J-3 бальза кит набор от фирмы ELE 1180мм
Хотите быструю сборку без подгонки? Пожалуйста, есть много фирм готовых предоставить вам сие удовольствие (Германия, США и многие другие), за ваши кровные,но и цена соответствующая.
Да ладно, были у меня америкосовские киты , теже яйца дрова, только в профиль (и резка кривая и бальза так себе бывает)
вот чего не отнять у фирмы -так это полноразмерных чертежей отличных-тут да…так и получается, что пол цены чертёж
кит он вобще, чтоб строить, и руки и голову и напильник приложить к любому надо
PS я вот сейчас сбах 2х метровый строю из кита -еслиб я начал статьи писать как всё плохо-то та статья вобше мелочью покажется
Фанерку лазером мне покрамсали, реечек напилили, и счастлив я:P …а остальное всё победимо
остальное всё победимо
предлагаю полемику прекратить, ибо суть ветки именно в победе над остальным 😃
Крылышко почти готово, соединены консоли, сделаны законцовки.
Отдельное спасибо Виктору за идею с ванной. Когда все нормальные люди спят, там и по пылить и пошуметь можно…
Как просплюсь - выложу фото с комментариями.
Не скажу, что выспался, но поспал.
В общем так.
Начал я с того, что подогнал консоли, сделал их идентичными (зеркальными). При первой стыковке обнаружил дефект в виде обратной стреловидности, но поскольку консоли при наложении сходились один в один, просто пришлось чуток доработать корневую часть на обеих, убрав с хвоста по 2 мм. После этого крыло было состыковано и я некоторое время даже понаслаждался его видом в сборе. В общем стыковка прошла так же на ЦА. Сначала подумал на смолу посадить но потом решил этого не делать, прочность и без нее достаточная.
Затем я приступил к изготовлению законцовок. Вариант предусмотренный в наборе меня не устроил.
Особо не задумываясь я решил немного усилить конструкцию и добавить ей плавных форм. Но обо всем по порядку:
Если вы прикладывали законцовки на указанное в инструкции место, то уже знаете, что во-первых они больше, во вторых профилт плоско-выпуклый, а следовательно применение деталей L1 не представляется возможным. Выход я видел только один: L1 я сделал как продолжение переднего лонжерона, добавил продольный элемент в центре и зашил остатками бальзы 1,5мм носок и хвостовую часть. Для обеспечения плавного перехода по кромке законцовки добавил еще 2 пластинки.
после всего долго, потаму, что не спешил да и глаза слипались уже, шлифовал сначала законцовки, а потом и все крыло в сборе. Результат мне понравился,посмотрим, что будет после обтяжки. Ну и завершении процесса, прорезал в нижней части центроплана окна под удлинители машинок и протянул шпагат для упрощения проводки. примерил на фюзеляж - по моему симпатично…
Вроде ничего не упустил…
Хорошо смотрится, не мог не заметить коробку с надписью Cardinal, там цессна? Если да то что за наборчик?
там цессна?
О да! Цессна-177 тандер тайгер с мотором ASP .61, классный аппарат, размах 1700, вес 3800…
Это не KIT.
rcopen.com/forum/f22/topic62858/2066
Я по неаккуратности, во время склеивания вдохнул последствия полимеризации (дымок идет при склеивании бальзы),
А у меня нету никакого дымка от ЦА при работе с этим набором. Может, я чего-то не знаю? Визуально, по крайней мере.
Очень, очень интересно, как будете крепить хвостовое оперение. 😃
Дымок видно не всегда - это выдать зависит от влажности воздуха, а может и от самого клея…
По предварительной прикидке - меня смущает нижняя точка крепления руля поворота - там и низ фюза надо удлинять, и маленькая петля не становится на низ рудера (мешает РВ), подумываю о майларовой петле, да ещё хочется колёсико навесить…
как будете крепить хвостовое оперение.
Это следующий этап. подгонка фюзеляжа под крыло и оперение…
Потом изготовление крепления крыла и его обтяжка (крыла)
Конечно бородач!И пассажирку к нему;)…
А того, в шлёме - в истребитель - пущай испытывает!
Выходные приближаются. Может сегодня начну шаманить вокруг фюзеляжа…
У кого, что получилось?
У кого, что получилось?
Пока получилось трекать посылку в китае))
У кого, что получилось?
Фюз почти готов - не вклеена приборная панель и площадка регуля\батареи (с прорезями) - не уверен как правильно расположить, да и с остекленением кабины не разобрался…Собрал крыло полностью.Не делал только крепления серв элеронов…Элероны отрезал, зашил.
И вообче…Что-то не работается…До понедельника тайм-аут…
У кого, что получилось?
Почти собранный фюзеляж. (Дальше - только после прихода серв, чтобы не пришлось мучится, вклеивая для них площадку.) Ну и вопрос в том, как делать доступ к аккумулятору.
Каркас одного крыла. 😃
Чего-то я в сомнениях… Взялся за второе крыло - и выяснил…
На каждом крыле 12 посадочных мест под нервюры. (9+2+1)
И у меня остается три лишних. 😦
Где же я накосячил-то?
Посмотрел фотки тут. Вроде - тоже 12…
В конструкции 3 типа Н. корневая - 1, Н. центроплана - 3, и Н. консольной части - 10. после сборки останется 1 Н. центроплана и одна Н. консоли.
Во, дочитался. Блин, сколько раз читал, и на тебе! 😦 Еще и корневую вклеил. Ладно, буду выкручиваться.
не вклеена приборная панель и площадка
как делать доступ к аккумулятору
Предлагаю сделать капот в сборе с панелью и лобовым остеклением фонаря кабины съемными, для быстрого и удобного доступа к АКБ.
Не делал только крепления серв элеронов
Они будут крепиться к крышкам с прорезями (деталь Е4)
Вырез лобика в центроплане шире фюза.
В центроплане крыла изменений не будет, недостающие элементы будут добавлены в конструкцию фюзеляжа
Предлагаю сделать капот в сборе с панелью и лобовым остеклением фонаря кабины съемными, для быстрого и удобного доступа к АКБ.
Была идея сделать капот в сборе с панелью. Но ваш вариант, мне кажется удобнее.