венера 1700
[QUOTE=blink: полетит ли😵
ну и удачи мне чели😁[/QUOTE]
Я так понял вы крыло не склеивали, как половинки у вас фиксируются? А по хорошему их надо склеить для надежности и забить на длину, лучше длинное крыло возить, чем пакет…
ух и полетал ядрена копоть😁😁 три бака уговорил
первый взлет:
разбег метров7-8 взлетел и заглох вметрах 50и от земли но смог развернуться и посадить на взлетку потом подкрутил иголку и отлетал два бака минут по10 на пол газа, ну не полет конечно а борьба ибо выкос нужно всетаки делать 😉(забылсо малость)
третий бак начал хулиганить ну и выявил слабое место в конструкции:)
а именно как сказал “mikhailbb” крыло надо было склеить😁
хотя подвело всетаки исполнение и материал а не конструкция не выдержала трубка в крыле вытащив остатки обнаружил что она не уголь и даже не стеклопластик а тупо пластик ну и на морозе видать стал хрупким и железная труба соединитель тупо проломила ее но самоль с подбитым крылом всеж кое как посадил правда в какието смерзшиеся кочки, ну и минус винт ,половина моторамы,качалка сервы элерона (серва цела)
теперь вот и думаю мож правда склеить его (крыло) и придумать крепеж на резине
ну и мертвые петли на полном газу не крутить ,или что😵
фотки опять же
повреждения не фатальные бум чинить а тут еще кит щхуны “харвей” пришел
к прошлогоднему фрегату “президент” компанию строить буду даж фотку подвешу похвалюсь ,тема то моя;)
ух и полетал ядрена копоть три бака уговорил
Всё ремонтопригодно,недочёты ты выявил испытаниями самолёта.
В следующий раз не спеши,втемя подумать и наругать себя любимого будет,во время ремонта.
даж фотку подвешу похвалюсь ,тема то моя
Красота,знать терпения тебе не занимать.
борьба ибо выкос нужно всетаки делать (забылсо малость)
Делать!
как сказал “mikhailbb” крыло надо было склеить
Клеить! Резинки самый простой и неубиваемый вариант,а можно и винтами через тзаднюю кромку,если позволит качалка сервы и площадку вкрячить.
Блин, обидно, не успел! На НГ в Котовск едем, если дубака не будет - приеду к вам с тусой полетать!
Если есть вероятность внутренних повреждений в крыле, то крыло лучше вскрыть (пленку) убедиться на 100%. По виду корневой нервюры есть подозрения что и нервюры в которых труба пострадали. Пленку нужно отклеивать с утюгом, иначе она отрывается вместе с тончайшим слоем бальзы и ни фига не держится после повторной приклейки.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Михаил,главное чтобы ПЛАН был правильный
На НГ в Котовск едем, если дубака не будет - приеду к вам с тусой полетать
Там или метель,мороз,или дождь… посмотрим.
по неврюрам да есть небольшое повреждение во второй неврюре (выбило кусочек но сама цела) к трубе доступ есть через место уст сервы думаю выну поломанную сделаю новую из ткани на эпоксидке вставлю и потом все склею
померил крыло собранное нормально входит в машину
а по пленке там и так все отходит пузырями за зиму думаю перетяну самоль по новой
нууу , починил😁
весь день ковырялся ,теперь у меня есть выкос , крыло на резинках и оно теперь неразъемное (к стати отверстия под штыри для резинок были ,просто они заклеены пленкой оказались),нормальная по сравнению со старой моторама и бак закрепил в поролон чтоб меньше пенилось топливо ну и перевел его на двухстоечное шасси
после всех переделок самоль похудел на 200гр и центровка пришла в норму без догрузки носа
пленку переклеевать не стал сначала нормально облетаю а если цел останется переклею
вот еще полосу алюмишку прикупил 2мм и 5см шириной буду лыжи из нее делать чет из фанерки непрочные какие то получаются
центровка пришла в норму без догрузки носа
ПРИНАРОВИСЬ К ВЗЛЁТУ,чтоб не капотировал.
ПРИНАРОВИСЬ К ВЗЛЁТУ,чтоб не капотировал.
