Облет состоялся.
В моторном полете самолет тащит вверх, планирует отлично, не хочет снижаться. Предполагаю, что выкос вниз маловат.
Сгорела машинка газа, слабенькая была.
В планах замена машинки, увеличить выкос вниз и поставить капот.
Видео коротенького полета к вечеру.
Облет состоялся.
Поздравляю!
Сгорела машинка газа, слабенькая была.
Вряд-ли…У меня стоят 9гр., вполне достаточно.Советую проверить лёгкость хода заслонки, и, (особенно!) крайние положения.
Возможна ситуация (часто при глушении, реже при даче макс. “газ”), когда серва “упирается” и, естествено, выходит из строя.
Как то очень не устойчиво летел, может центровка сбита?
Центровка чуть передняя, это он на полном газе так летал, момент сильный и тяги многовато. Планирует отлично. При полностью открытой заслонке на винте 7х4 обороты чуть больше 16000, самолет из рук вертикально вверх тащит.
Думаю, что надо с выкосом поиграть.
Капот почти готов:
Медленно, но уверенно продолжаю работу над самолётом.
Увеличил выкос мотора и подогнал капот.
Всё готово, ждём погоды для облёта
Не слишком ли закапотирован?Хватит ли обдува?Как-бы не перегрелся ещё на взлёте…
Не слишком ли закапотирован?Хватит ли обдува?Как-бы не перегрелся ещё на взлёте…
Продувается нормально
Не знаю, не знаю…
Вот движки, установленные на бойцах WWII: обдув у них побольше будет…
Правда и режим - тапок в пол!
Погоняйте, посмотрите…
Тут - “Тарапися не нада!”
За капотом перед шасси вырез - это выходное отверстие для охлаждения
Выезжаю на дачу, надеюсь, что с таким КВС всё должно пройти нормально 😎
Удачных полетов и мягких посадок
😉 Предполетную проверку и инструктаж проведи, и все получится!
Удачи!
Мой “Пайпер” пока томится, ждет капот и сервоприводы в крыло.
Надеюсь до конца месяца облетать.
Витя! Ты только скажи, капот пришлю композитный, и давай свой тексан в строй вводи!
Витя! Ты только скажи, капот пришлю композитный, и давай свой тексан в строй вводи!
Спасибо за предложение, Сергей!
Вот как только восстановлю разбитые сегодня FunCub и TUCAN😦 , таки займусь АТ-6. 😉
Что-то не задались выходные…
Сегодня дождь и ветер 😦
Ждём
А пока соберу Визель
Полет не состоялся, как обычно сгорела машинка заслонки.
На этот раз удалось установить причину. В крайнем положении открытую заслонку закусывает стопорным винтом, даже рукой не провернуть. Буду исправлять.
как обычно сгорела машинка заслонки
Обычно этого не происходит.
Например, на этих Fokker D.VII стоят на газу самые дешёвые HTX-900, вполне справляются.
Советую обратить внимание на крайние точки (положения) - как максимального открытия заслонки, так и при закрытии заслонки двигателя.
Удачи!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4a8a8e853df955007776afd5":{"_id":"4a8a8e853df955007776afd5","hid":52341,"name":"svs61","nick":"svs61","avatar_id":null,"css":""},"4b5463893df95500777659af":{"_id":"4b5463893df95500777659af","hid":59706,"name":"Vertolet4ik","nick":"Vertolet4ik","avatar_id":null,"css":""},"4bdf45043df95500777615af":{"_id":"4bdf45043df95500777615af","hid":65412,"name":"Aksel81","nick":"Aksel81","avatar_id":null,"css":""},"4eb0e5f33df955007774c861":{"_id":"4eb0e5f33df955007774c861","hid":104094,"name":"yakav","nick":"yakav","avatar_id":null,"css":""},"4f0b3e123df9550077749efd":{"_id":"4f0b3e123df9550077749efd","hid":109950,"name":"xeroboec","nick":"xeroboec","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"50d219bc3df9550077271ec1","hid":303770,"title":"J-3 бальза кит набор от фирмы ELE 1180мм","views_count":64370,"last_post_counter":403,"cache":{"post_count":403,"first_post":"50d219bc3df955007727242f","first_ts":"2012-12-19T19:47:08.000Z","first_user":"4b5463893df95500777659af","last_post":"591468843df9550077272753","last_post_hid":403,"last_ts":"2017-05-11T13:35:00.000Z","last_user":"4a8a8e853df955007776afd5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":403,"per_page":25,"chunk_offset":365},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}