биплан для обучения, для боя, для фпв

pilot258

Мой пока скучает на шкафу, погода у нас обсалютно не весенняя.

Максим_Сафронов

Завтра в полетт на биплане Погоду обещают отличную Друзей теперь хватает Так что будет и фото и видео и анекдоты и шарады с баснями
Поправил выкос Сильно мотор смотрел влево Уменьшу центровку и буду пробовать петли делать на этом моторе

pilot258

Ждем, ждем. Возможно и я завтра свой помучаю.

Максим_Сафронов

Приветствую! Пока новых моделистов желающих воспроизвести наш БИП не появилось ветка молчит Но мы ее подвигаем
Полеты вчера не совсем удались Виной тому отсутствие видимых препятствий для полетов
Была и отличная погода и почти безветрие и Много товарищей
Но Модели падали Ломали шасси, крылья и тд
Так и Бип Засмотревшись на солнце после взлета, не удержав модель в полете, морковнул его. Самолету хоть бы хны. Но мотор пищал дергался и не крутился Видимо вода в регуляторе или в самом моторе Так что висит под потолком просыхает второй день
С другими моделями зато прогресс более наметился Хотя тоже были и посадки в колеса автомобилей и под автомобили и сломанные винты
Вот наша общая фота
И это еще не все модели

ZAMolet

Классно, надеюсь сколько самолетов , столько и людей приехало. Бипчик довольно таки , гордо смотрится 😉

Максим_Сафронов:

Но мотор пищал дергался и не крутился Видимо вода в регуляторе или в самом моторе

Может это обрыв одной из трех фаз.

Максим_Сафронов
ZAMolet:

Может это обрыв одной из трех фаз.

Повисел посох и сегодня заработал Видимо все таки снег попал в регулятор Потому как на поле подтаявший снег а бип воткнулся в него первый раз

ZAMolet:

сколько самолетов , столько и людей приехало

да в этот раз людно было

ZAMolet:

Бипчик довольно таки , гордо смотрится

Да Выглядит удачно И взгляд притягивает

Еще б пилот не подкачал бы

pilot258

Фото крутяк.
Я бип свой помучал в воскресенье, кино пока не снимал. Т.к. киль я все таки криво приклеил, и он летал по кругу.

pilot258

Че это все затихли?
я начал клеить новый мелкий бип, с удлиненным носом, думаю закончить к выходным.

Максим_Сафронов
pilot258:

я начал клеить новый мелкий бип, с удлиненным носом, думаю закончить к выходным

Я с Утра перед работой Летнул маленькую бойцовочку Мессершмитт 220 гр Так ее ветерком подсдувает хорошо Я вот и думаю Хорошо что не стал Биплан делать маленьким Как вспомню что он против хорошего ветра выгребал и пилотировался
Так и твой надо запускать в почти штиль А такую погоду надо ловить


Взял на прокат поучиться Оснастил своей электроникой

Максим_Сафронов

Утром ожидаются тестовые вылеты на биплане Буду тестировать трехлопастной винт
Ну и Мессерок тоже полетает

ZAMolet

Трехлопастной винтик по сути, лучший вариант для этого бипа. Если с тягой все нормально, должно быть лучше. Хотя внешне смотрится как бы маловат. В любом случае ждемс результатов, очень интересно. На всякий случай напомни какой винт стоял( диаметр, шаг, марка) и какой поставил и что изменилось.

Максим_Сафронов
ZAMolet:

ждемс результатов, очень интересно

Для меня как я понял самая лучшая и летная погода - это минус как для пилота
Тяга с этим винтом была лучше Заметно и звук работы совсем другой
Стоял винт 7*3,5 обрезанный до 6 дюймов Легкий но тяговитый потому как в ветер выгребал на ура
А трехлопастной 6*4
В итоге морковка в асфальт из за ошибок пилотирования
Целые только половинки крыльев и киль Да и накладная морда
А что самое главное Вся электроника и винт тоже целые и невредимые
Единственно что самое жаль то что пропадает отличная летная погода
А Бип я восстановлю но немного попозже

ZAMolet
Максим_Сафронов:

В итоге морковка в асфальт из за ошибок пилотирования

Жаль конечно. Ну ничего, в следующий раз постарайся вовремя руки с пульта убрать, правильный бип сам восстановится в полете.

Максим_Сафронов:

Единственно что самое жаль то что пропадает отличная летная погода

Да будет еще погода.

Максим_Сафронов
ZAMolet:

правильный бип сам восстановится в полете.

У меня получились самые лучшие полеты в борьбе с ветром И Бип с честью прошел это испытание А вот штиль оказался не для него и меня

KeyM

Приятно слышать про целое навесное оборудование.
Моя приспособа для формования крыльев биплана сейчас используется по прямому назначению - собираем с ребёнком классическую и проверенную версию с первого поста. Но облёт намечен на летние каникулы, раньше не получится. Нужно симулятор освоить и проникнуться уважением и аккуратным обращением с оборудованием.

16 days later
ZAMolet

Да, если правильно сделать биплан, он начинает пешком ходить. Вот как и на видео, не смотря на то, что был хоть и не сильный, но рваный ветер, бипланчик все таки летал.

KeyM

Три просмотра, на счётчике видео - мои 😁 Очень вдохновляющее видео, спасибо!

Подходит время собирать дачный вариант биплана с размахом чуть меньше 1000 мм. В связи с этим, хочется узнать вот что:
Алексей, в ролике биплан выглядит несколько крупнее, чем 820 мм размахом. Поделитесь, пожалуйста, ТТХ этого биплана. Особенно интересны размах, вес, тяга двигателя и размер винта. Весь ли оклеен скотчем или есть незакрытые детали?

ZAMolet

Этот биплан не у меня. Насколько помню, на размах крыла задействованы почти полностью две потолочные плитки,то есть это с учетом подрезов и обрезов, приблизительно 950 мм. Фюзеляжи, балки оклеены полностью, то что красным скотчем.Крыло оклеено только по передней кромке. Двигатель турнига 2217 860 об/в вес 73грамма, регуль 30А, аккумы используются разные от 1500 до 2200МА. Винт АРС 10Х7 можно и 10Х5 но тяги меньше, хотя и хватает. Полетный вес точноне помню,гдето около700 грамм

fat_hamster

Помните пару раз всплывал бипчик игрушечный, с которого alex40 мастерил биплана? Который тягой моторов рулился?
Не бип, но я сегодня облетал что то похожее 😃
rcopen.com/blogs/161340/18708

Жаль с видео у меня сейчас все не получается, нет ничего, кроме картинок

Извиняйте за оффтоп 😛