биплан для обучения, для боя, для фпв

KeyM

Приятно слышать про целое навесное оборудование.
Моя приспособа для формования крыльев биплана сейчас используется по прямому назначению - собираем с ребёнком классическую и проверенную версию с первого поста. Но облёт намечен на летние каникулы, раньше не получится. Нужно симулятор освоить и проникнуться уважением и аккуратным обращением с оборудованием.

16 days later
ZAMolet

Да, если правильно сделать биплан, он начинает пешком ходить. Вот как и на видео, не смотря на то, что был хоть и не сильный, но рваный ветер, бипланчик все таки летал.

KeyM

Три просмотра, на счётчике видео - мои 😁 Очень вдохновляющее видео, спасибо!

Подходит время собирать дачный вариант биплана с размахом чуть меньше 1000 мм. В связи с этим, хочется узнать вот что:
Алексей, в ролике биплан выглядит несколько крупнее, чем 820 мм размахом. Поделитесь, пожалуйста, ТТХ этого биплана. Особенно интересны размах, вес, тяга двигателя и размер винта. Весь ли оклеен скотчем или есть незакрытые детали?

ZAMolet

Этот биплан не у меня. Насколько помню, на размах крыла задействованы почти полностью две потолочные плитки,то есть это с учетом подрезов и обрезов, приблизительно 950 мм. Фюзеляжи, балки оклеены полностью, то что красным скотчем.Крыло оклеено только по передней кромке. Двигатель турнига 2217 860 об/в вес 73грамма, регуль 30А, аккумы используются разные от 1500 до 2200МА. Винт АРС 10Х7 можно и 10Х5 но тяги меньше, хотя и хватает. Полетный вес точноне помню,гдето около700 грамм

fat_hamster

Помните пару раз всплывал бипчик игрушечный, с которого alex40 мастерил биплана? Который тягой моторов рулился?
Не бип, но я сегодня облетал что то похожее 😃
rcopen.com/blogs/161340/18708

Жаль с видео у меня сейчас все не получается, нет ничего, кроме картинок

Извиняйте за оффтоп 😛

KeyM

Почитал дневник, долго смотрел на свой биплан… Вот что подумалось - если прикрутить двигатели спереди между крыльями на торцы начала хвостовых балок 😵 и ещё замиксовать работу левого и правого двигателя на соответствующие повороты РН? По высоте двигатели выставить так, чтобы не задевали винты землю при приземлении. Таким образом, можно будет и сервы ставить ближе к хвосту, не переживая за центровку.

fat_hamster

Таки да 😉

И раз двигатель на крыле - то обдув хороший для элеронов, значит и элероны можно ставить 😉

ZAMolet

Всех с праздником!!! Христос Воскрес

KeyM:

если прикрутить двигатели спереди между крыльями на торцы начала хвостовых балок

Николай, идея супер. Тож такие мысли ходили, только двух систем одинаковых небыло. И если так делать можно и балки вырезать сразу с рулем направления. Будет два рудера, каждый будет обдуваться. В таком случае и правильно говорит Виктор, можно и элероны замутить. Только вот чутье говорит что профиль крыла в таком случае может просто кларк сделать, ну или я ошибаюсь. Очень было бы интересно если кто нибудь попробовал. Да, и чуть не забыл, двигателя с регулями лучше наверное ставить придется на разные каналы что бы можно было компенсировать разное вращение, в смысле разную тягу.

KeyM

С праздником, друзья!

Здесь заслуга Виктора. В то время, как все рассуждают, он делает новые модели. А я согласен и на медаль 😁.

Предлагаю общими творческими усилиями накидать проект двухмоторного биплана.
Сам вижу его пока не чётко, но таким:

  • размах ~950 мм;
  • двигатели 2205с, как самые удачные по соотношению тяги к весу;
  • винты нужно посмотреть, какие есть в свободной продаже из парных;
  • от винтов уже будет зависеть, две или три банки ставить на питание ну и регуляторы нарисуются;
  • профиль крыла Clark Y;
  • две 9-ти граммовые сервы на элероны, верхние с нижними соединить тягой;

У меня вопрос, на сколько необходимо такому биплану два киля? Поскольку есть элероны, то подруливать РН нужно будет, разве что, на ВПП.

