Правильная настройка управления на передатчике

serop72
Aleksandr1974:

правильная раскладка (Моdе) та- которая максимально удобна для конкретного пользователя (и зависит скорее всего от вистибулярного аппарата пользователя), а не та- которую посоветовали…

ага…я тож так считаю, только делать так как я хочу, я смог когда у меня появилась футаба 12 зет…, и на 9 кап тоже частично получалось…с простенькой аппой у новичка такой номер не пройдёт
как ему выбрать аппу с фиксированоой мод? …я бы советовал мод 2 купить, много народу так летает-мод один-старая гвардия обычно

ndix

Ещё раз спасибо за ответы. В симе, честно говоря у меня что так что эдак очень плохо выходит:) Надо работать.
У меня ещё вопросик про экспоненту и тумблер отклонения всех плоскостей, ибо “перед взлетом настройте себе в пульте на тумблер отклонения всех плоскостей не более 12-15 градусов!!! И не забудьте завести экспоненту 50%.” Я подозреваю что мой WFLY FT06-C про эти вещи не слыхивал (во всяком случае я этого не нашёл). Могу только тяги на рул. машинках поближе к оси вращения поставить. Это действительно так критично?

FRUKT
ndix:

Это действительно так критично?

Тут “палка о двух концах”. С одной стороны первые полёты лучше делать на подзажатых расходах и экспонентах порядка 40-60% в зависимости от класса модели. С другой же стороны малых расходов рулей может не хватить на выруливание, если что-то пойдёт не так на взлёте. Поэтому двойные расходы и заводят на один отдельный тумблер, который можно легко перещёлкнуть и получить полные ходы всех рулей. На самом деле это всё наживное- полётные режимы, ходы рулей и экспоненты на каждом режиме. Отсутствие возможности переключить двойные расходы не так критичны для новичка, как отсутствие настройки экспонент в пульте. Невозможность загладить экспонентами отклики рулей на перемещения стиков около центра, могут привести к крашу из-за резкости отработки этих самых рулей. Много зависит и от серв, которые стоят на самолёте, если они сильные и быстрые, то без экспонент летать тяжело даже умеющим это делать.

FFedor

Уважаемые форумчане, приветствую. Кто о чём, а я Алексанром из Георгиевска, о моде. Не так давно был новичком, хотя и сейчас не мастер. Начинал с моде 2, но разбив и насмотревшись как бьют другие, засомневался; а всё я делаю так, и когда увидел человека, не разбившего ни одного самолёта , он летал на моде 1, тоже перешёл на моде 1. переходил сезон, ну очень долго. Теперь летаю на моде 1 не жалею, результатом доволен.

Нотан
FFedor:

и когда увидел человека, не разбившего ни одного самолёта , он летал на моде 1, тоже перешёл на моде 1. переходил сезон, ну очень долго. Теперь летаю на моде 1 не жалею, результатом доволен.

Фёдор,познакомь с пилотом.
Вы наверное"скрытый левша",поэтому и мод 1(каждому своё

ndix:
  1. Пульт в mode 2

Сергей,присмотрись к Спектрум ДХ6и,тебе надолго хватит и стоит здесь 4000р,заказ дешевле и приёмники(оранж) недорогие.

Алексей_Александрович

Всем доброго дня! Мои поиски сузились до минимума, но я теперь метаюсь в между этим banned link и этим banned link, там 6 каналов, там 9 и вч модуль нужен, остается просить о помощи профессионалов.

GSL
Алексей_Александрович:

Всем доброго дня! Мои поиски сузились до минимума, но я теперь метаюсь в между этим banned link и этим banned link, там 6 каналов, там 9 и вч модуль нужен, остается просить о помощи профессионалов.

У второго варианта каналов фактически 8. Даже если первый вариант чем то лучше я бы посоветовал второй. Уже хотя бы потому что Turnigy одна из самых распространенных аппаратур. Соответственно и самая поддерживаемая. Вы практически в любом городе найдете владельцев Turnigy.

Нотан
GSL:

Даже если первый вариант чем то лучше я бы посоветовал второй

Алексей,не всё золото,что блестит(Турнига)… выбирай сам,читай отзывы.

18 days later
baza

Я наверное не совсем в тему, но спрошу. Я никак не могу настроить управление элеронами. Или углы отклонения слишком маленькие, или сервомоторы при достижении нужных углов продолжают пытаться работать дальше. Что явно им не в пользу. Что я не так делаю?

vidosov

Я в симе привык летать когда при отклонении ручки Р.В. на себя - модель летит вверх. При отклонении ручки Р.В. от себя - модель летит вниз. Почитал на форуме, посмотрел видео. И закралось мнение, что не правильно так. Вот пытаюсь в симе преучить себя другой схеме. При отклонении ручки Р.В. от себя модель вверх, приотклонении ручки Р.В. на себя - модель летит вниз. Мне так не особо то удобно. будут мои модели облетывать другие моделисты привыкшее к неправильной для меня схемы, перепутают по привычке и бах. Вот стоит переучиваться, или нет?

