J-3 бальза кит набор от фирмы ELE 1180мм
их по моему 2 вида, вы каким пользуетесь?
синий, titbond2
в ПВА мне не нравится то, что при обработке шкуркой он растирается, и забивает шкурку…
это есть…грейт план не забивает…есть ещё какой то американский жёлтый, тоже шкурится…в мастерской лежат, посмотрю названия
Обрабатывать вот эти обожженные кромки деталей надо ли? Ну, там, шкуркой.
надо немного, если сильно палёные (пачкаются углём) только чутьчтобы не переусерсдвовать и лишнее не сошкурить , (я в последнее время не шкурю, а просто протираю торцы влажной тряпочкой -убрать уголь -клеятся лучше и чище всё
в ПВА мне не нравится то, что при обработке шкуркой
а вы клейте пва там, где не потребуется обработка шкуркой;)
в любом случае-пва по всем характиристикам лучший клей для дерева я считаю
смола ЭДП -только на композит (не фонтан смола, но тут вполне сойдёт)
прекрасно знаю, по этому взял ее для матрицы после гелькоуда залить с цементом или … ну дойду до этого, по обсуждаем…
лучший клей для дерева
не спорю, но здесь пазы на боковинах и стрингеры на гаргроте обрабатывать придется, так, что остановлюсь на регенте.
вот склееный им ШП№2
последовательность установил такую: разметить и вырезать пазы на стрингерах, приклеить стрингеры к боковинам Ф. на циакрин, собрать коробку Ф. (низ, левая и правая боковины, шпангоуты) на клее регент, или ПВА не столь важно, зафиксировать нитью или резинками подкоректировать коробку и оставить до полного высыхания. После высыхания вклеить стрингеры на гаргроте циакрином. ШП №1 состоит из 2 частей, которые следует склеить между собой так же как ШП №2, покрыть переднюю и заднюю стенки смолой или лаком и вклеить на свое место на той же смоле.
Другие мнения есть?
Вижу особого интереса тема не вызвала, а тем не менее сборка продолжается, описание процесса заканчиваю, далее будет только общее освещение постройки самолета.
В настоящий момент фюзеляж почти собран, сейчас продумываю размещение двигателя и бака, завтра думаю консоли собирать, может сегодня обтяну оперение.
Вижу особого интереса тема не вызвала,
эты зря;) пиши пиши и фоток побольше
я вот пока шхуну “харвей” заложил но на такую самолетку давно поглядываю ,а с такой фотоинструкцией собирать одно удовольствие будет😒
вопрос а он изначально под двс идет ?
Уже обтягивать, а где процесс его сборки, мне интересно т.к. планирую после своего приступить к такому же.
Вижу особого интереса тема не вызвала,
…Ну почему же… Сегодня добрался наконец до магазина ( брал на Белорусской), магазин работает с 11 00, приехал в начале двенадцатого - закрыто, ну думаю - конец света… Подождал, через некоторое время приехал продавец, чего то буркнул, открыл свою лавочку…Спрашиваю - есть ли то , что меня интересует - он как то неохотно подумал, огляделся по сторонам - о говорит вот… На прилавке стоит коробка, открытая - ну прям не товарный вид… Ну как мог проверил комплектацию, вроде все на месте, инструкция НЕ ЦВЕТНАЯ, хотя модель именно эта… Может из старых запасов, другой говорит нет, хотя наличие товара на сайте говорит об обратном… Так что общее впечатление от процесса покупки прям никакое… Так что хочу попросить скан Вашей цветастой инструкции… и завтра начну во всем разбираться - собирать !!!
вопрос а он изначально под двс идет ?
…в руководстве приведена только электро комплектация…
почту дайте
…скинул в личку
отправил!
кстати, как впечатления от наборчика?
Какая толщина у РВ и РН, жесткости хватит?
процесс обтяжки требует внимания или готовый результат показать?
Какая толщина у РВ и РН, жесткости хватит?
3мм, думаю вполне, только на РВ скобу поставлю, перемычка сомнения внушает
тягу на него хочу вывести в хв. части по центру
отправил!
кстати, как впечатления от наборчика?
…Спасибо! Впечатления пока довольно поверхностные - проверка комплектности в магазине, сегодня скорее не доберусь до него…суета… Завтра с утра обязательно поделюсь.
процесс обтяжки требует внимания или готовый результат показать?
Для меня это актуально, поэтому прошу по-подробней на сколько возможно
Оперение фигово сделано в этом ките, всю эту фигню скрутит-я бы вырезал поперечные перемычки на стабилизаторе и рв и рн, и заменил бы их на вставки бальзовые (из остатков (литников) только с волокнами вдоль…
хорошее замечание, штатные вырежу, новые с продольным расположением волокон вклею на ЦА
только на РВ скобу поставлю, перемычка сомнения внушает
тягу на него хочу вывести в хв. части по центру
скобу не надо -там мяса для неё нет -тут либо перемычку обклеить сверху снизу углём стеклом, либо врезать рейку сосновую (3х10 например ) вобщем, не скоба…тем более если кабанчик в центре -скоба половины руля свяжет, а прочности центральной часте(где кабанчик как раз и собираетесь) не добавит
я обычно уголь клею (ровинг) , притом прямо на ца, без всяких изысков со смолами
я подумаю, вот держу в руках уже обтянутый руль на мой взгляд прочности хватает, при таком весе, не думаю, что скорость а соответственно нагрузка на руле будет великой. этот запас прочности веса на оперении нагонит… а вот РН действительно слабоват
Кстати, а какой двигатель Вы собираетесь ставить на электровариант? А то я весь в сомнениях.
А то я весь в сомнениях.
ХЗ, я его в ефлае брал, когда тот еще работал на водном стадионе в торговом центре. Оборотов там по моему 1300, ток вроде 18А, под винт 10х5, avionix. Кстати у производителя свои рекомендации.
Силовую установку можно поглядеть здесь rcopen.com/forum/f91/topic169650, так-как аппараты похожи по ЛТХ.
я этот двигатель под нее и брал. давно это было, так что характнристик этого моторчика я не помню