венера 1700
снижать штатным способом - заслонкой
Именно так,имея ввиду что ДВС работает на богатой смеси(3 оборота),или как ты говоришь закрывая иглу на 0,5 оборота.Надо почувствовать двигатель и пока пара не притрётся он холостяк будет плохо держать и будет глохнуть и греться.
два-три полета на обогащенной смеси
Андрей,ты утверждаешь,что на земле ДВС необкатываешь?Тогда покажи один из твоих ДВС на котором ты поднял самолёт в воздух без обкатки.!Таких двухтактных ДВС 40-46-52=НЕТ.
как вам цвет аа гламуррррнай
Порадуйтесь в месте с Дмитрием,цвет не самое гнлавное.
Главное как его будет видно в воздухе.Я себе никогда не отказываю звездануть полосой,по крылу.В разную погоду и освещение самолёты читаются по разному,но ГЛАВНОЕ не загоняй его далеко,попутаешь положение,секунда и ты в обнимку с планетой
или как ты говоришь закрывая иглу на 0,5 оборота
Про 0,5 оборота я не говорил, и на сколько она будет откручена при запуске это не важно, важно на сколько она будет открыта при обкатке, но если требуется конкретика, пусть будет 1,5 - 2,5 оборота. При предлагаемом мной способе, на первых минутах работы, необкатанная пара просто купается в масле и обкатка проходит очень нежно, далее смесь забедняем именно иглой.
Андрей,ты утверждаешь,что на земле ДВС необкатываешь?
Опять же, я такого не говорил. И на земле обкатать можно полностью, только зачем? Вырабатываем два бака на земле и в небо, но
Первые два-три полета на обогащенной смеси
необкатанная пара просто купается в масле
Это ты загнул,купается она в рабочей смеси.Обкатка заканчивается когда ДВС работает на х/оборатах и выдаёт максимум(на паспорт не смотри-врут) ,чего может и не глохнет,для этого и нужны настройки карбюратора,тахометр и пр.
Все что присутствует в рабочей смеси имеет свойство гореть, у масла такого свойства нет, момент про то, что топливо сгорает не все мы сейчас опускаем, поэтому я сделал акцент именно на масле.
Обкатка заканчивается когда зазоры между трущимися поверхностями становятся такими, какими должны быть конструктивно, а эти самые поверхности выравниваются до зеркала. В следствии такой идеальной “подгонки” деталей мы и получаем стабильный холостой, максимальные обороты и т.д. А после всего вышеописанного, начинается процесс называемый износом.
таааааак про обкатку хватить а то моссск вскипить😁😁😁
таааааак про обкатку хватить а то моссск вскипить😁😁😁
ну как же стрёмно он выглядит!!! 😃
ну эт кому как 😉 ты еще мою машину не видел😁😁
Обкатка заканчивается когда
Андрей,предлагаю закончить наши рассуждения,уходим от темы
.
начинается процесс называемый износом
Ты изучал ТММ и Сопромат?
Все что присутствует в рабочей смеси имеет свойство гореть, у масла такого свойства нет,
Андрей,не мог пройти мимо.Это ты сморозил …ню.Закончим на этом.Хочешь поспорить пиши в личку,а лучше к двигателистам обратись.
Андрей,предлагаю закончить наши рассуждения,уходим от темы
ок
Ты изучал и Сопромат?
Сопромат, было дело.
Возвращаемся к теме?
ок
Ждёмс пока у Дмитрия мозги остынут и он нас порадует.
написал в личку
Дмитрий вот по обкатке глянь здесь а то мужики любят по умничать ,здесь все на пальцах рассталковано.Для обкатки достаточка сжечь два бака остальное в воздухе на тихом ходу без фигур. К с тате мог бы и сам найти не так уж сложно. Да и мой совет топливо бери где не больше 5% нитрометана.
моделка.рф/obkatka_kalilnogo_dvigatelya.html
Дмитрий вот по обкатке глянь здесь а то мужики любят по умничать ,здесь все на пальцах рассталковано.Для обкатки достаточка сжечь два бака остальное в воздухе на тихом ходу без фигур. К с тате мог бы и сам найти не так уж сложно. Да и мой совет топливо бери где не больше 5% нитрометана.
