биплан для обучения, для боя, для фпв

ZAMolet

Трехлопастной винтик по сути, лучший вариант для этого бипа. Если с тягой все нормально, должно быть лучше. Хотя внешне смотрится как бы маловат. В любом случае ждемс результатов, очень интересно. На всякий случай напомни какой винт стоял( диаметр, шаг, марка) и какой поставил и что изменилось.

Максим_Сафронов
ZAMolet:

ждемс результатов, очень интересно

Для меня как я понял самая лучшая и летная погода - это минус как для пилота
Тяга с этим винтом была лучше Заметно и звук работы совсем другой
Стоял винт 7*3,5 обрезанный до 6 дюймов Легкий но тяговитый потому как в ветер выгребал на ура
А трехлопастной 6*4
В итоге морковка в асфальт из за ошибок пилотирования
Целые только половинки крыльев и киль Да и накладная морда
А что самое главное Вся электроника и винт тоже целые и невредимые
Единственно что самое жаль то что пропадает отличная летная погода
А Бип я восстановлю но немного попозже

ZAMolet
Максим_Сафронов:

В итоге морковка в асфальт из за ошибок пилотирования

Жаль конечно. Ну ничего, в следующий раз постарайся вовремя руки с пульта убрать, правильный бип сам восстановится в полете.

Максим_Сафронов:

Единственно что самое жаль то что пропадает отличная летная погода

Да будет еще погода.

Максим_Сафронов
ZAMolet:

правильный бип сам восстановится в полете.

У меня получились самые лучшие полеты в борьбе с ветром И Бип с честью прошел это испытание А вот штиль оказался не для него и меня

KeyM

Приятно слышать про целое навесное оборудование.
Моя приспособа для формования крыльев биплана сейчас используется по прямому назначению - собираем с ребёнком классическую и проверенную версию с первого поста. Но облёт намечен на летние каникулы, раньше не получится. Нужно симулятор освоить и проникнуться уважением и аккуратным обращением с оборудованием.

16 days later
ZAMolet

Да, если правильно сделать биплан, он начинает пешком ходить. Вот как и на видео, не смотря на то, что был хоть и не сильный, но рваный ветер, бипланчик все таки летал.

KeyM

Три просмотра, на счётчике видео - мои 😁 Очень вдохновляющее видео, спасибо!

Подходит время собирать дачный вариант биплана с размахом чуть меньше 1000 мм. В связи с этим, хочется узнать вот что:
Алексей, в ролике биплан выглядит несколько крупнее, чем 820 мм размахом. Поделитесь, пожалуйста, ТТХ этого биплана. Особенно интересны размах, вес, тяга двигателя и размер винта. Весь ли оклеен скотчем или есть незакрытые детали?

ZAMolet

Этот биплан не у меня. Насколько помню, на размах крыла задействованы почти полностью две потолочные плитки,то есть это с учетом подрезов и обрезов, приблизительно 950 мм. Фюзеляжи, балки оклеены полностью, то что красным скотчем.Крыло оклеено только по передней кромке. Двигатель турнига 2217 860 об/в вес 73грамма, регуль 30А, аккумы используются разные от 1500 до 2200МА. Винт АРС 10Х7 можно и 10Х5 но тяги меньше, хотя и хватает. Полетный вес точноне помню,гдето около700 грамм

fat_hamster

Помните пару раз всплывал бипчик игрушечный, с которого alex40 мастерил биплана? Который тягой моторов рулился?
Не бип, но я сегодня облетал что то похожее 😃
rcopen.com/blogs/161340/18708

Жаль с видео у меня сейчас все не получается, нет ничего, кроме картинок

Извиняйте за оффтоп 😛

KeyM

Почитал дневник, долго смотрел на свой биплан… Вот что подумалось - если прикрутить двигатели спереди между крыльями на торцы начала хвостовых балок 😵 и ещё замиксовать работу левого и правого двигателя на соответствующие повороты РН? По высоте двигатели выставить так, чтобы не задевали винты землю при приземлении. Таким образом, можно будет и сервы ставить ближе к хвосту, не переживая за центровку.

