венера 1700
ну и удачи мне чели
Полетит куда он денется,пока не обкатается будет сильно плеваться и дымить и это нормально,зажмёшь иглой будет греться,перельёшь-заглохнет(захлебнётся) на взлёте.
Настройся и не спеши.Где лыжи?
Удачи!😁
вчера на поле ездил снега там нет если только в траве 1-3см а дорога вообше гладкая
если что машиной взлетку прикатаю резина 285см долго катать не прийдется😁
к черту;)
У нас снега по колено и просто так не прокатит,только с лыж или с проезжей части дорог,которые кое-как чистят.😎
[QUOTE=blink: полетит ли😵
ну и удачи мне чели😁[/QUOTE]
Я так понял вы крыло не склеивали, как половинки у вас фиксируются? А по хорошему их надо склеить для надежности и забить на длину, лучше длинное крыло возить, чем пакет…
ух и полетал ядрена копоть😁😁 три бака уговорил
первый взлет:
разбег метров7-8 взлетел и заглох вметрах 50и от земли но смог развернуться и посадить на взлетку потом подкрутил иголку и отлетал два бака минут по10 на пол газа, ну не полет конечно а борьба ибо выкос нужно всетаки делать 😉(забылсо малость)
третий бак начал хулиганить ну и выявил слабое место в конструкции:)
а именно как сказал “mikhailbb” крыло надо было склеить😁
хотя подвело всетаки исполнение и материал а не конструкция не выдержала трубка в крыле вытащив остатки обнаружил что она не уголь и даже не стеклопластик а тупо пластик ну и на морозе видать стал хрупким и железная труба соединитель тупо проломила ее но самоль с подбитым крылом всеж кое как посадил правда в какието смерзшиеся кочки, ну и минус винт ,половина моторамы,качалка сервы элерона (серва цела)
теперь вот и думаю мож правда склеить его (крыло) и придумать крепеж на резине
ну и мертвые петли на полном газу не крутить ,или что😵
фотки опять же
повреждения не фатальные бум чинить а тут еще кит щхуны “харвей” пришел
к прошлогоднему фрегату “президент” компанию строить буду даж фотку подвешу похвалюсь ,тема то моя;)
ух и полетал ядрена копоть три бака уговорил
Всё ремонтопригодно,недочёты ты выявил испытаниями самолёта.
В следующий раз не спеши,втемя подумать и наругать себя любимого будет,во время ремонта.
даж фотку подвешу похвалюсь ,тема то моя
Красота,знать терпения тебе не занимать.
борьба ибо выкос нужно всетаки делать (забылсо малость)
Делать!
как сказал “mikhailbb” крыло надо было склеить
Клеить! Резинки самый простой и неубиваемый вариант,а можно и винтами через тзаднюю кромку,если позволит качалка сервы и площадку вкрячить.
Блин, обидно, не успел! На НГ в Котовск едем, если дубака не будет - приеду к вам с тусой полетать!
Если есть вероятность внутренних повреждений в крыле, то крыло лучше вскрыть (пленку) убедиться на 100%. По виду корневой нервюры есть подозрения что и нервюры в которых труба пострадали. Пленку нужно отклеивать с утюгом, иначе она отрывается вместе с тончайшим слоем бальзы и ни фига не держится после повторной приклейки.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Михаил,главное чтобы ПЛАН был правильный
На НГ в Котовск едем, если дубака не будет - приеду к вам с тусой полетать
Там или метель,мороз,или дождь… посмотрим.
по неврюрам да есть небольшое повреждение во второй неврюре (выбило кусочек но сама цела) к трубе доступ есть через место уст сервы думаю выну поломанную сделаю новую из ткани на эпоксидке вставлю и потом все склею
померил крыло собранное нормально входит в машину
а по пленке там и так все отходит пузырями за зиму думаю перетяну самоль по новой
нууу , починил😁
весь день ковырялся ,теперь у меня есть выкос , крыло на резинках и оно теперь неразъемное (к стати отверстия под штыри для резинок были ,просто они заклеены пленкой оказались),нормальная по сравнению со старой моторама и бак закрепил в поролон чтоб меньше пенилось топливо ну и перевел его на двухстоечное шасси
после всех переделок самоль похудел на 200гр и центровка пришла в норму без догрузки носа
пленку переклеевать не стал сначала нормально облетаю а если цел останется переклею
вот еще полосу алюмишку прикупил 2мм и 5см шириной буду лыжи из нее делать чет из фанерки непрочные какие то получаются
центровка пришла в норму без догрузки носа
ПРИНАРОВИСЬ К ВЗЛЁТУ,чтоб не капотировал.