моделка.рф/obkatka_kalilnogo_dvigatelya.html
все моссг остыл😁
конечно нашел бы а так тебе спасибо 😉(на работе просто два дня с 7.30 и то 21.00 некогда а вот след два дня ооооотдых )
и по топливу еще ответил спасибо правда я спросить еще не успел😁
к стати мануал к самолету на диске только одна проблемка нарисовалась …таааадааамммм диск чистый😁😁😁😁
сег пораньше машин мало перед новым годом все деньги к праздникам ныкают
уже разобрал дрыгатель внутри чистота идеальная все смазал крутится отлично ничего не закусывает ни в вмт ни внизу
а вообще что по этим движкам что скажете просто в нашем пл.хобби таких небыло и у местных у кого калилки тож таких небыло
Да и мой совет топливо бери где не больше 5% нитрометана
Игорь дай по топливу ссылку и по свче тоже,ему пригодится.
здесь а то мужики любят по умничать
Ну зацепились малость и это неплохо,ты ведь нового ничего не сказал.
а вообще что по этим движкам что скажете просто в нашем пл.хобби таких небыло и у местных у кого калилки тож таких небыло
Что за мотор?
У Володьки Гольцева, насколько я помню было "Торнадо"10%(это по топливу).
Свечки купи одну “горячую” и одну “нормальную”. Винт 11/5 или 11/6.А что в ВМТ новый мотор не закусывает, не есть хорошо.
думал что вверху была ссыль на дрыгатель ан нет ошибка
тада вот hobbyking.com/…/__27128__INC_46_Glow_Engine_with_M…
я к другим поршням привык побольше чуть и закусыванием небольшое усилие с каким он проходит вмт назвать язык не поворачивается😁
еще вот такую штуку купил banned link незнаю надо оно или нет хотел чуть другую
А что в ВМТ новый мотор не закусывает
Я думаю Владимр вы с Дмитрием о разных закусках говорите… Думаю Дмитрий и сам в дрыгателе разберется благодаря многолетнему опыту сборки и наладки дрыгателей авто масштаба 1:1!! Димон не забудь на облет пригласительную выписать!!!
Димон не забудь на облет пригласительную выписать!!!
базара нет мужик😁
Когда летим???
сег заводил движек прикольная тарахтелка😁
сжег три полных бака по 200мл холостые меньше 3200 об не получаются это нормально? а то написанно 2000об под конец пробовал полный газ получилось 13500 а пишут 18000 нииипанятнаа если забеднять смесь на холостом для стабильной работы то при полном газе через 3-5 сек начинает глохнуть какбудто нехватает топл чуть убавищ газ продолжит работать если обогатить смесь то на полном нормально работает но глохнет на холостом заливает наверное
и еше нашел какуюто еще иглу со стороны привода дросселя внутри под тонкую отвертку для какого она режима подскажите пожалуйста
и еше нашел какуюто еще иглу со стороны привода дросселя внутри под тонкую отвертку для какого она режима подскажите пожалуйста
а вот её лучше вообще не трогать! это винт холостого хода.
сжег три полных бака по 200мл
этого мало для обкатки, но вы можете летать , он пройдёт обкатку в процессе, не обедняйте слишком смесь, и не давайте полные обороты.
холостые меньше 3200 об не получаются это нормально? а то написанно 2000об
Подбирайте свечу, и топливо, “%” нитрометана.
под конец пробовал полный газ получилось 13500 а пишут 18000
Это пока что рано. Это зависит в первую очередь от винта, во вторую от топлива.
и еше нашел какуюто еще иглу
до окончания полной обкатки, и пока вы с двигателем не перейдёте на “ты” - её не трогайте.
холостые меньше 3200 о
Пробуй отстроить на 1800-2200,заслонкой(зазор 1-2мм=по месту),
ВОТ почему я катаю ДВС на моделе,т.к просто регулировать газ стиком и настроить холостяк(зазор),за счёт регулировки нулевой точки сервы газа.