биплан для обучения, для боя, для фпв
Несколько часов назад начал постройку маленького бипланчика. крылья без профиля и угла атаки, V крыла отсутствует. управление элероны и руль высоты. высокооборотистый мотор. вес полетный 155гр. размах 60см. что то мне подсказывает что у меня получилась “бешаная табуретка”
Фото готового . итак! делайте ваши ставки, господа. Оно полетит? варианты: Да, Нет, Хорошо полетит, Никуда не полетит, “Бешаная табуретка”(очень быстрый и резкий полет. Держит всегда в напряжении)
- В американку или пирамиду?
- В американку.
- Ну, давай, разбивай…
"Место встречи изменить нельзя"©
Полетит, но до первого приземления - крашеустойчивость на нуле. Должен быть резким 😁 На улице пускать только в штиль.
Интересная модель получилась, успехов!
Да, Нет, Хорошо полетит,
Если управлять умеешь, то да.
Никуда не полетит
Ну это все зависит от тебя, повесишь на на стену, то да.
“Бешаная табуретка”(очень быстрый и резкий полет. Держит всегда в напряжении)
Вот это ближе, скорее всего так и будет.
В любом случае аппарат сделан аккуратно, симпотично. Удачного облета, кино желательно. Ну и расскажешь свои ощущения от управления. Есть один момент, на управление элеронами надеяться не надо когда скорость полета будет маленькая, то есть качество управления элеронами прямо пропорциональна скорости полета. Это сильно ощущается на поворотах на малой скорости.
Кина не будет. Облет толком не состоялся. пока шел на поле заметил одну большую ошибку, которая подтвердилаь при взлете. Катастрофически маленькое хвостовое оперение. в полете вел себя очень не стабильно по рулю высоты. Кстати, элеронов оказалось маловато, думал будет чуть лучше управляться, ну и выкоса мотора маловато оказалось. При том что самолет то и дело бросало из стороны в сторону на нем не осталось ни единой вмятинки после облета. Когда переделал хвостовое оперение выехал на гору Клементьева, а там ураган. не успел я биплан вытащить из машины, как попрощался с хвостовым оперением. (это была самая незначительная потеря за этот летный день) так что когда-нибудь вернусь к модернизации бипланчика, а пока что есть другие задачи: например как восстановить хвостовую балку на планере если в месте слома повылетали некоторые кусочки и погнуло тяги в боуденах? вооот а еще надо закончить постройку легкого планера 120см и восстановить мини металку 60см. так что не факт что вскоре вернусь я к бипланчику .хотя это все по настроению.
а, кто-то писал про крашеустойчивость. Так вот не знаю как крылья, но фюзеляж сломать будет оочень проблематично. на хвост кстати идет стеклопластиковая трубка, а не кусок дерева. скорее всего первыми пострадают все таки крылья.
Только закончил переделку, точнее перенос серв. Может я чего то не догоняю, но центровка осталась как бы прежней.
Зато избавился от сервоудленителей.
Самый верный способ попасть в нужную центровку - при изготовлении делать как можно легче хвост. Перенос элементов дает какой-то результат, но он будет настолько мал, что кажется, что ЦТ и не изменился. Слишком длинное плечо в сторону хвоста. Не зря Алексей рекомендует вырезать нос с запасом по длине.
Сервы сдвинулись вперед - это хорошо, но и длина тяг увеличилась.
Можно нос облепить чем-нибудь мягким, чтобы гасить энергию при ударе и за одно добавить веса для центровки.
Вспомнил, что сам удлинял носовую часть, вырезанной по форме накладкой встык. Мне некуда было наращивать массу из-за малой тяги двигателя. Это не сложно сделать, за то появится гарантированная “половина успеха” (правильный ЦТ).
Я свой бип запускал с 1,5 см от края кромки нижнего крыла те не в попад
Но был ветер и вообщем то мы не заметили перекоса
Сейчас слепил новый фюзеляж на 1,5 см длиннее и акк перенес на 1,5 см вперед и обклеил скотчем и балки и фюзеляж а центровка как стояла так и стоит там же Думаю догружать нос на поле буду и там видно будет
Вчера был полетный день для биплана Навесил биппер для акка вперед ещё три монетки скотчем примотал Центровка приблизилась к рекомендованной Взлетел стало ясно что перегрузил морду Видимо особенности фюзеляжа таковы что не как у Алексея по передней кромке
Но триммировал РВ и отлетал так Приходилось бороться с ветром долго так что где то и выручал тяжелый нос но садился без мотора Нормально спланировал
Да и может где то ветер не позволил но запросто на оборотах петлю не смог сделать Только разогнавшись Думаю мотор поставить другой
Мой пока скучает на шкафу, погода у нас обсалютно не весенняя.
