венера 1700
ну нехрена себе обкатка как у Вас проходит, это ж кто Вас так учил?! 😃
нормально три бака сожрал тихой сапой потом только газовать стал пусть привыкает жизни у него спокойной не будет😁😁😁 два дня я на рабооте два дня он;) а
а учить меня уже поздно можно только совет дать😁😁
к стати о советах на сколько ма батарейку на борт поставить чтоб на день без проблем хватало
на сколько ма батарейку на борт поставить чтоб на день без проблем хватало
думаю братан от 2100 2S и до 3500 2s, но я только к сожалению видел на 2100 для приемышей и серв)))…
2S это 7,4V приемник и сервы рассчитаны на такое напряжение?
я уж купил бек так что 2с 3с разници нет я в плане потребления тока сервами и приемышем чтоб на день нормально полетать и не заморачиваться с зарядкой
допустим есть 1600 3с турниговская ее хватит на день или нет
умаю братан от 2100 2S и до 3500 2s
Ты не поверил Денису?
Куда конкретно ставишь и что запитываешь?
Сервам надо 4,8-6 в.,аппе 9,6-11в,дополнительно что питаешь…
Ты не поверил Денису?
Куда конкретно ставишь и что запитываешь?
Сервам надо 4,8-6 в.,аппе 9,6-11в,дополнительно что питаешь…
он в бензинках нииивалачет он электрик 😁 напугал меня что сервы большие закажи поменьше заказал теперь перезаказывать буду😈😁😁
а писал что батарейку на борт нужно питать приемник и сервы через бэк или век или вэк😵😁 ну и накал при запуске дрыгателя чтоб бака 3-4 излетать и не менять ее
просто есть 1600ма3ска а 2200 или 3200 покупать уже надо а лавэ наисходе ибо зима началась клиентов стало мало 😦 летом 2-3т туда сюда незаметно а сейчас ой ой нефатаить
чтоб бака 3-4 излетать
На 3-4 полета мне хватало NiCd 1500 mAh, но у меня подкала не было. Еще момент, напряжение на накале (подкале), не должно быть выше 1,5V. БЭК адаптирован под раздельное напряжение?
просто есть 1600ма3ска
Дальше не заморачивайтесь, но LiPo между полетами желательно держать в кармане ибо чувствительны они к морозу. Доливайте просто акк, все равно без остановки летать не будете.
На 3-4 полета мне хватало NiCd 1500 mAh, но у меня подкала не было. Еще момент, напряжение на накале (подкале), не должно быть выше 1,5V. БЭК адаптирован под раздельное напряжение?
Дальше не заморачивайтесь, но LiPo между полетами желательно держать в кармане ибо чувствительны они к морозу. Доливайте просто акк, все равно без остановки летать не будете.
у меня не подкал я когда заказывал думал что как раз это он но оказалось что это просто борт. накал он после включении работает 25 сек и выкл он расчитан на работу с 2-3с (к бэку не подключается )батарейками и предназначен только для запуска
понятно значит пропишем на борт 1600тую батарейку
бааалин когдаж я полечу в теме уже вторая страница заканчивается а самоль никак в кучу не соберется😁😁😁
2S это 7,4V
верно…, а БЕК никто не отменял!!!
напугал меня что сервы большие , закажи поменьше
ЗАПятые ставь, читать …х…во!! А в чем трабл??? Ты эти примерил??? А что тогда паришь?! В ДВС я тоже маненько кумекаю, мерен ведь собрал и обкатал, но все же для меня электрика -лучше!!
а БЕК никто не отменял!!!
Дык, никто и не спорит, но всяко бывает. У меня моделька есть, там сервы и приемник на 7,4 рассчитаны - все работает напрямую от 2S
бааалин когдаж я полечу в теме уже вторая страница заканчивается а самоль никак в кучу не соберется
Ну раз такое рвение, значит очень скоро )))) Ждем видео с облета )))
верно…, а БЕК никто не отменял!!!
С LiFe(6,6в) проблема решается без БЕКа.Три полёта зимой выдержит.
накал он после включении работает 25 сек и выкл он расчитан на работу
Подкал нужен,когда ДВС капотирован и не подлезть с прищепкой или для кайфа и микшируется с газом,как ты написал 25 сек.На подкал пойдёт,что и в прищепке никельметаллгидрит(1700-3000 и 1,5 в.)