я думаю что не будет, шасси сантиметрах в 15ти перед центром тяжести прикручены а колеса еще дальше
вокруг елки не успели полетать? а то спилили ужо😁
😁😁😁Провожали ЁЛОЧКУ мы в далёкий путь. На ТВ показали за 1мин.Начальников понаехало,но особо в камеру никто не лез.😃
нуууу докушала моя венера четвертый литр топлива и решила хааааарооошшш:) смачно так попыталась пробить планету, но ее хрен пробьешь 😉 на м.п. обнаружился след длиной прим 5-6м ,шла блинчиком😁
мордаха была раскидана на протяжении этих 5-6м,крылья целы ,только одна дирачка не страшная, ну и фюз от хвоста до ц.т. крыла тож цел, мотор не разбирал пока ,крутить его не стал вдруг еще полетает
ну а причина сцуко потеря сигнала 😈
былаб в космосе может и посадил а так пропал при заходе на посадку и перед этим еще когда делал петельку в самом верху (благодаря чему самоль полетал в инверте пару сек 😁)
когда сигнал восстановился до планеты было метров 5 не больше и мне просто не хватило высоты так как самоль шел к ней под углом 45гр
даж и не знаю что делать попытаться починить или уж новый фюз склеить
а из за чего сигнал ушел даж не знаю, мож аппа а мож этот скребанный гражданский аэродром или вышка сот.связи
ну во всяком случае ни на чем серьезней епп я в это" Донское" больш ниииипаеду
даж и не знаю что делать попытаться починить или уж новый фюз склеить
Сделай себе подарок и купи самолётик,а этот отремонтируешь.
С наступающим НГ!!!
а лучше самому сделать!
странно конечно что сигнал пропал. сот сеть врятли на это повлияла, а вот не контакт где то или севшие акки это да.
да не, акки все заряжены были перед полетами, мороза небыло +4 гр, на аппу грешу конечно но хз, просто раньше было такое и именно в этом месте ,всю аппу пропаял, вч поменял ,потом вроде долго не повторялось и тут на тебе
сгоняю в это место пару раз с крылом еппшным ,так чтоб акк по 5 отлетать, посмотрю повториться или нет а потом в деревню на аэродромчик частный и там погляжу, может хоть определюсь аппа это или нет
да и вообще надо денег начинать копить на более менее приличную аппаратуру
да и вообще надо денег начинать копить на более менее приличную аппаратуру
Если был хотя бы один отказ,надо менять аппу,поиски и ремонт будут дороже и нельзя повторно испытывать судьбу.
До и после отказа-на полной скорости ,прямо над взлёткой,после 10 минут красивого полёта.Сначала подергивалась серва РН в полёте,но мы ведь всё можем и проблем не будет…Всегда успевал поймать или мягко приземлиться.
Хорошая неисправность даст себя знать в самый неподходящий момент и ты это знаешь…
Если был хотя бы один отказ,надо менять аппу
А я не согласен. Отказ может быть чего угодно - вон даже космическая техника отказывает. Найти и починить!
Если был хотя бы один отказ,надо менять аппу
Я думаю, что надо сперва понять истинную причину падения самолета. Борис, рядом со мной летает Турнига(я летаю на Санве 8-ке) уже третий год. И в дождь и в жару, и в холод. И на удалении в 1,2км.И никаких потерь сигнала. Просто проще свалить на аппу, чем искать косяк в самолете.
у меня тож турнига 9 по началу 100% думал на нее но ведь летаю часто и в разных местах а пропадание сигнала было только " донском " поэтомы хз, ну да за выхи определюсь кто есть ху
Я знаю что у Вас Турнига,потому и написал,что грешить на нее не стоит. Дело конечно Ваше, но попробую посоветовать. Внимательно, шаг, за шагом вспомните всю аварию и Ваши действия, Какое состояние машинок, качалок, тяг? Как работает электроника? Вам надо найти причину,чтобы не повториться вновь.
конечно! что Вы так сразу Борис на аппаратуру то?!
у меня были затыки как раз по этой теме а именно:
-
запускаю самоль, двиг радуга 7, сами знаете хоть он и доработан но вибрации всё равно остаются, завожу, всё в норме, по началу это сильно не замечалось ( когда самолёт летел по прямой раз как то его так странно дёрнет не много по элеронам.) думаю ну ладно поток там под крыло попал ну и всё в этот день уже ничего такого не было, но всё же после полётов я задумался а что же всё таки может быть. Пришёл на следующие полёты, там уже начались ацкие проблемы! Выпускаю модель и она как давай произвольно бочки крутить!!! я чуть там не ахринел простите за выражение ( опыта было совсем мало что бы даже самому сделать на столько чётко и красиво бочку!) и что делать - приходится летать т.к. газа то нет на ней, пытался как мог глушить, забрался по выше, начал там подвешивать самолёт что бы топливо не шло в мотор а оно как назло идёт и всё, бачок был где то 90 кубиков. но и их мне как совсем новичку хватало за глаза и адреналина были полные штаны! В итоге, с верху он ( самолёт) пошёл крутить бочку за бочкой и всё, я там как ни рулил было уже без толку и вошёл в лёд. Итог: самоль в хлам, мотор с моторамой отлетели на 13 метров от него, акк на 3, крыло и фюз были рядом. фото ниже. Что было в итоге ни кто так и не понял, сразу погрешили что аппа, ну потому что была штатная от ХК, в планах уже была покупка турниги, и средства тоже уже были готовы на её приобритение. Месяц делов и новая аппа у меня в руках, что ж строю новый самоль. продолжение следует…
-
Собрал я значит новую модельку! с мотором OS MAX .46 LA И начали его заводить и как раз в этот момент у меня пали глаза на элероны, их не прерывно колбасило!!! я там вообще чуть не упал, думаю ёмаё!!! а там машинка качалку крутит во все стороны, при чём чем сильнее вибрация от мотора тем сильнее она пляшет, ну всё что. Проблема была решена и мы поняли в чём было дело, и из за чего угробился предыдущий тренер. Но на том я как то не видел что бы элероны болтало, скорее всего было ещё не так сильно всё плохо с машинкой да и потоки давили на поверхности тем самым создавая усилия на серво, а она отвечала своей нервной работой.
