Wing tiger или Cessna 182 чтлучше брать?

Prebra

Здравствуйте.
Хочу приобрести себе самолет, после ознакомления с форумом выбрал для себя пару моделей. Насколько я понимаю обе из них тренеры
planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-wing-t…
и
planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-cessna…
Как думаете , что лучше взять ? До этого была игрушка 3-х канальная (фокер)
ну и саосник, но это не в тему. Кое какое представление о пилотаже имею. Стоит ли отталкиваться , от размера крыльев, а именно, что у цесны оно поменьше и элероны\лонжероны побольше, то есть сначала она будет посложнее, а потом немного интереснее, а с Wing tiger наоборот? или это различие незначительно и дело во вкусе? .
Заранее спасибо.

дмитрий-74

я бы первый взял

но еслиб была возможность взял бы без аппаратуры а апу хотяб турнигу ее на долго хватит;)

baget4ik
Prebra:

Заранее спасибо.

…один раз удалили тему, Вы решили по новой…

муж_Энди

У меня есть оба и Винг Тайгер и Цессна 182 (правда пилотажевская - размах 1200 мм ). Цессна летает вальяжно, смотрится эффектнее и на ней есть Бано. На Цессне есть закрылки, правда ими не пользуюсь - не привык (хотя и удалось нормально запрограмировать их на Турниге 9 со стоковой прошивкой). Но у Цессны есть и слабые места. Посадка, как мне показалось, сложнее чем на Тайгере - тот садится практически сам, главное не мешать ему. Тайгер, конечно, не смотрится так как Цессна, но летает получше, повеселее. Резбег ему нужен гораздо меньше и летаешь в полгаза. Цессну же приходится держать практически на полном газу. У Цессны (конкретно от пилотажа), слабая передняя стойка и полное отсутствие запчастей. Хотя сама Цессна, пожалуй, покрепче. Но Тайгер феноменально ремонтопригоден. Причем подручными средствами. У него паршивая моторама, но ее можно заменить, к примеру, деревянным цилиндриком соответствующего размера. В продаже есть все отдельно : фюз, крылья, хвостовое оперение. У Тайгера крылья на резинках - при краше резинки рвутся, крыло отлетает и остается целым. У Тайгера в минус еще и то, что стоковая аппа барахло и тупиковая ветвь, у нее нет никаких настроек (ни экспонент, ни двойных расходов), единственное, что она пошла сразу на симулятор (кстати, шнурок и простенький симулятор были а комплекте), сберегая основную аппу. Цессну же можно приобрести без аппы (аппа, которую включают в полный комплект тоже барахло). Аппа, ИМХО, для новичка лучше Турнига 9. На истину в последней инстанции не претендую, но мое мнение такое: Цессна выглядит эффектно, Тайгер летает лучьше. Оба хорошо подходят на роль тренера. Удачи в выборе.