J-3 бальза кит набор от фирмы ELE 1180мм
Максим в личку
Всем доброго времени суток!
Дипломный проект защищен:) , приступаю к началу окончания проекта 😁 по доработкам и поднятию в воздух J-3 с ДВС. В ближайшие выходные займусь доработкой , и быть может на неделе, если позволит время, все-таки отправлю самолет в долгожданный полет…
Поздравляю!
С интересом буду наблюдать за доработкой.
Мой сейчас на стенке ждёт теплых деньков, и, если понравится, может свой тоже конвертану в ДВС…
Как у Вас там дела? Судя по телевизору - жарковато…
Или столкновения происходят только в определенных местах?
По доработкам - очень длинный капот и бак приходится переносить ближе к двигателю. Слишком длиные трубопроводы получились, когда бак был под центропланом и топливо, при некоторых условиях, просто не доходило до двигателя. Теперь появилась проблема передней центровки при полном баке. Выход - не полная заправка и нормальная центровка при пустом баке, а чуть переднюю после заправки уж как нибудь руками победим…
Подскажите, вес у самоля вышел 570гр 😃 это без оборудования, и если прибавить
1)винт-20гр
2)двиг Turnigy D3530/14 1100KV-97гр эл
3)регул-25гр
4)аккум Turnigy 2200mAh 3S 20C-185гр
5)прием-20гр
6)рама двиг-25гр
7)плюс на крепеж примерно- 20-30гр
Итого-962гр
Не многовато ли, стоит облегчать или так пойдет? (где облегчать ума не прилажу:))
Подозреваю, что много веса дали копийные подкосы крыла и амортизаторы стоек
АКБ очень большой и мощный, да и двигатель даст тяговооруженность больше 1, можно че нибуть по проще с тягой около 500-600 грамм, колеса основных опор. В планере уже ничего не поменять. При существующем весе нагрузка получается около 40 г/дм, вроде ничего, просто увеличение веса приведет к увеличению скорости…
А чем склеивали? Какая пленка?
С такой движкой пойдет, еще как. Да и на ветру уверенней идти будет.
У меня получился вес 520 г без АКБ, так я сразу две ставил, чтобы утяжелить немного.
У вас я смотрю колеса шасси конкретные, думаю грамм по 50 будут плюс если остекление из комплекта брали, тяжелое оно - можно из бутылок пластиковых вырезать.
Шасси почти 60гр + треугольные накладки из бальзы, обтянутые пленкой, можно конечно переделать, заменив проволку на более тонкую, немного сэкономив.
Подкосы оба вместе 35-40гр, Перед полетом можно снять😁
Пленка с H.K. (когда заказывал, про разницу не знал)
Клеил в основном на Момент столяр, немного на циакрин и эбоксидку.
Аккум… едет с Китая, уже не перезакажешь, может потом.
Остеклинение боковое из комплекта, лобовое пл.бутылка.
Так что делать?(в будущем наука будет, вес экономить везде где можно) Так как хотел модель использовать для обучения, немного напрягает увеличение скорости.
Летать будет.
В Волгограде много моделистов, которые помогут облетать модель после сборки.
Сначала симулятор однозначно. Потом травку по выше. А вообще модель не устойчива к падениям, поучиться лучше на самодельных пенолетах… они более живучие…
Хотя не факт, что вы эту с первого раза расколбасите. Главное правильно настроить управления и реверсы. Ну и как писал - симулятор долго и упорно.
А шасси тяжелое…
Очень надеюсь, что не с первого😁 (хоть бы с пятого😁) Коллеги на работе ржут, ожидая 3сек видео полета😁
Симулятор однозначно помучую. Настраивать, облетывать буду сам:).
Поэтому, прошу про настройку и первые полеты как можно поподробней, если не сложно, плиииз. Очень жду.
Ну вообще в ветке “новичкам” много расписано советов и мнений, не считаю необходимым повторяться в теме по постройке самолета…
а по настройке напишу после своего облета…
Ну вообще в ветке “новичкам” много расписано советов и мнений, не считаю необходимым повторяться в теме по постройке самолета…
Естественно, ни в коем случае… Интересуют, только углы расходов элеронов, Рв(вверх, низ), Рн, применительно к конкретному ВС.(просто по форуму данных полно и все разные) Не думаю, что есть отличие электрички от ДВС. Опять же, если не трудно.
Не трудно, но только после облета, спросите у Виктора svs61, он уже летал…
А РН я лично ограничиваю по касанию о РВ, ибо запас его расхода не повредит ни при рулении ни в воздухе например при полете “на ноже”…
Александр!
Для начала - элероны - 15-20, РВ - 25-30, РН - 30 градусов.Модель не годится в качестве первой РУ модели - довольно шустрая, за 3-ю сек. полёта не скажу, но, имхо, разобъёте, тем более что летали только в детстве на паре кордовых.
Советую построить что-то попроще, да и летающее помедленнее.Когда-то я выкладывал постройку тренера - rcopen.com/forum/f91/topic214022 - есть желание - можете повторить, тем более, начинка его и J-3 практически одинакова.Ну и паралельно - осваивайте симулятор.
Удачи!
😃,Жду вашего облета.
Александр!
Для начала - элероны - 15-20, РВ - 25-30, РН - 30 градусов… …Ну и паралельно - осваивайте симулятор.
Удачи!
Спасибо.
Мой самолет готов, как появится время на неделе или на крайний случай в след. выходные опробование и в полет…
Параллельно строю двухмоторный гидроплан, А на очереди копия (ну как получится) EMB-312 c размахом 2,2 м …
Видео будет приложено…
Завтра попытаюсь выехать на поле, если выздоровею… 😦
Завтра попытаюсь выехать на поле, если выздоровею… 😦
Выздоравливайте, поле ни куда не денется.
В Москве сильный ветер… 😦