венера 1700

mikhailbb

[QUOTE=blink: полетит ли😵
ну и удачи мне чели😁[/QUOTE]
Я так понял вы крыло не склеивали, как половинки у вас фиксируются? А по хорошему их надо склеить для надежности и забить на длину, лучше длинное крыло возить, чем пакет…

дмитрий-74

ух и полетал ядрена копоть😁😁 три бака уговорил

первый взлет:
разбег метров7-8 взлетел и заглох вметрах 50и от земли но смог развернуться и посадить на взлетку потом подкрутил иголку и отлетал два бака минут по10 на пол газа, ну не полет конечно а борьба ибо выкос нужно всетаки делать 😉(забылсо малость)

третий бак начал хулиганить ну и выявил слабое место в конструкции:)
а именно как сказал “mikhailbb” крыло надо было склеить😁
хотя подвело всетаки исполнение и материал а не конструкция не выдержала трубка в крыле вытащив остатки обнаружил что она не уголь и даже не стеклопластик а тупо пластик ну и на морозе видать стал хрупким и железная труба соединитель тупо проломила ее но самоль с подбитым крылом всеж кое как посадил правда в какието смерзшиеся кочки, ну и минус винт ,половина моторамы,качалка сервы элерона (серва цела)

теперь вот и думаю мож правда склеить его (крыло) и придумать крепеж на резине

ну и мертвые петли на полном газу не крутить ,или что😵

фотки опять же

повреждения не фатальные бум чинить а тут еще кит щхуны “харвей” пришел
к прошлогоднему фрегату “президент” компанию строить буду даж фотку подвешу похвалюсь ,тема то моя;)

Нотан
дмитрий-74:

ух и полетал ядрена копоть три бака уговорил

Всё ремонтопригодно,недочёты ты выявил испытаниями самолёта.
В следующий раз не спеши,втемя подумать и наругать себя любимого будет,во время ремонта.

дмитрий-74:

даж фотку подвешу похвалюсь ,тема то моя

Красота,знать терпения тебе не занимать.

дмитрий-74:

борьба ибо выкос нужно всетаки делать (забылсо малость)

Делать!

дмитрий-74:

как сказал “mikhailbb” крыло надо было склеить

Клеить! Резинки самый простой и неубиваемый вариант,а можно и винтами через тзаднюю кромку,если позволит качалка сервы и площадку вкрячить.

mikhailbb

Блин, обидно, не успел! На НГ в Котовск едем, если дубака не будет - приеду к вам с тусой полетать!
Если есть вероятность внутренних повреждений в крыле, то крыло лучше вскрыть (пленку) убедиться на 100%. По виду корневой нервюры есть подозрения что и нервюры в которых труба пострадали. Пленку нужно отклеивать с утюгом, иначе она отрывается вместе с тончайшим слоем бальзы и ни фига не держится после повторной приклейки.

Нотан

rcopen.com/files/000000000000000000000000

Михаил,главное чтобы ПЛАН был правильный

mikhailbb:

На НГ в Котовск едем, если дубака не будет - приеду к вам с тусой полетать

Там или метель,мороз,или дождь… посмотрим.

дмитрий-74

по неврюрам да есть небольшое повреждение во второй неврюре (выбило кусочек но сама цела) к трубе доступ есть через место уст сервы думаю выну поломанную сделаю новую из ткани на эпоксидке вставлю и потом все склею

померил крыло собранное нормально входит в машину

а по пленке там и так все отходит пузырями за зиму думаю перетяну самоль по новой

дмитрий-74

нууу , починил😁

весь день ковырялся ,теперь у меня есть выкос , крыло на резинках и оно теперь неразъемное (к стати отверстия под штыри для резинок были ,просто они заклеены пленкой оказались),нормальная по сравнению со старой моторама и бак закрепил в поролон чтоб меньше пенилось топливо ну и перевел его на двухстоечное шасси

после всех переделок самоль похудел на 200гр и центровка пришла в норму без догрузки носа

пленку переклеевать не стал сначала нормально облетаю а если цел останется переклею

вот еще полосу алюмишку прикупил 2мм и 5см шириной буду лыжи из нее делать чет из фанерки непрочные какие то получаются

Нотан
дмитрий-74:

центровка пришла в норму без догрузки носа

ПРИНАРОВИСЬ К ВЗЛЁТУ,чтоб не капотировал.

дмитрий-74
Нотан:

ПРИНАРОВИСЬ К ВЗЛЁТУ,чтоб не капотировал.