Конечно же полёты в этот день были отменены, машинку поменял всё встало в норму. для сведения название машинки : Power HD, но я не призываю их не брать потому что все остальные из этой серии а я их брал тогда 4 штуки, по сей день все 3 исправно работают тьфу тьфу. Фото модели так же ниже.
3)Собрал швейцарца, тут опыта в моделизме было уже побольше, но всё равно многому научился при постройке этой модели. Проблема была следующая: решил сделать по 2 сервы, т.е. на каждый элерон своя машинка. Сделал. всего было их 4 сервы на модели 1- газ, 2- РВ, 3, 4- элероны. подключаю всё это дело через БЕК с ХК, на них было написано что выдают они макс. 5 ампер, ну я думаю куда мне больше! и взял парочку. Когда начинаешь рулить элеронами, машинки то 2 работают соединил их через Y кабель, стик в нейтрал ставишь бах всё перезапускается, быстро конечно всё это происходит но потеря приёма сигнали всё равно есть, т.к. светодиод на приёмнике моргает. Ну я думаю что такое, думал, думал, что может быть, посоветовался с учителем, решили что проблема в серво, пришлось потрошить крыло, доставать серво, тестить, ставить новую. всё то же самое, ну ёлки палки, не уж то аппа… нее думаю не аппа. И потом как то пришла мысль в голову, ( прошло уже около 2 недель, а проблема не решена) а не попробовать ли мне всё это запитать по старинке, от регулятора, как и сейчас у меня пока всё это запитано. Начал пробовать оба, а всё работает как часы и с той машинкой на которую грешили!!! О как бывает. Потом начал разбираться по бекам, зашёл на ХК, и почитал комментарии покупателей кто что пишет про них, а оказывается что они не выдают заявленные 5 ампер при максимальной нагрузке, и где то ещё было написано от самих ХК, что простите товар бракованный и временно снят с производства. Сейчас они его вроде как доработали, потому что они снова есть в продаже. Ну не знаю не стал их брать, а заказал другие, а эти продал, конечно же предупредив покупателя о том что они выдают макс 3 ампера.
Так что в каждой проблеме нужно тщательно разобраться прежде чем делать поспешных выводов!
как и обещал фото разделов:
Я знаю что у Вас Турнига,потому и написал,что грешить на нее не стоит. Дело конечно Ваше, но попробую посоветовать. Внимательно, шаг, за шагом вспомните всю аварию и Ваши действия, Какое состояние машинок, качалок, тяг? Как работает электроника? Вам надо найти причину,чтобы не повториться вновь.
все помню, все повторилось один в один с еще парой крашей в этом месте на разных самолетах, а именно самодельный дракоша , хел-кет ф6ф метр10, крыло бонзай и теперь венера
до последнего краша сделал два полета в третьем полете на развороте с приличным креном при попытке выровнять самоль понял что он не реагирует на попытку выровнять его ,продолжаю держать стик для устр.крена и даю чуть элеватор на себя,газ от себя , самоль продолжает лететь с постоянным газом, креном и падением высоты прим 4-6сек потом ловит сигнал выравнивается и набирает высоту , пилот продолжает недышать и потеть так как до планеты было метр не больше ,дальше надо было сажать куда попало но пилот задышал кислород ударил в мозг и он решил посадить на взлетку на втором заходе ,но до захода дело не дошло так как второй раз сигнал пропал когда самолет снижался побыстрому под углом градусов в 60 тут пилот не только дышать бросил но и кровь качать перестал беру элеватор на себя мотор глушу, жду , через теже 4-6сек самолет начинает опускать хвост и глушит мотор но так как до земли оставалось несколько метров надежды небыло
вся электроника и сервы были проверены прямо на м.п. все работало
положил телефон с вкл камерой а сам отошел от м.п. на 200м и шевелил всеми сервами все работало штатно
а аппу хочу что то типа спектрума рублей за 15 , лежит у нас хобби магазе красииивая😒