биплан для обучения, для боя, для фпв

pilot258

пропы правый и левый.
А что за профиль такой?

HSM
pilot258:

А что за профиль такой?

самый распространенный самолетный профиль в дореактивную эпоху

pilot258
HSM:

самый распространенный самолетный профиль в дореактивную эпоху

аааа ну понятно =)

fat_hamster
KeyM:

И было бы замечательно, сделать консоли съёмными, для удобства транспортировки. Только не представляю как, без особого усложнения конструкции.

нижнее крыло, верхнее крыло - прямые (без V), с элеронами
стабилизатор, с рулем высоты
2 симметричные боковые штуки, с моторами, сервами элеронов и регуляторами внутри, с неподвижным килем (ну вы поняли… я что-то в терминах буксую)

на нижнее крыло ставятся мотогондолы (ну пусть будет так называться), крепяться резинками
сверху кладем(ложим) крыло, крепим опять же резинками, соединяем сервы с элеронами% обязательно элероны на обеих крылах?
сзади вставляется стабилизатор в паз в мотогондолах, пластиковым болтом прикручивается
между крыльями - фюзеляж с акком, приемником, камерой, автопилотом, парашутистами и прочим 😃

для особо эстетов можно и 3-й мотор в “традиционном” месте поставить… будет как у миядзаки, футуристичный летающий пепелац 😉

уже представляю: выношу чемодан с самолетом; раскладываюсь, долго собираю, регулирую тяги, углы и прочее… запускаю, “что-то идет не так (С)”, собираю назад все в чемодан, иду домой чиниться 😁
выходные развлечениями обеспечены 😉

но зато разбираться и храниться должно такое очень даже компактно… а это очень большой “+”

з.ы. кстати очень рекомендую последний мульт миядзаки, “ветер крепчает” - про самолеты 😉 ; жалко, что именно “последний”, снимать больше не будет

А-лекс

начало Оффтопа:

fat_hamster:

“ветер крепчает”

прикольный фильм. я смотрел. : конец оффтопа

pilot258

а магнит не теряет своих свойств если через него передавать электрический ток?

KeyM

Отличный расклад, Виктор! Возникают мысли, что неразборный биплан метр размахом это не так уж и много 😁
Если серьёзно, то стягивание верхнего и нижнего крыла на резинках + пазы-шипы, парочка нейлоновых винтов М3 и быстросъёмные наконечники для тяг - вот и сборно-разборный вариант биплана. Вполне осуществимо.

Интересный вопрос об элеронах только на одном крыле. По идее, реакция какая-то должна быть и будет зависеть от размеров элеронов. Но это, скорее, нужно пробовать на практике. Врезать на втором крыле элероны и сделать связь не сложно, если что.

fat_hamster
KeyM:

Интересный вопрос об элеронах только на одном крыле. По идее, реакция какая-то должна быть и будет зависеть от размеров элеронов

и даже не “какая-нибудь” имхо; у меня был моноплан с одним элероном (только на левой половине крыла) - и разбил я его не поэтому 😉 летал хорошо в общем
Успешный облет самолета "Без названия" - вот он
а вот так разбил Ex-2 краш

10 days later
А-лекс

Надо поднять темку сообщением, которое может оказаться интересным новичкам, людям которые постоянно ломают свои модели, людям которые не хотят учиться летать на симуляторе, “авиамодельным извращенцам” (типа меня), тем людям, которые прочитали этот список и просто заинтересовались: А что же там?

pilot258
А-лекс:

которые не хотят учиться летать на симуляторе, “авиамодельным извращенцам” (типа меня),

ты не одинок =)

Май, праздники, все летают. я курю бамбук.