я думаю что не будет, шасси сантиметрах в 15ти перед центром тяжести прикручены а колеса еще дальше

вокруг елки не успели полетать? а то спилили ужо😁

Нотан

😁😁😁Провожали ЁЛОЧКУ мы в далёкий путь. На ТВ показали за 1мин.Начальников понаехало,но особо в камеру никто не лез.😃

11 days later
дмитрий-74

нуууу докушала моя венера четвертый литр топлива и решила хааааарооошшш:) смачно так попыталась пробить планету, но ее хрен пробьешь 😉 на м.п. обнаружился след длиной прим 5-6м ,шла блинчиком😁

мордаха была раскидана на протяжении этих 5-6м,крылья целы ,только одна дирачка не страшная, ну и фюз от хвоста до ц.т. крыла тож цел, мотор не разбирал пока ,крутить его не стал вдруг еще полетает

ну а причина сцуко потеря сигнала 😈

былаб в космосе может и посадил а так пропал при заходе на посадку и перед этим еще когда делал петельку в самом верху (благодаря чему самоль полетал в инверте пару сек 😁)

когда сигнал восстановился до планеты было метров 5 не больше и мне просто не хватило высоты так как самоль шел к ней под углом 45гр

даж и не знаю что делать попытаться починить или уж новый фюз склеить

а из за чего сигнал ушел даж не знаю, мож аппа а мож этот скребанный гражданский аэродром или вышка сот.связи

ну во всяком случае ни на чем серьезней епп я в это" Донское" больш ниииипаеду

Нотан
дмитрий-74:

даж и не знаю что делать попытаться починить или уж новый фюз склеить

Сделай себе подарок и купи самолётик,а этот отремонтируешь.
С наступающим НГ!!!

StreetRaicer

а лучше самому сделать!

странно конечно что сигнал пропал. сот сеть врятли на это повлияла, а вот не контакт где то или севшие акки это да.

дмитрий-74

да не, акки все заряжены были перед полетами, мороза небыло +4 гр, на аппу грешу конечно но хз, просто раньше было такое и именно в этом месте ,всю аппу пропаял, вч поменял ,потом вроде долго не повторялось и тут на тебе

сгоняю в это место пару раз с крылом еппшным ,так чтоб акк по 5 отлетать, посмотрю повториться или нет а потом в деревню на аэродромчик частный и там погляжу, может хоть определюсь аппа это или нет

да и вообще надо денег начинать копить на более менее приличную аппаратуру

Нотан
дмитрий-74:

да и вообще надо денег начинать копить на более менее приличную аппаратуру

Если был хотя бы один отказ,надо менять аппу,поиски и ремонт будут дороже и нельзя повторно испытывать судьбу.
До и после отказа-на полной скорости ,прямо над взлёткой,после 10 минут красивого полёта.Сначала подергивалась серва РН в полёте,но мы ведь всё можем и проблем не будет…Всегда успевал поймать или мягко приземлиться.
Хорошая неисправность даст себя знать в самый неподходящий момент и ты это знаешь…

Виктор
Нотан:

Если был хотя бы один отказ,надо менять аппу

А я не согласен. Отказ может быть чего угодно - вон даже космическая техника отказывает. Найти и починить!

Wladimir_Th
Нотан:

Если был хотя бы один отказ,надо менять аппу

Я думаю, что надо сперва понять истинную причину падения самолета. Борис, рядом со мной летает Турнига(я летаю на Санве 8-ке) уже третий год. И в дождь и в жару, и в холод. И на удалении в 1,2км.И никаких потерь сигнала. Просто проще свалить на аппу, чем искать косяк в самолете.

дмитрий-74

у меня тож турнига 9 по началу 100% думал на нее но ведь летаю часто и в разных местах а пропадание сигнала было только " донском " поэтомы хз, ну да за выхи определюсь кто есть ху

Wladimir_Th

Я знаю что у Вас Турнига,потому и написал,что грешить на нее не стоит. Дело конечно Ваше, но попробую посоветовать. Внимательно, шаг, за шагом вспомните всю аварию и Ваши действия, Какое состояние машинок, качалок, тяг? Как работает электроника? Вам надо найти причину,чтобы не повториться вновь.

StreetRaicer

конечно! что Вы так сразу Борис на аппаратуру то?!

у меня были затыки как раз по этой теме а именно:

  1. запускаю самоль, двиг радуга 7, сами знаете хоть он и доработан но вибрации всё равно остаются, завожу, всё в норме, по началу это сильно не замечалось ( когда самолёт летел по прямой раз как то его так странно дёрнет не много по элеронам.) думаю ну ладно поток там под крыло попал ну и всё в этот день уже ничего такого не было, но всё же после полётов я задумался а что же всё таки может быть. Пришёл на следующие полёты, там уже начались ацкие проблемы! Выпускаю модель и она как давай произвольно бочки крутить!!! я чуть там не ахринел простите за выражение ( опыта было совсем мало что бы даже самому сделать на столько чётко и красиво бочку!) и что делать - приходится летать т.к. газа то нет на ней, пытался как мог глушить, забрался по выше, начал там подвешивать самолёт что бы топливо не шло в мотор а оно как назло идёт и всё, бачок был где то 90 кубиков. но и их мне как совсем новичку хватало за глаза и адреналина были полные штаны! В итоге, с верху он ( самолёт) пошёл крутить бочку за бочкой и всё, я там как ни рулил было уже без толку и вошёл в лёд. Итог: самоль в хлам, мотор с моторамой отлетели на 13 метров от него, акк на 3, крыло и фюз были рядом. фото ниже. Что было в итоге ни кто так и не понял, сразу погрешили что аппа, ну потому что была штатная от ХК, в планах уже была покупка турниги, и средства тоже уже были готовы на её приобритение. Месяц делов и новая аппа у меня в руках, что ж строю новый самоль. продолжение следует…

