J-3 бальза кит набор от фирмы ELE 1180мм
😃,Жду вашего облета.
Александр!
Для начала - элероны - 15-20, РВ - 25-30, РН - 30 градусов… …Ну и паралельно - осваивайте симулятор.
Удачи!
Спасибо.
Мой самолет готов, как появится время на неделе или на крайний случай в след. выходные опробование и в полет…
Параллельно строю двухмоторный гидроплан, А на очереди копия (ну как получится) EMB-312 c размахом 2,2 м …
Видео будет приложено…
Завтра попытаюсь выехать на поле, если выздоровею… 😦
Завтра попытаюсь выехать на поле, если выздоровею… 😦
Выздоравливайте, поле ни куда не денется.
В Москве сильный ветер… 😦
Мой самолет готов, как появится время на неделе или на крайний случай в след. выходные опробование и в полет…
Параллельно строю двухмоторный гидроплан, А на очереди копия (ну как получится) EMB-312 c размахом 2,2 м …Видео будет приложено…
Сори за оффтоп,есть среди моделистов примета, никогда облёт, тем более первый не снимать!Вчера тоже облетал птичку 2200 с 26сс мотором, но видео не снимал!У нас тоже ветродуй, а вчера при облёте успел полетать минут 10-!5,как повалил снег и видимость упала до 100 метров.
а я и не собирался снимать процесс облета, это малоинтересное зрелище, заснять планирую нормальный полет, после выполнения всех необходимых регулировок…
Свершилось!
😃
Монтирую видео!!!
М-м да…
из двух роликов скинули только один.
самый первый.
Ну а пока монтируется - можно о самом облёте поведать?Да с подробностями!
Тогда с самого начала:
Первые попытки регулировки двигателя были неудачные, по причине того, что я поставил топливный бак под центропланом.
Трубопроводы были слишком длинные для такого моторчика и мне пришлось максимально приблизить бак кдвигателю. Было страшно за центровку, но практика показала, что боялся я напрасно. Модель центровал не заправленной. В общем спустя год, сегодня решился таки на облет. Причина спонтанности была в том, что я мечтал о спитфайере от хангар9 под 61 двигатель, начал продавать самолеты, чтобы накопить и приехав сегодня за покупкой узнал, что его забрали (((. Весь в досаде приехал на аэродром, занялся делами, а под конец рабочего дня решил хоть как-то развеяться и отрегулировать мотор на Пайпере.
Сгорела одна свеча, а в наличии осталась только КС-10. Оторвал дефлектор и вкрутил, пришлось подкладывать вторую шайбу, из-за того, что поршень в ВМТ упирался в донышко свечи.
Короче удалось достич более ли менее устойчивые режимы работы. В целом работа двигателя мне не понравилась, буду еще экспериментировать со свечей и топливом…
В общем решился на облет, видео которого собственно и прилагаю.
Общие впечатления:
Большая парусность и малый вес модели затрудняет руление с боковым ветром, требуется постоянная перегазовка, а учитывая, что малый газ имеет достаточно высокие обороты, остановить модель невозможно и приходится постоянно гонять стики.
Разбег:
Ровный строго против ветра, с более мощной СУ, думаю это можно исправить при помощи РН, но с моими размерами колес в поле будет проблематично.
взлет при облете сделал пологий, набор и полеты по кругу. Расходы установил по 10 мм (углы не мерял) а двойные получились около 17 мм.
По причине неустойчивой работы двигателя первый полет был спокойным на нормальных расходах, экспоненты 20%. во втором полете сделал петлю и бочку на двойных расходах, на вертикали чуть не выключился двигатель.
Посадка возможна только при выключенном двигателе и то, очень неохотно снижается.
Колеса после руления по асфальту (не очень ровному и каменистому) практически пришли в негодность, надо брать с более плотной резиной, да и размер по больше.
Очень жиденькое оперение, РВ болтается вслед за колесом, При изготовлении оперение лучше заменить на цельное, без вырезов облегчения…
стабилизатор тоже весь живой, наверное установлю расчалки из корда, как на прототипе.
ВЫВОД:
Классный самолет!!!
Радость от полета до сих пор не отпускает.
Поймал себя на мысли, что электро вариант меня порадовал бы меньше из-за простоты его подготовки к полету (это мое ИМХО)…
К сожалению второй вылет снимался на паузе, но я еще полетаю, есть идея сделать ролик от покупки до посадки 😃 .
Прошу прощение за 22 минуту, эмоции однако…
видео здесь
В дополнение к сказанному:
Модель даже не пришлось триммировать!
Центровка показалась чуть задней, сделаю переднюю +5 мм.
По слухам, модель скоро опять появится в продаже…
В планах перейти с постройке ЕМВ-312 с нуля, в наличии только чертежи…
Супер! Площадка для полетов зачетная! А РТС (аэродромный, обзорный…локаторы) помехи не помехуют? 😃
Супер! Площадка для полетов зачетная! А РТС (аэродромный, обзорный…локаторы) помехи не помехуют? 😃
С ними вопрос решен!
их нет 😃
Вес самолета без топлива 775 гр. Объем бака 2 унции, ~ 59 см3
Уронил! Прямо на асфальт, метров с пяти…
Причина- сильный ветер и неустойчивая работа двигателя.
Повреждения:
Сорвало петли крепления шасси
Сломан кабанчик правого элерона
Чуть покоцана законцовки крыла
И все…
Прекрасно сработал нейлоновый болт креплкния крыла! Его просто срезало!
к воскресенью - ремонт + замена GP-07 на OS Max-10LA (хотел на 15, но не нашел)
Пытаюсь сделать капот из композита, если получится обязятельно расскажу…
:(Самолетик хороший, жалко:(
А у меня все дело встало, в креплении крыла, нейлоновые болты едут слишком долго.(с остальной мелочью)
А у вас, какого диаметра болт, и один или два, крепит крыло?
А у вас, какого диаметра болт, и один или два, крепит крыло?
М3
Вам прислать?
А самолет живее живых 😉
купил ослика 10ЛА
Не слабоват будет?
0.27 лс против 0.19 имеющихся посмотрим что будет с весом. Предыдущий выдал 475 гр. в статике с винтом 7х4 APC, сухой вес самолета 775, видео полета #323. Для пайпера этот двигатель думаю будет нормальным. Даже если (как написано в других темах про 10-ку ЛА) учитывая свой собственный вес он будет эквивалентен по тяговооруженности, но устойчивее в работе - это для меня более чем достаточно…