поэтому я сделал акцент именно на масле.
Обкатка заканчивается когда зазоры между трущимися поверхностями становятся такими, какими должны быть конструктивно, а эти самые поверхности выравниваются до зеркала. В следствии такой идеальной “подгонки” деталей мы и получаем стабильный холостой, максимальные обороты и т.д. А после всего вышеописанного, начинается процесс называемый износом.
таааааак про обкатку хватить а то моссск вскипить😁😁😁
таааааак про обкатку хватить а то моссск вскипить😁😁😁
ну как же стрёмно он выглядит!!! 😃
ну эт кому как 😉 ты еще мою машину не видел😁😁
Обкатка заканчивается когда
Андрей,предлагаю закончить наши рассуждения,уходим от темы
.
начинается процесс называемый износом
Ты изучал ТММ и Сопромат?
Все что присутствует в рабочей смеси имеет свойство гореть, у масла такого свойства нет,
Андрей,не мог пройти мимо.Это ты сморозил …ню.Закончим на этом.Хочешь поспорить пиши в личку,а лучше к двигателистам обратись.
Андрей,предлагаю закончить наши рассуждения,уходим от темы
ок
Ты изучал и Сопромат?
Сопромат, было дело.
Возвращаемся к теме?
ок
Ждёмс пока у Дмитрия мозги остынут и он нас порадует.
написал в личку
Дмитрий вот по обкатке глянь здесь а то мужики любят по умничать ,здесь все на пальцах рассталковано.Для обкатки достаточка сжечь два бака остальное в воздухе на тихом ходу без фигур. К с тате мог бы и сам найти не так уж сложно. Да и мой совет топливо бери где не больше 5% нитрометана.
моделка.рф/obkatka_kalilnogo_dvigatelya.html