венера 1700

дмитрий-74
StreetRaicer:

ну нехрена себе обкатка как у Вас проходит, это ж кто Вас так учил?! 😃

нормально три бака сожрал тихой сапой потом только газовать стал пусть привыкает жизни у него спокойной не будет😁😁😁 два дня я на рабооте два дня он;) а

а учить меня уже поздно можно только совет дать😁😁

к стати о советах на сколько ма батарейку на борт поставить чтоб на день без проблем хватало

Den_III
дмитрий-74:

на сколько ма батарейку на борт поставить чтоб на день без проблем хватало

думаю братан от 2100 2S и до 3500 2s, но я только к сожалению видел на 2100 для приемышей и серв)))…

belaal

2S это 7,4V приемник и сервы рассчитаны на такое напряжение?

дмитрий-74

я уж купил бек так что 2с 3с разници нет я в плане потребления тока сервами и приемышем чтоб на день нормально полетать и не заморачиваться с зарядкой

допустим есть 1600 3с турниговская ее хватит на день или нет

Нотан
Den_III:

умаю братан от 2100 2S и до 3500 2s

Ты не поверил Денису?
Куда конкретно ставишь и что запитываешь?
Сервам надо 4,8-6 в.,аппе 9,6-11в,дополнительно что питаешь…

дмитрий-74
Нотан:

Ты не поверил Денису?
Куда конкретно ставишь и что запитываешь?
Сервам надо 4,8-6 в.,аппе 9,6-11в,дополнительно что питаешь…

он в бензинках нииивалачет он электрик 😁 напугал меня что сервы большие закажи поменьше заказал теперь перезаказывать буду😈😁😁

а писал что батарейку на борт нужно питать приемник и сервы через бэк или век или вэк😵😁 ну и накал при запуске дрыгателя чтоб бака 3-4 излетать и не менять ее

просто есть 1600ма3ска а 2200 или 3200 покупать уже надо а лавэ наисходе ибо зима началась клиентов стало мало 😦 летом 2-3т туда сюда незаметно а сейчас ой ой нефатаить

belaal
дмитрий-74:

чтоб бака 3-4 излетать

На 3-4 полета мне хватало NiCd 1500 mAh, но у меня подкала не было. Еще момент, напряжение на накале (подкале), не должно быть выше 1,5V. БЭК адаптирован под раздельное напряжение?

дмитрий-74:

просто есть 1600ма3ска

Дальше не заморачивайтесь, но LiPo между полетами желательно держать в кармане ибо чувствительны они к морозу. Доливайте просто акк, все равно без остановки летать не будете.

дмитрий-74
belaal:

На 3-4 полета мне хватало NiCd 1500 mAh, но у меня подкала не было. Еще момент, напряжение на накале (подкале), не должно быть выше 1,5V. БЭК адаптирован под раздельное напряжение?

Дальше не заморачивайтесь, но LiPo между полетами желательно держать в кармане ибо чувствительны они к морозу. Доливайте просто акк, все равно без остановки летать не будете.

у меня не подкал я когда заказывал думал что как раз это он но оказалось что это просто борт. накал он после включении работает 25 сек и выкл он расчитан на работу с 2-3с (к бэку не подключается )батарейками и предназначен только для запуска

понятно значит пропишем на борт 1600тую батарейку

бааалин когдаж я полечу в теме уже вторая страница заканчивается а самоль никак в кучу не соберется😁😁😁

Den_III
belaal:

2S это 7,4V

верно…, а БЕК никто не отменял!!!

дмитрий-74:

напугал меня что сервы большие , закажи поменьше

ЗАПятые ставь, читать …х…во!! А в чем трабл??? Ты эти примерил??? А что тогда паришь?! В ДВС я тоже маненько кумекаю, мерен ведь собрал и обкатал, но все же для меня электрика -лучше!!

belaal
Den_III:

а БЕК никто не отменял!!!

Дык, никто и не спорит, но всяко бывает. У меня моделька есть, там сервы и приемник на 7,4 рассчитаны - все работает напрямую от 2S

дмитрий-74:

бааалин когдаж я полечу в теме уже вторая страница заканчивается а самоль никак в кучу не соберется

Ну раз такое рвение, значит очень скоро )))) Ждем видео с облета )))

Нотан
Den_III:

верно…, а БЕК никто не отменял!!!

С LiFe(6,6в) проблема решается без БЕКа.Три полёта зимой выдержит.

дмитрий-74:

накал он после включении работает 25 сек и выкл он расчитан на работу

Подкал нужен,когда ДВС капотирован и не подлезть с прищепкой или для кайфа и микшируется с газом,как ты написал 25 сек.На подкал пойдёт,что и в прищепке никельметаллгидрит(1700-3000 и 1,5 в.)