ПРИНАРОВИСЬ К ВЗЛЁТУ,чтоб не капотировал.
я думаю что не будет, шасси сантиметрах в 15ти перед центром тяжести прикручены а колеса еще дальше
вокруг елки не успели полетать? а то спилили ужо😁
😁😁😁Провожали ЁЛОЧКУ мы в далёкий путь. На ТВ показали за 1мин.Начальников понаехало,но особо в камеру никто не лез.😃
нуууу докушала моя венера четвертый литр топлива и решила хааааарооошшш:) смачно так попыталась пробить планету, но ее хрен пробьешь 😉 на м.п. обнаружился след длиной прим 5-6м ,шла блинчиком😁
мордаха была раскидана на протяжении этих 5-6м,крылья целы ,только одна дирачка не страшная, ну и фюз от хвоста до ц.т. крыла тож цел, мотор не разбирал пока ,крутить его не стал вдруг еще полетает
ну а причина сцуко потеря сигнала 😈
былаб в космосе может и посадил а так пропал при заходе на посадку и перед этим еще когда делал петельку в самом верху (благодаря чему самоль полетал в инверте пару сек 😁)
когда сигнал восстановился до планеты было метров 5 не больше и мне просто не хватило высоты так как самоль шел к ней под углом 45гр
даж и не знаю что делать попытаться починить или уж новый фюз склеить
а из за чего сигнал ушел даж не знаю, мож аппа а мож этот скребанный гражданский аэродром или вышка сот.связи
ну во всяком случае ни на чем серьезней епп я в это" Донское" больш ниииипаеду
даж и не знаю что делать попытаться починить или уж новый фюз склеить
Сделай себе подарок и купи самолётик,а этот отремонтируешь.
С наступающим НГ!!!
а лучше самому сделать!
странно конечно что сигнал пропал. сот сеть врятли на это повлияла, а вот не контакт где то или севшие акки это да.
да не, акки все заряжены были перед полетами, мороза небыло +4 гр, на аппу грешу конечно но хз, просто раньше было такое и именно в этом месте ,всю аппу пропаял, вч поменял ,потом вроде долго не повторялось и тут на тебе
сгоняю в это место пару раз с крылом еппшным ,так чтоб акк по 5 отлетать, посмотрю повториться или нет а потом в деревню на аэродромчик частный и там погляжу, может хоть определюсь аппа это или нет
да и вообще надо денег начинать копить на более менее приличную аппаратуру
да и вообще надо денег начинать копить на более менее приличную аппаратуру
Если был хотя бы один отказ,надо менять аппу,поиски и ремонт будут дороже и нельзя повторно испытывать судьбу.
До и после отказа-на полной скорости ,прямо над взлёткой,после 10 минут красивого полёта.Сначала подергивалась серва РН в полёте,но мы ведь всё можем и проблем не будет…Всегда успевал поймать или мягко приземлиться.
Хорошая неисправность даст себя знать в самый неподходящий момент и ты это знаешь…
Если был хотя бы один отказ,надо менять аппу
А я не согласен. Отказ может быть чего угодно - вон даже космическая техника отказывает. Найти и починить!
Если был хотя бы один отказ,надо менять аппу
Я думаю, что надо сперва понять истинную причину падения самолета. Борис, рядом со мной летает Турнига(я летаю на Санве 8-ке) уже третий год. И в дождь и в жару, и в холод. И на удалении в 1,2км.И никаких потерь сигнала. Просто проще свалить на аппу, чем искать косяк в самолете.
у меня тож турнига 9 по началу 100% думал на нее но ведь летаю часто и в разных местах а пропадание сигнала было только " донском " поэтомы хз, ну да за выхи определюсь кто есть ху