J-3 бальза кит набор от фирмы ELE 1180мм
если не понятно
Все понятно, спасибо.
Да, пожалуйста😁
Приятно осознавать, что кому-то помогаешь ))
В выходные занимался доработкой фюзеляжа для размещения ДВСной приблуды. по скромным подсчетам вес получился около 600 гр. без топлива… Подумаю, как можно сократить, первое , что пришло в голову - заменить NiMH на Li-Po.
ДВС
Можно ли использовать такой кит как первый ДВС самолет?
А то давно в сторону ДВС посматриваю.
На мой взгляд, лучше начинать с больших движков, они проще в регулировке, например 40 или 60 размер. Малыши достаточно капризны, грязнее, да и топливо любят с большим количеством нитрометана.
Кроме того, на моделях с ДВС есть особенность в том, что по мере вырабатывания топлива самолет становится легче, как следствие - в зависимости от расположения топливных баков может меняться центровка, если поставить баки в центроплан, возникает вопрос надежности системы топливопитания, для маленьких двигателей это может стать проблемой, поставите насос - добавите вес, и пилотаж крутой только в первой половине полета покрутите, потом при резких маневрах могут возникнуть перебои с подачей топлива, в итоге недостаток мощности или остановка двигателя. Да и вообще, силовая установка с ДВС на маленьком самолете будет весить больше чем электро, и тяговооруженность ограничена именно увеличением веса СУ. Для чего я делаю ДВС? Да просто из баловства, приду на поле, у всех электрички а у меня полноценный двигатель 😒
Народ посмотрит, по насмехается, а в глазах-то видно частичку зависти… 😛
А у Вас уже имеется двигатель или только планируется?
Кроме того, не стоит забывать, что даже маленький самолет с ДВС, требует большой стартовый ящик …
Как в Ералаше:
… у всех электрички а у меня полноценный двигатель 😒
Народ посмотрит, по насмехается, а в глазах-то видно частичку зависти… 😛
Может и себе поставить ДВС 😒 ?25-й ослик есть;)…Надо будет подумать…
Это точно не для нашего самолетика, у меня 25-й на Тимке стоял, 1800г. взлетного веса при размахе 1300мм, а то силовая будет составлять треть веса всей конструкции 😃
На мой взгляд, лучше начинать с больших движков, они проще в регулировке, например 40 или 60 размер.
А они для какого размаха крыльев? Я потому и задумался, что обсуждаемый кит как раз моего любимого размера. 😃
А у Вас уже имеется двигатель или только планируется?
Еще нету. Но - хочу!!! 😃
Кроме того, не стоит забывать, что даже маленький самолет с ДВС, требует большой стартовый ящик …
Я понимаю. И то, что специфика есть - тоже понимаю. Но - хочется. 😃
А они для какого размаха крыльев?
Здесь не размах играет роль, а взлетный вес, тип самолета, от этого и будет рассчитываться потребная мощность…
Еще нету. Но - хочу!!!
тогда сначала нужно с самолетом определиться (хотя, можно и наоборот, но это приемлемо, если двигатель уже есть)
Но - хочется.
Похвально…
Я сегодня приобрел бак полегче и по случаю попался подкапотный глушитель для 61 двигателя.
Мой вариант не пробовали?
Завтра помозгую.Да и поищу более тонкий пластик на всё остекленение.
Чёт мне родной кажется толстым, хотя если не найду - пойдёт и родной…
а фотку готового откуда взяли
Крыло готово к обтяжке, Видео делать или не надо?
Крыло готово к обтяжке, Видео делать или не надо?
Если это не покажется наглостью - надо. 😃 Я, например, еще никогда и ничего пленкой не обтягивал…
В субботу заберу монокот, и буду тренироваться на хвостовом оперении. 😇
Кроме того, не стоит забывать, что даже маленький самолет с ДВС, требует большой стартовый ящик …
Простите, но Вы не правы. Стартовое оборудование для таких самолетов минимально. Поллитра горючки, накал с акком., немного бензина и тряпки. Самолет на шасси и потому подставка не нужна. Т.е. все спокойно ложится в полиэтиленовый пакет. Я даже самолеты с 36-м и 46-ми моторами эксплуатирую без стартового ящика. Единственное что здорово помогает летом это проволочная вилка, втыкаемая в землю , на которую ставится хвост самолета. Не надо придерживать самолет рукой при настройке мотора. На видео видно как перед взлетом самолет снимается с вилки. Очень удобно.
Простите, но Вы не правы.
Давайте не будем спорить! Я раньше тоже все в пакетике таскал, потом собрал ящик и сложил все туда, кроме того, сколько времени понадобится для запуска двигателя 1см3 пальцем? Штатного пружинного стартера у меня нет…
Я, например, еще никогда и ничего пленкой не обтягивал…
В субботу заберу монокот, и буду тренироваться на хвостовом оперении. 😇
По поводу Монокота - плёнка та хорошая, но требует очень большого опыта в работе. Она очень слабо уседает, те натягивается. И избавится от морщин/складок вам как новичку вряд ли удастся. Мой совет Ораковер и он же Ультракот на амариканском рынке
Про ДВС
Согласен с Сергеем Рогачёвым - если делать DВС то лучше под больший размах/вес и 0.46 мотор. У меня был лет так 5 назад вот этот
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
Весу в нём было 2кг и .025 электромотор был ему даже больше чем надо. При размахе 1575mm он был совсем совсем маленьким. Тут же обсуждается совсем крошечный Пайпер и с ДВСом на нём лучше не экспериментировать. Дла ДВС вот хороший КИТ
www.greatplanes.com/airplanes/gpma0160.html
Делайте со стандартным крылом в 1945 mm. Как сделаете, то увидите что в Пайпере большое только крыло, фюзеляж там маленький и размах многих вводит в заблуждение.
а фотку готового откуда взяли
Искал фото в яндексе, наткнулся, понравилось, сохранил.Если надо - посмотрю историю и найду.
По поводу Монокота - плёнка та хорошая, но требует очень большого опыта в работе. Она очень слабо уседает, те натягивается. И избавится от морщин/складок вам как новичку вряд ли удастся. Мой совет Ораковер и он же Ультракот на амариканском рынке
Обтягивал крыло плёнкой с ХК, и дёшево и сердито - получиось неплохо.
Про ДВС
Согласен с Сергеем Рогачёвым - если делать DВС то лучше под больший размах/вес и 0.46 мотор.
Просто купил ослика 25-го, лашку, великоват, наверное, будет под эту модель…Может увеличить немного?
А вообще-то, сделать Як-12 под него хоцца…
Нарыл в загашниках листовой целлулоид на фонарь.Правда, пожелтел он немного…
Обтянутое крыло - оранжевый верх и белый низ.