Люфт тяг элеронов? Что делать?
Результат - летать было невозможно практически… Пока сервы не сменил
Хотелось бы поспорить,но лучше не расхолаживать молодёжь,это во мне глубокосидящее и неистрибимое чувство отсутствия всего отличного в юности…,когда веточка или проволока от забора уже решали вопрос в процессе соревнований по воздушному бою,когда нужно было обходиться только тем что под рукой…и ребятам в зачёте в этом году точно не летать,так что всё в порядке…
Расписался я что-что… давно не писал.
Молодец не поленился,да и нам стало ясно что у тебя с папой всё впереди(не давай ему летать на Лавочкине,рано ещё.
У меня Корсар Альфовый
Паш,а подкупает своей оригинальностью,но меня бог пронёс мимо,а давно приглядывался.
Паш,а подкупает своей оригинальностью
И сволочь своей валкостью, очень чуствителен к перевесовке и перебору с мощьностью, скручивает, летаем на 2х банках 750, неопытному -смерть, лучше начинать зимой, фото прилагается, первая и последняя морковь, но какая!!!
Мустанг хорошь, го всётаки потолочка есть потолочка, надо ещё и обтягивать, а то взяться страшно было, мнётся, а теперь, -броня!!
Вот кстати как собрать Корсара и не зря они 380 с редуктором рекомендуют и видно КАК устроен привод тяг элеронов!
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Вот отдельное фото
две тяги соеденены на качалке зажимом, какая нитка, уважаемый.
Ну вот и слава Богу, теперь ясна кинематика. Китайский, согнутый под 90 градусов боуден трёт, элероны на пенопластовых перемычках еле двигаются (поскольку для их отклонения килограмм нужен), одна на оба элерона слабая серва еле справляется - не то чтоб обеспечить точность - а просто отклонить это хозяйство…
Лапки кверху… Единственный способ заставить всё это хозяйство нормально работать - отказаться от боудена и повесить каждый элерон на свою серву))))
Впрочем возможно гуру Альфы имеют другое мнение)))
Зы.
Отбери серву , потестируй, и …
А это как технически будет выглядеть? Методики в студию, алгоритмы тестов итд, итп… Раздел-то для новичков)))) Пошаговую инструкцию нуна))))
Хотелось бы поспорить
О чем??? О том, что некоторые нынешние сервы в подмётки не годятся тем, что были тогда??? Могу даже сказать, что в них конкретно не годится. Дерьмовый потенциометр обратной связи. Чтоб его провернуть - нужно нехилое усилие, на что движок сервы и тратит 90% своей мощности. Найдите и поставьте в практически любую поднебесную микро-наносерву качественный и легко вращающийся потенциометр - Вы ее не узнаете! Ессно сразу цена сервы взлетит, поскольку потенциометр обратной связи - это основнея деталь сервы. Всё остальное - мелочи.
Единственный способ заставить всё это хозяйство нормально работать - отказаться от боудена и повесить каждый элерон на свою серву))))
Впрочем возможно гуру Альфы имеют другое мнение)))
Здесь всё продумано и тяга в боудене работает на 5 баллов, делов серве, она неточная…
А это как технически будет выглядеть?
Глумимся?
Это сверхлёгкий самолёт, там вторая серва перевес, и РН там лишний и серва тоже ессно.
А Туриновские сервы даже на закрылки ставить нельзя, я против клонирования в ответственных изделиях.
У вас на аватарке Себа, там тоже Турины стоят?
Вам не верится что у меня работает и “0” ловит?
Намедне привезу из ангара Корсара покажу видео, если такое дело
Ессно сразу цена сервы взлетит
Так говно не берите.
Что ещё сказать?
Прописные истины.
Глумимся?
Нет. Тут технический форум. Конкретику в студию.
У вас на аватарке Себа, там тоже Турины стоят?
Не поверите. Самые что ни на есть Huida (простите мой французский) banned link вотъ на элеронах и banned link и вотъ на хвост. Налёт порядка сотни полётов, к слову, летал на прошлых выходных, в морозец))) Без эксцессов, весь пилотаж - без отказов.
Сервы ессно перед установкой разобраны, проверены , оценено качество пайки платы. Только после этого - в Себу. Кстати - до Себы те же сервы пахали без проблем (и сейчас пашут) на ЯК-55 СП от Гиперион- 1200 г взлётным.
Насчет сверхлёгкого самолёта- опять же не знаю… Он что - 18 граммов весит, что ему серва в 7,5-9 грамм плюс пара грамм удлинитель смертельно выйдут? Сами ж говорите, что не паркфлаер - а стадион ему нужен… Валкий и срывной… А это - верный признак перетяжеленной изначально конструкции…Так что плюс -минус-полкило - роли не сыграют)))
Так говно не берите.
Опять те же я…ца. Топик для начинающих. Озвучьте критерии для них - что г…но, что не г…но…
Тут технический форум.
Это и пионЭру известно, боюсь накликать гнев коллег…
Самые что ни на есть Huida
Ну что ответить, я бы не поставил…
Валкий и срывной…
Он скоростной, на малой скорости валится, блинчиком не повернуть, только вираж!
Озвучьте критерии для них - что г…но, что не г…но…
Это троллизм?
Есть ФАК, там есть слова и буквы.
Каждый выбирает сам, все фломастеры на вкус РАЗНЫЕ.