И было бы замечательно, сделать консоли съёмными, для удобства транспортировки. Только не представляю как, без особого усложнения конструкции.

pilot258

пропы правый и левый.
А что за профиль такой?

HSM
pilot258:

А что за профиль такой?

самый распространенный самолетный профиль в дореактивную эпоху

pilot258
HSM:

самый распространенный самолетный профиль в дореактивную эпоху

аааа ну понятно =)

fat_hamster
KeyM:

И было бы замечательно, сделать консоли съёмными, для удобства транспортировки. Только не представляю как, без особого усложнения конструкции.

нижнее крыло, верхнее крыло - прямые (без V), с элеронами
стабилизатор, с рулем высоты
2 симметричные боковые штуки, с моторами, сервами элеронов и регуляторами внутри, с неподвижным килем (ну вы поняли… я что-то в терминах буксую)

на нижнее крыло ставятся мотогондолы (ну пусть будет так называться), крепяться резинками
сверху кладем(ложим) крыло, крепим опять же резинками, соединяем сервы с элеронами% обязательно элероны на обеих крылах?
сзади вставляется стабилизатор в паз в мотогондолах, пластиковым болтом прикручивается
между крыльями - фюзеляж с акком, приемником, камерой, автопилотом, парашутистами и прочим 😃

для особо эстетов можно и 3-й мотор в “традиционном” месте поставить… будет как у миядзаки, футуристичный летающий пепелац 😉

уже представляю: выношу чемодан с самолетом; раскладываюсь, долго собираю, регулирую тяги, углы и прочее… запускаю, “что-то идет не так (С)”, собираю назад все в чемодан, иду домой чиниться 😁
выходные развлечениями обеспечены 😉

но зато разбираться и храниться должно такое очень даже компактно… а это очень большой “+”

з.ы. кстати очень рекомендую последний мульт миядзаки, “ветер крепчает” - про самолеты 😉 ; жалко, что именно “последний”, снимать больше не будет

А-лекс

начало Оффтопа:

fat_hamster:

“ветер крепчает”

прикольный фильм. я смотрел. : конец оффтопа

pilot258

а магнит не теряет своих свойств если через него передавать электрический ток?

KeyM

Отличный расклад, Виктор! Возникают мысли, что неразборный биплан метр размахом это не так уж и много 😁
Если серьёзно, то стягивание верхнего и нижнего крыла на резинках + пазы-шипы, парочка нейлоновых винтов М3 и быстросъёмные наконечники для тяг - вот и сборно-разборный вариант биплана. Вполне осуществимо.

Интересный вопрос об элеронах только на одном крыле. По идее, реакция какая-то должна быть и будет зависеть от размеров элеронов. Но это, скорее, нужно пробовать на практике. Врезать на втором крыле элероны и сделать связь не сложно, если что.

fat_hamster
KeyM:

Интересный вопрос об элеронах только на одном крыле. По идее, реакция какая-то должна быть и будет зависеть от размеров элеронов

и даже не “какая-нибудь” имхо; у меня был моноплан с одним элероном (только на левой половине крыла) - и разбил я его не поэтому 😉 летал хорошо в общем
Успешный облет самолета "Без названия" - вот он
а вот так разбил Ex-2 краш

10 days later
А-лекс

Надо поднять темку сообщением, которое может оказаться интересным новичкам, людям которые постоянно ломают свои модели, людям которые не хотят учиться летать на симуляторе, “авиамодельным извращенцам” (типа меня), тем людям, которые прочитали этот список и просто заинтересовались: А что же там?

pilot258
А-лекс:

которые не хотят учиться летать на симуляторе, “авиамодельным извращенцам” (типа меня),

ты не одинок =)

Май, праздники, все летают. я курю бамбук.