J-3 бальза кит набор от фирмы ELE 1180мм

Vertolet4ik

Облет состоялся.
В моторном полете самолет тащит вверх, планирует отлично, не хочет снижаться. Предполагаю, что выкос вниз маловат.
Сгорела машинка газа, слабенькая была.
В планах замена машинки, увеличить выкос вниз и поставить капот.
Видео коротенького полета к вечеру.

svs61
Vertolet4ik:

Облет состоялся.

Поздравляю!

Vertolet4ik:

Сгорела машинка газа, слабенькая была.

Вряд-ли…У меня стоят 9гр., вполне достаточно.Советую проверить лёгкость хода заслонки, и, (особенно!) крайние положения.
Возможна ситуация (часто при глушении, реже при даче макс. “газ”), когда серва “упирается” и, естествено, выходит из строя.

Ну и ждём видео!

Vertolet4ik

Облёт - громко сказано, но тем не менее…

svs61:

Вряд-ли…У меня стоят 9гр., вполне достаточно.

Сгорела, корпус оплавился, поставлю другую.

yakav

Как то очень не устойчиво летел, может центровка сбита?

Vertolet4ik

Центровка чуть передняя, это он на полном газе так летал, момент сильный и тяги многовато. Планирует отлично. При полностью открытой заслонке на винте 7х4 обороты чуть больше 16000, самолет из рук вертикально вверх тащит.
Думаю, что надо с выкосом поиграть.

15 days later
Vertolet4ik

Медленно, но уверенно продолжаю работу над самолётом.
Увеличил выкос мотора и подогнал капот.


9 days later
svs61

Не слишком ли закапотирован?Хватит ли обдува?Как-бы не перегрелся ещё на взлёте…

Vertolet4ik
svs61:

Не слишком ли закапотирован?Хватит ли обдува?Как-бы не перегрелся ещё на взлёте…

Продувается нормально

svs61

Не знаю, не знаю…
Вот движки, установленные на бойцах WWII: обдув у них побольше будет…
Правда и режим - тапок в пол!
Погоняйте, посмотрите…
Тут - “Тарапися не нада!”

Vertolet4ik

За капотом перед шасси вырез - это выходное отверстие для охлаждения

Vertolet4ik

Выезжаю на дачу, надеюсь, что с таким КВС всё должно пройти нормально 😎

Aksel81

😉 Предполетную проверку и инструктаж проведи, и все получится!
Удачи!

Мой “Пайпер” пока томится, ждет капот и сервоприводы в крыло.
Надеюсь до конца месяца облетать.

Vertolet4ik

Витя! Ты только скажи, капот пришлю композитный, и давай свой тексан в строй вводи!

Aksel81
Vertolet4ik:

Витя! Ты только скажи, капот пришлю композитный, и давай свой тексан в строй вводи!

Спасибо за предложение, Сергей!
Вот как только восстановлю разбитые сегодня FunCub и TUCAN 😦 , таки займусь АТ-6. 😉
Что-то не задались выходные…

Vertolet4ik

Сегодня дождь и ветер 😦
Ждём

А пока соберу Визель

Vertolet4ik

Полет не состоялся, как обычно сгорела машинка заслонки.
На этот раз удалось установить причину. В крайнем положении открытую заслонку закусывает стопорным винтом, даже рукой не провернуть. Буду исправлять.

svs61
Vertolet4ik:

как обычно сгорела машинка заслонки

Обычно этого не происходит.
Например, на этих Fokker D.VII стоят на газу самые дешёвые HTX-900, вполне справляются.
Советую обратить внимание на крайние точки (положения) - как максимального открытия заслонки, так и при закрытии заслонки двигателя.
Удачи!

Vertolet4ik
svs61:

Обычно этого не происходит.

Обычно имелось ввиду на моем самолёте, и причину описал, и с ДВС не первый год знаком. Очень мало времени на хобби, даже в отпуске приходится на работу ездить. Когда нибудь я его смогу победить.

Виктор! А на фоккерах я понимаю ОS-ки 4 Т стоят?
Какие характеристики моделей, если не секрет?