когдаж я полечу
Когда???
верно…, а БЕК никто не отменял!!!
ЗАПятые ставь, читать …х…во!! А в чем трабл??? Ты эти примерил??? А что тогда паришь?!
эээээ учитель русского языка не пыли даааа😁😁😁 и признай свой косяк 😉 сервы надо было 42мм а эти-?
к стати ты мне какуюто батарейку заказывал на борт или нет ? 😵чет я туплю последнее время надо глицинчика попить😁
позвони в китай сил нет ждать уже сервы эти😵 пехом они их отправили чели😈
когдаааа???
когдаааа???
На Новый год под ёлочку!!
признай свой косяк
не признаю пока не померию на модели- ВОТ)
не признаю пока не померию на модели- ВОТ)
😁😁😁😁
нууууу он сказал поехали и махнул рукой😁😁
не дождался я серв из китая купил тута😊хайтеки 325 встали как родные
на элероны воткнул две потом когда научусь флапероны подключать пригодится
погода для облета самое то -7г и ветер 7м просто кайф 😁
чуть прикрыл цилиндр двигателя картонкой а то вчера как не газовал нихрена не нагрелся градусов 60 максимум по ощущению (измерял пальцевым термометром)
заплевал маслом весь самоль:) ща поставил трубочку на глушак мож почище будет и еще сделал заправочный шланг и чтоб капот на морозе не снимать вывел его наружу
самоль с топливом 3300 вышел:) полетит ли😵
ну и удачи мне чели😁
ну и удачи мне чели
Полетит куда он денется,пока не обкатается будет сильно плеваться и дымить и это нормально,зажмёшь иглой будет греться,перельёшь-заглохнет(захлебнётся) на взлёте.
Настройся и не спеши.Где лыжи?
Удачи!😁
вчера на поле ездил снега там нет если только в траве 1-3см а дорога вообше гладкая
если что машиной взлетку прикатаю резина 285см долго катать не прийдется😁
к черту;)
У нас снега по колено и просто так не прокатит,только с лыж или с проезжей части дорог,которые кое-как чистят.😎
[QUOTE=blink: полетит ли😵
ну и удачи мне чели😁[/QUOTE]
Я так понял вы крыло не склеивали, как половинки у вас фиксируются? А по хорошему их надо склеить для надежности и забить на длину, лучше длинное крыло возить, чем пакет…
ух и полетал ядрена копоть😁😁 три бака уговорил
первый взлет:
разбег метров7-8 взлетел и заглох вметрах 50и от земли но смог развернуться и посадить на взлетку потом подкрутил иголку и отлетал два бака минут по10 на пол газа, ну не полет конечно а борьба ибо выкос нужно всетаки делать 😉(забылсо малость)
третий бак начал хулиганить ну и выявил слабое место в конструкции:)
а именно как сказал “mikhailbb” крыло надо было склеить😁
хотя подвело всетаки исполнение и материал а не конструкция не выдержала трубка в крыле вытащив остатки обнаружил что она не уголь и даже не стеклопластик а тупо пластик ну и на морозе видать стал хрупким и железная труба соединитель тупо проломила ее но самоль с подбитым крылом всеж кое как посадил правда в какието смерзшиеся кочки, ну и минус винт ,половина моторамы,качалка сервы элерона (серва цела)
теперь вот и думаю мож правда склеить его (крыло) и придумать крепеж на резине
ну и мертвые петли на полном газу не крутить ,или что😵
фотки опять же
повреждения не фатальные бум чинить а тут еще кит щхуны “харвей” пришел
к прошлогоднему фрегату “президент” компанию строить буду даж фотку подвешу похвалюсь ,тема то моя;)
ух и полетал ядрена копоть три бака уговорил
Всё ремонтопригодно,недочёты ты выявил испытаниями самолёта.
В следующий раз не спеши,втемя подумать и наругать себя любимого будет,во время ремонта.
даж фотку подвешу похвалюсь ,тема то моя
Красота,знать терпения тебе не занимать.
борьба ибо выкос нужно всетаки делать (забылсо малость)
Делать!
как сказал “mikhailbb” крыло надо было склеить
Клеить! Резинки самый простой и неубиваемый вариант,а можно и винтами через тзаднюю кромку,если позволит качалка сервы и площадку вкрячить.