дмитрий-74:

когдаж я полечу

Когда???

дмитрий-74
Den_III:

верно…, а БЕК никто не отменял!!!

ЗАПятые ставь, читать …х…во!! А в чем трабл??? Ты эти примерил??? А что тогда паришь?!

эээээ учитель русского языка не пыли даааа😁😁😁 и признай свой косяк 😉 сервы надо было 42мм а эти-?

к стати ты мне какуюто батарейку заказывал на борт или нет ? 😵чет я туплю последнее время надо глицинчика попить😁

позвони в китай сил нет ждать уже сервы эти😵 пехом они их отправили чели😈

когдаааа???

Den_III
дмитрий-74:

когдаааа???

На Новый год под ёлочку!!

дмитрий-74:

признай свой косяк

не признаю пока не померию на модели- ВОТ)

дмитрий-74
Den_III:

не признаю пока не померию на модели- ВОТ)

😁😁😁😁

дмитрий-74

нууууу он сказал поехали и махнул рукой😁😁

не дождался я серв из китая купил тута😊хайтеки 325 встали как родные
на элероны воткнул две потом когда научусь флапероны подключать пригодится

погода для облета самое то -7г и ветер 7м просто кайф 😁

чуть прикрыл цилиндр двигателя картонкой а то вчера как не газовал нихрена не нагрелся градусов 60 максимум по ощущению (измерял пальцевым термометром)
заплевал маслом весь самоль:) ща поставил трубочку на глушак мож почище будет и еще сделал заправочный шланг и чтоб капот на морозе не снимать вывел его наружу
самоль с топливом 3300 вышел:) полетит ли😵
ну и удачи мне чели😁

Нотан
дмитрий-74:

ну и удачи мне чели

Полетит куда он денется,пока не обкатается будет сильно плеваться и дымить и это нормально,зажмёшь иглой будет греться,перельёшь-заглохнет(захлебнётся) на взлёте.
Настройся и не спеши.Где лыжи?
Удачи!😁

дмитрий-74

вчера на поле ездил снега там нет если только в траве 1-3см а дорога вообше гладкая
если что машиной взлетку прикатаю резина 285см долго катать не прийдется😁

к черту;)

Нотан

У нас снега по колено и просто так не прокатит,только с лыж или с проезжей части дорог,которые кое-как чистят.😎

mikhailbb

[QUOTE=blink: полетит ли😵
ну и удачи мне чели😁[/QUOTE]
Я так понял вы крыло не склеивали, как половинки у вас фиксируются? А по хорошему их надо склеить для надежности и забить на длину, лучше длинное крыло возить, чем пакет…

дмитрий-74

ух и полетал ядрена копоть😁😁 три бака уговорил

первый взлет:
разбег метров7-8 взлетел и заглох вметрах 50и от земли но смог развернуться и посадить на взлетку потом подкрутил иголку и отлетал два бака минут по10 на пол газа, ну не полет конечно а борьба ибо выкос нужно всетаки делать 😉(забылсо малость)

третий бак начал хулиганить ну и выявил слабое место в конструкции:)
а именно как сказал “mikhailbb” крыло надо было склеить😁
хотя подвело всетаки исполнение и материал а не конструкция не выдержала трубка в крыле вытащив остатки обнаружил что она не уголь и даже не стеклопластик а тупо пластик ну и на морозе видать стал хрупким и железная труба соединитель тупо проломила ее но самоль с подбитым крылом всеж кое как посадил правда в какието смерзшиеся кочки, ну и минус винт ,половина моторамы,качалка сервы элерона (серва цела)

теперь вот и думаю мож правда склеить его (крыло) и придумать крепеж на резине

ну и мертвые петли на полном газу не крутить ,или что😵

фотки опять же

повреждения не фатальные бум чинить а тут еще кит щхуны “харвей” пришел
к прошлогоднему фрегату “президент” компанию строить буду даж фотку подвешу похвалюсь ,тема то моя;)

Нотан
дмитрий-74:

ух и полетал ядрена копоть три бака уговорил

Всё ремонтопригодно,недочёты ты выявил испытаниями самолёта.
В следующий раз не спеши,втемя подумать и наругать себя любимого будет,во время ремонта.

дмитрий-74:

даж фотку подвешу похвалюсь ,тема то моя

Красота,знать терпения тебе не занимать.

дмитрий-74:

борьба ибо выкос нужно всетаки делать (забылсо малость)

Делать!

дмитрий-74:

как сказал “mikhailbb” крыло надо было склеить

Клеить! Резинки самый простой и неубиваемый вариант,а можно и винтами через тзаднюю кромку,если позволит качалка сервы и площадку вкрячить.