J-3 бальза кит набор от фирмы ELE 1180мм

serop72
Vertolet4ik:

Хотите быструю сборку без подгонки? Пожалуйста, есть много фирм готовых предоставить вам сие удовольствие (Германия, США и многие другие), за ваши кровные,но и цена соответствующая.

Да ладно, были у меня америкосовские киты , теже яйца дрова, только в профиль (и резка кривая и бальза так себе бывает)

вот чего не отнять у фирмы -так это полноразмерных чертежей отличных-тут да…так и получается, что пол цены чертёж

кит он вобще, чтоб строить, и руки и голову и напильник приложить к любому надо
PS я вот сейчас сбах 2х метровый строю из кита -еслиб я начал статьи писать как всё плохо-то та статья вобше мелочью покажется
Фанерку лазером мне покрамсали, реечек напилили, и счастлив я:P …а остальное всё победимо

Vertolet4ik
serop72:

остальное всё победимо

предлагаю полемику прекратить, ибо суть ветки именно в победе над остальным 😃

Vertolet4ik

Крылышко почти готово, соединены консоли, сделаны законцовки.
Отдельное спасибо Виктору за идею с ванной. Когда все нормальные люди спят, там и по пылить и пошуметь можно…
Как просплюсь - выложу фото с комментариями.

Vertolet4ik

Не скажу, что выспался, но поспал.
В общем так.
Начал я с того, что подогнал консоли, сделал их идентичными (зеркальными). При первой стыковке обнаружил дефект в виде обратной стреловидности, но поскольку консоли при наложении сходились один в один, просто пришлось чуток доработать корневую часть на обеих, убрав с хвоста по 2 мм. После этого крыло было состыковано и я некоторое время даже понаслаждался его видом в сборе. В общем стыковка прошла так же на ЦА. Сначала подумал на смолу посадить но потом решил этого не делать, прочность и без нее достаточная.
Затем я приступил к изготовлению законцовок. Вариант предусмотренный в наборе меня не устроил.

Особо не задумываясь я решил немного усилить конструкцию и добавить ей плавных форм. Но обо всем по порядку:
Если вы прикладывали законцовки на указанное в инструкции место, то уже знаете, что во-первых они больше, во вторых профилт плоско-выпуклый, а следовательно применение деталей L1 не представляется возможным. Выход я видел только один: L1 я сделал как продолжение переднего лонжерона, добавил продольный элемент в центре и зашил остатками бальзы 1,5мм носок и хвостовую часть. Для обеспечения плавного перехода по кромке законцовки добавил еще 2 пластинки.
после всего долго, потаму, что не спешил да и глаза слипались уже, шлифовал сначала законцовки, а потом и все крыло в сборе. Результат мне понравился,посмотрим, что будет после обтяжки. Ну и завершении процесса, прорезал в нижней части центроплана окна под удлинители машинок и протянул шпагат для упрощения проводки. примерил на фюзеляж - по моему симпатично…
Вроде ничего не упустил…

xeroboec

Хорошо смотрится, не мог не заметить коробку с надписью Cardinal, там цессна? Если да то что за наборчик?

Хоррот
Vertolet4ik:

Я по неаккуратности, во время склеивания вдохнул последствия полимеризации (дымок идет при склеивании бальзы),

А у меня нету никакого дымка от ЦА при работе с этим набором. Может, я чего-то не знаю? Визуально, по крайней мере.

Очень, очень интересно, как будете крепить хвостовое оперение. 😃

svs61

Дымок видно не всегда - это выдать зависит от влажности воздуха, а может и от самого клея…
По предварительной прикидке - меня смущает нижняя точка крепления руля поворота - там и низ фюза надо удлинять, и маленькая петля не становится на низ рудера (мешает РВ), подумываю о майларовой петле, да ещё хочется колёсико навесить…

Vertolet4ik
Хоррот:

как будете крепить хвостовое оперение.

Это следующий этап. подгонка фюзеляжа под крыло и оперение…
Потом изготовление крепления крыла и его обтяжка (крыла)

Vertolet4ik

Экипаж готов, только они не могут пока определиться, кто-же из них КВС…

svs61

Конечно бородач!И пассажирку к нему;)…
А того, в шлёме - в истребитель - пущай испытывает!

Vertolet4ik

Выходные приближаются. Может сегодня начну шаманить вокруг фюзеляжа…
У кого, что получилось?

DooM-Azov
Vertolet4ik:

У кого, что получилось?

Пока получилось трекать посылку в китае))

svs61
Vertolet4ik:

У кого, что получилось?

Фюз почти готов - не вклеена приборная панель и площадка регуля\батареи (с прорезями) - не уверен как правильно расположить, да и с остекленением кабины не разобрался…Собрал крыло полностью.Не делал только крепления серв элеронов…Элероны отрезал, зашил.
И вообче…Что-то не работается…До понедельника тайм-аут…

Хоррот
Vertolet4ik:

У кого, что получилось?

Почти собранный фюзеляж. (Дальше - только после прихода серв, чтобы не пришлось мучится, вклеивая для них площадку.) Ну и вопрос в том, как делать доступ к аккумулятору.
Каркас одного крыла. 😃

svs61

Вырез лобика в центроплане шире фюза.Как планируете делать этот узел?

Хоррот

Чего-то я в сомнениях… Взялся за второе крыло - и выяснил…
На каждом крыле 12 посадочных мест под нервюры. (9+2+1)
И у меня остается три лишних. 😦
Где же я накосячил-то?
Посмотрел фотки тут. Вроде - тоже 12…

svs61

Наверное нигде.У меня осталось четыре…Может, как запасные?

Хоррот
Vertolet4ik:

В конструкции 3 типа Н. корневая - 1, Н. центроплана - 3, и Н. консольной части - 10. после сборки останется 1 Н. центроплана и одна Н. консоли.

Во, дочитался. Блин, сколько раз читал, и на тебе! 😦 Еще и корневую вклеил. Ладно, буду выкручиваться.

Vertolet4ik
svs61:

не вклеена приборная панель и площадка

Хоррот:

как делать доступ к аккумулятору

Предлагаю сделать капот в сборе с панелью и лобовым остеклением фонаря кабины съемными, для быстрого и удобного доступа к АКБ.

svs61:

Не делал только крепления серв элеронов

Они будут крепиться к крышкам с прорезями (деталь Е4)

svs61:

Вырез лобика в центроплане шире фюза.

В центроплане крыла изменений не будет, недостающие элементы будут добавлены в конструкцию фюзеляжа

Хоррот
Vertolet4ik:

Предлагаю сделать капот в сборе с панелью и лобовым остеклением фонаря кабины съемными, для быстрого и удобного доступа к АКБ.

Была идея сделать капот в сборе с панелью. Но ваш вариант, мне кажется удобнее.