А-лекс

Итак. Самолет-резинка (самолет-неубивашка)
Я где-то на форуме усмотрел идею построить самолет из туристического коврика, но так ни у меня ни у того человека руки не дошли. А может и дошли, но я не усмотрел. Поэтому было решено построить свой неубиваемый самолет. Так как этот самолет предполагает, что его будут бить, то схема самолета с толкающим винтом тут идеальна. Фюзеляж длиной около 50 см, размах крыла 75 см. управление: руль высоты, руль направления.
Фюзеляж сделан из 4-х слоев коврика, усиление бамбуковыми рейками хвостового оперения(хвост остается гибким) крыло сделано из одного слоя коврика и усилено бамбуковой рейкой 10 см от края крыла без усиления. все обтянуто скотчем, крыло имеет значительный угол V. на крыло идут две распорки из бамбука. В общем конструкция достаточно гибкая. в результате краш-теста пилотами, которые ни разу не рулили Р.У самолетами сломалась одна распорка. Кстати самолет летит сам. детвора летала без особого труда. Для удобства я сделал так: руль направления я воткнул в канал элеронов, замикшировал его с рулем направления, активировал тумблер Flapps когда его щелкаешь руль высоты поднимается на несколько градусов вверх и самолет летит ровно на среднем газу. таким образом можно встать слева от начинающего и поправлять его. так что вооот. Кстати мотор стоит 2204, аккумулятор на 500-800мАч.

ZAMolet
А-лекс:

Я где-то на форуме усмотрел идею построить самолет из туристического коврика

Не биплан конечно, но делал из туристического коврика. Вот где конкретная неубивайка.

www.youtube.com/watch?v=B37mEq32a18

Зимой только этот материал, скручивает как “свиное ухо” извините конечно за такое сравнение, но этот материал не для зимних полетов. А летом вполне применимо. Хотя на видео я пробовал его зимой, и получилось интересно. Вышел из тепла и пошел полетать на стадион, пока шел самоль так скрутило, что смешно смотреть на него. Я его немного выправил, и полетал, к концу полета заметил что его опять начало корежить. Короче говоря проект я этот забросил в силу не применимости зимой. А летом все нормально. Так что биплан вполне можно попробовать, но все таки оперение я бы оставил из потолочки, а балки и сам фюзеляж вполне можно сделать из коврика. Потолочку с ковриком можно соединить двухсторонним скотчем или склеить например “Моментом” предварительно защитив потолочку “титаном”.

А-лекс

я свой клеил термоклеем. получилось довольно прочно. Кстати краш тест: штопор на полном газу в землю самолет выдержал абсолютно спокойно. Фртки могу сделать. если интересно, то могу и чертежик с размерами набросать

ZAMolet:

делал из туристического коврика

а можно по-подробнее. какой толщины коврик? какой он по жесткости? сколько слоев? какие размеры самолета и электроника. просто у меня коврик совсем мягкий.

А-лекс

Я не мастер чертежей, но вот что-то нарисовал Пока рисовал чертежик немного замарался
А вот и сам пепалец. Смотрится не очень так как строился на скорую руку. Но это нормально. самолет должен внушать страх планете одним своим видом, тогда она меньше его атакует во время его полета.

Если на чертеже чего то не видно, открываем картинку, нажимаем Ctrl и крутим колесико.

lagush

Вот спасибо, Александр! Уже хочу такой. 😉
У меня моторчик 2204T стоит на мини-Цессне (720 мм размах, 200 грамм вес). Как разобью Цессну сделаю это чудо.
Кстати, он похож на модельки из старой темы “Самолет, который летает сам”.
Винт подрезанный 8х4?

А-лекс

да. 8*4 подойдет идеально. у меня стоит подрезанный 8*4.3 слоуфлаерный сильно скручивает. Кстати самолет при правильном выкосе мотора действительно идет сам. руль направления можно делать гораздо меньше. или просто очень зажимать отклонения из-за сильного обдува очень резко управляется и невозможно летать.

lagush
А-лекс:

у меня стоит подрезанный 8*4.3

DD или SF?

А-лекс:

Кстати самолет при правильном выкосе мотора действительно идет сам.

Выкос и установка мотора на пушерах пока для меня большая загадка. Выкос вверх вижу, примерно 10 градусов?
А вот выкос вправо (если смотреть с хвоста) делать надо?
Вообще странно, что выкос такой большой. Моторчик ведь находится на линии крыла. Или ось мотора надо проводить через ЦТ модели?

KeyM

Ребята, название темы читали? Где второе крыло? 😃

Разработанный Алексеем пенопластовый биплан замечательно летает и, при случае, хорошо держит удар. Смысла его исполнять в резине нет. Из ковриков хорошо делать акробатов для обучения, но это не ново да и совсем в другую тему.

Максим_Сафронов

Тоже подрезаю большие винты на меньшие Только кромки облагораживаю потом и балансирую