венера 1700
Советую приглядывать электричку.
С Зума можно начать.
да я уж начал типа…
и это еще не все
и это еще не все
Ты сам уже советы должен давать.Удачи.
вылетела моя венера из гонконга:)😃
❗😎
вылетела моя венера из гонконга
Отсчёт пошёл…
Если собираетесь летать на двс зимой, то крайне желательно ставить индикатор напряжения борта. Бортовые акки могут просесть от холода,как их не кутай.Ну а что такое неуправляемый двс думаю объяснять не надо. Свечку поставьте погорячей.Зима все таки. Я летаю зимой на “горячих”.
ооо тамбов
а мы сег в донском электрички гоняли до трех часов и у меня вторник среда выходные буду пытаться настроить FMA Co-pilot а то никак не могу понять как его уговорить чтоб работал хочу его на венерку поставить
Простите, но я предпочитаю летать сам. А ставить на тренера такие приблуды… Это кто ж Вам насоветовал такое? Учитесь летать самостоятельно. И вообще. Вам надо подружиться с мотором. Обкатать его как надо,освоить настройки,облетать и отстроить самолет, а уж потом, если так уж хочется, приступать к экспериментам с электроникой.
ну и ладно чавоуж тапереча;)
летать то уж немного научился даже посадки без крашей уже делаю😁
а с.стаб. хочу поставить чтоб понять как ее настраивать и как оно работает так как двигаюсь в сторону фпв помаленьку феникса 2000го своего облетал и положил на окошко пусть лежит ждет когда денег на очки накоплю осдшка лежит уже правда пока денег за нее не отдавал думаю типа😵
а то в очках грохнешься недай бог этож инфаркт микарда 😁😁😁
к стати я с.ску на инноватора бальзового сег вечером уже вкрячил буду пытать его в выхи😁
летать то уж немного научился даже посадки без крашей уже делаю
Фотки давай.
ну и ладно чавоуж тапереча
Это Ваш выбор.
А по поводу ФПВ Вам лучше связаться с Игорем Шумейко или Андреем Жучковым. Это люди которые РЕАЛЬНО летают в Тамбове на ФПВ. И, как очевидец, могу сказать, что далеко не все там бело и пушисто. Отстройка, этой, далеко не простой техники, требует значительного времени и нервов. Правда потом все достаточно занятно.
Фотки давай.
оо летали давеча когда снег еще был ща опять на колесах😁 правда это не фотки а из видео кадры потому херовое качество😊
а то в очках грохнешься недай бог этож инфаркт микарда
Ну очки-то целы останутся, если потерпевшие не сразу поймут, откуда прилетело…
нууууу начали типа
иии сбылась мечта идиота😁😁😁😁
честно не думал что он такой огромный:)😃
так что сюда и 52 дрыгатель встанет как родной но попробую всетаки сначала рекомендованный 46
только мне показалось что бак какойто маленький прим 200гр на вскидку хотя в отсек и пол литра легко войдет сколько же такой хренолет на этом баке летатьто будет😵
к стати киньте ссылочку пажалиста на правильную обкатку калилки а то чет найти немогу
так что сюда и 52 дрыгатель встанет
Опыт у тебя есть,этот в самый раз
бак какойто маленький прим 200гр
Там написано,скорее всего 280гр.
Доброго дня ,ну сколько весит самоль, без мотора.
У меня был высокоплан собственной конструкции с таким же размахом ,цельно бальзовая, и со всеми причендалами весела где то 2300 и не чего на МДСе-28/4,5куб. летала за милую душу, хоть петлю хоть бочку на ней.А взлетала так вообще с рук бросали. А на 40-ке/6.5куб пилотага с полетным весом в 3 кило крыло 1.6 и прекрасно летела ,машинки на том и этом самоле 3.1кг. Хайтек
Так что машинки , достаточно стандартных с усилием 3-3.5кг. ,и 46-го должно хватить за глаза, и бак в полне нормальный минут на 10-15 мин. хватит ,как правило больше и не летаешь.
самолет со всеми причиндалами весит 2145 правда сервы маленькие 6 штук которые первый раз заказал с новыми может еще гр 150 прибавит
а мотор мой 450гр весит
вчера до 24 часов детальки с места на место перекладывал😁😁 кроме двух мааааленьких косячков до меня самоль долетел нормально я рад как щенок в цветочной клумбе
про ссылочку про обкатку движка напоминаю мож кто скинет в суботу заводить буду
как вам цвет аа гламуррррнай😁😁
самолет со всеми причиндалами весит 2145
а мотор мой 450гр весит
Тренеру хватит и 46 ДВС,но можно и 52,хуже не будет.Ставь какой есть в наличие.
про ссылочку про обкатку движка напоминаю мож кто скинет в суботу заводить буду
Какие проблемы,зимой класно обкатывать.
Я обкатывал сразу на моделе,можно и с приёмником,управляя газом(так удобнее).
Если ДВС нигде не закусывает,тогда на самолёт и запускай на средних оборотах,постепенно снижая обороты,он сам тебе подскажет,как только устойчиво начнёт работать на холостых оборотах,значит готов.
Обкатка занимает один-два бака,многие докатывают в воздухе.Постарайся пока не трогать настройки (иголки),крути только внешнюю иглу.Сначала еёё открути на 2,5-3 оборота и в путь.
нууууу начали типа
иии сбылась мечта идиота
честно не думал что он такой огромный
ну как же стрёмно он выглядит!!! 😃
Если ДВС нигде не закусывает,тогда на самолёт и запускай на средних оборотах,постепенно снижая обороты,он сам тебе подскажет,как только устойчиво начнёт работать на холостых оборотах,значит готов.
Обкатка занимает один-два бака,многие докатывают в воздухе.Постарайся пока не трогать настройки (иголки),крути только внешнюю иглу.Сначала еёё открути на 2,5-3 оборота и в путь.
это ж от куда у Вас такая “метода” ?
Да, метод обкатки действительно странный
Да, метод обкатки действительно странный
это ж от куда у Вас такая “метода” ?
Поправьте старичка.Всю жизнь по носу выбирал,а оказывается надо по ушам…
Катал обычно так:
Запускаем двигатель, выставляем средние обороты и сразу обогащаем смесь пока обороты не станут минимальными. По мере обкатки смесь обедняем. Первые два-три полета на обогащенной смеси. Готово