J-3 бальза кит набор от фирмы ELE 1180мм
Вполне, а эта опора (шаровая) паялась или готовая была?
Использовался коплект - hobbyking.com/…/__8855__Ball_and_roller_link_4_8x2…
Понял, значит паялся…
Наконец-то справился.
В ролике есть косяки, прошу строго не судить учитывая моё болезненное состояние.
попробую пока рисованием заняться…
smotri.com/video/view/?id=v23898425e38#
что-то не рисуется, может после выздоровления…
Приобрел сегодня этот наборчик.
elerc.com/english/?product-624.html
Он у меня уже второй. Первый самолет почти готов, сделан под электро двигатель, этот собираюсь строить под ДВС GP07, учитывая опыт постройки предыдущего, частично отойти от рекомендаций руководства.
Общие впечатления о наборе:
в комплект входят только лазерная нарезка элементов конструкции планера и остекления и вакуумный капот.
цветная инструкция на трех страницах общий формат А3, картинки содержат конечный итог указываемого этапа сборки с описанием в виде:номер позиции и указание ее места в собранном элементе. В общем инструкция представляет собой перечень деталей и их место в модели. На крайней странице сведения о центровке, размещение оборудования, шасси и в картинках.
По моему мнению все предельно кратко и понятно, картинки хоть и маленькие, но цветные и четкие, а вот для начинающего кругом одни неясности, тут уже просмотром картинок не обойдешься, придется форум рыть.
Собственно для этого я и создал эту тему. Может кому полезно будет?
Теперь вопрос:
Продолжать тему или в пустую я все это затеял?
Я поддерживаю!
Кррррасота!
А можете рассказать про технологию навески рулей и элеронов? (Ну, как дойдете до нее.) А то, я к потолочке, обычно, на скотч вешал, но, понятно, что тут такое - не очень. 😃
Такие самолеты обычно берут начинающие, КИТ для тех у кого руки правильные и усидчивость. В совдеповские времена в каждых культоварах продавались такие наборы. Этот самолет, по моему мнению, лучше подойдет под электро. Проще перейти к натурполетам после симулятора.
Кррррасота!
А можете рассказать про технологию навески рулей и элеронов? (Ну, как дойдете до нее.) А то, я к потолочке, обычно, на скотч вешал, но, понятно, что тут такое - не очень. 😃
Я шарниры вырезаю из волокнистой бумаги, ее применяют при намотке эл. двигателей на производстве.
Подскажите пожалуйста заднюю площадку крепления крыла нужно клеить вместе все три штуки?
Вот как я сделал сьемный капот)
На удивление все размеры реек подошли хорошо, ни чего строгать не пришлось.
В этом самолете я просто врезаю майларовые петли, они легкие, сажаются на ЦА, главное прорези по центру делать, для этого можно применять различные приспособы, в продаже они имеются, я на глазок, пока не подводил 😃
на скотч вешал
Можно и на скотч, можно на армированный, вариантов множество, кому как интереснее и проще…
Подскажите пожалуйста заднюю площадку
Если склеить 2-е площадки, они какраз будут равны толщине реек, на которые ляжет крыло, а длина площадке равна ширине фюзеляжа под обрез реек: Вобщем одна площадка приклеивается снизу к рейкам, а две другие обрезаются по внутренним стенкам реек и вклеивается между ними, сейчас фото сделаю…
вроде должно быть понятно
Только не торопитесь вклеивать, крыло сначала примерьте!
Ок спасибо, так и сделаю. Еще один вопрос: перед обтяжкой нужно каким то образом обрабатывать поверхность или скруглять углы? Также чем лучше заделывать пазы в боковой обшивке? Не хочу чтобы их было видно под пленкой.
перед обтяжкой нужно
Нужно убрать углы на ребрах вдоль фюзеляжа и подготовить поверхность к обтяжке (пройтись наждачной бумагой с зернистостью 240 - 600(800), очистить от пыли ) в противном случае все неровности, структура необработанного дерева, стыки между деталями, остатки клея проступят через пленку и модель будет выглядеть неаккуратно, рубленой топором. Пыль оставшаяся на поверхности не даст пленке нормально приклеиться?
Пленка покажет все ваши косяки при изготовлении силового набора.
Все процессы в теме я описывал, а в первом видео даже показывал на примере РН. Не забудьте наждачку на дощечку приклеить, чтобы поверхность инструмента была ровной и плоской, тогда вы получите ровную, равномерно обработанную деталь.
Сергей, этот самолет будет в ДВС-варианте и что за мотор ?
Ах, да. В первом посте увидел что ДВС GP07
Да, он самый…
Николай! У вас по обтяжке фюзеляжа вопросов нет больше?
на мой взгляд его тянуть проще всего, не надо думать о том, что его скрутит…
Сергей, да все понятно с фюзом. Спасибо.
Сойдет снег и наверно на облет в Мячково?
Борис! Конечно! Мне еще планер Григория Васильевича на фанкабе затягивать!😁
Вы что готовите к весне?
А у нас ни снега, ни зимы, от +6 до+25. Всю “зиму” летаем. Рядом бывший колхозный аэродром 1,5км. Приглашаем!
Не скажу! На поляне увидишь или на нашей ветке. За приглашение спасибо!!!
Только не торопитесь вклеивать, крыло сначала примерьте!
А я попробую подумать, как бы его съемным сделать…