  2. Собрал я значит новую модельку! с мотором OS MAX .46 LA И начали его заводить и как раз в этот момент у меня пали глаза на элероны, их не прерывно колбасило!!! я там вообще чуть не упал, думаю ёмаё!!! а там машинка качалку крутит во все стороны, при чём чем сильнее вибрация от мотора тем сильнее она пляшет, ну всё что. Проблема была решена и мы поняли в чём было дело, и из за чего угробился предыдущий тренер. Но на том я как то не видел что бы элероны болтало, скорее всего было ещё не так сильно всё плохо с машинкой да и потоки давили на поверхности тем самым создавая усилия на серво, а она отвечала своей нервной работой.
    Конечно же полёты в этот день были отменены, машинку поменял всё встало в норму. для сведения название машинки : Power HD, но я не призываю их не брать потому что все остальные из этой серии а я их брал тогда 4 штуки, по сей день все 3 исправно работают тьфу тьфу. Фото модели так же ниже.

3)Собрал швейцарца, тут опыта в моделизме было уже побольше, но всё равно многому научился при постройке этой модели. Проблема была следующая: решил сделать по 2 сервы, т.е. на каждый элерон своя машинка. Сделал. всего было их 4 сервы на модели 1- газ, 2- РВ, 3, 4- элероны. подключаю всё это дело через БЕК с ХК, на них было написано что выдают они макс. 5 ампер, ну я думаю куда мне больше! и взял парочку. Когда начинаешь рулить элеронами, машинки то 2 работают соединил их через Y кабель, стик в нейтрал ставишь бах всё перезапускается, быстро конечно всё это происходит но потеря приёма сигнали всё равно есть, т.к. светодиод на приёмнике моргает. Ну я думаю что такое, думал, думал, что может быть, посоветовался с учителем, решили что проблема в серво, пришлось потрошить крыло, доставать серво, тестить, ставить новую. всё то же самое, ну ёлки палки, не уж то аппа… нее думаю не аппа. И потом как то пришла мысль в голову, ( прошло уже около 2 недель, а проблема не решена) а не попробовать ли мне всё это запитать по старинке, от регулятора, как и сейчас у меня пока всё это запитано. Начал пробовать оба, а всё работает как часы и с той машинкой на которую грешили!!! О как бывает. Потом начал разбираться по бекам, зашёл на ХК, и почитал комментарии покупателей кто что пишет про них, а оказывается что они не выдают заявленные 5 ампер при максимальной нагрузке, и где то ещё было написано от самих ХК, что простите товар бракованный и временно снят с производства. Сейчас они его вроде как доработали, потому что они снова есть в продаже. Ну не знаю не стал их брать, а заказал другие, а эти продал, конечно же предупредив покупателя о том что они выдают макс 3 ампера.

Так что в каждой проблеме нужно тщательно разобраться прежде чем делать поспешных выводов!

как и обещал фото разделов:

дмитрий-74
Wladimir_Th:

Я знаю что у Вас Турнига,потому и написал,что грешить на нее не стоит. Дело конечно Ваше, но попробую посоветовать. Внимательно, шаг, за шагом вспомните всю аварию и Ваши действия, Какое состояние машинок, качалок, тяг? Как работает электроника? Вам надо найти причину,чтобы не повториться вновь.

все помню, все повторилось один в один с еще парой крашей в этом месте на разных самолетах, а именно самодельный дракоша , хел-кет ф6ф метр10, крыло бонзай и теперь венера

до последнего краша сделал два полета в третьем полете на развороте с приличным креном при попытке выровнять самоль понял что он не реагирует на попытку выровнять его ,продолжаю держать стик для устр.крена и даю чуть элеватор на себя,газ от себя , самоль продолжает лететь с постоянным газом, креном и падением высоты прим 4-6сек потом ловит сигнал выравнивается и набирает высоту , пилот продолжает недышать и потеть так как до планеты было метр не больше ,дальше надо было сажать куда попало но пилот задышал кислород ударил в мозг и он решил посадить на взлетку на втором заходе ,но до захода дело не дошло так как второй раз сигнал пропал когда самолет снижался побыстрому под углом градусов в 60 тут пилот не только дышать бросил но и кровь качать перестал беру элеватор на себя мотор глушу, жду , через теже 4-6сек самолет начинает опускать хвост и глушит мотор но так как до земли оставалось несколько метров надежды небыло

вся электроника и сервы были проверены прямо на м.п. все работало
положил телефон с вкл камерой а сам отошел от м.п. на 200м и шевелил всеми сервами все работало штатно

а аппу хочу что то типа спектрума рублей за 15 , лежит у нас хобби магазе красииивая😒