Andry_M
baza:

никак не могу настроить управление элеронами. Или углы отклонения слишком маленькие, или сервомоторы при достижении нужных углов продолжают пытаться работать дальше. Что явно им не в пользу.

Настраиваете углы отклонения с небольшим запасом, когда в крайних положениях сервы начинают упираться. Затем ограничиваете угол отклонения сервы в настройках пульта по мах и мин. Там же подстраиваете нейтраль сервы.

vidosov:

в симе привык летать когда при отклонении ручки Р.В. на себя - модель летит вверх. При отклонении ручки Р.В. от себя - модель летит вниз.
закралось мнение, что не правильно так.

vidosov:

пытаюсь в симе преучить себя другой схеме. При отклонении ручки Р.В. от себя модель вверх, приотклонении ручки Р.В. на себя - модель летит вниз.

Попробуйте еще другую схему:
Отклонение элеронов влево - модель летит вверх, отклонение эл. вправо - левый крен, РВ от себя - правый крен, РВ на себя - вниз…
Как знать, может Вам окажется еще удобнее? 😃

vidosov:

Вот стоит переучиваться, или нет?

Решать Вам. Само переучивание не займет много времени. Это мышечный рефлекс. Не более…

vidosov

Ясно. Значит буду переучиваться.))))

8 days later
Геннадий2610
vidosov:

Я в симе привык летать когда при отклонении ручки Р.В. на себя - модель летит вверх. При отклонении ручки Р.В. от себя - модель летит вниз.

А как еще должно быть?

vidosov:

Почитал на форуме, посмотрел видео. И закралось мнение, что не правильно так.

Ссылочку на первоисточники дайте,и один совет - меньше читайте всякую …

serop72
vidosov:

Почитал на форуме, посмотрел видео. И закралось мнение, что не правильно так.

Э\😵 вытам поменьше читайте всякую байду!

должно быть так (вы смотрите на модель сзади, как быдто сами в ней находитесь)

ручка высоты на себя-вверх
ручка от себя вниз

элероны ручка вправо -правый крен(правое крыло вниз) влево-левый
руль направления- вправо ручка, модель летит вправо-влево-влево

газ -на себя малый(холостой, выключен) от себя полный

а вот с какой стороны, какая ручка будет на аппаратуре, это уже моды и личные предпочтения

vidosov

Ссылку дать не могу, не помню где видел. Мод2 на аппе. Все, как Вы написали кроме Р.В. Я в симе привык когда ручку р.в. на себя, модель вверх. От себя, соответственно вниз модель. Начитался, насмотрелся и подумал, что не так. Да и на форуме писали, что надо когда ручку от себя, модель вверх. Ручку на себя, модель вниз. Запутался я уже. И не знаю кому верить. Но думаю, как вы написали так и должно. Дали мне полетать на еппешном зуме. Так там было, ручку вниз – модель вниз. Ручку вверх – модель вверх. Моделист он опытный. И летает по такой схеме. Или может не так понял в стрессе. Но при облете Снежка, именно так р.в. и настроен был. Ьлин, запутался.😦

Геннадий2610
vidosov:

Ссылку дать не могу, не помню где видел.

И не надо,а то новички начитаются и будет “прорыв” в R/С.😉

vidosov:

Дали мне полетать на еппешном зуме. Так там было, ручку вниз – модель вниз. Ручку вверх – модель вверх. Моделист он опытный.

Все верно,вот и общайтесь с ним побольше.

John_K

Гы ! У меня в первой аппе не было возможности реверснуть ручку двигателя. Ничего так, годик летал . И руль направления на элероны типа перекинул. Тож леталось. Но не правильно всё это. Работать должны координированно обе руки , иначе в дальнейшем сложнее осваивать некоторые упражнения . Для акробатики вроде мода 1 больше катит, для вертов вторая мода. Но всё это индивидуально. Я , допустим , могу работать и двумя руками, а всё-же ведущая - правая. Газ на неё как-бы не особо правильно отдавать. А ещё есть термин для аппы - однорукий левша например. Это когда на дизелях летали , газом там не поработаешь , и РН не разводили совсем. Хват за пульт правой клешнёй за корпус и на левой руке высота и элероны . Или наоборот. Держишь пульт левой , а правой рулями шевелиш. Пример на фотке. Летать можно , но это не правильно и сильно ограничивает в дальнейшем

19 days later
Нотан
Алексей_Александрович:

Зачем в комплекте с приемником

Чтобы наладить контакт аппы и приёмника-забендить!