J-3 бальза кит набор от фирмы ELE 1180мм
На мой взгляд, лучше начинать с больших движков, они проще в регулировке, например 40 или 60 размер. Малыши достаточно капризны, грязнее, да и топливо любят с большим количеством нитрометана.
Кроме того, на моделях с ДВС есть особенность в том, что по мере вырабатывания топлива самолет становится легче, как следствие - в зависимости от расположения топливных баков может меняться центровка, если поставить баки в центроплан, возникает вопрос надежности системы топливопитания, для маленьких двигателей это может стать проблемой, поставите насос - добавите вес, и пилотаж крутой только в первой половине полета покрутите, потом при резких маневрах могут возникнуть перебои с подачей топлива, в итоге недостаток мощности или остановка двигателя. Да и вообще, силовая установка с ДВС на маленьком самолете будет весить больше чем электро, и тяговооруженность ограничена именно увеличением веса СУ. Для чего я делаю ДВС? Да просто из баловства, приду на поле, у всех электрички а у меня полноценный двигатель 😒
Народ посмотрит, по насмехается, а в глазах-то видно частичку зависти… 😛
А у Вас уже имеется двигатель или только планируется?
Кроме того, не стоит забывать, что даже маленький самолет с ДВС, требует большой стартовый ящик …
Как в Ералаше:
… у всех электрички а у меня полноценный двигатель 😒
Народ посмотрит, по насмехается, а в глазах-то видно частичку зависти… 😛
Может и себе поставить ДВС 😒 ?25-й ослик есть;)…Надо будет подумать…
Это точно не для нашего самолетика, у меня 25-й на Тимке стоял, 1800г. взлетного веса при размахе 1300мм, а то силовая будет составлять треть веса всей конструкции 😃
На мой взгляд, лучше начинать с больших движков, они проще в регулировке, например 40 или 60 размер.
А они для какого размаха крыльев? Я потому и задумался, что обсуждаемый кит как раз моего любимого размера. 😃
А у Вас уже имеется двигатель или только планируется?
Еще нету. Но - хочу!!! 😃
Кроме того, не стоит забывать, что даже маленький самолет с ДВС, требует большой стартовый ящик …
Я понимаю. И то, что специфика есть - тоже понимаю. Но - хочется. 😃
А они для какого размаха крыльев?
Здесь не размах играет роль, а взлетный вес, тип самолета, от этого и будет рассчитываться потребная мощность…
Еще нету. Но - хочу!!!
тогда сначала нужно с самолетом определиться (хотя, можно и наоборот, но это приемлемо, если двигатель уже есть)
Но - хочется.
Похвально…
Я сегодня приобрел бак полегче и по случаю попался подкапотный глушитель для 61 двигателя.
Мой вариант не пробовали?
Завтра помозгую.Да и поищу более тонкий пластик на всё остекленение.
Чёт мне родной кажется толстым, хотя если не найду - пойдёт и родной…
а фотку готового откуда взяли
Крыло готово к обтяжке, Видео делать или не надо?
Крыло готово к обтяжке, Видео делать или не надо?
Если это не покажется наглостью - надо. 😃 Я, например, еще никогда и ничего пленкой не обтягивал…
В субботу заберу монокот, и буду тренироваться на хвостовом оперении. 😇
Кроме того, не стоит забывать, что даже маленький самолет с ДВС, требует большой стартовый ящик …
Простите, но Вы не правы. Стартовое оборудование для таких самолетов минимально. Поллитра горючки, накал с акком., немного бензина и тряпки. Самолет на шасси и потому подставка не нужна. Т.е. все спокойно ложится в полиэтиленовый пакет. Я даже самолеты с 36-м и 46-ми моторами эксплуатирую без стартового ящика. Единственное что здорово помогает летом это проволочная вилка, втыкаемая в землю , на которую ставится хвост самолета. Не надо придерживать самолет рукой при настройке мотора. На видео видно как перед взлетом самолет снимается с вилки. Очень удобно.
Простите, но Вы не правы.
Давайте не будем спорить! Я раньше тоже все в пакетике таскал, потом собрал ящик и сложил все туда, кроме того, сколько времени понадобится для запуска двигателя 1см3 пальцем? Штатного пружинного стартера у меня нет…
Я, например, еще никогда и ничего пленкой не обтягивал…
В субботу заберу монокот, и буду тренироваться на хвостовом оперении. 😇
По поводу Монокота - плёнка та хорошая, но требует очень большого опыта в работе. Она очень слабо уседает, те натягивается. И избавится от морщин/складок вам как новичку вряд ли удастся. Мой совет Ораковер и он же Ультракот на амариканском рынке
Про ДВС
Согласен с Сергеем Рогачёвым - если делать DВС то лучше под больший размах/вес и 0.46 мотор. У меня был лет так 5 назад вот этот
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
Весу в нём было 2кг и .025 электромотор был ему даже больше чем надо. При размахе 1575mm он был совсем совсем маленьким. Тут же обсуждается совсем крошечный Пайпер и с ДВСом на нём лучше не экспериментировать. Дла ДВС вот хороший КИТ
www.greatplanes.com/airplanes/gpma0160.html
Делайте со стандартным крылом в 1945 mm. Как сделаете, то увидите что в Пайпере большое только крыло, фюзеляж там маленький и размах многих вводит в заблуждение.
а фотку готового откуда взяли
Искал фото в яндексе, наткнулся, понравилось, сохранил.Если надо - посмотрю историю и найду.
По поводу Монокота - плёнка та хорошая, но требует очень большого опыта в работе. Она очень слабо уседает, те натягивается. И избавится от морщин/складок вам как новичку вряд ли удастся. Мой совет Ораковер и он же Ультракот на амариканском рынке
Обтягивал крыло плёнкой с ХК, и дёшево и сердито - получиось неплохо.
Про ДВС
Согласен с Сергеем Рогачёвым - если делать DВС то лучше под больший размах/вес и 0.46 мотор.
Просто купил ослика 25-го, лашку, великоват, наверное, будет под эту модель…Может увеличить немного?
А вообще-то, сделать Як-12 под него хоцца…
Нарыл в загашниках листовой целлулоид на фонарь.Правда, пожелтел он немного…
Обтянутое крыло - оранжевый верх и белый низ.
великоват, наверное, будет
я бы сказал слишком великоват, для него нормальная модель 1800-2200 грамм, а здесь явно до килограмма!
По поводу Монокота - плёнка та хорошая, но требует очень большого опыта в работе. Она очень слабо уседает, те натягивается. И избавится от морщин/складок вам как новичку вряд ли удастся. Мой совет Ораковер и он же Ультракот на амариканском рынке
Ага, запомнил, спасибо.
Крыло обтянуто, монтаж видео буду завтра производить.
Пленка для маленьких моделей действительно должна хорошо тянуться, много различных скруглений маленького радиуса.
Вот например корневая часть передней кромки:
Сегодня был подогнан двигатель и капот, который был еще и покрашен, установлены тяги управления РВ и РН. Завтра планирую обтянуть фюзеляж, и может быть займусь силовой установкой и топливной системой…
В любом случае сборка неумолимо приближается к своему завершению:)
Надеюсь следующим проектом станет EMB-314
Сергей, спасибо за видеоролики.
Скоро придется в первый раз обтягивать пленкой самолет. Была куча вопросов как не накосячить. Посмотрел Ваш ролик по обтяжке стабилизатора и стало многое понятно.
Ждем ролик по обтяжке крыла, ну и когда будете обтягивать фюзеляж, то пожалуйста тоже снимите весь процесс.
Еще раз спасибо.
Успехов в творчестве.