J-3 бальза кит набор от фирмы ELE 1180мм
Супер! Площадка для полетов зачетная! А РТС (аэродромный, обзорный…локаторы) помехи не помехуют? 😃
С ними вопрос решен!
их нет 😃
Вес самолета без топлива 775 гр. Объем бака 2 унции, ~ 59 см3
Уронил! Прямо на асфальт, метров с пяти…
Причина- сильный ветер и неустойчивая работа двигателя.
Повреждения:
Сорвало петли крепления шасси
Сломан кабанчик правого элерона
Чуть покоцана законцовки крыла
И все…
Прекрасно сработал нейлоновый болт креплкния крыла! Его просто срезало!
к воскресенью - ремонт + замена GP-07 на OS Max-10LA (хотел на 15, но не нашел)
Пытаюсь сделать капот из композита, если получится обязятельно расскажу…
:(Самолетик хороший, жалко:(
А у меня все дело встало, в креплении крыла, нейлоновые болты едут слишком долго.(с остальной мелочью)
А у вас, какого диаметра болт, и один или два, крепит крыло?
А у вас, какого диаметра болт, и один или два, крепит крыло?
М3
Вам прислать?
А самолет живее живых 😉
купил ослика 10ЛА
Не слабоват будет?
0.27 лс против 0.19 имеющихся посмотрим что будет с весом. Предыдущий выдал 475 гр. в статике с винтом 7х4 APC, сухой вес самолета 775, видео полета #323. Для пайпера этот двигатель думаю будет нормальным. Даже если (как написано в других темах про 10-ку ЛА) учитывая свой собственный вес он будет эквивалентен по тяговооруженности, но устойчивее в работе - это для меня более чем достаточно…
По предварительным подсчетам разница в весе СУ составила 60 грамм, Учитывая большие размеры двигателя OS, капот воткнуть не получится… К воскресенью стоит задача восстановить самолет, обкатать двигатель и в небо…
Офигеть…Кто же их сейчас выпускает?
Двигатель сдал, к сожалению он был крайний…
Буду искать…
Офигеть…Кто же их сейчас выпускает?
на картере написано JAPAN
Опять расстроился. Самолет восстановлен, понадобилось 2 часа на все про все
Нашел, купил, буду ставить…
К сожалению не успеваю установить двигатель, Наверное придется с полетами на нем повременить, где нибудь на неделе постараюсь доделать, а с 21 числа я в отпуске…
ОС макс 10 ЛА до чего же аккуратненько выглядит, внутри просто конфетка, посмотрим как он в работе…
Тукан отодвигается на потом, я приобрел кит Спитфайера, тему по изготовлению которого в обозримом будущем создам в ветке копии, полукопии
Наконец то и я своего доделал и облетал.
Легок в управлении, стабилен, тримеровать вообще не потребовалось. Как утюг, излишне устойчив, задумчив как бы. Развороты с Р.Н… При потере скорости не валится, а просто опускает нос. Посадка не вызывает проблем, выровнял, выдержал, убрал газ, все. Да и ветер умеренный не проблема т.к. вес вышел у меня под кг. Получилось сесть, пробежаться на двух колесах и взлететь, конвеер, на пилотажке су-29 25е так не выходит.
Отличный кит. Спасибо всем участникам темы и особое огромное Сергею Рогачеву Vertolet4ik.
Думал тема ушла в историю.
Приятно понимать что для кого-то она несет определенную пользу.
Сам почти довел своего пайпера до летного состояния (менял двигатель GP-07 на OS-10).
Как на работе шквал задач пройдет, выложу отчет…
А самолетик у вас классный получился 😃
На днях скапотировал:(, притом на взлете. Капот в драбадан, хлипенький был, декоративные функции только и исполнял. 😦 Пайпер остался цел абсолютно.😁
Вот, подумав, решил выложить как я востонавливал, может кому пригодится, хотя в сети эта технология широко освещена, но в теме для новичков самое то, вот.
Потребовалось:
1Пластилин-44р
2Алибастр-2кг-40р
3Вазилин-10р
Краска была.😒
Теперь капот практически не убиваем, переживет самоль однозначно.😁
Думал тема ушла в историю.
Приятно понимать что для кого-то она несет определенную пользу.
Сам почти довел своего пайпера до летного состояния (менял двигатель GP-07 на OS-10).
Как на работе шквал задач пройдет, выложу отчет…
А самолетик у вас классный получился 😃
Здравствуйте, Сергей! Хочу собрать такой же Пайпер и тоже с ДВС. Подскажите, вы что-то в конструкции усилили, ведь от ДВС идет вибрация, спрашиваю по причине того, что это будет у меня первая бальзовая модель и первая с ДВС. Еще вопрос. Не сильно тяжелый полуяается с таким мотором?
Здравствуйте, Сергей! Хочу собрать такой же Пайпер и тоже с ДВС. Подскажите, вы что-то в конструкции усилили, ведь от ДВС идет вибрация,
Добрый день! Усиливать в принципе ничего не надо, можно покрыть в один слой мотошпангоут стеклом на смоле, только из-за того, чтобы топливом не пропитывался. Моторама примет на себя основную вибрацию, да и не такая уж она сильная от двигателя в ~1,5 кубика.
спрашиваю по причине того, что это будет у меня первая бальзовая модель
Главное при сборке вес не набрать
и первая с ДВС.
Тяжело начинать с маленьких кубатур, они достаточно капризные, как первую ДВС, не знаю, попробуйте конечно, но наверное лучше сначала пообщаться с .25-.60, если раньше дело с ними не имели, те проще в работе и настройках, на мой взгляд. Если с ДВС уже общались, тогда вопросов нет.
Еще вопрос. Не сильно тяжелый полуяается с таким мотором?
Мой весит около 700 гр. точно не помню, посмотрите в теме, я это писал… А вообще, модель полетит даже со взлетным весом в килограмм…
А вы что хотите в него воткнуть, если не секрет?
Думал тема ушла в историю.
Сам почти довел своего пайпера до летного состояния (менял двигатель GP-07 на OS-10).
Как на работе шквал задач пройдет, выложу отчет…
Сергей, как там Ваш пайперок?Летает ли?А то уж 4 месяца минуло…