Завтра в полетт на биплане Погоду обещают отличную Друзей теперь хватает Так что будет и фото и видео и анекдоты и шарады с баснями
Поправил выкос Сильно мотор смотрел влево Уменьшу центровку и буду пробовать петли делать на этом моторе
Ждем, ждем. Возможно и я завтра свой помучаю.
Приветствую! Пока новых моделистов желающих воспроизвести наш БИП не появилось ветка молчит Но мы ее подвигаем
Полеты вчера не совсем удались Виной тому отсутствие видимых препятствий для полетов
Была и отличная погода и почти безветрие и Много товарищей
Но Модели падали Ломали шасси, крылья и тд
Так и Бип Засмотревшись на солнце после взлета, не удержав модель в полете, морковнул его. Самолету хоть бы хны. Но мотор пищал дергался и не крутился Видимо вода в регуляторе или в самом моторе Так что висит под потолком просыхает второй день
С другими моделями зато прогресс более наметился Хотя тоже были и посадки в колеса автомобилей и под автомобили и сломанные винты
Вот наша общая фота
И это еще не все модели
Классно, надеюсь сколько самолетов , столько и людей приехало. Бипчик довольно таки , гордо смотрится 😉
Но мотор пищал дергался и не крутился Видимо вода в регуляторе или в самом моторе
Может это обрыв одной из трех фаз.
Может это обрыв одной из трех фаз.
Повисел посох и сегодня заработал Видимо все таки снег попал в регулятор Потому как на поле подтаявший снег а бип воткнулся в него первый раз
сколько самолетов , столько и людей приехало
да в этот раз людно было
Бипчик довольно таки , гордо смотрится
Да Выглядит удачно И взгляд притягивает
Еще б пилот не подкачал бы
Фото крутяк.
Я бип свой помучал в воскресенье, кино пока не снимал. Т.к. киль я все таки криво приклеил, и он летал по кругу.
Че это все затихли?
я начал клеить новый мелкий бип, с удлиненным носом, думаю закончить к выходным.
я начал клеить новый мелкий бип, с удлиненным носом, думаю закончить к выходным
Я с Утра перед работой Летнул маленькую бойцовочку Мессершмитт 220 гр Так ее ветерком подсдувает хорошо Я вот и думаю Хорошо что не стал Биплан делать маленьким Как вспомню что он против хорошего ветра выгребал и пилотировался
Так и твой надо запускать в почти штиль А такую погоду надо ловить
Взял на прокат поучиться Оснастил своей электроникой
Утром ожидаются тестовые вылеты на биплане Буду тестировать трехлопастной винт
Ну и Мессерок тоже полетает
Трехлопастной винтик по сути, лучший вариант для этого бипа. Если с тягой все нормально, должно быть лучше. Хотя внешне смотрится как бы маловат. В любом случае ждемс результатов, очень интересно. На всякий случай напомни какой винт стоял( диаметр, шаг, марка) и какой поставил и что изменилось.
ждемс результатов, очень интересно
Для меня как я понял самая лучшая и летная погода - это минус как для пилота
Тяга с этим винтом была лучше Заметно и звук работы совсем другой
Стоял винт 7*3,5 обрезанный до 6 дюймов Легкий но тяговитый потому как в ветер выгребал на ура
А трехлопастной 6*4
В итоге морковка в асфальт из за ошибок пилотирования
Целые только половинки крыльев и киль Да и накладная морда
А что самое главное Вся электроника и винт тоже целые и невредимые
Единственно что самое жаль то что пропадает отличная летная погода
А Бип я восстановлю но немного попозже
В итоге морковка в асфальт из за ошибок пилотирования
Жаль конечно. Ну ничего, в следующий раз постарайся вовремя руки с пульта убрать, правильный бип сам восстановится в полете.
Единственно что самое жаль то что пропадает отличная летная погода
Да будет еще погода.