fat_hamster

Таки да 😉

И раз двигатель на крыле - то обдув хороший для элеронов, значит и элероны можно ставить 😉

ZAMolet

Всех с праздником!!! Христос Воскрес

KeyM:

если прикрутить двигатели спереди между крыльями на торцы начала хвостовых балок

Николай, идея супер. Тож такие мысли ходили, только двух систем одинаковых небыло. И если так делать можно и балки вырезать сразу с рулем направления. Будет два рудера, каждый будет обдуваться. В таком случае и правильно говорит Виктор, можно и элероны замутить. Только вот чутье говорит что профиль крыла в таком случае может просто кларк сделать, ну или я ошибаюсь. Очень было бы интересно если кто нибудь попробовал. Да, и чуть не забыл, двигателя с регулями лучше наверное ставить придется на разные каналы что бы можно было компенсировать разное вращение, в смысле разную тягу.

KeyM

С праздником, друзья!

Здесь заслуга Виктора. В то время, как все рассуждают, он делает новые модели. А я согласен и на медаль 😁.

Предлагаю общими творческими усилиями накидать проект двухмоторного биплана.
Сам вижу его пока не чётко, но таким:

  • размах ~950 мм;
  • двигатели 2205с, как самые удачные по соотношению тяги к весу;
  • винты нужно посмотреть, какие есть в свободной продаже из парных;
  • от винтов уже будет зависеть, две или три банки ставить на питание ну и регуляторы нарисуются;
  • профиль крыла Clark Y;
  • две 9-ти граммовые сервы на элероны, верхние с нижними соединить тягой;

У меня вопрос, на сколько необходимо такому биплану два киля? Поскольку есть элероны, то подруливать РН нужно будет, разве что, на ВПП.

И было бы замечательно, сделать консоли съёмными, для удобства транспортировки. Только не представляю как, без особого усложнения конструкции.

pilot258

пропы правый и левый.
А что за профиль такой?

HSM
pilot258:

А что за профиль такой?

самый распространенный самолетный профиль в дореактивную эпоху

pilot258
HSM:

самый распространенный самолетный профиль в дореактивную эпоху

аааа ну понятно =)

fat_hamster
KeyM:

И было бы замечательно, сделать консоли съёмными, для удобства транспортировки. Только не представляю как, без особого усложнения конструкции.

нижнее крыло, верхнее крыло - прямые (без V), с элеронами
стабилизатор, с рулем высоты
2 симметричные боковые штуки, с моторами, сервами элеронов и регуляторами внутри, с неподвижным килем (ну вы поняли… я что-то в терминах буксую)

на нижнее крыло ставятся мотогондолы (ну пусть будет так называться), крепяться резинками
сверху кладем(ложим) крыло, крепим опять же резинками, соединяем сервы с элеронами% обязательно элероны на обеих крылах?
сзади вставляется стабилизатор в паз в мотогондолах, пластиковым болтом прикручивается
между крыльями - фюзеляж с акком, приемником, камерой, автопилотом, парашутистами и прочим 😃

для особо эстетов можно и 3-й мотор в “традиционном” месте поставить… будет как у миядзаки, футуристичный летающий пепелац 😉

уже представляю: выношу чемодан с самолетом; раскладываюсь, долго собираю, регулирую тяги, углы и прочее… запускаю, “что-то идет не так (С)”, собираю назад все в чемодан, иду домой чиниться 😁
выходные развлечениями обеспечены 😉

но зато разбираться и храниться должно такое очень даже компактно… а это очень большой “+”

з.ы. кстати очень рекомендую последний мульт миядзаки, “ветер крепчает” - про самолеты 😉 ; жалко, что именно “последний”, снимать больше не будет

А-лекс

начало Оффтопа:

fat_hamster:

“ветер крепчает”

прикольный фильм. я смотрел. : конец оффтопа

pilot258

а магнит не теряет своих свойств если через него передавать электрический ток?