J-3 бальза кит набор от фирмы ELE 1180мм
там цессна?
О да! Цессна-177 тандер тайгер с мотором ASP .61, классный аппарат, размах 1700, вес 3800…
Это не KIT.
rcopen.com/forum/f22/topic62858/2066
Я по неаккуратности, во время склеивания вдохнул последствия полимеризации (дымок идет при склеивании бальзы),
А у меня нету никакого дымка от ЦА при работе с этим набором. Может, я чего-то не знаю? Визуально, по крайней мере.
Очень, очень интересно, как будете крепить хвостовое оперение. 😃
Дымок видно не всегда - это выдать зависит от влажности воздуха, а может и от самого клея…
По предварительной прикидке - меня смущает нижняя точка крепления руля поворота - там и низ фюза надо удлинять, и маленькая петля не становится на низ рудера (мешает РВ), подумываю о майларовой петле, да ещё хочется колёсико навесить…
как будете крепить хвостовое оперение.
Это следующий этап. подгонка фюзеляжа под крыло и оперение…
Потом изготовление крепления крыла и его обтяжка (крыла)
Конечно бородач!И пассажирку к нему;)…
А того, в шлёме - в истребитель - пущай испытывает!
Выходные приближаются. Может сегодня начну шаманить вокруг фюзеляжа…
У кого, что получилось?
У кого, что получилось?
Пока получилось трекать посылку в китае))
У кого, что получилось?
Фюз почти готов - не вклеена приборная панель и площадка регуля\батареи (с прорезями) - не уверен как правильно расположить, да и с остекленением кабины не разобрался…Собрал крыло полностью.Не делал только крепления серв элеронов…Элероны отрезал, зашил.
И вообче…Что-то не работается…До понедельника тайм-аут…
У кого, что получилось?
Почти собранный фюзеляж. (Дальше - только после прихода серв, чтобы не пришлось мучится, вклеивая для них площадку.) Ну и вопрос в том, как делать доступ к аккумулятору.
Каркас одного крыла. 😃
Чего-то я в сомнениях… Взялся за второе крыло - и выяснил…
На каждом крыле 12 посадочных мест под нервюры. (9+2+1)
И у меня остается три лишних. 😦
Где же я накосячил-то?
Посмотрел фотки тут. Вроде - тоже 12…
В конструкции 3 типа Н. корневая - 1, Н. центроплана - 3, и Н. консольной части - 10. после сборки останется 1 Н. центроплана и одна Н. консоли.
Во, дочитался. Блин, сколько раз читал, и на тебе! 😦 Еще и корневую вклеил. Ладно, буду выкручиваться.
не вклеена приборная панель и площадка
как делать доступ к аккумулятору
Предлагаю сделать капот в сборе с панелью и лобовым остеклением фонаря кабины съемными, для быстрого и удобного доступа к АКБ.
Не делал только крепления серв элеронов
Они будут крепиться к крышкам с прорезями (деталь Е4)
Вырез лобика в центроплане шире фюза.
В центроплане крыла изменений не будет, недостающие элементы будут добавлены в конструкцию фюзеляжа
Предлагаю сделать капот в сборе с панелью и лобовым остеклением фонаря кабины съемными, для быстрого и удобного доступа к АКБ.
Была идея сделать капот в сборе с панелью. Но ваш вариант, мне кажется удобнее.
Была идея
Получится почти как на Fun Cub то мультика
Предлагаю сделать капот в сборе с панелью и лобовым остеклением фонаря кабины съемными, для быстрого и удобного доступа к АКБ.
Места будет, имхо, маловато подцепить акк и уложить его…Плюс задняя точка крепления капота\фонаря - передняя часть просто задвинется под пластиковый капот (можно ещё в мотораме сделать отверстие, а на передней части капота штырёк, но будет и без него нормально, опробовано) , а вот сделать элегантно и надёжно крепление задней фонаря - пока не вижу простого и красивого способа…
сейчас этим занимаюсь
В общем изготовил киль и капот с фонарем.
Киль был взят штатный, доделан гаргрот.
Сначала он был изготовлен целиком, потом разделен на 2 части и подогнан по ширине, после обе половины были приклеены к килю. Потом вся конструкция была обтянута. Работы вел опять ночью и поторопившись я не обработал место склейки, в результате чего получил косяки на сгибах, придется перетягивать.
Теперь о размещении оперения!
Углы установки крыла и оперения решил вывести в 0 град.
По этому отправной точкой выбрал посадочное место крыла.
левая и правая рейки прямые и параллельные, это выводилось еще при постройке фюзеляжа.
Оценил их поперечную параллельность, при помощи линейки. Если захотите использовать уровень - учтите, что сначала нужно добиться горизонта основания (стола) а это дополнительная работа, я пошел по более простому пути, взял перпендикуляр к основанию.
Нулевым отсчетом выбрал Шп№2, расстояние от полки крыла, до боковины фюзеляжа у меня составило 54,5 мм, это же расстояние отложил от полки по Шп№4. Далее провел через отмеченые точки линию и получил ось самолета. Потом сделал параллельно линии полки установки оперения. Немного пошаманив с подгонкой получил ровное оперение.
Теперь у меня получились плоскости параллельные оси двигателя…
Выкос двигателя (вернее Шп№1) вниз получился 1 град.
Теперь про капот.
Было принято решение об изготовлении съемного капота вместе с лобовым остеклением.
Тут я немного увлекся, поторопился и получил не совсем то, что хотел, первый шпангоут надо было сделать под углом. Кроме того стекла были заляпаны циакрином, в результате чего пришлось их полировать (долго еще полировать). В общем вот что получилось: